• Сложность • ИИ • Группировки и оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
• Ошеломительная графическая часть: переработанные графические модификацииAtmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые варианты стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.) • Переработанный a-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях • Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении • Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения...
Официально:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c. Производительность: 45-65 FPS
Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной ЖД.
Хоррор-момент из игры от Strel0k:
1. Не работает ПДА/ПНВ - Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания
2. Как повысить производительность? - Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения) - Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне"
3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке? [color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).
0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.0 2. Патч 2.0.2 3. QF к патчу 4. Русификатор, а поверх него народные правки/дополнения (по желанию)
• Установка MISERY 2.0
1. Распаковать архив 2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл) 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Фух, кажется я закончил что хотел. Почти. Заниматься дальше переводом уже нет сил, если кто реально сможет нормально перевести оставшиеся пистолеты и автоматы, то это крайне приветствуется.
Оружейный большой фикс для Мизери. Ставится на версию 2.0.2 с квикфиксом. И на русскую и на английскую. Список изменений:
-------------------------------- 1. Для всех правозатворных моделей оружия выброс гильз тоже сделан вправо. 2. FN F2000 и FS2000 выброс гильз отключен, поскольку у этого автомата в стороны они не должны вылетать. 3. Исправлен зум у некоторых видов оружия, например GP100, обрез Мосина и др. 4. Исправлено положение иконок глушителей, прицелов и подствольных гранатомётов везде где они были кривые. 5. Бинокль теперь 6-кратный, может апгрейдиться до 15-кратного увеличения. 6. Все обвесы - прицелы, глушители, гранатомёты - теперь имеют массу реальных аналогов. Также и патроны. 7. Skorpion vz.68 переименован в vz.82 и обновлено описание. Исправлены его анимации и положение в руках. 8. Поправлена читерски малая отдача при автоматической стрельбе из Scorpion vz.82. 9. Положение в руках ППШ-41. 10. Перебалансированы характеристики практически всего оружия. Кратность прицелов приведена к нормальной. 11. Переписаны апгрейды с устранением всех ошибок оригинала. 12. Исправлена баллистика, убран большой разброс в конфиге актора. Марками на оптических прицелах теперь вполне можно пользоваться (на оружии без апгрейдов). 13. На FAMAS отключены апгрейды встроенной оптики, т.к. на этом автомате её нет. 14. РПК-74 больше нет апгрейда магазина, вместо этого установка планки для оптических прицелов. 15. На автомате L85 установлен как и в реальности прицел SUSAT 4x, вместо этого апгрейда теперь уменьшение массы. 16. АЕК-971 переименован в АЕК-973С. 17. Для SAKO M95 в описании теперь корректный глушитель калибра 7,62. 18. Для ТТ-33 поправлено описание глушителя. 19. Автомат XM8 с прицелом ACOG 2.0x. 20. G36K добавлен в описание прицел 1.5x. 21. Уникальный ВСС Прибой теперь имеет профили под классы персонажа. 22. На АК-105 можно ставить оптические прицелы, так как уже есть планка для их установки. 23. Исправлено владение классов для автоматов АКС-74У Camo, LR-300ML, M4A1 - высокое для разведчика, M16A1 - высокое для штурмовика. 24. Для ВСС теперь высокое владение у снайпера. Вал и ВСК-94 - у разведчика. 25. Снайперская винтовка КСВК имеет новое наименование АСВК. 26. В текстуре прицельной сетки винтовки АСВК убрана прозрачная полоска поперёк экрана. 27. Снайперские винтовки TRG-42, M14 DMR и M24 Green Dragon имеют прицел кратности 10x, апгрейдится до 15x. 28. Снайперские винтовки СВД, СВУ и Винторез имеют 4-кратный прицел, апгрейд до 8-кратного ПСО-3. 29. Гаусс оснащён 10-кратным прицелом вместо старого 20-с лишним кратного. 30. Прицелы SUSAT 1.6x заменены на 2-кратные, как более универсальные. 31. Прицелы ACOG теперь 3 видов: 3.5x35, более лёгкий 2x20 и ночной 2x20. 32. Мифического прицела ПСУ-1 больше в игре нет. Есть ПСО-1М кратности 4x и 1П78 "Каштан" малой кратности 2.8x. 33. Прицел НСПУ-3 как и положено имеет ЭОП второго поколения, с соответствующей картинкой и аутентичной прицельной сеткой. 34. Перерисована прицельная сетка ПСО-1-1. 35. Прицелы ПУ и ZF-4 имеют реалистичные характеристики. 36. Слегка исправлено описание глушителя M100. 37. Глушитель ПБС-2 заменён на ТГП-А калибра 5,45 мм. 38. Глушитель ПБС-4 заменён на ТГП-В калибра 7,62 мм. 39. У патронов СП-5 и СП-6 между собой сменены классы пробиваемой брони.
Все прицелы калиброваны под угол обзора 75 градусов, но нормально выглядят и от 67 до 85 градусов. Играть со стандартным углом обзора 55 градусов или выше 85 крайне не рекомендуется. ------------------------------------------ Специально для русской версии: 40. Переведены заново все описания патронов. 41. Переведены заново все описания глушителей и оптических прицелов. 42. Переписаны описания части оружия: обреза ТОЗ-66, целого ТОЗ-66, ТОЗ-34, Mossberg 500, специального АКС-74У, АКС-74 Camo, АС Вал, SAKO M95, XM8, РПК-74, ПКМ Зулуса, Skorpion, всех снайперских винтовок, включая уникальные и исторические.
Способ установки: 1. Сначала в игре выбрать класс 'Штурмовик', если у вас он другой. Если этого не сделать, могут быть ошибки. 2. Распаковать архив и закинуть 'gamedata' в папку игры с заменой файлов. 3. Вернуть свой класс персонажа если необходимо. 4. Можно играть.
Добавлено (13.09.2013, 03:20) --------------------------------------------- Нужна ли новая игра - не знаю, честно. У меня при проверке оказалась не нужна. Но возможна ситуация, что при наличии в инвентаре оружия с некоторыми апгрейдами старые сохранения будут выбивать ошибки.
Спасибо за ответ, правда после словосочетания "В чистом Мизери" понимаю что поставив твой аддон, будет уже две большие разницы))
Кстати ждал твои наработки по оружию, спасибо что довел до финала, завтра уже сделаю бэкапы и поставлю аддон, буду тестить без новой игры, посмотрим что будет
Все прицелы калиброваны под угол обзора 75 градусов, но нормально выглядят и от 67 до 85 градусов. Играть со стандартным углом обзора 55 градусов или выше 85 крайне не рекомендуется.
kv0, То есть при установке Мизери, рекомендуется поставить FOV в этих пределах, а лучше на 75, я правильно понял?
Сообщение отредактировал Alaundo - Пятница, 13.09.2013, 04:01
Уважаемые, подскажите пожалуйста, если ли какая-то разница между СВД и СВД Тигр (которую продает Шустрый), если их обе полностью апгрейдить у оружейника на Скадовске? А то бегаю счас с СВД, решил заказать у Шустрого снайперку а он приволок СВД Тигр, разницы между ними не заметил, может плохо смотрел.
У Шустрого в оригинале ЗП приобреталась под заказ СВД-Рысь. Чуть точнее, мощнее и т.д. СВД-Тигр можно было взять с тушки генерала Долга по квесту. Тигра еще более мощнее и точнее по сравнению с Рысью и просто СВД. ИМХО лучше взять Рысь, тем более что при поставленном фарме лута в районе АЗС на Затоне проблем с деньгами нет никаких.
Alaundo, зато как я был готов к твоим- ты даже представить себе не можешь)) Тебя реально бесполезно что-либо доказать. Когда человек не видит другого причем аргументрированного взгляда на одну и ту же проблему- с ним не о чем разговаривать. Даже если отбросить твою упертость и ярый фанатизм- твой взгляд я вижу и он аргументированный с одной стороны. С другой же- нет. Я еще просто не знаю как человеку объяснить как оцениваются современные модификации- что под глобальными изменениями на 2013 подразумеваются наличие того-то, того-то и того-то. То что для Misery глобальные изменения в геймплее и графике- таковы не являются в принципе и в общем на данный момент. Что создавать локации с нуля, сюжет на них, сложные скриптовые схемы, новые анимации, озвучка, новые аномалии и принципиально новые объекты с нуля- это действительно глобальные изменения, причем свои изменения- под которые отводиться 75 % от общего оценочного балла. А геймплей, атмосфера- лишь 25 % в современной оценке.
Даже если они (те изменения которые я выделяю в 75 % ) не вносились специально и мод следуют оценивать по другим критериям- то дайте эту оценку. Представите свои критерии и распишите их по пунктам в виде конечной рецензии, сравните с другими модами. Напиши свою рецензию в ответ на рецензию от AP-Pro - в сравнении с конкретными фактами, также по пунктам, по предложенным вами рациональным параметрам. Вы же этого не делаете. А пишете что у других просто ограниченный взгляд и не желании видеть и делать упор на чего-то там возвышенное и незаслуженно обделенное. Напиши свою рецензию- тогда поговорим.
По вопросу сравнения M1 и M2- также можно разводить холивар до бесконечности с простынями доводов и фактов. Поэтому не вижу смысла с тобой дальше спорить. Всем добра, играйте дальше.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 13.09.2013, 10:38
kv0, От души благодарю, будь я Брежневым, расцеловал бы. На всякий случай начну новую игру, и плевать, что я уже в Путепровод спустился. Ради такого, не грех.
От души благодарю, будь я Брежневым, расцеловал бы. На всякий случай начну новую игру, и плевать, что я уже в Путепровод спустился. Ради такого, не грех.
Я бы расцеловал Геонезиса если бы он не флудил бы тут мнениями а в свой мод смерти вопреки взял из мизери что-нибудь, а лучше всё бы взял )))
kv0, т.е. теперь все раритетные в плане поиска автоматы и винтовки типа того же фамаса и фн фала стоят их поиска ? или они все также убоги по сравнению с абоканом или акм ?
Ребят, скиньте пожалуйста сейв после миссии, когда Кардану приносишь документы по гаусске... А то у меня крашит, когда сдаю квест и он благодарит за возвращение карточки(хотя в 2 предыдущих прохождениях все было нормально). Заранее благодарю. P.S. Можно чуть позже, это не принципиально
exila, ну FAMAS ничего особенного из себя не представляет, он примерно сравним с АК-74, только поточнее. А FN FAL весьма мощная и точная машинка, проигрывает АКМ только в надёжности, а во всём остальном превосходит. Разве что длинными очередями не постреляешь, отдача у патрона 7,62x51 для автомата очень велика.
кв0 ты просто кувалда я тебе скажу...такую работу проделал...задал под зад пиндосинам... чорбит и практик теперь дело за Вами - так как Вы общаетесь с разработчиками,то прошу Вас от всех поклонников этого мода,передать оружейный фикс кв0 для последующего его включения в следующий патч... кв0 еще раз спасибо...
Сообщение отредактировал Markus - Пятница, 13.09.2013, 13:55