• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
GEONEZIS, если мне дадут зеленый свет, я могу разобрать эту довольно таки посредственную рецензию. Указать на все взаимоисключающие параграфы, нелогичные повороты, и просто лишенные смысла выражения, которые использует автор. Причем для того чтобы увидеть все эти множественные мелкие и крупные огрехи вовсе не нужно разбираться в модах к сталкеру. Они бросаются в глаза даже неискушенному в этих вопросах читателю.
Но пока что, не буду никого мучить, и ограничусь основной ошибкой. Автор последовательно разбирает все составляющие мода. Оценивает мод по вполне объективным критериям. Это - графика, звук, геймплей, сюжет. Добавим сюда еще и эти ваши локации и атмосферу. Давайте же посмотрим, какие где изменения произошли. В атмосфере изменения огромные, новых локаций нет. Но все же пройдемся по критериям автора.
Есть ли изменения геймплея? Да, огромные изменения. (8 за геймплей) Есть ли изменения графики? Да, большие изменения (9 за графику) Есть ли изменения звукового сопровождения? Да, огромные (автор ставит 9 за звук) Есть ли изменения сюжета? Нет, никаких изменений нет (оценки нет)
И какой вывод делает автор? Он пишет - в моде отсутствуют серьезные изменения. Очень закономерный вывод, неправда ли?
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 12.09.2013, 21:20
GEONEZIS, да, с тобой во многом можно согласиться, хотя в некоторых случаях идёт уже спор о том, кому что больше понравилось по ощущениям, да хоть тот же фриплей. Нечасто тут подобные знатоки модостроения высказывают своё мнение о моде с конструктивной критикой и доводами И всё же, нет смысла дальше спорить. Если людям типа Alaundo и practik понравилась модификация, они всё равно останутся при своем мнении, так что спор уже ни о чем. Следует помнить, что оценка (в той же рецензии) не может быть объективной хотя бы потому, что описывал мод всего один человек, опираясь лишь на собственные впечатления и восприятие, которые вполне могут отличаться от твоих, моих и прочих. Иначе говоря, никто на 100% не скажет, насколько мод хорош/плох в целом, можно просто охарактеризовать плюсы и минусы (это вполне предсказуемо).
Alaundo, ...именно поэтому общий вывод всё равно останется субъективным и неоднозначным. Это зависело от восприятия, впечатлений и прохождения обзорщика и однозначную оценку "в целом" по сравнению с другими проектами делать, мягко говоря, глупо. Да и общая оценка и так и так выйдет неоднозначная, простите за тавтологию. На этом всё.
Вот я и сколотил команду для похода в Припять. из второстепенных заданий, остались только у Ученых. Не брал потому, что ждал СЕВЫ, ибо в Битуме при установке датчиков, я бы не выжил. Кст, не знаю, чего вы все ее ругаете за отсутствие выносливости. Костюм, сродни водолазному, да и Верблюжий горб вам в помощь, весьма хорошая штука в этом плане.
Интересно, ставится ли в реале глушак на Сако ТРГ 42? В моде я его заколебался искать в продаже, пока не заглянул в конфиг и не обнаружил, что на нее ставится пистолетный глушитель, предназначенный для 45 калибра.
Да, закономерный- но по тем доводам которые я привел выше и с другой точки зрения, которую ты похоже даже не читал или же специально пропустил мимо ушей- так как для твоего восприятия она не кашерная. И именно потому что человек не разбирается в модинге как таковом- видит ошибку там, где ее может и не быть. Так как опять же судит по своим убеждениям и не желает видеть другие. Впрочем аналогичное можешь сказать и ты- тут каждый останется при своем мнении. Chorbit здесь прав- каждому свое.
Цитата (practik)
Оценку надо давать исходя из направленности мода, насколько авторам удалось задуманное. Как позиционировали и что получилось.
practik, а вот с этим согласен, аргументировано- это нужно учитывать.
Chorbit, да я и так уже понял что с вами бесполезно спорить- смысла никакого нет. Ваши доводы понять можно, да и согласиться можно- но есть и другие, которые мне ближе и объективнее в моем восприятии и опыте. Вы бы свою тогда что ли рецензию составили- по сводным критериям модификации этого класса- раз уж разделение мнений пошло. Сравнили бы с ARS- оно все примерно одного уровня)
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 12.09.2013, 22:25
Это хорошо значит есть в кого пострелять потом,кстати как дела обстоят во фриплее в Припяти? Там какая нибудь жизнь зарождается в виде сталкеров одиночке,долга,свободы,монолита и мутантов?
Да, закономерный- но по тем доводам которые я привел выше и с другой точки зрения, которую ты похоже даже не читал или же специально пропустил мимо ушей
GEONEZIS, Все я читал. И я был готов к такому упреку)) Имелись в виду изменения Мизери 2.0 по сравнению с Мизери 1.01. Окай, пусть будет так. В Мизери 2.0 никаких серьезных изменений по сравнению с Мизери 1.0. В то время как в других модах есть серьезные изменения.
Но эта оговорка "по сравнению с Мизери 1.0" порождает еще больше вопросов, и дает благодатную почву для новых споров, от которых даже я уже начинаю уставать. Вопросов по рецензии, по критериям оценки мода, и еще много всяких несоответствий проявляется.
Закончу лишь тем, что у автора периодически всплывают светлые мысли, голос разума говорит. Но он не хочет к нему прислушаться. Например:
Цитата
Всё это говорит нам о хардкорности игрового процесса, когда игрок действительно будет испытывать нехватку денег, еды и боеприпасов. Именно это вкупе со знакомой нам системой классов игрока отличает «Misery» от других модификаций подобного рода. Пожалуй, именно геймплей, вобравший в себя наиболее важные и интересные улучшения, необходимые оригиналу, является главным поводом хотя бы раз сыграть в модификацию.
и
Цитата
Можно задаться вопросом: а имеет ли смысл сетовать на отсутствие значительных изменений в проекте, который никогда и не претендовал на звание сюжетного?
Перефразирую. А может значительные изменения просто не замечены? Для мода который никогда не планировался как сюжетный, такие изменения которые претерпел Мизери с момента выхода версии 1.0 - это значительные изменения.
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 12.09.2013, 23:16
Фэянин, Да, зарождается, все там воюют. И поохотиться есть на кого. Как вспомню, как в школу забрался а за мной следом два цыпленка-переростка приперлись. Благо КСВК была при мне. Сейчас вот сижу на КПК в засаде, последние патроны для сако отстреливаю. Потом КСВК в зубы и в Припять.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 12.09.2013, 23:15
Но на Зов Припяти 1.6.02 курсор почему то не меняеться. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=108728443 (это скрин на чистый ЗП 1.6.02 + установленные файлы WeaponCursor) Процедура адаптаций несложная: 1. Надо добавить несколько строк в пару файлов (bind_stalker.script, ui_custom_msgs.xml), создать ui_custom_msgs_16.xml для Ш/Ф монитора (если нету) с идентичным содержанием от ui_custom_msgs.xml; 2. Изменить настройки курсора в system.ltx (секция hud_cursor); 3. И выбрать желаемый вид прицела с нескольких примеров (текстура закидывается на textures/ui ). Несколько раз пробовал в разных модах ЗП (и на чистом) всегда как в указано в описании WeaponCursor, с одним отличием - поскольку играю с широкоформатном монитором, надо всегда допольнительно создать файл ui_custom_msgs_16.xml и скопировать содержание с ui_custom_msgs.xml(иначе вылетает с ошибкой на не существующий old_cursor (на ТЧ, ЧН и ЗП).
Если кому то не займёт много времени, прошу попробовать установить WeaponCursor на ЗП 1.6.02 + Мизери 2.0.2 (тип курсора а ля Метро2033 - лазерная точка, уменшенная) и если у вас получиться, прошу прислать в личку изменнённые файлы (или загрузить куда нибудь). Никак не нахожу в чём может быть проблема. Может я что-то неправильно делаю на ЗП.
Спасибо.
Для информаций: Лицензия ЗП 1.6.02, стеам версия (как и ТЧ, и ЧН). Мизери 2.0.2 со всеми последними фиксами и русификатором, последовательность установки как указано в шапке. Играю на DX11, на максимальных настройках, класс - снайпер.
Без детального изучения обьекта, нельзя дать сколько-нибудь обьективной оценки.
Чтобы понять, что суп пересолили необязательно съесть всю тарелку, достаточно и пары ложек. Но это так, просто мысли вслух. GEONEZIS, спорить с упоротым фанатом бесполезно. С твоей оценкой мода полностью согласен, но это ходьба по кругу: ты говоришь своё - фанаты своё. Взаимопонимания никогда не будет. Они упёрлись в то, что мод для них шедевр и доводы, не совпадающие с их оценкой, просто отметают, мотивируя тем, что "кто-то просто не понял фишку".
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 13.09.2013, 01:09
Интересно, ставится ли в реале глушак на Сако ТРГ 42?
Да.
Цитата (practik)
на нее ставится пистолетный глушитель, предназначенный для 45 калибра.
Это не пистолетный глушитель. В описании же написано, что он разработан специально для снайперских винтовок, но ТАКЖЕ может устанавливаться на крупнокалиберные пистолеты.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, если ли какая-то разница между СВД и СВД Тигр (которую продает Шустрый), если их обе полностью апгрейдить у оружейника на Скадовске? А то бегаю счас с СВД, решил заказать у Шустрого снайперку а он приволок СВД Тигр, разницы между ними не заметил, может плохо смотрел.