• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Без детального изучения обьекта, нельзя дать сколько-нибудь обьективной оценки. А критика общем и целом без детального изучения, это лишь поверхностный взгляд, мнение, "мне так показалось". Об обьективной оценке тут речи не идет. Безусловно нужно подводить итог, и ставить общую оценку, но без детального размобра всех составляющих, особенно тех на которые сделан упор в модификаиции, ты не сможешь дать обьективную оценку. Фраза "а отсутствие серьёзных изменений вполне может привести к удалению мода уже через пару часов игры", говорит о том что критик не провел такого изучения, и можно сказать слона не приметил.
Понятно, что если обьект уже априори не интересен критику, то и углубляться в его изучение этот критик не будет. Но это уже на совести критика.
а что мешает тебе выбрать тот же фриплейный вариант прохождения, о которой ты говоришь с ходками и прочим сталкерством в любой другой модификации, имеющей сюжет отличный от оригинального? Понимаешь, все то, что ты любишь в сталкере можно найти в любом моде- вне зависимости от того- есть в нем новый сюжет или нет. Просто нужно захотеть поискать это.
Здесь сюжет остался оригинальным и он сам по себе не навязчивый. Зачем его проходить? Потому что от него зависит появления фриплея с другим спавном, от продвижения по сюжету зависит ассортимент торговцев. Да, я и так сталкерством занимался в процессе. Насчет других модов - взять тот же Dead Autumn 2 - только поверни не по сюжету - все, вылазит куча косяков. На сюжете все зациклено. Если взять другие сюжетные моды - фриплей там не добавлен в массе своей и даже если откроешь по ходу игры что-то, например расширенный ассортимент - он уже на хрен после титров не нужен. Зацикленность и отсутствие фриплея после сюжета - вот основной косяк. Есть еще особый кайф, закончив сюжет, продолжить "жить своей жизнью", чего не дают стандартные сюжетные моды, - прошел и забыл.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 12.09.2013, 17:33
practik, Фриплей здесь может затянуть максимум на час, и никакой новый спавн его не спасёт. Вот в SGM, например, во фриплее есть несколько новых квестов, в той же НС целые сюжеты во фриплее, а здесь...
Сообщение отредактировал Prophet - Четверг, 12.09.2013, 17:52
Без детального изучения обьекта, нельзя дать сколько-нибудь обьективной оценки
С чего вы взяли что он ее не проводил и не делал детельной оценки? Вы с ним вместе в мод играли? Из-за вот этой фразы-
Цитата (Alaundo)
а отсутствие серьёзных изменений вполне может привести к удалению мода уже через пару часов игры
Серьезные изменения в оценке считаются в целом относительно всех модификаций на Сталкер в принципе и согласно всей шкалы оценок. Без этого никак. Или как ты хочешь, чтобы давалась оценка- раз мод гемплейный, то будем оценивать его только наряду с такими же геймплейными модами? И оценивать будем только геймплей? Или под чисто геймплейные моды изобретать свою градацию оценок? Как иначе то? Оценивается все- и локации, и сюжет, и геймплей, и графика. Все в целом, как ты сам и говоришь
Цитата (Alaundo)
Безусловно нужно подводить итог, и ставить общую оценку, но без детального размобра всех составляющих, особенно тех на которые сделан упор в модификаиции, ты не сможешь дать обьективную оценку.
Гемйплей это только одна треть от всей составляющих современной модификации. Каким бы сверхнавороченным он не был. Раз остального нет- так это и говориться. Если в сюжетном моде нет озвучки- это говориться, если нет новых локаций- это говориться и влияет на оценку. Если авторы его (сюжет) не сделали и не захотели обращать внимание- то это не значит что на оценку это не должно влиять. Тогда бы все по 10 из 10 получали.
Цитата (practik)
Есть еще особый кайф, закончив сюжет, продолжить "жить своей жизнью", чего не дают стандартные сюжетные моды
Ну так чем Sly Anomaly со своим фриплеем хуже, или ARS Mod или еще с десяток таких же модов? Мы ЗП же рассматриваем в данном случае. Да и Misery 1.0- чем он хуже-то для твоего фриплея? Я скорее в Misery 1.0 лучше переиграю чем во вторую версию, если меня будет интересовать фриплей.
В данном случае оценка в рецензии как по-мне полностью объективная.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 12.09.2013, 17:59
GEONEZIS, Могу сказать только одно, тот кто проводил анализ мода Мизери, и не заметил серьезных изменений, тот провел посредственный анализ работы разботчиков. В целом рецензия мне нравится, но то что автор не заметил серьезных изменений к сожалению говорит не в его пользу.
Оценкой я доволен, но она не обьективна, так как автор рецензии проел плохой анализ мода. Автор сделал упор на те моменты которые разроботчики не трогали вообще. Автор не оказал должного внимания основной работе разработчиков. И даже при этом автор поставил 7. Для меня оценка 7 от такого автора, это все равно что 127.
GEONEZIS, сюжет никто не "оставлял"., сюжет просто не трогали.
Автор рецензи провел в целом неплохую работу, он безусловно разбирается в различных современных модификациях, он многое видит более глобально чем я, и знает что сейчас более актуально а что давно устарело. Об этом "наболевшем по сути и была написана рецензия. Но автор допустил одну грубую ошибку заявив, что Мизери нет серьезных изменений. Именно в это слабое место мне и приходится бить, ничего тут не поделаешь. Иногда авторитеность и опыт делают челоека беспечным, и заставляют совершать ошибки, допускать слишком громкие и даже нелепые высказывания, тут то такие умудренные опытом товарищи и прокалываются.
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 12.09.2013, 18:24
Ещё немного времени и движок устареет настолько, что уже не помогут ни новый сюжет, ни новые локации. Графон, графон! Где вы были все три года? Одни и теже графические наработки используют все кому не лень, а не прикрутить AF3 и AN3 это вообще считается дурным тоном. Играйте и наслаждайтесь сейчас, потом будет поздно.
А мне вообще всё нравится, и графика, потому что лучше уже не будет, и отсутствие всяких новых сюжетов, которые от своих тупиковых затычек удовольствия не добавляют.
Сообщение отредактировал fonbok - Четверг, 12.09.2013, 18:20
На данный момент я встречаю периодически только 1 вылет
Вот и меня сие интересует. Пы.сы.: По рецензии скажу так. Всё правда. Но я, например, уже плохо помню сюжет, мне интересно. Вот Тени.... Там до дыр всё затёрто. Но там есть Народная Солянка + ООП+М+А + ДМХ. Очень неплохо разнообразят игру.
Сообщение отредактировал White_Rabbit - Четверг, 12.09.2013, 18:27
Только сейчас заметил одну странность-в М2.0, чистой, без патчей, на локациях присутствовали динам. объекты, а с нынешними патчами их нет. Возможно ли как-нибудь их восстановить?
Alaundo, это чисто твое субъективное мнение, сторонника и фаната модификации. И безусловно ты будешь стоять на своем, что ты собсно и делаешь. Мое мнение- чисто стороннее- я и не фанат и не хейтер. Первый Мизери мне нравился, второй не произвел впечатления. Почему- нет смысла это расписывать- не один час печатать текст придется. Но ты так и не ответил на те доводы по выставлению оценки, которые я привел- оценка строиться в совокупности из 5 или 6 основных компонентов: - геймплей. - графика - звук - атмосфера - сюжет - локации
Большую часть изменений в геймплее мы все видели еще год назад, когда вышла первая часть- да что-то улучшилось, что-то еще больше изменилось. Ну, а что-то наоборот загубили или недоработали. По сравнению с остальными современными модами в целом- в Мизери нет глобальных изменений- это очевидно. И именно это автор рецензии и указал. Под другой класс модификации другой градации оценки конкретно никто не изобретал. И не проводил оценку на уровне геймплейно-графических модов на оригинал ЗП со старым сюжетом и локациями (таких как ARS, PCFM, BAS и другие). Впрочем- я ведь ни на чем не настаиваю- у каждого ведь своя оценка и свое мнение. Приводить друг другу простыни своих доводов можно долго, но как-то безуспешно- просто так если только поболтать ради)
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 12.09.2013, 20:01
Да и Misery 1.0- чем он хуже-то для твоего фриплея?
Цитата (Prophet)
Фриплей здесь может затянуть максимум на час
Я играл во фриплее Мизери 1.1 вплоть до выхода 2.0. (где-то с зимы этого года) На вкус и цвет как говорится. Мне там охоты не хватало. Сейчас есть все, что надо. Да, нет квестов, ну и что? В СГМ есть пару квестов во фриплее и что дальше? Судя по вашим пристрастиям после них мод все равно будет удален. Тем более, что говорили, будто бы в следующем патче будет готовка мяса. Арты на заказ у Бороды - чем не квесты, да однообразные, но все же. Идеально конечно же было бы сделать что-то подобное и для охоты - часть мутанта редкую на заказ или зачистка области от них.
- геймплей. - графика - звук - атмосфера - сюжет - локации
По мне так это не совсем объективные критерии. Это то же самое, что оценивать машины разного класса и направленности на определенного потребителя по одинаковым параметрам. Например, простому городскому покупателю пофиг, за сколько авто набирает до 100 км/ч ему в магазин сгонять, да на дачу. Так же и здесь. Есть определенные моды, определенной направленности и оценивать по одним и тем же критериям глупо. То что установлено и принято - не есть истина. Это просто удобно, не надо ничего нового придумывать, вот и все.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 12.09.2013, 20:18
По мне так это не совсем объективные критерии. Это то же самое, что оценивать машины разного класса и направленности на определенного потребителя по одинаковым параметрам.
Скажем еще даже больше- не разные машины разного класса, а разного поколения в принципе. Кадиллак образца 71-ого, если будет сделан в 2013-ом не станет по образцу котироваться тем же 13-ым годом.
Цитата (practik)
То что установлено и принято - не есть истина. Это просто удобно, не надо ничего нового придумывать, вот и все.
Хорошо- давай оценим Misery по твоим критериям. Откопаем еще штук пять подобных ему модов из закрамов 2011 года выпуска, не имеющих новый сюжет. Проведем между ними сравнение и дадим объективную оценку.
Ну или вообще- свое представление оценки этому моду дайте. Да он вам нравиться по личным соображениям- и это все что пока из ваших постов можно понять. Это единственный критерий которым вы оперируете. Для меня он идеален- поэтому 10 из 10- ти и все остальные точки зрения отличные от моей неконструктивны и ошибочны- вот вся логика. Так предложите еще критерии его оценки- сделать новую градацию и т.д.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 12.09.2013, 20:56
Оценку надо давать исходя из направленности мода, насколько авторам удалось задуманное. Как позиционировали и что получилось. Что это значит - возьмем пресловутый пример с автомобилями. Производитель машин к примеру бизнес-класса говорит: "вскоре мы выпустим модель такую-то и она позволит вам то-то, будет иметь те то характеристики". Ок, модель выпустили, критерии у целевой группы есть. Вот по ним и оцениваем. Мод - нам обещали: графику - все в порядке, геймплей - то же не дает скучать, сложность - присутствует, новые предметы - есть, каждый имеет свою функцию и создает атмосферу. Дневники с записями - вот их почему-то нет, кстати, ставим минус. Новые профили оружия - есть, охота на мутантов - то же есть. Новая озвучка есть. Атмосфера - присутствует. Сюжет нам обещали - нет. Если мы тут (по мне) значит он нам нафиг не нужен, соответственно претензии в топку на этот счет. Нам не обещали турбонаддув на новый ролс-ройс, мы его и не ждали. Вот как-то так.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 12.09.2013, 21:07