• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Iecehbcbr, в оригинальном мизери, да, ставь правку от KV0
Благодарю.
Добавлено (23.09.2013, 17:34) --------------------------------------------- Ребятки, в частности любители класса "разведчик". В описании класса написано, мол "любит" пистолеты, пп и карабины. Так вот за все время игры находил только "эмку". А есть еще какие нибудь карабины? Пп не люблю, ибо дамага и армор пенетрейшена мало до жути по сравнению с той же эмкой с ap патронами.
Насчет пп. Есть бронебойные пули. они дешевле, чем обычные у эмки, а класс пробития брони такой же. А если UMP юзать с пулями из урана, или чего они там, так вообще зверюга лютая выходит. Один минус, патроны тяжелые. LR300m. Насчет оружия для разведчика. АК 105 ВАЛ ОЦ Гроза. АК 74у Есть еще, но я не помню и, в принципе, их можно и опустить. Лучший пистолет, это Альпиец. под тот же 45 калибр. Ну или любой другой, что у Шустрого заказать можно. Сам ходил с альпийцем на мутантов, само то, кровососы сразу ложатся, кабаны также. Умеренный расход дорогих патронов. С ним можно и против людей идти хорошо защищенных, если дистанция позволяет. И вообще, юзай то, что больше нравится. Так как кроме как на легкий штраф в точности, да и более сильное подкидывание ствола при стрельбе, это владение, как я посмотрю, ни на что больше не влияет. Добавлено (23.09.2013, 17:56) --------------------------------------------- еще кстати револьвер рулит, из-за сильного патрона 357. а стоит копейки
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 23.09.2013, 18:04
Насчет пп. Есть бронебойные пули. они дешевле, чем обычные у эмки, а класс пробития брони такой же. А если UMP юзать с пулями из урана, или чего они там, так вообще зверюга лютая выходит. Один минус, патроны тяжелые и дорогие, а скорострельность там будь здоров и расход их лютый. Насчет оружия для разведчика. LR300m. АК 105 ВАЛ ОЦ Гроза. АК 74у но он уже как класс ПП имеет. Есть еще, но я не помню и, в принципе, их можно и опустить. Лучший пистолет, это Альпиец. под тот же 45 калибр. Ну или любой другой, что у Шустрого заказать можно. Сам ходил с альпийцем на мутантов, само то, кровососы сразу ложатся, кабаны также. Умеренный расход дорогих патронов. С ним можно и против людей идти хорошо защищенных, если дистанция позволяет. И вообще, юзай то, что больше нравится. Так как кроме как на легкий штраф в точности, да и более сильное подкидывание ствола при стрельбе, это владение, как я посмотрю, ни на что больше не влияет.
Сам недавно нашел в усмерть убитый ВАЛ. После починки и апгрейда он весьма неплох + обращение высокое и хороший калибр. До Вала бегал с диглом, который у шустрого заказывается. Только пистолет. Раньше не совсем понимал механику данного класса, теперь понял что если хочешь жить - бей в спину. И желательно ночью. P.s касабельно UMP, не знаешь случаем где достасть сию зверюгу?
Цитата (Iecehbcbr)жить - бей в спину. И желательно ночью. или в лицо стрелять, если бронебойные патроны кончились, и постоянно на карачках бегай. Цитата (Iecehbcbr)не знаешь случаем где достать сию зверюгу? Можно иногда встретить в продаже у Сыча или медика на Янове. Но чаще она падает с наймитов
и еще один момент есть. Смотри. Встает вопрос еще в весе экипировки. Тяжелые броники разведчик таскает неохотно и они ему сильно выносливость убивают. Лечить горбами и титаном не помогает, так что либо наркота, либо выбирать что полегче и из научных. У само, выбор пал на зарю и аквариум и доволен этим. Ты, может чего другое подберешь. Еще встает вопрос в оружии, это его вес. Гроза или ВАЛ; LR или АК; UMP или черный орел, или альпиец. Одно тяжелее и мощнее, другое легче, и более удобно, но не так мощное, или мощное, но не такое точное. у самого связка в оружи Гроза и пистлет от шустрова. если у тебя ВАЛ, то можешь и UMP для ближнего боя взять. Есть кст еще МП5 фрезер от шустрого, он тоже под 45 калибр, но при полной прокачке UMP всеже мощьнее и точнее, хоть и намного тяжелее.
я для этого себе в управлении поставил чтоб он садился и вставал не по зажимании клавиши Ctrl а входил в этот режим при однократном нажатии на клавишу. Режим (сесть/встать) в разделе управления игрой.
Добавлено (23.09.2013, 18:20) --------------------------------------------- а можешь плюнуть на вес и пользоваться наркотой, как делает -Shadow-
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 23.09.2013, 18:26
и еще один момент есть. Смотри. Встает вопрос еще в весе экипировки. Тяжелые броники разведчик таскает неохотно и они ему сильно выносливость убивают. Лечить горбами и титаном не помогает, так что либо наркота, либо выбирать что полегче и из научных. У само, выбор пал на зарю и аквариум и доволен этим. Ты, может чего другое подберешь. Еще встает вопрос в оружии, это его вес. Гроза или ВАЛ; LR или АК; UMP или черный орел, или альпиец. Одно тяжелее и мощнее, другое легче, и более удобно, но не так мощное, или мощное, но не такое точное. у самого связка в оружи Гроза и пистлет от шустрова. если у тебя ВАЛ, то можешь и UMP для ближнего боя взять. Есть кст еще МП5 фрезер от шустрого, он тоже под 45 калибр, но при полной прокачке UMP всеже мощьнее и точнее, хоть и намного тяжелее. Добавлено (23.09.2013, 18:18) --------------------------------------------- Цитата (Fr0d0)и постоянно на карачках бегай. я для этого себе в управлении поставил чтоб он садился и вставал не по зажимании клавиши Ctrl а входил в этот режим при однократном нажатии на клавишу. Режим (сесть/встать) в разделе управления игрой. Добавлено (23.09.2013, 18:20) --------------------------------------------- а можешь плюнуть на вес и пользоваться наркотой, как делает -Shadow-
Вот в чем я хожу. Не сказал бы что броня долга супер, но реген стамины будь здоров. От дигла отказался, тяжел он. И да, наркота спасает от перегруза. Что обидно, ибо уже подсадил своего разведчика на эпипен P.s может только у меня, но Фрезер от Шустрого модифицируется только на половину, в остальном какая-то чухня про "невозможность модификации". Так что жду Умп..
Сообщение отредактировал Iecehbcbr - Понедельник, 23.09.2013, 18:36
давай подробнее что это и как проявляется? и да, юзай оптику к валу. проще жить будет.
Цитата (Iecehbcbr)
От дигла отказался, тяжел он
тогда UMP не для тебя, он еще тяжелее. Шкуры выкидывай, они только на продажу или для ремонта брони. Из-за них у тебя и перегруз идет. Юзай аддоны, типа пластин железных или кевларовых, да титан с горбом чтоб выносливость в норме держать. А то что ты в шкурах, или нет, так электра и жарка попрежнему тебя убивать будет, а от химии, пси и радиации полностью Аквариум защищает. Насчет брони долга. вот смотри. Есть три брони, это долга, свободы и обычная заря. Долговская более прочная и лучше защищает, но от пуль, она максимум от пистолета защитит , и то, если в грудь стрелять будут. Свободовскеая получше от аномалий и боле легкая, а от пуль вообще 0. и максимум веса по прежнему низок. Заря средний вариант между долгом и свободой и при этом хороший максимальный переносимый вес. от пуль защищает хуже чем долговская, но если и тот автоматные пули прошивали, то разницы нет никакой. Тем более в свободовской и зари можно 4 модуля ставить, вместо двух. И кст есть еще Плотный плащ он дешевле в эксплуатации, защита от огня и химии лучше чем у зари, защиты от пуль нет, и макс вес не очень. Зато легкая, как незнамо кто, можно на этом свободный вес выиграть. ЧН-3а также является штурмовым тяжелым броником, так что не заказывай даже, я так бабло с ним выкинул уже разок)))
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 23.09.2013, 18:48
Цитата (Iecehbcbr)ибо уже подсадил своего разведчика на эпипен давай подробнее что это и как проявляется? и да, юзай оптику к валу. проще жить будет. Цитата (Iecehbcbr)От дигла отказался, тяжел он тогда UMP не для тебя, он еще тяжелее. Шкуры выкидывай, они только на продажу или для ремонта брони. Из-за них у тебя и перегруз идет. Юзай аддоны, типа пластин железных или кевларовых, да титан с горбом чтоб выносливость в норме держать. А то что ты в шкурах, или нет, так электра и жарка попрежнему тебя убивать будет, а от химии, пси и радиации полностью Аквариум защищает. Насчет брони долга. вот смотри. Есть три брони, это долга, свободы и обычная заря. Долговская более прочная и лучше защищает, но от пуль, она максимум от пистолета защитит , и то, если в грудь стрелять будут. Свободовскеая получше от аномалий и боле легкая, а от пуль вообще 0. и максимум веса по прежнему низок. Заря средний вариант между долгом и свободой и при этом хороший максимальный переносимый вес. от пуль защищает хуже чем долговская, но если и тот автоматные пули прошивали, то разницы нет никакой. Тем более в свободовской и зари можно 4 модуля ставить, вместо двух. И кст есть еще Плотный плащ он дешевле в эксплуатации, защита от огня и химии лучше чем у зари, защиты от пуль нет, и макс вес не очень. Зато легкая, как незнамо кто, можно на этом свободный вес выиграть. ЧН-3а также является штурмовым тяжелым броником, так что не заказывай даже, я так бабло с ним выкинул уже разок)))
Оптика мне очень неудобна. Пробовал все виды Псошек. С пнв еще ничего, но в шлеме он итак есть. Насчет зависимости, я точно не понял, но если не употреблять эпипен долгое время, у Гг учащаются головокружения и стамина на 0, хотя еда, вода, сон - все в норме. Больше ничего не могло вызвать такие эффекты.
Добавлено (23.09.2013, 19:07) --------------------------------------------- Ребят, а как вы попали на завод Юпитер? Лично меня там в первый раз встретили 3(!!!) химеры чертвова куча кровососов и как я понял по звону где-то еще были полтергейст и контролер. На второй раз(и последний надеюсь) меня встретили куча зомбированных, не менее маленькая куча кровососов(странно что все они хотят скушать только меня; друг с другом они не воюют) и все те же не убитые контролеры и полтергейсты. Спустя 3 часа(блин я уже больше 3-ех часов сижу на этой локации) я убил 2 полтергейста почти всех кровососов, зомбачи сами куда-то ушли(и фиг с ними!) а контролера я боюсь. Спрятался в подвальчике где тайник стрелка, не знаю что делать - боюсь. Что подскажете, сталкеры-братья?
Iecehbcbr, Тогда хз, попробуй ещё таблетки. Контролёров и полтеров хорошо издали бронебойными валить, или гранатами закидать, нужно только знать, где они. P.S. Надоело ждать третьего патча (Лост Альфа быстрее выйдет, блин), качаю второй и фиксы. Киньте кто-нибудь ссылку на ребаланс веса артефактов, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 23.09.2013, 19:46