• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Где можно достать рг-6 или рпг ? Что бы начать НИ обязательно переустанавливать игру ?
Helpme, В оригинале рпг в ЗРК Волхов за решёткой был. Зачем тебе переустанавливать, жмёшь нужный класс и "войти в зону". Можно ли убрать постоянный спавн, чтоб из-за голода за последней плотью бегал? Да, и можно ли сделать чтобы жители зоны на карте обозначались как в ЧН?
Сообщение отредактировал Mr_013 - Воскресенье, 11.05.2014, 21:06
Helpme, теоретически можно просто заменить классовые файлы. Насколько я понимаю, при выборе класса файлы из классовых папок переносятся в основную геймдату с заменой. Просто попробовать провернуть это вручную.
ЦитатаHelpme
По правой стороне в присядочку , на расстоянии 20 метров от плит . Потом дождаться пока патрулирующий задний двор уйдет и лезть в вентиляцию .
Учту на будущее
Цитата-Shadow-
Popugai_v_Svobode, вопрос в спортивном интересе? Прийти к наймитам с рогаткой и на каждого из 10-12 наймитов потратить по 30 минут? Не проще ли накопить денег на нормальную снайпу и затем по быстрому с ними разобраться?
Не знал, что стоит продавать сразу на затоне, а что приберечь на потом, поэтому все хранил в ящике на всякий пожарный. Нагреб 350 кило всякого хлама умеренной полезности. А денег не густо было на тот момент.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Воскресенье, 11.05.2014, 23:56
Popugai_v_Svobode, на Затоне продавать можно все - оружие, патроны, ненужную и лишнюю медицину и химию, артефакты (кроме артов для Гарика), чистую еду и т.д. Оставлять лучше ремкомплекты и нужные средства для починки, сигареты.
которые они либо под трубу кинут, либо в "лунку" ко мне
А я вообще предпочел выпиливать весь этот отряд наймов со станции прям под мостом Преображенского, где УАЗ пузом кверху лежит (я находился на опоре, которая дугой к середине моста поднимается). Я их выманивал на себя, стреляя сначала патруль, который наверх шел с воды. А потом вся братва с завода на шум подползала. Там ландшафт для меня был удобен - за камнями удобно прятаться и выщелкивать с Мосинки каждого, кто попытается выйти и спуститься к тебе, плюс - гранатами никто не кидался; правда, успевали пару раз с подствольничка шмальнуть. В итоге набиралось 8 или 9 тел вроде как, и без особых проблем.
Добавлено (12.05.2014, 11:50) --------------------------------------------- Товарищи! Я хотел поинтересоваться про достижение "Друг Долга", хочу получить его. Прочитал про него в оригинальной игре и выяснил, что там 6 условий, 3 - основных, одно из них - сдать Флинта. Так вот, смогу ли я получить данное достижение при таком раскладе: если все условия выполняются в пользу Долга, кроме Флинта? (Я забыл и случайно сдал его Свободе, а теперь спохватился). Пишут, что в патче 1.6.0+ нужно выполнить обязательно 3 условия - сдать оба КПК, сдать Флинта и завербовать Бродягу в пользу Долга; а остальные 3 условия как бы вообще не влияют. Может в MISERY 2.1 это изменили? А то я заметил, что за многие другие достижения убрали награды
roman091, вчера ради интереса бегал на Янов поглядеть ассортимент, сравнить цены и прочее, потом по сейвам откатился, т.к. еще Затон не закончил. Так вот, я всего лишь отдавал Шульге или Локи КПК Моргана и сразу давали Друга Долга или Свободы, ну и отправляли на склад. Возможно, баг достижения.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Понедельник, 12.05.2014, 13:36
Так вот, я всего лишь отдавал Шульге или Локи КПК Моргана и сразу давали Друга Долга или Свободы
Прошу прощения. Я сразу не посмотрел у себя - достижение уже есть, оказывается. Все верно, оно далось сразу после передачи КПК Моргана Шульге. Просто я из-за чего затеял весь этот интерес... Очень хочется получить костюмчик ПСЗ-9д «Броня «Долга». Дадут ли мне его нахаляву в итоге? Кто скажет?
Очень хочется получить костюмчик ПСЗ-9д «Броня «Долга». Дадут ли мне его нахаляву в итоге? Кто скажет?
Вряд ли. В моде, судя по всему, отключены бонусы достижений в виде вещей. Медикаменты точно на халяву не дают, проверено, патроны, читал в сети, тоже. А уж халявную броню я бы даже и не надеялся получить.
А уж халявную броню я бы даже и не надеялся получить.
Но ведь новенький ПС5-М «Универсальная защита» кладут мне в ящик после того, как завербовал Бродягу. Я думаю, что и ПСЗ-9д «Броня «Долга» должны дать, наверное, после того, как КПК генерала Ткаченко передать. А насчет остальной халявы - на самом деле ничего нет больше, никаких патронов, аптечек, антирадов. Да это и к лучшему - надо самому все добывать. Вот еще бы в Припяти убрать халяву от военных, а то соблазн так и тянет
roman091, Я сравнивал Универсальную защиту с Зарей и Ветром свободы. При прокачке Заря всяко универсальней и лучше выходит. Как по грузоподъемности, так и по защите. Тоже самое и с броней Долга. Булат всяко лучше чем он по всем параметрам. ЧН 3 мне вот интересен. В ущерб броне от пуль и клыков идет хорошая прибавка к защите от аномалий.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 12.05.2014, 16:25
Тоже самое и с броней Долга. Булат всяко лучше чем он по всем параметрам.
Я это все тоже прочитал и понял. Но мне просто очень хочется этот костюм. Хочу стать долговцем до мозга костей!
Добавлено (12.05.2014, 17:10) --------------------------------------------- А вот еще хотел узнать. При получении достижения "Мастер высоких технологий" дается возможность установки какого-то блатного инфракрасного прибора только на ТАКТИЧЕСКИЙ ШЛЕМ (так говорится в оригинальной игре). Но судя по иконке, в MISERY 2.1 этот шлем назвали Сфера 08? И получается на Сферу 12 установить такой девайс не выйдет? Просто не хочу ошибиться с покупкой шлема. Подскажите