• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
А почему бы не заиметь оба костюма? Сперва купить "эколога" у бороды и уже ,имея возможность безопасно лазать за артефактами, копить на основную броню и оружие? И не важно за какой класс. Я когда за штурмовика играл, скафандр в инвентаре лежит, сам в плаще иду до аномалии, пришёл - переоделся и полез за артами. Как обошёл все аномальные зоны и всё собрал - "эколога" в сундук до следующего выброса.
если выбрать экзу то в припять в ней не войдешь да же с навороченным шлемом. у меня экза валяеться в ящике на янове. а в припяти я хожу в севе. т.е. с замкнутым циклом без которого не пустит зулус в трубопровод. это смотря как играть. если со спавнером то проблем нет. если на сухую то экза и нафиг не нужна за такие деньги. один хрен закатают в лобешник что в экзе что в севе
чтобы нафармить на экзоскелет быстрее,а по владению как написано в характеристиках СПП99"эколог" за шутрмовика - НИЗКИЙ,то получается он и "ломатся" будет чаще,и может даже в аномалии,что будет смертельным исходом,тогда я не нафармлю рублей на экзоскелет,а попаду в долговую яму,поэтому мои + твои с Fr0d0 мысли привели к конечному пункту - покупать экзоскелет,а рубли как-нибудь по-другому насобираю на тот же ствол и снайперскую винтовку...
А у самого царя в голове -то нету?, это тебе не онли игра где -" Пасаны а что лучше та кираса или тот плащик на воина? Или еще на какую-нибудь хурьму".
И вообще, оказывается, разведчик может деньгу зарабатывать намного больше чем штурмовик, так как последний много тратит на патроны ремонт снаряги, когда второй умело расходует боезапас и избегает открытого боя. Да и научные костюмы носит лучше, чем все остальные классы , а значит им проще лазить за артами. З.Ы.
Классы в Misery очень и очень условны. Любмы классом можно накосить столько денег, что аж девать некуда будет. Стелза, как такового, в Сталкере не было никогда, что уж говорить о придуманном классе Разведчик.
Chorbit,заметь я начал издалека про разницу во владении брони- и аномалиезащитой разных типов "сталкеров"(штурмовик,разведчик,снайпер),ибо если я куплю тот же СПП99"эколог" чтобы нафармить на экзоскелет быстрее,а по владению как написано в характеристиках СПП99"эколог" за шутрмовика - НИЗКИЙ,то получается он и "ломатся" будет чаще,и может даже в аномалии,что будет смертельным исходом,тогда я не нафармлю рублей на экзоскелет,а попаду в долговую яму,поэтому мои + твои с Fr0d0 мысли привели к конечному пункту - покупать экзоскелет,а рубли как-нибудь по-другому насобираю на тот же ствол и снайперскую винтовку...
Сталкер - подразумевает образ мышления самостоятельный исходя из окружающих задач, наличия ресурсов и т.д. Играя за штурма я до Юпитера тупо пробега в Экологе: 1) неважно в чем ты - тебя все равно убьют с 1 выстрела; 2) лучшая аномальная защита (в сами аномалии лучше не наступать хоть в Экологе - смерть); 3) открыты все слоты под тех. девайсы.
Стелза, как такового, в Сталкере не было никогда, что уж говорить о придуманном классе Разведчик.
Вот послушай, что было у меня. Зачистка лесничества от бандитов на Затоне. Вечер, туман. Я, будучи разведчиком крадусь к лесничеству, вижу человека в дырке на втором этаже, он смотрит в мою сторону, но никак не реагирует. Найдя на втором этаже одного из ангаром, где метка монолита стоит, тайник, я прицельным огнем из скорпиона с глушителем из окна снимаю человека на втором этаже. Остальные бандиты молчат. Я захожу в здание, прячусь в тень, мимо меня проходит сталкер, я его валю. Слышу топот, кто-то начинает возится на втором этаже и пытаться спуститься вниз. Прячусь в каморку возле лестницы в глубокую тень. Забегает бандит с калашем, кричит, Вылазь, мы больно не сделаем и убегает. Замечу, каморка примерно 2 на 2 метра, он тупо на меня налетел там. Когда он проходил мимо еще раз, уже шагом, так как они перестали меня искать, я его в голову бронебойным зарядил и продолжил веселье. Затон, станция переработки. Я, разведчиком с г36, в заре и шлеме аквариуме проскальзываю на территорию завода с тыла. Вижу впереди нааемника в экзе. Он стоит ко мне спиной. я крадусь вдоль стены, периодически поглядывая на него. Через какое-то время он покидает свой пост и уходит. Но потом возвращается и по идее должен меня заметить, но не замечает. я крадусь дальше, обыскиваю рюкзак возле колонн и поднимаюсь по лестнице в трубу. Ползу по трубе и вылажу к маленькому окошечку. Делаю один выстрел в стекло и приманиваю наемников и потом спокойно расстреливаю их через дыру в трубе. Спрыгиваю, обшманываю трупы и спускаюсь вниз. Там должен быть еще один рюкзак с хабаром. И оказывается я не всех убил, быстро прячусь в темный угол и наймит проходит мимо. стреляю ему в затылок и довольный собой покидаю станцию полный хабара. Тот же фокус пытался провернуть снайпером, замечают на подходах и валят. Также, придя днем на лесничество, замечать там стали намного чаще, чем было тогда при тумане вечером. Вопрос: Как это возможно, если стелса нет?
Цитата (-Shadow-)
еважно в чем ты - тебя все равно убьют с 1 выстрела;
Если воюешь против хороших бойцов ветеранов или любых наймитов, так как бронебойные пули на то и бронебойные. всякие новички и бандосы в основном используют пп и берданки и пистолеты с низким классом пробития брони. Только с калашами люди всю малину портят, да и гранаты. Но замечу, Берилка, Булат и Экз имеют очень хорошие классы брони. С берилом калаш уже точно не страшен, и по моему лр300 тоже, если не бронебойные патроны. Не, конечно урон наносится но не валят с первого попадания путем снятия больше половины здоровья и вешанием сильного кровотечения, от которого загибаешься спустя 2 секунды.
3) открыты все слоты под тех. девайсы. 2 из них придется отдать под верблюжьи горбы, чтобы хоть как-то восстановить потерю в выносливости и подвижности. 1 под титановый корпус, чтоб компенсировать малый вес, который можно поднять и тем самым еще уменьшить расход энергии при хотьбе, остальные на свое усмотрение, можно стальные пластины поставить, дабы пистолетные пули хоть сдерживать, так как фреоны и антирадиационные девайсы там нафиг ненужны.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 23.09.2013, 12:00
Fr0d0, по поводу стелза. Описанное тобой - это не стелз, а огрехи движка. На станции по переработке отходов я из Рыси завалил 12 наймов не подняв тревоги днем, без тумана, дождня при хорошей видимости. Напомню, что Рысь без глушителя. Т.е. на охраняемой профиками базе раздается 12 грохочущих выстрелов, наймы падают и никто ничего не палит. По поводу тех. девайсов в слоты - это 1 на вывод радиации, 4 титана на поднятие веса. Верблюжий горб - тудыть его в качель и вместо него эпинифрин. Увеличение бронебойности пластинами - нихрена эффекта не даст - тебя будут валить с одной пули, а следовательно пластины тудыть их в качель.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 23.09.2013, 12:04
а зачем он нужен, если эколог дает полный иммунитет к радиации и химическим газам? И шлем аквариум кстати тоже.
Добавлено (23.09.2013, 12:24) --------------------------------------------- И вообще, зачем нужен эколог за 80 с лишним тысяч, если можно купить Аквариум за 40. Защита от радиации, пси и химии на максимуме. Арты собирать можно, а броня от пуль от основного броника твоего. В термические аномалии не полазишь правда, но и хрен на них, пока СЕВУ по сюжету не получишь. Для справки, продажа артов бороде в оригинальном мизере, от 8, до 10 тысяч. Это тебе надо собрать как минимум 8 артов средней цены, чтобы только окупить затраты на эколог. Оно тебе надо?
во первых наркота, и там написано, что вроде как вредно это. Сам не проверял, какие будут последствия, но думаю, если сталкера со временем можно сделать алкозависимым или табакозависимым. Может так и с наркотой тут проделали. Во вторых, он стоит около 3-4 тысяч, и раз это предмет разовый, то их периодически нужно покупать. Так что если он тебе нужен только для того чтобы по зоне быстро бегать, растраты, мягко говоря, неразумные. Тот же горб добавляет 50 к выносливости и стоит он тоже около 4 тысяч, но при этом он постоянный эффект дает.
Не, я конечно не говорю, что твой способ Г. просто для меня он является весьма спорным в плане экономии и трушности. Домой приду, попробую твой способ, может ты окажешься прав.
Добавлено (23.09.2013, 12:49) --------------------------------------------- Также, прошу заметить тот факт, что иногда горб брать выгоднее, чем титановый корпус. Титаном лучше забить слоты так, чтобы вес рюкзака не превышал максимальный вес. При таком раскладе, расход энергии при ходьбе и беге будет минимальный. Когда вот так вес выровнен и остались слоты, лучше их забить горбами, так как повысив скорость восстановления выносливости, мы выиграем больше, чем продолжим помаленьку понижать ее расход, повышая максимально доступный вес и тем самым сэкономив на приеме наркоты и допингов по временному увеличению выносливости и максимума переносимого веса. Но на всякий случай лучше все время держать в рюкзаке пару энергетиков, не больше. Поверьте, этого хватит, если прижмут так, что останется только линять, а у вас рюкзак полон хабара. При такой экипировке Эпинифрины, допинги и коксы уходят только на продажу Сычу ( он наркоту скупает по самым большим ценам) из-за бесполезности.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 23.09.2013, 12:54
1) а зачем он нужен, если эколог дает полный иммунитет к радиации и химическим газам? И шлем аквариум кстати тоже. 2) И вообще, зачем нужен эколог за 80 с лишним тысяч, если можно купить Аквариум за 40. Защита от радиации, пси и химии на максимуме. Арты собирать можно, а броня от пуль от основного броника твоего. 3) во первых наркота, и там написано, что вроде как вредно это. Сам не проверял, какие будут последствия, но думаю, если сталкера со временем можно сделать алкозависимым или табакозависимым. 4) Также, прошу заметить тот факт, что иногда горб брать выгоднее, чем титановый корпус.
1) Эколог не дает полного иммунитета к радиации и химич. газам. Радиации нахапаешься ползая по очагам, либо в аномалиях - либо пользовать антирады, либо постоянно иметь в слоте тех. девайс на вывод радиации. Второй момент зачем нужен этот девайс - есть жаркое из соски (особенно на начальном этапе важно при экономии денег - тушняк у Бороды ровно в 2 раза дороже). Стоит раза в два дешевле колорийности на сотку больше. 2) Там где ты в бронике и в аквариуме уже начинаешь ползать и получать дамаг по себе и костюму - там в Экологе ходишь спокойно. С каждой аномалии от 1 до 3 артов + хабар с ходки (всякая шняга + патроны). Суммарно по деньгам с учетом всех расходов на ремонты (ремонтируюсь сам, а не как Шустрила ) выходит весьма кучеряво. 3) На заборе тоже многое пишут, особенно перед выборами Под эпинифрином стамина не кончается, точнее нужен очень жесткий перегруз. А при жестком перегрузе можно спокойно чапать пешком с торбой хабара. 4) Там где ты с 4 горбами бегаешь по Зоне - это не Зона. Дорожку болтить надо, прежде чем на нее становиться. 4 титана поднимают вест на 16 кг вроде. Эпинифрин действует всю ходку, восстановление стамины не нужно.
1) Эколог не дает полного иммунитета к радиации и химич. газам. Радиации нахапаешься ползая по очагам, либо в аномалиях
Никогда такого не было. Облазил весь Затон и Янов. Может в Припяти такое, но точно не на первых локациях.
Цитата (-Shadow-)
Второй момент зачем нужен этот девайс - есть жаркое из соски (особенно на начальном этапе важно при экономии денег - тушняк у Бороды ровно в 2 раза дороже).
Никогда еду не покупал, особенно радиоактивную, всегда хватало той, что в луте находил, в основном батончиками питаюсь. Радиоактивную еду сразу продаю.
Цитата (-Shadow-)
2) Там где ты в бронике и в аквариуме уже начинаешь ползать и получать дамаг по себе и костюму - там в Экологе ходишь спокойно.
опять же, на Затоне и Юпитере меня только термические жарили. Так что бегал по всем остальным и весьма сносно. Ремонт, по большей части у техника, ибо ремонт броньки и шлема был в рублей так 300, а клей и швейные приборы около 600 стоили, ждать пока он износится до такого, чтобы саморемонт был выгоднее чем у техника, мне не в кайф.
Цитата (-Shadow-)
Там где ты с 4 горбами бегаешь по Зоне - это не Зона.
у меня в заре 3 модуля. Один под горб, второй под титан, третий на пластины. Максимальный вес 60 с лишним кг. в рюкзаке 50. Можно пол карты пробежать спокойно, если это конечно необходимо.
Цитата (-Shadow-)
Дорожку болтить надо,
Болтить ее надо только в аномальных полях. Не привинтили к Мизери аномалии посреди поля. Так что.....
Не буду я тебя учить, как жить в Зоне, раз тебя так устраивает, то пожалуйста. Я просто высказал те закономерности, которые выяснил на собственной шкуре, играя в мод за разведчика.
А если интересно, предлагаю пари. Мы с тобой проходим начало игры с моей правкой в экономике. То есть 3 игровых дня. Потом показываем скриншоты с экипировкой и остатком бабла. Спавнером, конечно, пользоваться запрещено. А чтобы доказать, что правка установлена, нужно приложить скриншот первой торговлей у бороды, где он отказывается покупать убитый ствол.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 23.09.2013, 18:30
Эколог не дает полного иммунитета к радиации и химич. газам. Радиации нахапаешься ползая по очагам, либо в аномалиях
Это где же ты в экологе дозу схватил? Я когда в нём был ни разу не облучался ни в аномалиях ни просто в фонящих местах. А может он у тебя повреждённый был? Тогда да, можно нахапать.