• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Ребята, о чём вы? Мод прекрасный, извиняюсь за критику - она больше относится не к разрабам, а к игрокам, но зацикливаться и судить только по нему одному о всём остальном уровне модов на Зов Припяти - это, по крайней мере, глупо. Возьмите того же старичка ARS CoP, там кроме системы коллбеков, реагирования аномалий на НПС, обхода аномалий, были и нормальные системы симуляции жажды и сна, да в том же S.M.R.T.E.R. есть некоторые вещи - хотя бы те же самые сны, а эти моды гораздо раритетнеею старее, чем первая или вторая MISERY. А если взять те же готовящиеся Зов Припяти -2 или Смерти Вопреки: Пролог, то Мизери рассматривать нечего - солянка она и есть солянка, большую часть мода составляют западные мини-моды, совмещённые в одну сборку - это видно по скриптам мода. Подобных сборок полным-полно в и-нете (если попроще моды, но с похожей мрачной графикой, то MISTY и DeathZone 2.0 Lite, причём они эту атмосферу делали без дополнительных погодных модов (я про AtmosFear), разве-что настолько хард никто не делал у себя в модах и такие стим-паки. Если про хард, то реально реализована долгая система поедания аптечки и лечение в мини-аддоне Lotions from Vergas, так же как и динамический худ шлемов с запотеванием и загрязнением. Так что говорить, что MISERY - образец, не приходится, есть моды пусть не ст атким количеством пиаренных концептов, артов, но зато с большим количеством изменений, есть и будут моды пусть не так распиаренные, но перспективные. Это чисто моё мнение причём как разработчика мода, которому один раз достаточно заглянуть в сборку скриптов и всё уже видно изнутри, а на внешнюю красоту обращают внимание только игроки. Так что желаю всем удачной игры в этот мод-солянку, и не засорять голову излишней информацией - просто смотрите почаще обзоры других проектов и модов.
Добавлено (09.09.2013, 11:02) --------------------------------------------- Для тех, кто в танке - загляните в скриптовую часть того же Гибрида Мода или других солянок, включающих в себя AtmosFear 2.1/3.0, PPx 3.0, AI Alundalo, Nature и др. схожих сборок - некоторые изменения есть, но их недостаточно для глобалки.
Тройной фейспалм. По секрету, в команде MDT состоят два скриптера, которые создали MSO (действительно динамичный э-лайф с отрядами, рандомными визуалами, профессиями и т.д.), а второй реализовал большинство скриптовых фишек 2.0, тут даже в представлении не нуждается. И ты еще будешь всех тут учить, что в моде своего нет?
Цитата (UX-3000)
западные мини-моды
Мини-моды, которые были созданы разработчиками проекта, ну да.
Цитата (UX-3000)
говорить, что MISERY - образец, не приходится
Это исключительно субъективная оценка. Что-то по направлению разработчиков еще мало кто сумел приблизиться к подобной атмосфере и хардкору (взять тот же 1.1).
Цитата (UX-3000)
как разработчика мода, которому один раз достаточно заглянуть в сборку скриптов и всё уже видно изнутри
Ну так загляни в скрипты мода, если еще не сделал это. Львиная часть была сделана за авторством Alundaio и Trojanuch, а много чего еще допилено остальными.
Цитата (UX-3000)
этот мод-солянку
Омг, ну что опять за бред? Мод более соленый чем 1.1, но настоящей солянкой являлся I Work Alone, который и перерос в Misery. Я не понимаю - зачем изобретать велосипед и заниматься писькомерией в стиле "гы-гы, а я это сделал сам, без помощи кого-то", когда можно взять самое лучшее, дополнить это, реализовать свои фишки но по другой направленности и предоставить игрокам?
Добавлено (09.09.2013, 11:17) --------------------------------------------- Ну и наконец, последнее - может для любителей потрошить ресурсы аки коршуны мод покажется скучноватым, с кучей хлама и т.д., но это же мод, охоспаде. Его предназначение в первую очередь подарить игрокам новый взгляд на старую игру, с атмосферой, хардкором и своей изюминкой, а не соревноваться с другими проектами по крутости и объему своих работ. Я не от одного тебя уже слышал, что с точки зрения ковыряния ресурсов и писькомерии, он какая-нибудь там солянка и не сравнится со всякими разноцветными выкидышами с тонной хрипящих звуков, поеданием когтей химер, ужасным эмбиентом, желтыми монолитовцами.
Эм... Не курите больше ту хрень, которую вы выкурили перед написанием своего поста. Использование чужих наработок не делает мод солянкой. У MISERY есть своя конкретная цель и стиль игры, и то что для их достижения использовались наработки других людей - больше плюс чем минус. Ведь зачем писать заново велосипед, мучиться с отловом и исправлением багов, если все это уже сделали??? PS: По поводу солянки - поиграйте в Народную солянку для ТЧ и что говориться почувствуйте разницу
Так сейчас-то вообще ничего не надо, воткнул стимпак и как в WoW побежал дальше. То есть вообще ниочем.
Beichtvater, не не не, не путай грешное с праведным. Одно дело отключить реген нр вообще. Другое дело отобрать возможность лечить персонажа во время боя, или в паузах за укрытием. Даже в самых наихардкорнейших проэктах такая возможность экстренного восстановления нр имеется. Иначе геймплей превращается уже не в войнушку а в больничку. Тут важно не перегнуть палку.
В Мизери еще довольно хардкорные стимпаки, плюс бинты. Стимпаки восстанавливают нр тоже не моментально. В общем тут все как надо сделано., никаких нареканий.
А вот наличие регена нр, даже такого слабого как тут, это уже антихардкор. Так как лично мне этот слабый реген позволяет очень сильно экономить медикаменты. Уберешь его, и это сразу очень сильно на баланс повлияет, так как расход лечилок сильно увеличится.
Цитата (UX-3000)
Ребята, о чём вы?
UX-3000, а разбве не видно? Тут 640 страниц темы о том, что Мизери это образец для подражания, лучший мод на сталкер, и не мод вовсе а практически переосмысление старой игры, можно сказать если не Сталкер 2, то уж конечно Сталкер 1.5. А остальные моды по сравнению с ним так - детские поделки. И да, я тоже серьезно так считаю
UX-3000, короче солянка это солянка. А глобальная модификация которая изменяет абсолютно все аспекты игры, причем все эти изменения обоснованы единой концепцией, каждое, даже самое маленькое изменение служит общей цели (а не сделано просто так, лишь бы было) , - это Мизери.
Сообщение отредактировал Alaundo - Понедельник, 09.09.2013, 12:53
Alaundo, нет, никто так не считает. Просто не надо так радикально отзываться о том, чего вы не знаете и еще следует вникать в чужую речь, хотя, не всем это дано. Это в прошлой теме всем разжевывали, кто что украл, кто виноват и где козёл отпущения. Скоро можно будет создать новую тему, там-то явно будет меньше технических вопросов, глобальный патч-то на подходе.
Chorbit, это все конечно же было сказано с известной долей иронии. И все ж в этой шутке есть доля шутки. В любом случае, я люблю оправдывать ожидания людей, и на радикальное заявление отвечать радикальным заявлением
Добавлено (09.09.2013, 13:06) --------------------------------------------- В итоге получается примерно следующее.
- ваш мод уг, с чего вдруг столько шумихи вокруг, о чем вообще речь? очередная солянка и не более того.
- нет, мод суперский, такого раньше не было никогда, самый лучший мод на сталкер, поэтому тут и сидим.
Решает проблему с битьем сейвов и многочисленными вылетами с логом "MSVCR80.dll".
ВНИМАНИЕ! Фикс не является стабильным на 100% при прохождении со старыми битыми сохранениями, т.к. некоторые тестеры всё же сталкивались с проблемами. Тем не менее, после установки фикса исключается дальнейшее битье сохранений. Также исправлено отсутствие тайников и телепорта на Затоне.
УСТАНОВКА:
1. Закинуть в корневую папку игры с заменой всех файлов. 2. Новая игра НЕ нужна.
Авторы:Yastiandrie, благодарности за содействие: Real Wolf, Chorbit & practik, тестеры MDT.
Доброго дня всем , подскажите пожалуйста , что за дополнение " Альтернативный Blood - screen " ? Хоть бы скриншот какой был , что попало не хочется ставить , а то потом не удалю еще . По описанию заинтересовало , но какое то расплывчатое описание .
Chorbit, Yastiandrie ещё пишет: 1. убедитесь, что у вас не установлен Fraps; 2. удалите обновление "microsoft update КВ 2670838", которое приводит к сбоям у игроков, играющих на DX10.
Но не написал, обязательно нужна новая игра или нет. Пишет, у кого сохранения работают, у кого нет.
Сообщение отредактировал fonbok - Понедельник, 09.09.2013, 13:46
Chorbit, глянь оригинал диалога со Зверобоем на Янове, когда он про М24 говорит, там точно про Запад написано? А то может это диалоги из 1.1 остались, про наводки на оружие. То же с Шульгой и Султаном. Точно ли там west, а не east? Если East, то ясно, что из 1.1.
Chorbit, я неверно сформулировал. Да, всё правильно, новая игра не нужна, но я боялся по поводу новых тайников, так как Yastiandrie о них ничего не пишет. Подумал, что если играть с сейва то они не появятся, но всё в порядке, пробежался, новые тайники на месте.
Тут 640 страниц темы о том, что Мизери это образец для подражания, лучший мод на сталкер, и не мод вовсе а практически переосмысление старой игры, можно сказать если не Сталкер 2, то уж конечно Сталкер 1.5. А остальные моды по сравнению с ним так - детские поделки.
Да бросте вы. Никакого переосмысления старой игры не заметил - мод, как мод и уж тем более не Сталкер-2. Самоделка со своими болячками, как и у многих других самоделок. ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 09.09.2013, 14:53
В цитате от Alaundo в моём посту это написано. Ну а если уж совсем придираешься к словам, то дополню сам себя: Мизери 2.0 - это не Сталкер-1.5 и тем более не Сталкер-2. Так яснее высказался?
Цитата (Chorbit)
Что ты подразумеваешь под самоделкой?
Странный вопрос, а что ещё можно подразумевать под "самоделкой"? Наверное самодельный мод.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 09.09.2013, 15:11