• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Fr0d0, лучше оригинал не трогать, разве что совсем неного подкорректировать, а добавить много нового. Но легче сказать чем сделать, всяких сюжетных модов вроде бы тоже хатает (или нет?), но большинстве из них ну так...
Сделать нормальный новый сюжет к игре, это почти как написать годный сценарий к фильму. Довльно толковые лди пишут сотни тысяч сценариев ежегодно. А сколько из них доходит до дела? Тут не работает
Цитата
а если и вправду собраться кучей толковых людей
Достаточно чтобы один "толковый" человек занялся конкретно этим вопросом. В понятие "толковый" входит прежде всего: хорошо знакомый с миром сталкера, и интересной литературой по миру сталкера, отлично знакомый со всякой постядерной, постапокалиптической тематикой, хорошо разбарающийся во в играх подпадающих под эти категории, знакомый с фантастической литературой более широкого спектра, те же Стругацкие естестенно мастхев, и в конце концов сам обладающий каким-то литературным талантом и воображением. И конечно имеющий хоть какой-то опыт в написании квестов для игр, или хотябы знакомый с особенностями таковых.
Как видишь, кучу таких толковых людей не так то просто найти, более того много их и не нужно. Найди хотябы одного, и он сделает тебе хороший новый сюжет для Мизери.
Но как уже говорилось, суть Мизери не в сюжете. Но безусловно хороший новый сюжет пошел бы только на пользу. Просто удивляют люди которые ставят Мизери, не видят для себя ничего нового в сюжете, удалят мод, и в гневе приходят на форум, с заявлениями типа "ничего нового кроме графона". Спрашивается, зачем ообще вы его ставили?
Alaundo, да хотя бы эту страницу отправлять почитать. http://www.miserymod.com/?page_id=306 Тут написано о чем мод. Нет там такого, что "мы дадим вам супер захватывающую историю".
Наверно этот вопрос уже много раз задавали но я хз где искать из 653 страниц ответ поэтому спрошу еще раз,научный костюм оранжевый СП нельзя модифицировать?
practik, Прикол в том, что грамотно раскритиковать Мизери (как и любой мод) можно только в том, что было изменено. Как можно критиковать те части, к которым авторы мода не притрагивались, и даже не собирались их трогать. Ну и кончено же баги и оптимизация, но это дело такое, это проходит, баги правятся, оператика на компах наращивается, и дефрагментация диска проводтся.
Так над чем же работали авторы мода? С одной стороны - тот самый графон, о коором все столько пишут. С другой стороны - кардинальное изменение геймплея, за счет перекройки баланса, усиления врагов, увеличения цен, и вообще изменения всех привычных реалий оригинального сталкера - то мимо чего все проходят мимо и не замечают.
Критиковать графон Мизери глупо, потому что любой видит насколько он хорош. Мало того что хорош, он еще и концептуален, то есть изменен не просто в лучшую сторону, а еще и в сторону создания вполне определенного нового впечатления от игры.
Критиковать геймплейные измения - можно (и нужно), но сложно, ибо требует от критика разобраться в этих самых геймплейных измениях. Ну а то, что такие изменения направлены не на смаую широкую аудиторию, (хардкор есть хардкор, и он далеко не всем по вкусу), у некоторых вызывает мгновенное отторжение.
В итоге имеем то, что имеем, отзывы в стиле "хороший графон, но ничего нового, удалил". С другой стороны мне даже нравится, что широкой аудиторией мод воспринят неоднозначно. В том что многие "не поняли фишки" ничего плохого нет. Это лишь характеризует эту самую аудиторию, но никак не характеризует мод.
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 12.09.2013, 14:58
Как итог - стереотипность мышления и ожидания, которые не оправдались. Неумение видеть того, что сделано (это вообще косяк большого количества людей) и концентрация лишь на косяках и том, что не сделано. То, что сделано хорошо во многих случаях воспринимается как должное или игнорируется... Хадкор по большей части нравится "старым" игрокам, кто был "воспитан" старыми приставками, "молодежь" сетует на сложность и хочет "ярких красок, бум-бум и крутого сюжета". О стабильности. На данный момент я встречаю периодически только 1 вылет, что-то насчет dialog_holder. Рандомный и не повторяющийся после загрузки. Причина не ясна. Так, что работа проведена порядочная и это стоит отметить. Кто-то критикует много предметов, просто слюной захлебываются, но по мне так - вполне все логично. Есть у каждой функция, даже пресловутая "для атмосферы".
Товарищи, нашел очепятку в описании Когтя химеры. Называется Коготь, а в описании говорится про Рог. И еще какой-то косяк с одним типом деревьев. Там какая-то левая доска к нему прикручена, причем видна она только при определенным углом.
Fr0d0, очепятка исправлена в новом билде русификатора для следующего патча, спасибо. Насчет дерева - косяк AN 3.01. Я не помню, что по этому поводу Кромм говорил. Раз уж она не была им исправлена, то скорее всего, он так и не нашел решения проблемы.
Ну любят люди по указке ходить, что тут скажешь. Не научены себе цели самостоятельно ставить и идти к ним.
Цитата (practik)
Сюжетные моды я в принципе особо не воспринимаю, т.к. они топорные и зацикленные, лишний шаг в сторону не сделаешь. Здесь не в этом суть. Поймите уже наконец, что мод не как сюжетный позиционировался изначально.
Тогда при этом можно задать вполне логичный вопрос. Даже два. Первый- а зачем вообще было оставлять оригинальный сюжет в Misery в принципе? Раз цель мода не в нем- то зачем он вообще нужен, даже оригинальный? Удалили бы его и оставили фриплей. Раз его оставили- значит он все-таки нужен.
Цитата (practik)
во фриплее уже
Правильно, а как ты туда попал? Второй, эм- а что мешает тебе выбрать тот же фриплейный вариант прохождения, о которой ты говоришь с ходками и прочим сталкерством в любой другой модификации, имеющей сюжет отличный от оригинального? Понимаешь, все то, что ты любишь в сталкере можно найти в любом моде- вне зависимости от того- есть в нем новый сюжет или нет. Просто нужно захотеть поискать это. Никто же тебя не заставляет начать и проходить весь сюжет, вместо того, чтобы идти в ходку изначально. Кроме Misery есть просто шикарный Sky Anomaly- он дает не меньше положительных ощущений.
Цитата (Alaundo)
Сделать нормальный новый сюжет к игре, это почти как написать годный сценарий к фильму.
Все-равно что написать книгу- так вернее будет)
Цитата (Alaundo)
Достаточно чтобы один "толковый" человек занялся конкретно этим вопросом.
Людей умеющих одновременно мыслить творчески, как художник, при этом одновременно разбирающемся в процессе технической реализации из модящих на ЗП - по пальцам одной руки можно сосчитать- двух максимум. И все он ведут свои проекты. Если и решите искать- то вам нужна связка- сценарист, скриптер. Один придумывает, второй делает, что другой придумал. Да и Misery 2.0 ой как далека от идеала в качестве платформы- ее править и править, чтобы взять за основу.
Цитата (Alaundo)
Прикол в том, что грамотно раскритиковать Мизери (как и любой мод) можно только в том, что было изменено
Критикуют всегда в целом- в общем. Особенно когда бывает с чем сравнить. Даже далеко ходить не надо- Misery 1.0 и 2.0. Первая часть была прорывом, дающим новую идею, новую суть, новую мысль. Вторая версия- да шагнула, но сразу в разные стороны. И это плохо. Но оценка помимо этого, также формируется и из общего уровня состояния современного модинга, который ушел дальше чем уровень западного мода. Выйди M2 в 2011 году- она была бы выше.
Цитата (Alaundo)
В том что многие "не поняли фишки" ничего плохого нет. Это лишь характеризует эту самую аудиторию, но никак не характеризует мод.
Этот аргумент был бы актуален для первой версии.
Цитата (practik)
Как итог - стереотипность мышления и ожидания, которые не оправдались. Неумение видеть того, что сделано (это вообще косяк большого количества людей) и концентрация лишь на косяках и том, что не сделано. То, что сделано хорошо во многих случаях воспринимается как должное или игнорируется...
Чисто по себе скажу- да, не оправдались ожидания. Но не из-за тех причин, которые ты привел. Для меня первая версия этого мода была большим эталоном той идеи, которую первоначально закладывали в нее авторы. Я бы ее по другому развивал.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 12.09.2013, 17:02
Первый- а зачем вообще было оставлять оригинальный сюжет в Misery в принципе? Раз цель мода не в нем- то зачем он вообще нужен, даже оригинальный? Удалили бы его и оставили фриплей. Раз его оставили- значит он все-таки нужен.
Ух ничего себе завернул. То есть по твоей логике, если мод не затрагивает какую-то часть игры, эту часть нужно вырезать?
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 12.09.2013, 17:18