Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
Закоулки правды
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.0
Израиль  Chorbit
Среда, 31.07.2013, 18:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013



Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone© [PROJECTS]
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм



__________________

Тема закрыта в связи с лимитом сообщений!
Новая тема:

Сообщение отредактировал Chorbit - Суббота, 28.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Украина  Lex2013
Четверг, 12.09.2013, 17:18 | Сообщение # 9796
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Всем привет! Вот, оказывается, кто сбил вертолеты! biggrin
Прикрепления: 9532827.jpg (116.4 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 12.09.2013, 17:19 | Сообщение # 9797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Alaundo)
Ух ничего себе завернул. То есть по твоей логике, если мод не затрагивает какую-то часть игры, эту часть нужно вырезать?

Цитата (GEONEZIS)
Раз его оставили- значит он все-таки нужен.
wink
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Alaundo
Четверг, 12.09.2013, 17:28 | Сообщение # 9798
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

Цитата (GEONEZIS)
Критикуют всегда в целом- в общем.

Без детального изучения обьекта, нельзя дать сколько-нибудь обьективной оценки. А критика общем и целом без детального изучения, это лишь поверхностный взгляд, мнение, "мне так показалось". Об обьективной оценке тут речи не идет. Безусловно нужно подводить итог, и ставить общую оценку, но без детального размобра всех составляющих, особенно тех на которые сделан упор в модификаиции, ты не сможешь дать обьективную оценку. Фраза "а отсутствие серьёзных изменений вполне может привести к удалению мода уже через пару часов игры", говорит о том что критик не провел такого изучения, и можно сказать слона не приметил.

Понятно, что если обьект уже априори не интересен критику, то и углубляться в его изучение этот критик не будет. Но это уже на совести критика.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  practik
Четверг, 12.09.2013, 17:32 | Сообщение # 9799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Цитата (GEONEZIS)
а что мешает тебе выбрать тот же фриплейный вариант прохождения, о которой ты говоришь с ходками и прочим сталкерством в любой другой модификации, имеющей сюжет отличный от оригинального?
Понимаешь, все то, что ты любишь в сталкере можно найти в любом моде- вне зависимости от того- есть в нем новый сюжет или нет. Просто нужно захотеть поискать это.

Здесь сюжет остался оригинальным и он сам по себе не навязчивый. Зачем его проходить? Потому что от него зависит появления фриплея с другим спавном, от продвижения по сюжету зависит ассортимент торговцев. Да, я и так сталкерством занимался в процессе. Насчет других модов - взять тот же Dead Autumn 2 - только поверни не по сюжету - все, вылазит куча косяков. На сюжете все зациклено. Если взять другие сюжетные моды - фриплей там не добавлен в массе своей и даже если откроешь по ходу игры что-то, например расширенный ассортимент - он уже на хрен после титров не нужен. Зацикленность и отсутствие фриплея после сюжета - вот основной косяк. Есть еще особый кайф, закончив сюжет, продолжить "жить своей жизнью", чего не дают стандартные сюжетные моды, - прошел и забыл.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 12.09.2013, 17:33
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Prophet
Четверг, 12.09.2013, 17:51 | Сообщение # 9800
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

practik, Фриплей здесь может затянуть максимум на час, и никакой новый спавн его не спасёт. Вот в SGM, например, во фриплее есть несколько новых квестов, в той же НС целые сюжеты во фриплее, а здесь...
Сообщение отредактировал Prophet - Четверг, 12.09.2013, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 12.09.2013, 17:51 | Сообщение # 9801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Alaundo)
Без детального изучения обьекта, нельзя дать сколько-нибудь обьективной оценки

С чего вы взяли что он ее не проводил и не делал детельной оценки? Вы с ним вместе в мод играли? Из-за вот этой фразы-
Цитата (Alaundo)
а отсутствие серьёзных изменений вполне может привести к удалению мода уже через пару часов игры

Серьезные изменения в оценке считаются в целом относительно всех модификаций на Сталкер в принципе и согласно всей шкалы оценок. Без этого никак. Или как ты хочешь, чтобы давалась оценка- раз мод гемплейный, то будем оценивать его только наряду с такими же геймплейными модами? И оценивать будем только геймплей? Или под чисто геймплейные моды изобретать свою градацию оценок? Как иначе то? Оценивается все- и локации, и сюжет, и геймплей, и графика. Все в целом, как ты сам и говоришь
Цитата (Alaundo)
Безусловно нужно подводить итог, и ставить общую оценку, но без детального размобра всех составляющих, особенно тех на которые сделан упор в модификаиции, ты не сможешь дать обьективную оценку.

Гемйплей это только одна треть от всей составляющих современной модификации. Каким бы сверхнавороченным он не был. Раз остального нет- так это и говориться.
Если в сюжетном моде нет озвучки- это говориться, если нет новых локаций- это говориться и влияет на оценку. Если авторы его (сюжет) не сделали и не захотели обращать внимание- то это не значит что на оценку это не должно влиять. Тогда бы все по 10 из 10 получали.

Цитата (practik)
Есть еще особый кайф, закончив сюжет, продолжить "жить своей жизнью", чего не дают стандартные сюжетные моды

Ну так чем Sly Anomaly со своим фриплеем хуже, или ARS Mod или еще с десяток таких же модов? Мы ЗП же рассматриваем в данном случае. Да и Misery 1.0- чем он хуже-то для твоего фриплея? Я скорее в Misery 1.0 лучше переиграю чем во вторую версию, если меня будет интересовать фриплей.

В данном случае оценка в рецензии как по-мне полностью объективная.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 12.09.2013, 17:59
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Alaundo
Четверг, 12.09.2013, 18:05 | Сообщение # 9802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2013

GEONEZIS,
Могу сказать только одно, тот кто проводил анализ мода Мизери, и не заметил серьезных изменений, тот провел посредственный анализ работы разботчиков. В целом рецензия мне нравится, но то что автор не заметил серьезных изменений к сожалению говорит не в его пользу.

Оценкой я доволен, но она не обьективна, так как автор рецензии проел плохой анализ мода. Автор сделал упор на те моменты которые разроботчики не трогали вообще. Автор не оказал должного внимания основной работе разработчиков. И даже при этом автор поставил 7. Для меня оценка 7 от такого автора, это все равно что 127.

GEONEZIS, сюжет никто не "оставлял"., сюжет просто не трогали.

Автор рецензи провел в целом неплохую работу, он безусловно разбирается в различных современных модификациях, он многое видит более глобально чем я, и знает что сейчас более актуально а что давно устарело. Об этом "наболевшем по сути и была написана рецензия. Но автор допустил одну грубую ошибку заявив, что Мизери нет серьезных изменений. Именно в это слабое место мне и приходится бить, ничего тут не поделаешь. Иногда авторитеность и опыт делают челоека беспечным, и заставляют совершать ошибки, допускать слишком громкие и даже нелепые высказывания, тут то такие умудренные опытом товарищи и прокалываются.
Сообщение отредактировал Alaundo - Четверг, 12.09.2013, 18:24
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2013
Российская Федерация  fonbok
Четверг, 12.09.2013, 18:12 | Сообщение # 9803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Ещё немного времени и движок устареет настолько, что уже не помогут ни новый сюжет, ни новые локации.
Графон, графон! Где вы были все три года? Одни и теже графические наработки используют все кому не лень, а не прикрутить AF3 и AN3 это вообще считается дурным тоном. Играйте и наслаждайтесь сейчас, потом будет поздно.

А мне вообще всё нравится, и графика, потому что лучше уже не будет, и отсутствие всяких новых сюжетов, которые от своих тупиковых затычек удовольствия не добавляют.
Сообщение отредактировал fonbok - Четверг, 12.09.2013, 18:20
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Беларусь  White_Rabbit
Четверг, 12.09.2013, 18:25 | Сообщение # 9804
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2013

Цитата (practik)
На данный момент я встречаю периодически только 1 вылет

Вот и меня сие интересует. wink
Пы.сы.: По рецензии скажу так. Всё правда. Но я, например, уже плохо помню сюжет, мне интересно. Вот Тени.... Там до дыр всё затёрто. Но там есть Народная Солянка + ООП+М+А + ДМХ. Очень неплохо разнообразят игру.
Сообщение отредактировал White_Rabbit - Четверг, 12.09.2013, 18:27
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2013
Российская Федерация  Сидорович
Четверг, 12.09.2013, 19:14 | Сообщение # 9805
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Только сейчас заметил одну странность-в М2.0, чистой, без патчей, на локациях присутствовали динам. объекты, а с нынешними патчами их нет. Возможно ли как-нибудь их восстановить?
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Mongoost
Четверг, 12.09.2013, 19:15 | Сообщение # 9806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2013

Chorbit, обнаружил, когда открываешь спальник и наступаешь на него появляется надпись : Rest
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 12.09.2013, 20:00 | Сообщение # 9807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Alaundo, это чисто твое субъективное мнение, сторонника и фаната модификации. И безусловно ты будешь стоять на своем, что ты собсно и делаешь. Мое мнение- чисто стороннее- я и не фанат и не хейтер. Первый Мизери мне нравился, второй не произвел впечатления. Почему- нет смысла это расписывать- не один час печатать текст придется. Но ты так и не ответил на те доводы по выставлению оценки, которые я привел- оценка строиться в совокупности из 5 или 6 основных компонентов:
- геймплей.
- графика
- звук
- атмосфера
- сюжет
- локации

Большую часть изменений в геймплее мы все видели еще год назад, когда вышла первая часть- да что-то улучшилось, что-то еще больше изменилось. Ну, а что-то наоборот загубили или недоработали. По сравнению с остальными современными модами в целом- в Мизери нет глобальных изменений- это очевидно. И именно это автор рецензии и указал. Под другой класс модификации другой градации оценки конкретно никто не изобретал. И не проводил оценку на уровне геймплейно-графических модов на оригинал ЗП со старым сюжетом и локациями (таких как ARS, PCFM, BAS и другие).
Впрочем- я ведь ни на чем не настаиваю- у каждого ведь своя оценка и свое мнение. Приводить друг другу простыни своих доводов можно долго, но как-то безуспешно- просто так если только поболтать ради)
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 12.09.2013, 20:01
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  practik
Четверг, 12.09.2013, 20:16 | Сообщение # 9808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Цитата (GEONEZIS)
Да и Misery 1.0- чем он хуже-то для твоего фриплея?

Цитата (Prophet)
Фриплей здесь может затянуть максимум на час

Я играл во фриплее Мизери 1.1 вплоть до выхода 2.0. (где-то с зимы этого года) На вкус и цвет как говорится.
Мне там охоты не хватало. Сейчас есть все, что надо.
Да, нет квестов, ну и что? В СГМ есть пару квестов во фриплее и что дальше? Судя по вашим пристрастиям после них мод все равно будет удален.
Тем более, что говорили, будто бы в следующем патче будет готовка мяса.
Арты на заказ у Бороды - чем не квесты, да однообразные, но все же.
Идеально конечно же было бы сделать что-то подобное и для охоты - часть мутанта редкую на заказ или зачистка области от них.

Добавлено (12.09.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Цитата (GEONEZIS)
- геймплей.
- графика
- звук
- атмосфера
- сюжет
- локации

По мне так это не совсем объективные критерии. Это то же самое, что оценивать машины разного класса и направленности на определенного потребителя по одинаковым параметрам. Например, простому городскому покупателю пофиг, за сколько авто набирает до 100 км/ч ему в магазин сгонять, да на дачу.
Так же и здесь. Есть определенные моды, определенной направленности и оценивать по одним и тем же критериям глупо. То что установлено и принято - не есть истина. Это просто удобно, не надо ничего нового придумывать, вот и все.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 12.09.2013, 20:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 12.09.2013, 20:44 | Сообщение # 9809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (practik)
По мне так это не совсем объективные критерии. Это то же самое, что оценивать машины разного класса и направленности на определенного потребителя по одинаковым параметрам.

Скажем еще даже больше- не разные машины разного класса, а разного поколения в принципе. Кадиллак образца 71-ого, если будет сделан в 2013-ом не станет по образцу котироваться тем же 13-ым годом.
Цитата (practik)
То что установлено и принято - не есть истина. Это просто удобно, не надо ничего нового придумывать, вот и все.

Хорошо- давай оценим Misery по твоим критериям. Откопаем еще штук пять подобных ему модов из закрамов 2011 года выпуска, не имеющих новый сюжет. Проведем между ними сравнение и дадим объективную оценку.

Ну или вообще- свое представление оценки этому моду дайте. Да он вам нравиться по личным соображениям- и это все что пока из ваших постов можно понять. Это единственный критерий которым вы оперируете. Для меня он идеален- поэтому 10 из 10- ти и все остальные точки зрения отличные от моей неконструктивны и ошибочны- вот вся логика. Так предложите еще критерии его оценки- сделать новую градацию и т.д.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 12.09.2013, 20:56
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  practik
Четверг, 12.09.2013, 20:59 | Сообщение # 9810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Оценку надо давать исходя из направленности мода, насколько авторам удалось задуманное. Как позиционировали и что получилось.
Что это значит - возьмем пресловутый пример с автомобилями. Производитель машин к примеру бизнес-класса говорит: "вскоре мы выпустим модель такую-то и она позволит вам то-то, будет иметь те то характеристики". Ок, модель выпустили, критерии у целевой группы есть. Вот по ним и оцениваем.
Мод - нам обещали: графику - все в порядке, геймплей - то же не дает скучать, сложность - присутствует, новые предметы - есть, каждый имеет свою функцию и создает атмосферу. Дневники с записями - вот их почему-то нет, кстати, ставим минус. Новые профили оружия - есть, охота на мутантов - то же есть. Новая озвучка есть. Атмосфера - присутствует. Сюжет нам обещали - нет. Если мы тут (по мне) значит он нам нафиг не нужен, соответственно претензии в топку на этот счет. Нам не обещали турбонаддув на новый ролс-ройс, мы его и не ждали. Вот как-то так.
Сообщение отредактировал practik - Четверг, 12.09.2013, 21:07
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: