• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Alaundo, не надо называть "недалёким обывателем" незнакомого Вам человека, только на основании того, что его мнение отличается от Вашего. Я, кажется, не скатывался до обсуждение лично Вашей обывательности, а написал своё мнение о моде, который нуждается в доработке, так как пройти его для меня не представляется возможным - вылеты мешают. Потому кроме Затона нигде не был. Установлю последний фикс от вылетов и попробую опять.
Поправка №1. Не незнакомого . По тому, что человек пишет, уже можно судить о человеке. То есть определенные выводы о тебе я уже сделал, судя по тому что ты написал. Опять таки, все написанное тобой может быть использовано и будет использованно против тебя.
Поправка №2. Не на основании несовпадения наших мнений, а на основании несостоятельности твоего мнения, которое опирается лишь на поверхностную "казуальную" оценку.
Цитата
А потому попрошу своё мнение о моей недалёкости держать при себе.
К сожалению уже сделанное я не могу отменить, и уже написанное не могу сделать ненаписанным. С другой стороны я даже рад, что возможно и мои замечания в какой-то мере подтолкнули тебя поставить фикс и еще раз поиграть в мод уже на данном этапе. Возможно ты изменишь свое мнение о моде. Возможно найдешь обьективные подтверждения своим теперешним взглядам, и принесешь на форум какие-то весомые аргументы в их пользу. А возможно ничего не изменится, и твое мнение так и останется на уровне недалекого обывателя.
Сообщение отредактировал Alaundo - Вторник, 10.09.2013, 15:37
Alaundo, твои замечания меня никчему не подтолкнули, ставить фикс и попробовать опять пройти мод я и без твоих высокомудрых измышлений решил. Так что ты тут не у дел, но продолжай умничать, ты забавный.
Блина, перешёл к переводу боеприпасов и офигел. Перевести "armor-piercing round chambered in the 12.7x108mm" как "бронебойном снаряде, разделенном на камеры" - сие достойно отлития в граните. Ладно, поправлю вопиющие несоответствия и хватит с меня.
Знаете, почему подобные конфликты вообще возникают? Всё на самом деле очень просто: разработчиков тут нет и не будет, они лишь периодически заглядывают сюда, дабы узнать, как мы отзываемся о их творении. 95% процентов срачей возникали в этой теме из-за непонимания проблемы и необоснованных заявлений. Тут можно любой пример привести - кто-то написал, что 36 кг для игрока это жуть, "это типа релазим?! ко-ко-ко, это несправедливость!!111". Были бы разработчики, обязательно объяснили бы, с какой стороны смотреть на эту вещь (может, ради баланса сделано, чтобы жизнь медом не казалась?). Тему посещал Dorian23Grey, теперь уже нет, есть я, к сожалению или счастью, и все идеи разрабов приходится объяснять мне, разжевывать, почему некоторым инфантильным игрокам мод показался жутко сложным, даже когда они не прошли ориг. игру, а кому-то разъяснять, что было использовано из чужих наработок а что нет (ярчайший пример: мне тут один товарищ говорил, что misery состоит из западных мини-модов, вроде наработок скриптера Alundaio, но этот же скриптер уже давно состоит в команде разработчиков misery, лол). И таких примеров - тьма. Зато выходит, что либо я "лижу зад разработчикам", либо разработчики идиоты от того, что вам было лень читать шапку темы. Безусловно, мод есть за что критиковать, и обоснованной критике нашлось место - кто-то говорил, что оптимизация просто ужасная, в тех же модель с тонной полигонов, либо кривыми бампами, конфигами и т.д. Надеюсь, эти слова хоть у кого-то отложатсся в голове и в дальнейшем хотя бы в новой теме люди будут вести себя адекватнее, оценивая все задумки/ошибки/плюсы мода без фанатизма. У меня на этом всё.
Да не тратьте вы нервные клетки. На самом деле просто мод со времён первого Мизери довели до ума, ввели свои фишки, свою атмосферу. Приделать новые локации к нему - кто-то возмущался - вот возьми сам и приделай. И не факт, что выйдет - вместе с адаптацией погодного мода и спавна (надо проверить какой acdc работает с Misery - скорее всего тот, которым запаковывали спавн с новыми гейм-графами Алундало-дополнения ИИ), нужно будет адаптировать партиклы и шейдеры новых локаций (а партиклы в Мизери изменены), делать баланс. В общем, этот мод разрабы делали как некий образец каким должен был быть Зов Припяти для опытного игрока. Но, я повторяю, локации будет трудно, но реально прикрутить к этому моду. Но потом начнётся куча работы - подгонка графического стиля, растительности (если текстуры автоматом не заменятся), заселение локи. Просто если сам мод подробно сделан, то и просто пустые локи тупо присоединять нет нужды - или делать глобально, или оставить как есть. Я вот тоже делаю также базу для мода - локи можно всегда присоединить. Главное, чтобы общий стиль проекта соблюдался.
Добавлено (10.09.2013, 16:32) --------------------------------------------- А он у мода есть. Поэтому пожелаю разработчикам и их "представителям" успехов.
UX-3000, да, это я и хотел сказать, даже и добавить нечего. Возможно, Николай и даст all.spawn, но явно не в ближайшем времени. И повторю, хотя за меня ты уже это сказал - это переработка Зова Припяти, никакое не мего-новшество с кучей свистелок-пыхтелок, дабы потягаться с остальными проектами в новизне. Фактически, без переработанного э-лайфа, ИИ и баланса, он уже не сильно выделяется на фоне 1.1, хотя многие так хотят оторвать графическо-звуковую часть и запихнуть в какой-нибудь уже существующий сюжетно-геймплейный мод.
fonbok, дык, я не всегда успеваю прочитать пришедшие обновления вовремя, потому ты меня и опережаешь Сейчас добавлю. Новая тема либо будет создана в ближайшие дни, либо можно не исчерпав лимит сообщений дождаться патча и русификатора и создать новую тему с уже всем готовеньким.
Лучше с патча и выхода нормального русика. Чтоб всё сразу и в одном месте, цивильно.
Эх, жалко что в сталке нет ни ветра, ни температуры. Ведь если поставить скажем винтовке M24 её нормальную кучность 1,24 MOA, то она превращается в убер-оружие. А вот если б пулю ещё сносил ветер...
Меня УЖЕ этого выражение пугает. При загрузке чего? Новой игры или битых сохранений? Фикс от битья сейвов ставится должен на 2.0.2 QF. Лог очень содержательный !сарказм!