Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Autumn Aurora 2
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 08.09.2013, 23:04 | Сообщение # 9571
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

GeeP_85, графона именно и не хватало ванилле. Впрочем, у каждого свои приоритеты, что для него важнее в "новой обёртке" игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  AccepTeD
Воскресенье, 08.09.2013, 23:49 | Сообщение # 9572
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

Цитата (Chorbit)
GeeP_85, графона именно и не хватало ванилле. Впрочем, у каждого свои приоритеты, что для него важнее в "новой обёртке" игры.

Если я правильно понял, что "Ванилла" - это оригинал, то тут вы заблуждаетесь. На момент выхода все три части S.T.A.L.K.E.R.'а ничем не уступали другим играм того времени, а в чем-то даже были и лучше.
PS: Стоит только вспомнить самый популярный мод на ТЧ - AMK 1.4.1 - насколько мне известно, славился он далеко не своей графикой happy
PPS:ИМХО happy
Сообщение отредактировал AccepTeD - Воскресенье, 08.09.2013, 23:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 08.09.2013, 23:59 | Сообщение # 9573
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

AccepTeD, ну, это уже оффтоп начинается, вперемежку с очевидными вещами. Я не говорю, что в оригинальном ЗП графика хреновая, просто в некоторых местах она действительно ужасающая. Хотя бы в Misery это заметно исправлено, потому "небо и земля". Взять те же скайкубы, террейн, дерево, да что угодно. Тогда они не уступали, сейчас игра нехило отстает по графической части от остальных, только на модах и держится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Ebaor
Понедельник, 09.09.2013, 00:20 | Сообщение # 9574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

вот бы увидеть в мизери еще пару локаций и новый сюжет эх мечты мечты))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 09.09.2013, 00:26 | Сообщение # 9575
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Chorbit)
Хотя бы в Misery это заметно исправлено, потому "небо и земля".

Ну, спорное суждение. Да и очень много в этой "графике" косяков.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  AFP39
Понедельник, 09.09.2013, 00:33 | Сообщение # 9576
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2012

Всем спасибо за помощь, не поверите поставил фикс торговцев , сейвы грузяться играю дальше!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 09.09.2013, 01:41 | Сообщение # 9577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Боже, начал править в русский перевод оружия (у меня ведь изменения там в части описания) - полный рукалицо.
Переводчика надо по рукам забить прицелом НСПУ. Ибо перевести "'Trijicon' reticule pattern" как "для крепления на планку trijicon" может только [censored]. И подобных перлов там кучи.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Beichtvater
Понедельник, 09.09.2013, 02:47 | Сообщение # 9578
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Цитата (kv0)
Боже, начал править в русский перевод оружия (у меня ведь изменения там в части описания) - полный рукалицо.

Кстати, грамотность тоже, мягко говоря, местами не блещет. Сейчас разберусь с самым упертым и начну отлавливать те ошибки, которые на глаза попадутся.

Меня вот другое здорово взгрустнуло. Заметил, что реген во время сна (satiety_health_v_sleep) тупо не работает.
Хотел завязать все лечение на сон, чтобы в поле нельзя было прямо на ходу дырки пулевые штопать, и был завернут кое-куда туда.
Вся идея с хилом пошла по писечке в результате.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Понедельник, 09.09.2013, 02:47
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 09.09.2013, 02:49 | Сообщение # 9579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (GeeP_85)
Какую навиг совместимость он убирает? Контрасный прицел он и в Албании контрасный прицел. При чем тут ПНВ?

GeeP_85, Обычный прицел, обычная оптика которая идет по умолчанию, совместима с ПНВ от шлема. Совместимость - это когда ты включаешь ПНВ на шлеме, смотришь через обычную оптику и на ней ПНВ тоже работает. Несовместимость - это когда включаешь ПНВ на шлеме, смотришь через оптику, и ПНВ на оптике не работает, то есть ПНВ на шлеме никак не влияет на оптический прицел.

Контрастный прицел действительно никакого отношения к оптике не имеет. Но дело в том, и я это объяснял уже, что обычная оптика, НЕконтрастная намного удобнее работает вместе с ПНВ от шлема в условиях плохого освещения (и ночью, и в сумерки), чем контрастный прицел. Ну а контрастный прицел соответсвенно убирает совместимость оптики с ПНВ от шлема. Что значит убирает совместимость? После установки апгрейда на высококонтрастный прицел, оптика перестает быть совместимой с ПНВ от шлема.

Таким образом высококонтрасный прицел хоть и дает некоторые преимущества в относительно короткий промежуток времени, все остальное время в условиях очень плохого освещения (поздние сумерки, ночь) он отнимает возможность выгодно использовать преимущества совместимости оптики с ПНВ от шлема.

Цитата

Почему не дает? Дело в какой то религии?


нет, просто до свадьбы не дает, ну это не проблема

Собственно в контексте моих предыдущих постов можно легко понять, что именно подразумевается. Так вот подразумевалось то, что высококонтрастный прицел не дает возможность использовать ПНВ от шлема вместе с оптикой, на которую установлен апгрейд на высококонтрастный прицел. Ни в коем случае не имелось в виду, что такой прицел не дает использовать ПНВ вообще.

Тоже умею отвечать в таком же "непонятливом" стиле как ты GeeP_85)) Но в случае необходимости, мне не сложно разъяснить.
Сообщение отредактировал Alaundo - Понедельник, 09.09.2013, 03:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  fonbok
Понедельник, 09.09.2013, 02:58 | Сообщение # 9580
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Новая анимация детекторов для MISERY 2.0.2
Кнопочки и индикаторы моргают.
http://yadi.sk/d/UlGW5DC08vr6T

Новая растительность для MISERY 2.0.2
http://yadi.sk/d/_HbwrQvP8vr6f
Изменена растительность на Затоне и Юпитере для эффекта приближения к центру зоны.
Затон - гнилая
Юпитер - сухая
Припять - мёртвая
Изменена только растительность, другие текстуры не затронуты.
Сообщение отредактировал fonbok - Понедельник, 09.09.2013, 03:10
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 09.09.2013, 03:10 | Сообщение # 9581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Alaundo)
он отнимает возможность выгодно использовать преимущества совместимости оптики с ПНВ от шлема.
Зато прицелы не жрут батарейки, в отличие от ПНВ шлемов, которые надо постоянно питать электричеством.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Alaundo
Понедельник, 09.09.2013, 04:00 | Сообщение # 9582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

kv0, да, весомый аргумент. Для тех кто экономит батарейки))) Но в случае с апгрейдом на "ночной прицел" это надо править. В таком серьезном реалистичном моде оно должно жрать батарейки, хотя бы совсем слабо.

Дугой вопрос, можно ли это сделать, нужно ли это сделать, и вообще в реальности "ночные прицелы" питаются батарейками или нет, я не в курсе. В любом случае там скорее всего своя батарейка в прицеле, которой хватает надолго, и этим явно можно пренебречь. Не подключать же винтовку к "универсальному заряднику".

Добавлено (09.09.2013, 03:35)
---------------------------------------------
Цитата (Beichtvater)
Меня вот другое здорово взгрустнуло. Заметил, что реген во время сна (satiety_health_v_sleep) тупо не работает.

Beichtvater, учитывай еще то, что скорость регена очевидно еще зависит от "уровня сытости". Вроде на сереньком значке незначительный реген еще присутствует. А может я ошибаюсь. Так вот, тут палка о двух концах. Ежели сделаешь реген во время сна, то персонаж в случае 8-10 часового сна просто будет умирать от голода во сне, по очевидным причинам - на красной сытости(или на красной голодности, как удобнее)).

Лично мне даже нравится что нету регена во время сна, нельзя просто взять и отхилить себя сном. Либо наедайся плотно и жди пока отрегенится, либо аптеку кушай чтоб быстрее. Как раз обычно после вылазки - поспал, поел, и пока ходишь по торговцам продавать награбленное, все и отлечивается, хардкорно че. biggrin Тоже самое - не выйдет спальным мешком вылечить персонажа в любом месте, а это уже довольно важный момент для баланса

И выходит, что спать как бы и надо, но сон только увеличивает потребность в пище. В холостую приходится тратить калории, на которых можно еще бегать и бегать. Кстати я ни разу не довел персонажа-снайпера до переутомления. Надо попробовать и посмотреть как отразится. Вообще мне кажется необходимость во сне надо повысить. А то сейчас спишь только чтобы переждать ночь и выйти в светлое время суток. А вовсе не потому, что устал, ноги отваливаются и хочется спать, а должно быть именно так.

Добавлено (09.09.2013, 04:00)
---------------------------------------------
Beichtvater, на мой взгляд, в моде такого уровня реген в сытом состоянии нужно убрать в принципе. Ибо хардкор и постоянный реген нр это практически два несовместимых понятия biggrin
Сообщение отредактировал Alaundo - Понедельник, 09.09.2013, 04:02
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Beichtvater
Понедельник, 09.09.2013, 05:05 | Сообщение # 9583
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Alaundo,
ты как-то вообще все неправильно описал. Вот что можно было описать неправильно, ты все и описал. Всмысле, механика не так работает.

Если бы ты перевел satiety, то понял бы, что именно реген по сытости и имелся ввиду, все остальные и так выключены. То, что там кривая, а не прямая, это и ежу ясно. А во-вторых, скорость регена никак не влияет на скорость голода. Ты просто указываешь, сколько калорий при пропадании переходят в хп, и все. А пропадают калории всегда одинаково и задается это другим параметром. Так что есть там реген, или его нет, во сне от голода склеить ласты не грозит точно.

А я хотел сделать так, чтобы аптечки добавляли максимум 10-20% (чисто доползти домой), а стимуляторы - не тупо заливали хп, а увеличивали именно перевод satiety (как оно и есть IRL), при том что сам сатиети у меня сейчас 0,00001. И вышло бы в итоге, что словив пулю в пузо, надо было бы не выпить элексирчик из мира фентези (как оно сейчас есть) и спокойно продолжать крошить врагов в капусту, а менять свои планы, ползти домой, жрать стимпаки и заваливаться на денек-другой в коечку (как оно, опять же, и происходит IRL, ибо практически все лечение завязано на процедуры между сном, а организм на львиную долю восстанавливается именно во сне).

Но я это сейчас не сделаю никак, ибо это надо скриптить с нуля, походу механизм отключен еще давно и очень основательно.

Цитата (Alaundo)
Тоже самое - не выйдет спальным мешком вылечить персонажа в любом месте, а это уже довольно важный момент для баланса

Так сейчас-то вообще ничего не надо, воткнул стимпак и как в WoW побежал дальше. То есть вообще ниочем. А так хоть спальник надо таскать. Пожрать/попить потом, а еще и во сне сожрать могут, например. Или выброс. Вообще другой разговор в принципе.

Ну а если ты просто хочешь выключить реген, satiety_health_v в акторе, воткни пару нулей туда и все встанет. Дело 7 секунд и 4 кликов. Ну еще на нулик надо нажать. На клавиатуре. Целых два раза.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Понедельник, 09.09.2013, 05:07
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Украина  AccepTeD
Понедельник, 09.09.2013, 09:45 | Сообщение # 9584
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Израиль  Chorbit
Понедельник, 09.09.2013, 10:37 | Сообщение # 9585
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

kv0, оружие переводил другой человек. Ты просто не представляешь, какой там был адЪ до моего вмешательства. Если всё же поправишь описалово оружия, буду очень благодарен и впишу в список переводчиков.

Beichtvater, какие, например? Я ж говорю - обо всех ошибках сообщать мне исключительно в ЛС, я же не один переводом занимался.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: