• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
exila, Трижды начинал за разведчика. Нычки Всегда были на месте. Да и инструменты на земснаряде. Как писал выше поставил фикс от битых сейвов (от разрабов) нычек нет- в лесничестве, СПО. Странно. Наш фикс не качается
Подскажите че за фигня ,нашел Сайгу-12к фулл проабгрейдил и у меня всего 8 патронов в магазине и не ставятся прицелы +глушаки. У других людей видел обоймы по 40 патронов и с оптикой.
Опять все переустановил и вроде бы все как заработало но через минут 20 минут игры при загрузке игры около лесничества словил вылет при повторной загрузке так же вылет. Установил ЗП 1.6.02 Мод MISERY 2.01 +MISERY_patch_2.0.2 +MISERY_patch_2.0.2_QF +Русификатор MISERY 2.0.2 + фикс +Save_crash_fix+Misery 2.02 QF Trader Optimization Lite Лог
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 1571 ms * phase cmem: 362516 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 362516 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 362516 K * t-report - base: 1728, 977235 K * t-report - lmap: 17, 17410 K * WARNING: player not logged in * phase time: 32219 ms * phase cmem: 399476 K * phase time: 69 ms * phase cmem: 399476 K * [win32]: free[1772312 K], reserved[202756 K], committed[2219172 K] * [ D3D ]: textures[1035964 K] * [x-ray]: crt heap[399453 K], process heap[14193 K], game lua[31640 K], render[234 K] * [x-ray]: economy: strings[33874 K], smem[17015 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_fort_worn H_Parent sim_default_stalker_1 ! Unknown command: dump_infos stack trace:
0023:0927C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
Жалко бросать мод,искрении понравился поскольку пока ничего стоящего не видел на ЗП но вылеты обессиливают.
, когда есть Русификатор для 2.0.2 с QF? upd. а вот и нет, опровергли. И зачем Мод MISERY 2.01 +MISERY_patch_2.0.2, когда есть сразу Мод + патч 2.0.2?
Непонятен смысл выстраивания эпичных лесенок, когда есть заранее сваренные дуплеты. Зы. Сам вылетов не встречаю никаких. И это при том, что тестирую свои фиксы и счет релоадов идет сотнями. Итого MISERY 2.01+патч2.0.2+Русификатор для 2.0.2 с QF. Alaundo говорит, что это неправильный конфиг.
Цитата (indiana333)
Beichtvater, привет у меня к тебе предложение увидел твой скрин (красный кетчуповый экран с молниями по бокам) при попадании. Поржал слегка (но у каждого своё видение этого как мы все понимаем). Вот какое предложение сделай затемнение экрана на 1,5-2 секунды при попадании в ГГ и что бы когда затемнение проходит курсор глядел в землю и его приходилось бы поднимать мышкой (Так сделано в Игре Коунтер Страйк мод Реализм). Если сможешь сделай будет круто. Заранее спасибо если сможешь так сделать.
Кетчупа там как раз нет, у тебя что-то не так со зрением видимо. Пленка (просто ровный красный фон) кладется другим дефолтным механизмом, он есть и так, я его не трогал. Она кладется на долю секунды в момент ранения, просто так удачно скрин в нее попал. То, о чем ты говоришь, так же есть по-дефолту, просто при тяжелых/останавливающих ранениях. Изменение общего фона я никогда не буду делать, потому что это дебильно, ящитаю.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Пятница, 06.09.2013, 11:51
Да гаус бьёт точно в цель причом не важно какой ты снайпер хороший или не очень :))))
Я просто только начал проходить игру.... Захотелось побегать за снайпера... С приобретением СВД или Винтореза - ситуация улучшается или ГГ так и остается косоруким/косоглазым алкоголиком???
в этом месте у него все правильно. Сам QF в русификатор никогда не входил. То есть надо ставить патч, потом QF, потом русик+QF. ааа уже появился такой? ну я слоупок звиняйте)))
Хотя опять таки, не исключено что он ставит как раз русик+квикфикс а не русик С фиксом. Так и и есть если внимательно прочитать сообщение, так что вполне вероятно что последовательность правильная.
Добавлено (06.09.2013, 10:57) --------------------------------------------- Beichtvater, нет, еще раз перечитал внимательно шапку. Ну нету, нету никакого русификатора патча вместе с фиксом. Есть русификатор патча и фикса. Так что все там правильно в алгоритме установки. мод + патч + фикс + русик патча с фиксом. В сотый раз уже на эти грабли наступают. Но в этот раз даже меня запутать удалось
Сообщение отредактировал Alaundo - Пятница, 06.09.2013, 11:01
Ну нету, нету никакого русификатора патча вместе с фиксом.
По этой логике мой клиент должен крашиться на каждой кочке. Ан нет. Не, сталкер - это просто сказка какая-то ))))
Хотя это тогда приглашает логичный вывод - хрень, которая крашит народ, находится в QF. Если его правда нет в русике, то я просто замечательно без него чувствую себя. Такие дела
Ща я расковыряю дуплет и сравню с QF и точно скажу, есть таки там вложенный QF или таки нет. --------------------------------------------- upd. Короче все логично. Там, где нужен перевод, часть qf есть, но и некоторых самостоятельных частей тоже нет. В общем, замечательное веселье. Заряд бодрости на день есть Но я останусь на своем варианте сборки, пока он явно не начнет причинять мне неприятности. Ибо пока - полет идеален. Я на краши вообще не жаловался ни разу - ну нету их. Только один сейв битый был.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Пятница, 06.09.2013, 11:55
Всем привет! подскажите, пожалуйста, кто проходил сделку на лесничестве за Моргана, он уходит на Янов. После разговора с ним на Янове ГГ должны подстерегать две группы наемников. Мне встретилась пока только одна, недалеко от Янова. Вторую не могу найти. КПК первой группы с заказом на Дегтярева обменял на автомат у Моргана. Может с этим связано отсутсвие второй группы, или они где-нибудь погибли в бою с мутантами, или это ошибка мода? Кто- нибудь сталкивался с данной проблемой? Спасибо за ответы!
Beichtvater, его правда нет в русике. Дело в том что патч 2.0.2 без квик фикса изначально работал, так что ничего странного в том что у тебя не крашится клиент нету. А сам русификатор особенно погоды не сделает, он стоит на чистом патче 2.0.2 и все работает, так что не вижу противоречий. Что касается проблемы порчи сейвов - сейвы портились и на более ранних патчах, квикфикс тут не причем.
Нечего там ковырять, квик фикса в русике никогда не было. Эту тему обсуждали уже сто раз. Могу только поздравить с тем, что ты все это время играл на неактуальной версии мода без квик-фикса. Писал новые моды, изучал внутренности игры. А шапку внимательно почитать? Очень рад что не поставил твой фикс на ремонт, неизвестно еще насколько он совместим с актуальной версией мода
Сообщение отредактировал Alaundo - Пятница, 06.09.2013, 11:54