Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Ветер времени
4.5
Priboi story
4.1
The Second Sun
2.9
Thorny Way
3.5
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Fr0d0
Воскресенье, 08.09.2013, 20:29 | Сообщение # 9556
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2013

AFP39, аналогично, патч 2.02 + квикфикс + русик. брожу по янову, притормаживает, да и вылеты чаще стали, но в целом играется норм. Тайники брал,
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Воскресенье, 08.09.2013, 20:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 08.09.2013, 21:42 | Сообщение # 9557
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Chorbit)
GeeP_85, Как думаешь, стоит ли сообщать разработчикам, чтобы они включили твой пак текстур в следующий патч?

Сообщить можно, включать в патч не желательно, один фиг они накосячат.
Цитата (Jack)
Затрагивает ли установщик мода файл user.ltx?

Да, затрагивает.
Цитата (exila)
вопрос, а если нпс который с тобой на задании про логово кровососов, умирает в этом логове


devil Как ты это сделал? Поставить бы тебя в угол, коленками на горох.
Цитата (fonbok)
Боюсь мой друг, что после MISERY, оригиналы тебя сильно разочаруют.

Шутишь наверное, оригинал куда толковее.
Цитата (kv0)
Всё же идея GeeP_85 о красной прицельной сетке была толковой.

Ну дык Ёпты.... cool
Цитата (Alaundo)
Какой толк в контрастном прицеле, если он убирает совместимость с ПНВ?

Какую навиг совместимость он убирает? Контрасный прицел он и в Албании контрасный прицел. При чем тут ПНВ?
Цитата (Alaundo)
то есть в темное время суток при очень плохой освещенности контрастный прицел предпочтительнее чем ПНВ от шлема, я правильно понял

В сумерках, да.
Цитата (Alaundo)
тогда какой толк в контрастном прицеле?

В желтом цветофильтре лучше видны темные участки.
Смотрим туда

Обычный прицел

Прицел с желтым цветофильтром

P.S. извиняюсь за пожатое хостингом качество

Цитата (Alaundo)
потому что днем он особенно ничего не меняет

Неправда, меняет, но его стихия сумерки.
Цитата (Alaundo)
а ночью не дает юзать ПНВ.

Почему не дает? Дело в какой то религии?
Цитата (Swerg)
В принципе, как выпустишь свою работу по прицелам, я смогу поправить иконки. Там делов-то перерисовать

Не перерисовать а сделать новую и добавить, а то если тупо заменить, то в других апгрейдах будет обратный косяк.
Цитата (kv0)
Просто задолбался уже в этом GIMPе, там ещё и при пересохранении текстур в DXT5 качество заметно теряется.

Вот ты извращенец biggrin . В GIMPе biggrin
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 08.09.2013, 22:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Беларусь  Staserg
Воскресенье, 08.09.2013, 21:45 | Сообщение # 9558
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

Где всё же инструменты на Затоне:
в железном лесу нашел. В других привычных местах нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 08.09.2013, 21:49 | Сообщение # 9559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Цитата (GeeP_85)
Затрагивает ли установщик мода файл user.ltx? Да, затрагивает.


Черт. Это плохо.
Может кто то скинуть мне свой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Беларусь  stryker55
Воскресенье, 08.09.2013, 22:02 | Сообщение # 9560
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2013

Да это лол полный ,избавился от двойных нпс ,а квест "С глазу на глаз" так и не пашет(черный экран и слышны звуки окружения ,а выйти можно только через алт+ф4). Оказалось этот баг мне нельзя заэвейдить ,тк он всплывает после того ,как берешь раннюю гауску на затоне в начале игры и вся припять начинает багать, 1 выход это проходить все с самого начала до появления гауски или не рассказывать Ковальскому про нее. Вроде в патче 1.6.0.2 баг фиксанули ,а вот в модах(не только мизери ,как пишут) он все равно есть. Вот и хз че делать ,нужно наверное с патчем дверь в лабу на затоне запилить и до припяти чтобы она не открывалась. Ведь обидно с самого начала не зная об этом просрать себе игру.

Добавлено (08.09.2013, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата (Staserg)
Где всё же инструменты на Затоне: в железном лесу нашел. В других привычных местах нет.
На лесопилке и у наемников в рюкзаке
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Российская Федерация  exila
Воскресенье, 08.09.2013, 22:16 | Сообщение # 9561
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Цитата (GeeP_85)
Цитата (exila)
вопрос, а если нпс который с тобой на задании про логово кровососов, умирает в этом логове

devil Как ты это сделал? Поставить бы тебя в угол, коленками на горох.


начал месить кровососов, а этот упырь даже по ним не стрелял, пока я там с ними разобрался, подхожу к дыре в трубе он там дохлый и валяется ..
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Беларусь  Staserg
Воскресенье, 08.09.2013, 22:19 | Сообщение # 9562
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

У меня в железном лесу для тонкой работы, а где у наймов? И где винтовка зеленый дракон?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 08.09.2013, 22:20 | Сообщение # 9563
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Скиньте кто нибудь User.ltx свой sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Беларусь  Yuz
Воскресенье, 08.09.2013, 22:22 | Сообщение # 9564
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2013

stryker55, про гаусс ещё сегодня для себя новое узнал, что её лучше сдавать после квеста на убийство лидеров заказчиков/наёмников. Сдав раньше, в Припяти появляются группировки с Янова и, в моём случае это и произошло по-ходу. При начале квеста, рядом со стартовой позицией "заказчиков", откуда они начинают движение к месту встречи с наёмниками, ресается Долг и атакует их. В результате лидеров наёмников я не видел вовсе(тот сбежал), а "заказчиков" Долг покрошил. Правда до этого был момент, что я туда ночью приходил - все как-то добрались под окна, но в прицел чото нихрена не было видно, я и решил дня дождаться.
Если решу переигрывать, то учту этот момент, думаю объяснения звучат правдоподобно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  Fr0d0
Воскресенье, 08.09.2013, 22:31 | Сообщение # 9565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2013

Ребят, тут две мысли надумал. Вот только не знаю, можно ли это реализовать вообще.
1. Ввести воровство. То есть, за то что наш Дягтерев стырит со стала сталкера колбасу, тот может обидеться и прописать промеж глаз лекарство от клептомании. Тоже самое и с тайниками. Чувака, чей тайник обчистил наш доблестный герой, может обидеться и пойти вычислять ту гниду, что сперла у него все. Ведь у нас есть квест на поиск воришки, так почему же тоже самое к нам никогда не относится?
2. Сделать так, что после смерти идет не загрузка последнего или не очень сейва, а телепортация в лагерь с утратой части снаряжения и возможно еще и финансов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Украина  Puxta4ok
Воскресенье, 08.09.2013, 22:39 | Сообщение # 9566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

Цитата (Fr0d0)


первая идея хороша, а вторая не очень) уж лучше сейвы возле костров
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  Swerg
Воскресенье, 08.09.2013, 22:46 | Сообщение # 9567
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2013

Цитата (GeeP_85)
Не перерисовать а сделать новую и добавить, а то если тупо заменить, то в других апгрейдах будет обратный косяк.

Согласен, забыл про этот момент yes
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  prizrak1243
Воскресенье, 08.09.2013, 22:46 | Сообщение # 9568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

Fr0d0, -Второй вариант: Мне кажется, движок такого не позволяет. А если позволяет, то такого никогда никто не делал и не знает, как сделать
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 08.09.2013, 22:50 | Сообщение # 9569
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (GeeP_85)
оригинал куда толковее.

Ну, это с какой стороны посмотреть... По таким критериям 95% модов на ЗП изначально хуже ориг. игры, там же не так всё отполировано. Но если сравнивать графическую часть этого мода и ваниллы, то это небо и земля, бесспорно.

Не так давно мне выдали фикс (4-й по счету, лол) по битью сейвов (дублирование неписей и отсутствие тайников исключено), но я пока не узнал, нужна ли НИ игра или нет. Yastiandrie говорит, что он всё проверил - все ошибки исправлены и больше не попадаются, ну и еще жутко раздражающие баги убраны.

"New game Dynamic Spawns Working: Check (Assault Boxes Spawned like they should)
No Dynamic Objects Duplicating: Check (No objects Duplicated)

Teleporter in Zaton Working: Check
Dynamic/Custom Stashes Working: Check (Checked a few alun's and also the tools in Jupiter Factory).
Save Corruption Test: Check (With the saves I had available)
Transition Between Jupiter Underground ---> Pripyat: Check (No story_objects crash)"

Ссылка на фикс (будет включен в следующий патч): http://www.mediafire.com/downloa....x_4.rar
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 08.09.2013, 22:59 | Сообщение # 9570
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Chorbit)
Но если сравнивать графическую часть этого мода и ваниллы

Как говорит сталкер Потапов:
- Не в графике счастье
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: