• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Chorbit, о да, ты попал Сейчас закидают важными мнениями. И у меня накопилось много мыслей по этому поводу.
В первую очередь должен признать, что уже сейчас, на данном этапе проделана огромная работа. Для меня как для давнего ценителя постапокалиптической атмосферы, будь то зомби-апокалипсис или постядерная тематика наподобие первых фоллаутов, мод стал своего рода откровением. Оригинальный сталкер никогда меня не затягивал, как и многочисленные моды к нему. Но Мизери - это нечто, это именно тот сталкер, о котором я только мог мечтать.
Прежде всего начну с того, что понравилось в моде, так как без понимания сильных сторон, не всегда можно трезво оценить и успешно исправить стороны слабые. Очень понравилась вся эта мизери-атмосфера, все в упадке, ничего не работает, оружие поломано, еда заражена, и конечно же графическое оформление выполненное в таких "ржавых" тонах выше всяческих похвал. Экономика, дорогая еда, патроны, при этом низкий денежный инкам в начале игры, необходимость иногда пользоваться убитым оружием, которое клинит через раз, эту тему ИМХО нужно развивать и дальше, то есть еще тяжелее, еще хардкорнее, может повысить скорость износа пушек, я не знаю, разрабам виднее. Но в целом идея понятна.
Отсюда сразу некоторые маленькие упущения. Лучше проработать оружие времен ВОВ, чтобы мосинка работала как мосинка, то же самое касается старых немецких винтовок того же времени. Не прошу сделать ее сверх убойной, но по крайней мере более менее похожей в работе на реальные аналоги. Хотелось бы, чтобы такое оружие стало важным подспорьем для начала игры, а не так как сейчас пострелял пару раз в начале - и тут же продал, так как абсолютно не эффективно. Пусть они чаще клинят, пусть дольше идет зарядке, пусть разваливаются в руках (это же мизери ), но при этом пусть стреляют как винтовки времен ВОВ.
Тут сразу более глобальное пожелание - сделать что-то с баллистикой в целом. Сделать хотя бы что-то с ней. Ибо такую, какая она есть сейчас, оставлять нельзя. Тут явное слабое место. Об этом уже много писали.
Что касается новых квестов - мне и старых хватает с головой. В новой Мизери-атмосфере они смотрятся еще лучше чем раньше.
Апгрейды. ИМХО апгрейды оружия как и апгрейды брони все еще нуждаются в доработке. Характеристики брони в частности могут быть переосмыслены и доработаны. Про ту же проблему с СЕВА уже много писали, стамина в ней улетает слишком быстро.
Так же апррейды важны как статья расходов, возможно цены стоит сделать в разы выше. Но тут мы опять возвращаемся к экономике, денег должно хватать впритык, еле-еле или вообще в минус. Больше расходов на ремонт, на еду, на апгрейды. Чтобы жизнь медом не казалась на поздних этапах. Чтобы бегать в экзоскелете и принимать в себя урон, стрелять из дорогого оружия дорогими патронами, было реально ДОРОГО и слабо окупалось.
Артефакты. Плохо в них разбираюсь, но большинство у меня уходило тупо на продажу, никакого практического применения не находил в большинстве случаев. Может я просто не умею их готовить, а может так и должно быть, а может нужно что-то менять. А может так и должно быть, но все равно стоит что-то поменять. Больше пользы от артефактов.
Тайники. В данный момент большинство тайников почти бесполезны, собирать их - пустая трата времени. И тут ясна проблема разработчиков, с одной стороны нельзя нарушать баланс и прятать в тайниках слишком крутые вещи, с другой стороны от них должна быть хоть какая-то польза. Например сложить в каждый тайник по редкому ремкомплекту для брони или ходового оружия, уже какая-то польза, и баланс не сильно нарушен.
Система репутации. Сейчас в Мизери можно убивать всех и вся в чистом поле без каких-либо последствий для репутации. ИМХО это надо менять. Я понимаю, что опытный мародер редко оставляет свидетелей, но все же массовые убийства нпц одной группировки не должны оставаться незамеченными. В идеале репутация должна еще и увеличиваться у врагов тех кого убиваешь, только в значительно меньшей степени. Чтобы нельзя было равномерными убийствами сохранять лояльность всех группировок. Короче потерять дружбу легко, а вот вернуть доверие назад совсем непросто. Соответственно все это должно отражаться на ценах у торговцев, техников, реакции случайных нпц и т. д. и т. п. Ну это я уже размечтался в стиле "лесные эльфы, охрана дворца и злой, домики деревянные"
Ну и теперь пожелания из ряда фантастики. Поиграв в Мизери, пройдя игру, определенно хочется !МОАР!. Было бы чудесно увидеть новые проработанные локации. Возможно новые сюжетные линии и тому подобное. Больше более сильных врагов-людей в конце концов. Понятно, что никто скорее всего не будет будет этим заниматься. Но Мизери стал уже чем-то большим чем просто мод, это скорее новый взгляд на старую игру, переработка всех составляющих. От оригинала остался лишь ржавый остов, вокруг которого построена уже совсем другая игра. Так почему бы не пойти еще дальше?
Ну и оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация, она спасет Мизери.
Пока все. Надеюсь этого хватит, на первое время. Удачи, и спасибо создателям за это великолепное переосмысление старого хита
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 05.09.2013, 18:41
Real Wolf:проблема была в том, что функция STATE_Read вызывается несколько раз и пакет не всегда заполнен тем, чем надо и в итоге читается полный бред. А это наш фикс: http://rghost.ru/48576016
Новая игра нужна? Да и какой же ставить лучше фикс? а то не совсем понятно лучше ставить фикс от Real Wolf?
Сообщение отредактировал Фэянин - Четверг, 05.09.2013, 18:09
Alaundo, что ж, спасибо за адекватный и объективный взгляд, я обазятельно передам все пожелания по балансу и характеристикам Известно ведь, что Misery больше не будет развиваться дальше на Зов Припяти (кроме патчей, а новая версия только если выйдет stalker 2) и ни о каких локациях/квестах и речи быть не может.
Цитата (Alaundo)
новый взгляд на старую игру
В точку! Считай, авторам удалось воплотить свою задумку в полной мере)
practik, Создается впечатление что две команды одновременно пришли к решению одной проблемы. И все же нужно прояснить ситуацию, чем отличается фикс выложенный на моддб.ком от вашего фикса. И почему заявлено, что для того фикса НЕ нужна новая игра, а для вашего нужна.
Как ни крути, все равно кто-то один первый нашел "где собака зарыта".
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 05.09.2013, 18:44
вопрос, после установки спавнера из шапки на 2.0.2 + хотфикс, в меню терь пишется 2.0.1 + spawner? это нормально ? и решил начать за разведчика с черной дороги, но на лесопилке на 2 тайника уже меньше чем за снайпера, это тоже нормально ?
а по поводу тайников ? а то я продолжаю играть, а тайников то и нету нифига, нашел 1 под трактором и все, 5-6 посмотрел вообще нет ... попробовал за штурмовика все нычки на месте .. не может же такого быть что только у разведчика все нычки отобрали ...
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 05.09.2013, 19:49
Все что хотел написать уже было написано. Хочу дополнить на счет ремонта. Ремонт у техников бесполезный практически, ибо с помощью ремкомплектов можно почить раза в 2 дешевле. Нужно повысить цену имхо, это 5 мин дела, но все же.
я все еще не могу убить полтергейста в лабыче х8. на вики прочитал где он сидит. мало того что он по пути меня закидывает., так я к нему еще и подойти не могу. когда лезу по лестнице вертикальной, жизни начинают быстро уходить, хотя есть костюм сева плюс пси блокаду жиранул и эффекта ноль. кто знает чем его одолеть?
Сообщение отредактировал Francisk - Четверг, 05.09.2013, 20:15