• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Отправляясь за хабаром не забывай, что большинство артефактов, так или иначе, имеют гравитационную природу - сродню Черным Дырам в них сжато огромное количество массы, посему они несоразмерно тяжелые, как туша псевдопса на горбу. Ты ведь учил физику, сталкер?
"Стоять! Перестань размахивать пушкой! Мы не пускаем людей в лагерь со стволом наперевес, уважай общепринятые правила на территории сталкерского лагеря!"
"Проголодались? Почему бы вам не отведать наших новых деликатесов? Из свежего Припять-кабана! Просто будьте готовы рвать!"
"Члены фракций в Зоне предпочитают не просиживать свободное время на пятой точке. Поэтому, если ты думаешь, что они безопасны только потому, что "я уже был здесь", учти, что их самих здесь и не могло быть. Спасибо, капитан-Очевидность!"
"Я действительно не переношу этого яйцеголового фетишизма. Если они причиняют тебе боль, беги. Если они сами истекают кровью - убивай. Вот и всё, что тебе нужно знать, не так ли?"
"О да, это так прекрасно - расслабиться и отдохнуть у костра, отведав приготовленную на гриле гуляш из кровососа." Куляш на гриле, да мясо сосыча нужно жарить тупо на костре, хотя бы звучит по человечески.
"Чёртовы мутанты! Один из них даже ухитрился забрызгать своими ошметками мою новую ACOG-оптику от Шустрого!" ACOG-оптику от Шустрого
Одна из моих любимых записей "Ты только посмотри на него... Наверняка, он пользуется чем-нибудь вроде воллхака. А как иначе можно разглядеть каждую травинку в маске такого убитого состояния?"
sergdrugs, Последнее время у меня тоже торенты не качают. а вот ссылка ни Мизери нормально работает. Просто мне пришлось зарегится там, чтоб нормально скачать.
GeeP_85, я не представляю, как можно перефразировать эти высказывания для лучшего восприятия. Многие из этих фраз, вроде тушки кровосося, впоследствии заменялись другими словами и вышла такая каша, которая уже доработана у меня в WIP-версии.
эмм... играю за штурмовика и ему согласно данных разработчиков свойственно ношение тяжелой брони(бронижилеты и экзоскелет),а на том же самом СПП99(пусть будет "эколог") пишится,что владение низкое...
вопрос: что дает степень владения броней?
З.Ы. в данной модификации,а именно мизери 2.0,бронизащита имеет такие же характеристики как и в оригинальном ЗП? а то не могу выбрать что покупать - СПП99"эколог" или заказать у Шустрого экзоскелет...
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 22.09.2013, 23:18
Markus, если ты читал табличку классов, которая еще и русифицирована, то заметил бы, что владение костюмами с замкнутой системой дыхания у штурмовика низкое. ССП и СЕВА не является самой по себе броней априори, это лишь противоаномальная защита. Степень владения можно посмотреть в конфигах и сравнить строчки, сам уж тут не знаю. Могу лишь предположить: износ и какие-то свойства защиты (+ -). И сами характеристики были переработаны, речи о схожести с ваниллой и не может быть. Бери Булат или экзу и не парься...
Markus, В мизери полностью переработали систему брони. она защищает по частям. читай в описании какие части тела от каких классов патронов она защитит. Там же прописана в числовом варианте защита от химии, электричества и огня. Но как мне, в этом плане, проще посмотреть на полоски в харках костюма. Владение броней влияет на подвижность бойца в этой броне. А вот владение оружия, на точность, и отдачу, если я все правильно понял. И для справки, твой вопрос.
Цитата (Markus)
а то не могу выбрать что покупать - СПП99"эколог" или закать у Шустрого экзоскелет...
Владение броней влияет на подвижность бойца в этой броне. А вот владение оружия, на точность, и отдачу, если я все правильно понял.
ты опять отвечаеш на заданый вопрос вкратце и внятно...
Цитата (Fr0d0)
У меня ассоциируется с вопросом, Что лучше РПГ или снайперская винтовка
понятное дело что снайперкая винтовка... а на счет экзоскелета,то я уже покавырялся в инете и по данным оригинального ЗП всетаки экзоскелет лучше чем скафандр,только вот артефакты пока не пособирать...
Цитата (Chorbit)
экзу и не парься...
спасибо за корректное направление моей мысли в нужное русло...
Сообщение отредактировал Markus - Воскресенье, 22.09.2013, 23:47
Markus, Fr0d0, вы издеваетесь штоле? Такой сложный выбор, просто охренеть. Если человек играет за штурмовика, то предполагается, что он будет лезть в самую задницу против пехоты, не шастая по аномалиям и не бегая всё время по артефакты. То есть вполне логично, что его выбор падет на тяжелую броню, а не на комбез против аномалий. Если бы товарищ маркус мог выбирать сам аки "сталкер ептить" (с), он бы не стал обращаться за помощью, что ему выбрать между комбезами. Железная логика.
Markus, на двух стульях не усидеть. За артами в экологе, на перестрелки в бронике. Тут только так) И вообще, оказывается, разведчик может деньгу зарабатывать намного больше чем штурмовик, так как последний много тратит на патроны ремонт снаряги, когда второй умело расходует боезапас и избегает открытого боя. Да и научные костюмы носит лучше, чем все остальные классы , а значит им проще лазить за артами.
З.Ы. Мечтаю о совместном прохождении сталкера, то есть три ГГ, в одной группе, по сети и на прохождение, а не тупо десматч. Мечты мечты.
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Понедельник, 23.09.2013, 00:17
Chorbit,заметь я начал издалека про разницу во владении брони- и аномалиезащитой разных типов "сталкеров"(штурмовик,разведчик,снайпер),ибо если я куплю тот же СПП99"эколог" чтобы нафармить на экзоскелет быстрее,а по владению как написано в характеристиках СПП99"эколог" за шутрмовика - НИЗКИЙ,то получается он и "ломатся" будет чаще,и может даже в аномалии,что будет смертельным исходом,тогда я не нафармлю рублей на экзоскелет,а попаду в долговую яму,поэтому мои +твои с Fr0d0мысли привели к конечному пункту - покупать экзоскелет,а рубли как-нибудь по-другому насобираю на тот же ствол и снайперскую винтовку...
З.Ы. надеюсь я понятно изложил свою мысль...
Цитата (Fr0d0)
З.Ы. Мечтаю о совместном прохождении сталкера, то есть три ГГ, в одной группе, по сети и на прохождение, а не тупо десматч. Мечты мечты.