Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Время перемен v3.0
3.6
EPILOGUE
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Новое Время
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Фэянин
Четверг, 12.09.2013, 13:27 | Сообщение # 9781
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Еще один вылет в меню
лог

Я так понимаю нужно уменьшать требования у себя? Вроде 20-30 кадров выдает а вылетает с таким.

Загрузился в игру зашел в меню и снова вылет.
Сообщение отредактировал Фэянин - Четверг, 12.09.2013, 13:36
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  Alaundo
Четверг, 12.09.2013, 14:02 | Сообщение # 9782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Fr0d0, лучше оригинал не трогать, разве что совсем неного подкорректировать, а добавить много нового. Но легче сказать чем сделать, всяких сюжетных модов вроде бы тоже хатает (или нет?), но большинстве из них ну так...

Сделать нормальный новый сюжет к игре, это почти как написать годный сценарий к фильму. Довльно толковые лди пишут сотни тысяч сценариев ежегодно. А сколько из них доходит до дела? Тут не работает
Цитата
а если и вправду собраться кучей толковых людей

Достаточно чтобы один "толковый" человек занялся конкретно этим вопросом. В понятие "толковый" входит прежде всего: хорошо знакомый с миром сталкера, и интересной литературой по миру сталкера, отлично знакомый со всякой постядерной, постапокалиптической тематикой, хорошо разбарающийся во в играх подпадающих под эти категории, знакомый с фантастической литературой более широкого спектра, те же Стругацкие естестенно мастхев, и в конце концов сам обладающий каким-то литературным талантом и воображением. И конечно имеющий хоть какой-то опыт в написании квестов для игр, или хотябы знакомый с особенностями таковых.

Как видишь, кучу таких толковых людей не так то просто найти, более того много их и не нужно. Найди хотябы одного, и он сделает тебе хороший новый сюжет для Мизери.

Но как уже говорилось, суть Мизери не в сюжете. Но безусловно хороший новый сюжет пошел бы только на пользу. Просто удивляют люди которые ставят Мизери, не видят для себя ничего нового в сюжете, удалят мод, и в гневе приходят на форум, с заявлениями типа "ничего нового кроме графона". Спрашивается, зачем ообще вы его ставили?
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  practik
Четверг, 12.09.2013, 14:20 | Сообщение # 9783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Alaundo, да хотя бы эту страницу отправлять почитать. http://www.miserymod.com/?page_id=306
Тут написано о чем мод. Нет там такого, что "мы дадим вам супер захватывающую историю".
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Фэянин
Четверг, 12.09.2013, 14:35 | Сообщение # 9784
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Наверно этот вопрос уже много раз задавали но я хз где искать из 653 страниц ответ поэтому спрошу еще раз,научный костюм оранжевый СП нельзя модифицировать?
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  Puxta4ok
Четверг, 12.09.2013, 14:46 | Сообщение # 9785
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

Цитата (Фэянин)
на Затоне нельзя, на Юпитере можно)
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Украина  Alaundo
Четверг, 12.09.2013, 14:54 | Сообщение # 9786
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

practik,
Прикол в том, что грамотно раскритиковать Мизери (как и любой мод) можно только в том, что было изменено. Как можно критиковать те части, к которым авторы мода не притрагивались, и даже не собирались их трогать. Ну и кончено же баги и оптимизация, но это дело такое, это проходит, баги правятся, оператика на компах наращивается, и дефрагментация диска проводтся.

Так над чем же работали авторы мода? С одной стороны - тот самый графон, о коором все столько пишут. С другой стороны - кардинальное изменение геймплея, за счет перекройки баланса, усиления врагов, увеличения цен, и вообще изменения всех привычных реалий оригинального сталкера - то мимо чего все проходят мимо и не замечают.

Критиковать графон Мизери глупо, потому что любой видит насколько он хорош. Мало того что хорош, он еще и концептуален, то есть изменен не просто в лучшую сторону, а еще и в сторону создания вполне определенного нового впечатления от игры.

Критиковать геймплейные измения - можно (и нужно), но сложно, ибо требует от критика разобраться в этих самых геймплейных измениях. Ну а то, что такие изменения направлены не на смаую широкую аудиторию, (хардкор есть хардкор, и он далеко не всем по вкусу), у некоторых вызывает мгновенное отторжение.

В итоге имеем то, что имеем, отзывы в стиле "хороший графон, но ничего нового, удалил". С другой стороны мне даже нравится, что широкой аудиторией мод воспринят неоднозначно. В том что многие "не поняли фишки" ничего плохого нет. Это лишь характеризует эту самую аудиторию, но никак не характеризует мод.
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 12.09.2013, 14:58
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  practik
Четверг, 12.09.2013, 15:21 | Сообщение # 9787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Как итог - стереотипность мышления и ожидания, которые не оправдались. Неумение видеть того, что сделано (это вообще косяк большого количества людей) и концентрация лишь на косяках и том, что не сделано. То, что сделано хорошо во многих случаях воспринимается как должное или игнорируется...
Хадкор по большей части нравится "старым" игрокам, кто был "воспитан" старыми приставками, "молодежь" сетует на сложность и хочет "ярких красок, бум-бум и крутого сюжета".
О стабильности. На данный момент я встречаю периодически только 1 вылет, что-то насчет dialog_holder. Рандомный и не повторяющийся после загрузки. Причина не ясна. Так, что работа проведена порядочная и это стоит отметить.
Кто-то критикует много предметов, просто слюной захлебываются, но по мне так - вполне все логично. Есть у каждой функция, даже пресловутая "для атмосферы".
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Fr0d0
Четверг, 12.09.2013, 15:39 | Сообщение # 9788
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2013

Товарищи, нашел очепятку в описании Когтя химеры. Называется Коготь, а в описании говорится про Рог.
И еще какой-то косяк с одним типом деревьев. Там какая-то левая доска к нему прикручена, причем видна она только при определенным углом.
Прикрепления: 9581636.jpg (271.2 Kb) · 5317365.jpg (315.5 Kb) · 0919852.jpg (332.6 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Израиль  Chorbit
Четверг, 12.09.2013, 15:59 | Сообщение # 9789
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Fr0d0, очепятка исправлена в новом билде русификатора для следующего патча, спасибо. Насчет дерева - косяк AN 3.01. Я не помню, что по этому поводу Кромм говорил. Раз уж она не была им исправлена, то скорее всего, он так и не нашел решения проблемы.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 12.09.2013, 16:59 | Сообщение # 9790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (practik)
Ну любят люди по указке ходить, что тут скажешь. Не научены себе цели самостоятельно ставить и идти к ним.

Цитата (practik)
Сюжетные моды я в принципе особо не воспринимаю, т.к. они топорные и зацикленные, лишний шаг в сторону не сделаешь. Здесь не в этом суть. Поймите уже наконец, что мод не как сюжетный позиционировался изначально.

Тогда при этом можно задать вполне логичный вопрос. Даже два.
Первый- а зачем вообще было оставлять оригинальный сюжет в Misery в принципе? Раз цель мода не в нем- то зачем он вообще нужен, даже оригинальный? Удалили бы его и оставили фриплей. Раз его оставили- значит он все-таки нужен.
Цитата (practik)
во фриплее уже

Правильно, а как ты туда попал? wink
Второй, эм- а что мешает тебе выбрать тот же фриплейный вариант прохождения, о которой ты говоришь с ходками и прочим сталкерством в любой другой модификации, имеющей сюжет отличный от оригинального?
Понимаешь, все то, что ты любишь в сталкере можно найти в любом моде- вне зависимости от того- есть в нем новый сюжет или нет. Просто нужно захотеть поискать это. Никто же тебя не заставляет начать и проходить весь сюжет, вместо того, чтобы идти в ходку изначально. Кроме Misery есть просто шикарный Sky Anomaly- он дает не меньше положительных ощущений.
Цитата (Alaundo)
Сделать нормальный новый сюжет к игре, это почти как написать годный сценарий к фильму.

Все-равно что написать книгу- так вернее будет)
Цитата (Alaundo)
Достаточно чтобы один "толковый" человек занялся конкретно этим вопросом.

Людей умеющих одновременно мыслить творчески, как художник, при этом одновременно разбирающемся в процессе технической реализации из модящих на ЗП - по пальцам одной руки можно сосчитать- двух максимум. И все он ведут свои проекты. Если и решите искать- то вам нужна связка- сценарист, скриптер. Один придумывает, второй делает, что другой придумал. Да и Misery 2.0 ой как далека от идеала в качестве платформы- ее править и править, чтобы взять за основу.
Цитата (Alaundo)
Прикол в том, что грамотно раскритиковать Мизери (как и любой мод) можно только в том, что было изменено

Критикуют всегда в целом- в общем. Особенно когда бывает с чем сравнить. Даже далеко ходить не надо- Misery 1.0 и 2.0. Первая часть была прорывом, дающим новую идею, новую суть, новую мысль. Вторая версия- да шагнула, но сразу в разные стороны. И это плохо.
Но оценка помимо этого, также формируется и из общего уровня состояния современного модинга, который ушел дальше чем уровень западного мода. Выйди M2 в 2011 году- она была бы выше.
Цитата (Alaundo)
В том что многие "не поняли фишки" ничего плохого нет. Это лишь характеризует эту самую аудиторию, но никак не характеризует мод.

Этот аргумент был бы актуален для первой версии.
Цитата (practik)
Как итог - стереотипность мышления и ожидания, которые не оправдались. Неумение видеть того, что сделано (это вообще косяк большого количества людей) и концентрация лишь на косяках и том, что не сделано. То, что сделано хорошо во многих случаях воспринимается как должное или игнорируется...

Чисто по себе скажу- да, не оправдались ожидания. Но не из-за тех причин, которые ты привел.
Для меня первая версия этого мода была большим эталоном той идеи, которую первоначально закладывали в нее авторы. Я бы ее по другому развивал.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 12.09.2013, 17:02
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Lex2013
Четверг, 12.09.2013, 17:06 | Сообщение # 9791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Всем привет! Спешу поделиться своим открытием! Вот кто, оказывается, сбил вертолеты, а никакие не аномалии! biggrin
Прикрепления: 9580719.jpg (116.4 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Prophet
Четверг, 12.09.2013, 17:12 | Сообщение # 9792
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Ребят, когда планируется выход нового патча? Надоело ждать уже. smile
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Нидерланды  Swat2010
Четверг, 12.09.2013, 17:17 | Сообщение # 9793
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 6
Регистрация: 20.06.2011

Ребят, скажите на каких настройках графики появляются лучи света? На самом максимуме их нет.
Спасибо, простите если обсуждалось
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2011
Украина  Alaundo
Четверг, 12.09.2013, 17:17 | Сообщение # 9794
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (GEONEZIS)
Первый- а зачем вообще было оставлять оригинальный сюжет в Misery в принципе? Раз цель мода не в нем- то зачем он вообще нужен, даже оригинальный? Удалили бы его и оставили фриплей. Раз его оставили- значит он все-таки нужен.

Ух ничего себе завернул. То есть по твоей логике, если мод не затрагивает какую-то часть игры, эту часть нужно вырезать?
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 12.09.2013, 17:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  prizrak1243
Четверг, 12.09.2013, 17:18 | Сообщение # 9795
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 11
Регистрация: 12.01.2012

Swat2010, У меня на полной динамике DX9, и на высокой графике лучи есть.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Поиск: