• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Сколько наблюдаю речи про КСВК, все говорят о ее покупке, типа дорого, или когда появится. А никто не допускал, что она может достаться на халяву? Смотрите север Припяти, товарищи, там ее будет легко найти, главное не идти по рельсам а рыскать))
Мне нравится, когда сложности как то обоснованы, а не придуманы с потолка и вот высокие цены вполне логичны.
Это ИГРА,классная,затягивающая,но всего лишь игра!И всё здесь сделано ТАК(очень много не логичного),что бы посложней игралось,нельзя к ней примерять какие то сопоставления из реальной жизни.Раслабтесь и получайте удовольствие от Атмосферы игры.
Сколько наблюдаю речи про КСВК, все говорят о ее покупке, типа дорого, или когда появится. А никто не допускал, что она может достаться на халяву?
Данная халява не поможет там где нет баланса. Я к тому, что если нужно заработать миллионы для шмота, то должна быть возможность фарма. Пока баланс выглядит так - закликай миллион неписей, но перед этим их еще найди
Сухпай никак не может стоить выше 5 тысяч денежных единиц той страны,что вернула себе Крым. Иначе его нет смысла покупать. Я как то раз лопал армейский забугорный сухпай, похожего типа, как тот о котором речь идёт. Все консервы на вкус как пластмасса с туалетной бумагой и мочой тролля вместо киселя. Я сомневаюсь что кто то заплатит такие деньги за туалетную бумагу с гуляшом из крупного рогатого и спрессованную ножку стула вместо хлеба. И я таки мыслю, что товар всегда завозится оптом и за гораздо меньшую стоимость, чем ему накидывает только что получивший партию товара - барыга. Насчёт доставки - курьеру платят за доставку нужного мешка в нужные руки. И платят не то,что бы много. Если он конечно не тащит за лямки прорываясь с боем через КПП - Top Secret товар.
Что второстепенное? Ну... Тебе очень нужен клей момент или старая ветошь? Без выше озвученного сухпайка тоже можно обойтись. Энергетик за полторы тыщи - тож как то не привлекает. Все эти бесчисленные чистящие средства и всевозможные рем-комплекты с заоблачной стоимостью, коих хватает на одну починку... В целом,если рассмотреть ассортимент торговцев в лупу - можно найти небольшую свалку всего второстепенного)
Когда нибудь выйдет правка аппетита главного героя обжоры?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Понедельник, 14.04.2014, 21:54
Отлично! Теперь и поиграть можно! P.S. its_Deadmau5, Ну...Misery всегда славилась наличием дикого кол-ва хлама, и не "реальных" цен... как то так Ах да... Вы все равно никому ничего не докажите, выход только один, правьте игру под себя
Сообщение отредактировал n0mad - Понедельник, 14.04.2014, 21:51
n0mad, of course. Тык я и не собирался кому либо что то доказывать, я understand что это just a game. Просто играя в такую игру как сталкер, я не могу не проводить параллелей с реальностью . Может быть разработчики когда нибудь сподобятся исправить этот вопиюще нипровельный баланз - в лучшую сторону. Ну а я пока всё же пойду - по кровососям постреляю что ли.
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Понедельник, 14.04.2014, 22:01
Ну...Misery всегда славилась наличием дикого кол-ва хлама,
Опять же, в Мизери нет нового сюжета,а игру(ЗП) они здорово изменили(в том числе и "хламом") в лучшую сторону.После Мизери, в ориг ЗП играть мало кто захочет,а разве это не показатель,что Мод удался!
borbos, Ну... Скажу прямо я ветеран Misery. КТТС. я в нее играл И хочу заметить первый раз было круто... Очень круто... Теперь... Как то в падлу что ли. Все это уже приелось. 80% того чего есть в игре не используется абсолютно никак Не забывайте, у каждого есть свое мнение. Оставим эту тему.
Нашёл инструменты для грубой и тонкой работы на присущих им для спавна местах. Но на заводе по переработке отходов обшарил уже всё что мог - калибровочных не нашёл. Где они могут быть?
Кто то там говорил,что пойдя с КСВК к Железному Лесу - нашёл его сирым и пустынным? У меня была СВД,Ump-45 и обрез 34ого ТОЗа... Два Контролёра. Семь Кровососей. И бесчисленное количество зомби.. Плюсом к этому уже не слабому миксу послужил Полтегрейст,к которому (несмотря на все пси блокады) приблизиться ближе чем на добрую сотню метров - никак низя. Но мне повезло. Снайперским выстрелом я его разнёс со второй попытки. Однако,перебив всё движущееся,ревущее и орущее "Оу аа.. Едааа!" и собравшись выходить с территории "леса" - наткнулся ещё на два,на сей раз огненных летающих шара, которые незамедлительно выжгли всё,что было в черепной коробке незадачливого сталкерюги. Такие дела. От последних вообще есть хоть какая нибудь действенная защита?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Вторник, 15.04.2014, 01:38
Вопросы наблюдательного сталкера. 1. Части мутантов. Каждый раз вырезая части мутантов невольно задаю себе вопрос. А чем же Дегтярев не имея ножа в инвентаре вырезку делает? Я понимаю, что спецназеров жестко тренируют, но не зубами же он выгрызает мясо, хвосты и глаза? Возможно будет правильным сделать проверку на наличие ножа в рюкзаке? А еще лучше вернуть нормальный нож в оригинальный невидимый слот. Если уж разрабам так нравятся тонны ненужного металла в виде разных моделей ножей, с возможность их замены в этом слоте. 2. Кулинарные изыски. Ввели готовку. Хорошо. Чем? Жаркое можно продавать и жрякать, если вы не боитесь светиться ночью. Почему нельзя было сделать более удобную для игроков готовку еды - более быструю, либо вообще готовку оптом. Закинул в инвентарь баллонов с газов, кучу мяса, выбрал сколько чего приготовить и приготовил все за раз. Много денег на готовке все равно не заработаешь, так что разработчики здесь не должны напугаться, что игроки сильно хорошо жить станут. Просто времени больше на саму игру будет! Пока же реально хочется застрелисть от тоски когда жаришь 20-й кусок псевдосвинины. 3. Ненужный арсенал. Поздравьте меня - добрался до Припяти. И сразу же офонарел от ассортимента Гарика. Вопрос - кому он нужен уже в Припяти?! Долговские Абаканы, снайперский SIG - зачем он на Припяти и т.д. ИМХО половину этого ассортимента можно было перекинуть на Юпитер, четверть на Затон. Я б с удовольствием побегал на Затоне с черным СКС-ом, дык его там днем с огнем не найдешь. Поражаюсь ненужному упорству и недюжей работоспособности разработчиков - большая часть работы невостребована в моде.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 15.04.2014, 07:52