Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Равновесие
3.2
Dead Autumn
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Золотой Шар. Завершение
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 08.09.2013, 23:04 | Сообщение # 9571
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

GeeP_85, графона именно и не хватало ванилле. Впрочем, у каждого свои приоритеты, что для него важнее в "новой обёртке" игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  AccepTeD
Воскресенье, 08.09.2013, 23:49 | Сообщение # 9572
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

Цитата (Chorbit)
GeeP_85, графона именно и не хватало ванилле. Впрочем, у каждого свои приоритеты, что для него важнее в "новой обёртке" игры.

Если я правильно понял, что "Ванилла" - это оригинал, то тут вы заблуждаетесь. На момент выхода все три части S.T.A.L.K.E.R.'а ничем не уступали другим играм того времени, а в чем-то даже были и лучше.
PS: Стоит только вспомнить самый популярный мод на ТЧ - AMK 1.4.1 - насколько мне известно, славился он далеко не своей графикой happy
PPS:ИМХО happy
Сообщение отредактировал AccepTeD - Воскресенье, 08.09.2013, 23:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 08.09.2013, 23:59 | Сообщение # 9573
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

AccepTeD, ну, это уже оффтоп начинается, вперемежку с очевидными вещами. Я не говорю, что в оригинальном ЗП графика хреновая, просто в некоторых местах она действительно ужасающая. Хотя бы в Misery это заметно исправлено, потому "небо и земля". Взять те же скайкубы, террейн, дерево, да что угодно. Тогда они не уступали, сейчас игра нехило отстает по графической части от остальных, только на модах и держится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Ebaor
Понедельник, 09.09.2013, 00:20 | Сообщение # 9574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

вот бы увидеть в мизери еще пару локаций и новый сюжет эх мечты мечты))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 09.09.2013, 00:26 | Сообщение # 9575
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Chorbit)
Хотя бы в Misery это заметно исправлено, потому "небо и земля".

Ну, спорное суждение. Да и очень много в этой "графике" косяков.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  AFP39
Понедельник, 09.09.2013, 00:33 | Сообщение # 9576
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2012

Всем спасибо за помощь, не поверите поставил фикс торговцев , сейвы грузяться играю дальше!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 09.09.2013, 01:41 | Сообщение # 9577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Боже, начал править в русский перевод оружия (у меня ведь изменения там в части описания) - полный рукалицо.
Переводчика надо по рукам забить прицелом НСПУ. Ибо перевести "'Trijicon' reticule pattern" как "для крепления на планку trijicon" может только [censored]. И подобных перлов там кучи.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Beichtvater
Понедельник, 09.09.2013, 02:47 | Сообщение # 9578
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Цитата (kv0)
Боже, начал править в русский перевод оружия (у меня ведь изменения там в части описания) - полный рукалицо.

Кстати, грамотность тоже, мягко говоря, местами не блещет. Сейчас разберусь с самым упертым и начну отлавливать те ошибки, которые на глаза попадутся.

Меня вот другое здорово взгрустнуло. Заметил, что реген во время сна (satiety_health_v_sleep) тупо не работает.
Хотел завязать все лечение на сон, чтобы в поле нельзя было прямо на ходу дырки пулевые штопать, и был завернут кое-куда туда.
Вся идея с хилом пошла по писечке в результате.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Понедельник, 09.09.2013, 02:47
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Украина  Alaundo
Понедельник, 09.09.2013, 02:49 | Сообщение # 9579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (GeeP_85)
Какую навиг совместимость он убирает? Контрасный прицел он и в Албании контрасный прицел. При чем тут ПНВ?

GeeP_85, Обычный прицел, обычная оптика которая идет по умолчанию, совместима с ПНВ от шлема. Совместимость - это когда ты включаешь ПНВ на шлеме, смотришь через обычную оптику и на ней ПНВ тоже работает. Несовместимость - это когда включаешь ПНВ на шлеме, смотришь через оптику, и ПНВ на оптике не работает, то есть ПНВ на шлеме никак не влияет на оптический прицел.

Контрастный прицел действительно никакого отношения к оптике не имеет. Но дело в том, и я это объяснял уже, что обычная оптика, НЕконтрастная намного удобнее работает вместе с ПНВ от шлема в условиях плохого освещения (и ночью, и в сумерки), чем контрастный прицел. Ну а контрастный прицел соответсвенно убирает совместимость оптики с ПНВ от шлема. Что значит убирает совместимость? После установки апгрейда на высококонтрастный прицел, оптика перестает быть совместимой с ПНВ от шлема.

Таким образом высококонтрасный прицел хоть и дает некоторые преимущества в относительно короткий промежуток времени, все остальное время в условиях очень плохого освещения (поздние сумерки, ночь) он отнимает возможность выгодно использовать преимущества совместимости оптики с ПНВ от шлема.

Цитата

Почему не дает? Дело в какой то религии?


нет, просто до свадьбы не дает, ну это не проблема

Собственно в контексте моих предыдущих постов можно легко понять, что именно подразумевается. Так вот подразумевалось то, что высококонтрастный прицел не дает возможность использовать ПНВ от шлема вместе с оптикой, на которую установлен апгрейд на высококонтрастный прицел. Ни в коем случае не имелось в виду, что такой прицел не дает использовать ПНВ вообще.

Тоже умею отвечать в таком же "непонятливом" стиле как ты GeeP_85)) Но в случае необходимости, мне не сложно разъяснить.
Сообщение отредактировал Alaundo - Понедельник, 09.09.2013, 03:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  fonbok
Понедельник, 09.09.2013, 02:58 | Сообщение # 9580
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Новая анимация детекторов для MISERY 2.0.2
Кнопочки и индикаторы моргают.
http://yadi.sk/d/UlGW5DC08vr6T

Новая растительность для MISERY 2.0.2
http://yadi.sk/d/_HbwrQvP8vr6f
Изменена растительность на Затоне и Юпитере для эффекта приближения к центру зоны.
Затон - гнилая
Юпитер - сухая
Припять - мёртвая
Изменена только растительность, другие текстуры не затронуты.
Сообщение отредактировал fonbok - Понедельник, 09.09.2013, 03:10
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 09.09.2013, 03:10 | Сообщение # 9581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Alaundo)
он отнимает возможность выгодно использовать преимущества совместимости оптики с ПНВ от шлема.
Зато прицелы не жрут батарейки, в отличие от ПНВ шлемов, которые надо постоянно питать электричеством.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  Alaundo
Понедельник, 09.09.2013, 04:00 | Сообщение # 9582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

kv0, да, весомый аргумент. Для тех кто экономит батарейки))) Но в случае с апгрейдом на "ночной прицел" это надо править. В таком серьезном реалистичном моде оно должно жрать батарейки, хотя бы совсем слабо.

Дугой вопрос, можно ли это сделать, нужно ли это сделать, и вообще в реальности "ночные прицелы" питаются батарейками или нет, я не в курсе. В любом случае там скорее всего своя батарейка в прицеле, которой хватает надолго, и этим явно можно пренебречь. Не подключать же винтовку к "универсальному заряднику".

Добавлено (09.09.2013, 03:35)
---------------------------------------------
Цитата (Beichtvater)
Меня вот другое здорово взгрустнуло. Заметил, что реген во время сна (satiety_health_v_sleep) тупо не работает.

Beichtvater, учитывай еще то, что скорость регена очевидно еще зависит от "уровня сытости". Вроде на сереньком значке незначительный реген еще присутствует. А может я ошибаюсь. Так вот, тут палка о двух концах. Ежели сделаешь реген во время сна, то персонаж в случае 8-10 часового сна просто будет умирать от голода во сне, по очевидным причинам - на красной сытости(или на красной голодности, как удобнее)).

Лично мне даже нравится что нету регена во время сна, нельзя просто взять и отхилить себя сном. Либо наедайся плотно и жди пока отрегенится, либо аптеку кушай чтоб быстрее. Как раз обычно после вылазки - поспал, поел, и пока ходишь по торговцам продавать награбленное, все и отлечивается, хардкорно че. biggrin Тоже самое - не выйдет спальным мешком вылечить персонажа в любом месте, а это уже довольно важный момент для баланса

И выходит, что спать как бы и надо, но сон только увеличивает потребность в пище. В холостую приходится тратить калории, на которых можно еще бегать и бегать. Кстати я ни разу не довел персонажа-снайпера до переутомления. Надо попробовать и посмотреть как отразится. Вообще мне кажется необходимость во сне надо повысить. А то сейчас спишь только чтобы переждать ночь и выйти в светлое время суток. А вовсе не потому, что устал, ноги отваливаются и хочется спать, а должно быть именно так.

Добавлено (09.09.2013, 04:00)
---------------------------------------------
Beichtvater, на мой взгляд, в моде такого уровня реген в сытом состоянии нужно убрать в принципе. Ибо хардкор и постоянный реген нр это практически два несовместимых понятия biggrin
Сообщение отредактировал Alaundo - Понедельник, 09.09.2013, 04:02
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  Beichtvater
Понедельник, 09.09.2013, 05:05 | Сообщение # 9583
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Alaundo,
ты как-то вообще все неправильно описал. Вот что можно было описать неправильно, ты все и описал. Всмысле, механика не так работает.

Если бы ты перевел satiety, то понял бы, что именно реген по сытости и имелся ввиду, все остальные и так выключены. То, что там кривая, а не прямая, это и ежу ясно. А во-вторых, скорость регена никак не влияет на скорость голода. Ты просто указываешь, сколько калорий при пропадании переходят в хп, и все. А пропадают калории всегда одинаково и задается это другим параметром. Так что есть там реген, или его нет, во сне от голода склеить ласты не грозит точно.

А я хотел сделать так, чтобы аптечки добавляли максимум 10-20% (чисто доползти домой), а стимуляторы - не тупо заливали хп, а увеличивали именно перевод satiety (как оно и есть IRL), при том что сам сатиети у меня сейчас 0,00001. И вышло бы в итоге, что словив пулю в пузо, надо было бы не выпить элексирчик из мира фентези (как оно сейчас есть) и спокойно продолжать крошить врагов в капусту, а менять свои планы, ползти домой, жрать стимпаки и заваливаться на денек-другой в коечку (как оно, опять же, и происходит IRL, ибо практически все лечение завязано на процедуры между сном, а организм на львиную долю восстанавливается именно во сне).

Но я это сейчас не сделаю никак, ибо это надо скриптить с нуля, походу механизм отключен еще давно и очень основательно.

Цитата (Alaundo)
Тоже самое - не выйдет спальным мешком вылечить персонажа в любом месте, а это уже довольно важный момент для баланса

Так сейчас-то вообще ничего не надо, воткнул стимпак и как в WoW побежал дальше. То есть вообще ниочем. А так хоть спальник надо таскать. Пожрать/попить потом, а еще и во сне сожрать могут, например. Или выброс. Вообще другой разговор в принципе.

Ну а если ты просто хочешь выключить реген, satiety_health_v в акторе, воткни пару нулей туда и все встанет. Дело 7 секунд и 4 кликов. Ну еще на нулик надо нажать. На клавиатуре. Целых два раза.
Сообщение отредактировал Beichtvater - Понедельник, 09.09.2013, 05:07
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Украина  AccepTeD
Понедельник, 09.09.2013, 09:45 | Сообщение # 9584
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Израиль  Chorbit
Понедельник, 09.09.2013, 10:37 | Сообщение # 9585
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

kv0, оружие переводил другой человек. Ты просто не представляешь, какой там был адЪ до моего вмешательства. Если всё же поправишь описалово оружия, буду очень благодарен и впишу в список переводчиков.

Beichtvater, какие, например? Я ж говорю - обо всех ошибках сообщать мне исключительно в ЛС, я же не один переводом занимался.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2013, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Поиск: