Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
ABC Inferno
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » MISERY 2.0 (Новый взгляд на мир Зоны)
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Alaundo
Вторник, 10.09.2013, 15:25 | Сообщение # 9661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

monk,
Цитата
Alaundo, не надо называть "недалёким обывателем" незнакомого Вам человека, только на основании того, что его мнение отличается от Вашего. Я, кажется, не скатывался до обсуждение лично Вашей обывательности, а написал своё мнение о моде, который нуждается в доработке, так как пройти его для меня не представляется возможным - вылеты мешают. Потому кроме Затона нигде не был. Установлю последний фикс от вылетов и попробую опять.


Поправка №1. Не незнакомого . По тому, что человек пишет, уже можно судить о человеке. То есть определенные выводы о тебе я уже сделал, судя по тому что ты написал. Опять таки, все написанное тобой может быть использовано и будет использованно против тебя.

Поправка №2. Не на основании несовпадения наших мнений, а на основании несостоятельности твоего мнения, которое опирается лишь на поверхностную "казуальную" оценку.

Цитата
А потому попрошу своё мнение о моей недалёкости держать при себе.


К сожалению уже сделанное я не могу отменить, и уже написанное не могу сделать ненаписанным.
С другой стороны я даже рад, что возможно и мои замечания в какой-то мере подтолкнули тебя поставить фикс и еще раз поиграть в мод уже на данном этапе. Возможно ты изменишь свое мнение о моде. Возможно найдешь обьективные подтверждения своим теперешним взглядам, и принесешь на форум какие-то весомые аргументы в их пользу. А возможно ничего не изменится, и твое мнение так и останется на уровне недалекого обывателя.
Сообщение отредактировал Alaundo - Вторник, 10.09.2013, 15:37
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 10.09.2013, 15:37 | Сообщение # 9662
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Alaundo, твои замечания меня никчему не подтолкнули, ставить фикс и попробовать опять пройти мод я и без твоих высокомудрых измышлений решил. Так что ты тут не у дел, но продолжай умничать, ты забавный.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Фэянин
Вторник, 10.09.2013, 15:38 | Сообщение # 9663
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Цитата (kv0)
После вылета сразу открой Блокнот и нажми Ctrl+V, то есть вставь инфу из буфера обмена. Это и будет лог вылета.

Дк я и вставил то что было в конце,выходит безголовый вылет какой то.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  kv0
Вторник, 10.09.2013, 15:46 | Сообщение # 9664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Фэянин, по безлоговому ничего сказать нельзя, тем более без точного описания где, когда и как происходит вылет.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 10.09.2013, 15:50 | Сообщение # 9665
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Блина, перешёл к переводу боеприпасов и офигел.
Перевести "armor-piercing round chambered in the 12.7x108mm" как "бронебойном снаряде, разделенном на камеры" - сие достойно отлития в граните. cry
Ладно, поправлю вопиющие несоответствия и хватит с меня.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 10.09.2013, 16:14 | Сообщение # 9666
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Знаете, почему подобные конфликты вообще возникают? Всё на самом деле очень просто: разработчиков тут нет и не будет, они лишь периодически заглядывают сюда, дабы узнать, как мы отзываемся о их творении. 95% процентов срачей возникали в этой теме из-за непонимания проблемы и необоснованных заявлений. Тут можно любой пример привести - кто-то написал, что 36 кг для игрока это жуть, "это типа релазим?! ко-ко-ко, это несправедливость!!111". Были бы разработчики, обязательно объяснили бы, с какой стороны смотреть на эту вещь (может, ради баланса сделано, чтобы жизнь медом не казалась?). Тему посещал Dorian23Grey, теперь уже нет, есть я, к сожалению или счастью, и все идеи разрабов приходится объяснять мне, разжевывать, почему некоторым инфантильным игрокам мод показался жутко сложным, даже когда они не прошли ориг. игру, а кому-то разъяснять, что было использовано из чужих наработок а что нет (ярчайший пример: мне тут один товарищ говорил, что misery состоит из западных мини-модов, вроде наработок скриптера Alundaio, но этот же скриптер уже давно состоит в команде разработчиков misery, лол). И таких примеров - тьма. Зато выходит, что либо я "лижу зад разработчикам", либо разработчики идиоты от того, что вам было лень читать шапку темы. Безусловно, мод есть за что критиковать, и обоснованной критике нашлось место - кто-то говорил, что оптимизация просто ужасная, в тех же модель с тонной полигонов, либо кривыми бампами, конфигами и т.д. Надеюсь, эти слова хоть у кого-то отложатсся в голове и в дальнейшем хотя бы в новой теме люди будут вести себя адекватнее, оценивая все задумки/ошибки/плюсы мода без фанатизма. У меня на этом всё.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  fonbok
Вторник, 10.09.2013, 16:23 | Сообщение # 9667
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Chorbit, а новая тема будет с выхода патча?
Фикс перезалили, видел?
Сообщение отредактировал fonbok - Вторник, 10.09.2013, 16:27
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Беларусь  UX-3000
Вторник, 10.09.2013, 16:32 | Сообщение # 9668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да не тратьте вы нервные клетки. На самом деле просто мод со времён первого Мизери довели до ума, ввели свои фишки, свою атмосферу. Приделать новые локации к нему - кто-то возмущался - вот возьми сам и приделай. И не факт, что выйдет - вместе с адаптацией погодного мода и спавна (надо проверить какой acdc работает с Misery - скорее всего тот, которым запаковывали спавн с новыми гейм-графами Алундало-дополнения ИИ), нужно будет адаптировать партиклы и шейдеры новых локаций (а партиклы в Мизери изменены), делать баланс. В общем, этот мод разрабы делали как некий образец каким должен был быть Зов Припяти для опытного игрока. Но, я повторяю, локации будет трудно, но реально прикрутить к этому моду. Но потом начнётся куча работы - подгонка графического стиля, растительности (если текстуры автоматом не заменятся), заселение локи. Просто если сам мод подробно сделан, то и просто пустые локи тупо присоединять нет нужды - или делать глобально, или оставить как есть. Я вот тоже делаю также базу для мода - локи можно всегда присоединить. Главное, чтобы общий стиль проекта соблюдался.

Добавлено (10.09.2013, 16:32)
---------------------------------------------
А он у мода есть. Поэтому пожелаю разработчикам и их "представителям" успехов.

  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Израиль  Chorbit
Вторник, 10.09.2013, 16:37 | Сообщение # 9669
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

UX-3000, да, это я и хотел сказать, даже и добавить нечего. Возможно, Николай и даст all.spawn, но явно не в ближайшем времени. И повторю, хотя за меня ты уже это сказал - это переработка Зова Припяти, никакое не мего-новшество с кучей свистелок-пыхтелок, дабы потягаться с остальными проектами в новизне. Фактически, без переработанного э-лайфа, ИИ и баланса, он уже не сильно выделяется на фоне 1.1, хотя многие так хотят оторвать графическо-звуковую часть и запихнуть в какой-нибудь уже существующий сюжетно-геймплейный мод.

fonbok, дык, я не всегда успеваю прочитать пришедшие обновления вовремя, потому ты меня и опережаешь smile Сейчас добавлю. Новая тема либо будет создана в ближайшие дни, либо можно не исчерпав лимит сообщений дождаться патча и русификатора и создать новую тему с уже всем готовеньким.
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  fonbok
Вторник, 10.09.2013, 16:41 | Сообщение # 9670
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Chorbit, наверно лучше с патча и русификатора.
Сообщение отредактировал fonbok - Вторник, 10.09.2013, 16:42
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 10.09.2013, 16:42 | Сообщение # 9671
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата (Chorbit)
дождаться патча и русификатора и создать новую тему с уже всем готовеньким

Было бы лучше всего.
ИМХО
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 10.09.2013, 16:44 | Сообщение # 9672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Лучше с патча и выхода нормального русика. Чтоб всё сразу и в одном месте, цивильно.

Эх, жалко что в сталке нет ни ветра, ни температуры. Ведь если поставить скажем винтовке M24 её нормальную кучность 1,24 MOA, то она превращается в убер-оружие. А вот если б пулю ещё сносил ветер...
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Droy
Вторник, 10.09.2013, 16:52 | Сообщение # 9673
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Что за дела ? Вылеты как были при загрузке, так и остались... Поставил фикс от битья сейвов, ничего не исправилось... dry angry
Вот лог вылета: stack trace:
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Израиль  Chorbit
Вторник, 10.09.2013, 17:02 | Сообщение # 9674
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (Droy)
Вылеты как были при загрузке

Меня УЖЕ этого выражение пугает. При загрузке чего? Новой игры или битых сохранений? Фикс от битья сейвов ставится должен на 2.0.2 QF. Лог очень содержательный !сарказм!
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  fonbok
Вторник, 10.09.2013, 17:09 | Сообщение # 9675
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Droy, старые битые сейвы фикс не исправляет, новых не должно быть.

Добавлено (10.09.2013, 17:09)
---------------------------------------------

Цитата
2.0 + 2.0.2 + 2.0.2 QF + save corruption QF V4
Yastiandrie
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Форум » Архив » Заполненные темы » MISERY 2.0 (Новый взгляд на мир Зоны)
Поиск: