Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Закон Дегтярева
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Игра Душ: Начало
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Divinity666
Четверг, 05.09.2013, 17:53 | Сообщение # 9226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Chorbit, ну, все равно, момент важный, имхо) вдруг они и планируют экзу+шлем в ключать в список броней с которыми Зулус "даст добро")

ps да, и затвор у СВД Рысь слева, хотя, в основном вроде орудия пофикшены в этом плане...
Сообщение отредактировал Divinity666 - Четверг, 05.09.2013, 18:05
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Украина  Alaundo
Четверг, 05.09.2013, 18:00 | Сообщение # 9227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Chorbit, о да, ты попал biggrin Сейчас закидают важными мнениями. И у меня накопилось много мыслей по этому поводу.

В первую очередь должен признать, что уже сейчас, на данном этапе проделана огромная работа. Для меня как для давнего ценителя постапокалиптической атмосферы, будь то зомби-апокалипсис или постядерная тематика наподобие первых фоллаутов, мод стал своего рода откровением. Оригинальный сталкер никогда меня не затягивал, как и многочисленные моды к нему. Но Мизери - это нечто, это именно тот сталкер, о котором я только мог мечтать.

Прежде всего начну с того, что понравилось в моде, так как без понимания сильных сторон, не всегда можно трезво оценить и успешно исправить стороны слабые. Очень понравилась вся эта мизери-атмосфера, все в упадке, ничего не работает, оружие поломано, еда заражена, и конечно же графическое оформление выполненное в таких "ржавых" тонах выше всяческих похвал. Экономика, дорогая еда, патроны, при этом низкий денежный инкам в начале игры, необходимость иногда пользоваться убитым оружием, которое клинит через раз, эту тему ИМХО нужно развивать и дальше, то есть еще тяжелее, еще хардкорнее, может повысить скорость износа пушек, я не знаю, разрабам виднее. Но в целом идея понятна.

Отсюда сразу некоторые маленькие упущения. Лучше проработать оружие времен ВОВ, чтобы мосинка работала как мосинка, то же самое касается старых немецких винтовок того же времени. Не прошу сделать ее сверх убойной, но по крайней мере более менее похожей в работе на реальные аналоги. Хотелось бы, чтобы такое оружие стало важным подспорьем для начала игры, а не так как сейчас пострелял пару раз в начале - и тут же продал, так как абсолютно не эффективно. Пусть они чаще клинят, пусть дольше идет зарядке, пусть разваливаются в руках (это же мизери biggrin ), но при этом пусть стреляют как винтовки времен ВОВ.

Тут сразу более глобальное пожелание - сделать что-то с баллистикой в целом. Сделать хотя бы что-то с ней. Ибо такую, какая она есть сейчас, оставлять нельзя. Тут явное слабое место. Об этом уже много писали.

Что касается новых квестов - мне и старых хватает с головой. В новой Мизери-атмосфере они смотрятся еще лучше чем раньше.

Апгрейды. ИМХО апгрейды оружия как и апгрейды брони все еще нуждаются в доработке. Характеристики брони в частности могут быть переосмыслены и доработаны. Про ту же проблему с СЕВА уже много писали, стамина в ней улетает слишком быстро.

Так же апррейды важны как статья расходов, возможно цены стоит сделать в разы выше. Но тут мы опять возвращаемся к экономике, денег должно хватать впритык, еле-еле или вообще в минус. Больше расходов на ремонт, на еду, на апгрейды. Чтобы жизнь медом не казалась на поздних этапах. Чтобы бегать в экзоскелете и принимать в себя урон, стрелять из дорогого оружия дорогими патронами, было реально ДОРОГО и слабо окупалось.

Артефакты. Плохо в них разбираюсь, но большинство у меня уходило тупо на продажу, никакого практического применения не находил в большинстве случаев. Может я просто не умею их готовить, а может так и должно быть, а может нужно что-то менять. А может так и должно быть, но все равно стоит что-то поменять. Больше пользы от артефактов.

Тайники. В данный момент большинство тайников почти бесполезны, собирать их - пустая трата времени. И тут ясна проблема разработчиков, с одной стороны нельзя нарушать баланс и прятать в тайниках слишком крутые вещи, с другой стороны от них должна быть хоть какая-то польза. Например сложить в каждый тайник по редкому ремкомплекту для брони или ходового оружия, уже какая-то польза, и баланс не сильно нарушен.

Система репутации. Сейчас в Мизери можно убивать всех и вся в чистом поле без каких-либо последствий для репутации. ИМХО это надо менять. Я понимаю, что опытный мародер редко оставляет свидетелей, но все же массовые убийства нпц одной группировки не должны оставаться незамеченными. В идеале репутация должна еще и увеличиваться у врагов тех кого убиваешь, только в значительно меньшей степени. Чтобы нельзя было равномерными убийствами сохранять лояльность всех группировок. Короче потерять дружбу легко, а вот вернуть доверие назад совсем непросто. Соответственно все это должно отражаться на ценах у торговцев, техников, реакции случайных нпц и т. д. и т. п. Ну это я уже размечтался в стиле "лесные эльфы, охрана дворца и злой, домики деревянные" biggrin

Ну и теперь пожелания из ряда фантастики. Поиграв в Мизери, пройдя игру, определенно хочется !МОАР!. Было бы чудесно увидеть новые проработанные локации. Возможно новые сюжетные линии и тому подобное. Больше более сильных врагов-людей в конце концов. Понятно, что никто скорее всего не будет будет этим заниматься. Но Мизери стал уже чем-то большим чем просто мод, это скорее новый взгляд на старую игру, переработка всех составляющих. От оригинала остался лишь ржавый остов, вокруг которого построена уже совсем другая игра. Так почему бы не пойти еще дальше?

Ну и оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация, она спасет Мизери.

Пока все. Надеюсь этого хватит, на первое время. Удачи, и спасибо создателям за это великолепное переосмысление старого хита biggrin
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 05.09.2013, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Фэянин
Четверг, 05.09.2013, 18:09 | Сообщение # 9228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Цитата (fonbok)
MISERY v2.0.2 SAVE CORRUPTION QUICK FIX http://www.moddb.com/mods....#888257


Цитата (practik)
Real Wolf:проблема была в том, что функция STATE_Read вызывается несколько раз и пакет не всегда заполнен тем, чем надо и в итоге читается полный бред. А это наш фикс: http://rghost.ru/48576016


Новая игра нужна? Да и какой же ставить лучше фикс? а то не совсем понятно лучше ставить фикс от Real Wolf?
Сообщение отредактировал Фэянин - Четверг, 05.09.2013, 18:09
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Израиль  Chorbit
Четверг, 05.09.2013, 18:12 | Сообщение # 9229
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Alaundo, что ж, спасибо за адекватный и объективный взгляд, я обазятельно передам все пожелания по балансу и характеристикам smile Известно ведь, что Misery больше не будет развиваться дальше на Зов Припяти (кроме патчей, а новая версия только если выйдет stalker 2) и ни о каких локациях/квестах и речи быть не может.

Цитата (Alaundo)
новый взгляд на старую игру

В точку! Считай, авторам удалось воплотить свою задумку в полной мере)
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Четверг, 05.09.2013, 18:21 | Сообщение # 9230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Фэянин, ставь фикс, что я выложил и оптимизацию торгашей.
Новая игра нужна, ввиду глобальности проблемы.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 05.09.2013, 18:22
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  Alaundo
Четверг, 05.09.2013, 18:39 | Сообщение # 9231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

practik,
Создается впечатление что две команды одновременно пришли к решению одной проблемы. И все же нужно прояснить ситуацию, чем отличается фикс выложенный на моддб.ком от вашего фикса. И почему заявлено, что для того фикса НЕ нужна новая игра, а для вашего нужна.

Как ни крути, все равно кто-то один первый нашел "где собака зарыта".
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 05.09.2013, 18:44
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  exila
Четверг, 05.09.2013, 19:07 | Сообщение # 9232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

вопрос, после установки спавнера из шапки на 2.0.2 + хотфикс, в меню терь пишется 2.0.1 + spawner? это нормально ?
и решил начать за разведчика с черной дороги, но на лесопилке на 2 тайника уже меньше чем за снайпера, это тоже нормально ?
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Divinity666
Четверг, 05.09.2013, 19:26 | Сообщение # 9233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 25.08.2013

Цитата (exila)
вопрос, после установки спавнера из шапки на 2.0.2 + хотфикс, в меню терь пишется 2.0.1 + spawner? это нормально ?

да это нормально. в ui_main_menu.script строка
_ver:TextControl():SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer().." + patch 2.0.1 w/Spawner")

можешь че угодно там написать cool
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  exila
Четверг, 05.09.2013, 19:40 | Сообщение # 9234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

а по поводу тайников ? а то я продолжаю играть, а тайников то и нету нифига, нашел 1 под трактором и все, 5-6 посмотрел вообще нет ...
попробовал за штурмовика все нычки на месте .. не может же такого быть что только у разведчика все нычки отобрали ...
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 05.09.2013, 19:49
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Puxta4ok
Четверг, 05.09.2013, 19:50 | Сообщение # 9235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

Все что хотел написать уже было написано. Хочу дополнить на счет ремонта. Ремонт у техников бесполезный практически, ибо с помощью ремкомплектов можно почить раза в 2 дешевле. Нужно повысить цену имхо, это 5 мин дела, но все же.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  exila
Четверг, 05.09.2013, 20:06 | Сообщение # 9236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Puxta4ok, ну почему бесполезный, когда много бабла это экономит время, чинить шмотки 80+ не так уж и дорого.

Кстати еще можно разрабам написать отключить фишку что бы нпс лутали трупы, а то запаривает.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  indiana333
Четверг, 05.09.2013, 20:07 | Сообщение # 9237
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Играть моно или нет?
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  R0D23
Четверг, 05.09.2013, 20:10 | Сообщение # 9238
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата (indiana333)
Играть моно или нет?

думаю можно немножко
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Francisk
Четверг, 05.09.2013, 20:14 | Сообщение # 9239
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2013

я все еще не могу убить полтергейста в лабыче х8. на вики прочитал где он сидит. мало того что он по пути меня закидывает., так я к нему еще и подойти не могу. когда лезу по лестнице вертикальной, жизни начинают быстро уходить, хотя есть костюм сева плюс пси блокаду жиранул и эффекта ноль. кто знает чем его одолеть?
Сообщение отредактировал Francisk - Четверг, 05.09.2013, 20:15
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  kv0
Четверг, 05.09.2013, 20:15 | Сообщение # 9240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Zav33)
не отключаемое пнв модифицированных прицелов
Оно никогда не было отключаемым. Такова особенность апгрейдов в Зове Припяти.

Цитата (Divinity666)
затвор у СВД Рысь слева, хотя, в основном вроде орудия пофикшены в этом плане..
Что значит пофикшены? В Мизери большая часть стволов левозатворные. Меньше трети с правыми.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: