• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
-Shadow- Сегодня в 11:30 В общем подтверждаю баг с поиском доказательств вины Тремора! Выходить,это в ориг ЗП было заложено,но потом не использовалось?
В общем подтверждаю баг с поиском доказательств вины Тремора! Поговорил с Глухарем после логова, пошел зачистил сосок с дробовика, сдал квест на сосок Бороде, поспал. Появилось задание встретиться с Глухарем, говорю с кучерявым Бородой, иду на краны, открываю дверь и челюсть на полу
На ЗП есть возможность реализации понятия снайпер. В ТЧ и ЧН там не было таких больших и далеко простреливаемых пространств. Лично мне уже не интересно бегать с автоматом. Со снайпрекой - тактика боя иная. Патроны дорогие? А ты не думал, что неписи и мутанты со снайперки и ложатся быстрее? К примеру псевдогигант с 5 патронов из КСВК.
Не зря я написал "на любителя". Псевдогигант куда безобидней других мутантов, только не столкнуться с ним нос к носу, и несколько гранат, (которые поверженные враги раздают совершенно бесплатно), уложат его сразу. В общем, мне тоже нравится из снайперки пострелять, но... и далее я писал про лопату. АКМ мое все, кроме двух-трех заварушек. P.S. А перед установкой MISERY реестр чистил? У меня SGM прежде тоже стоял, так я как дождался выхода 2.1, не только удалил все папки, но и ВручнуЮ почистил реестр от СТАЛКЕРа, потом все накатил, как в шапке тогда было написано. И Глухарь и Тремором ведут себя смирно.
Бедненький глупенький кровосос. Думал он здесь от меня спрячется
Цитатаborbos ()
-Shadow- Сегодня в 11:30 В общем подтверждаю баг с поиском доказательств вины Тремора! Выходить,это в ориг ЗП было заложено,но потом не использовалось?
В Сталкер Wiki пишут следующее: "Если его убить прямо при входе в каморку на портовых кранах, не слушая его, то у него можно будет забрать КПК с записями. Впоследствии этот КПК надо будет отдать Бороде, как доказательство вины Тремора." Т.е. возможно вследствие бага с перезагрузками Тремор куда-то исчезает и это считается его смертью. А Борода требует КПК.
*** Что делает? Правка нацелена на Сталкеров, предпочитающих делать ходки и зарабатывать на ресурсах Зоны, а не на убитых в хлам стволах, драных ботинках и прочем хламе. Теперь ходить за артефактами или просто охотиться на мутантов стало еще более выгодным! Построй свой домик у речки, о котором мечтает каждый сталкер!
*** Что изменено? 1. Изменены цены на все артефакты - в 2 раза. 2. Изменены цены на все запчасти мутантов (глаза, хвосты, шкуры, когти и т.д.) - в 2.5 раза. 3. Имзенены цены на все мясо с мутантов - в 2.5 раза. 4. Изменены цены на все кулинарные изыски из добытого мяса - в 2 раза. Закупочные цены на сырое мясо в продаже у торговцев и цены, по которым они же скупают приготовленное мясо подрегулировал. Если все же вы где-то вдруг обнаружите несоответствие - можно купить мясо, его приготовить и с выгодой продать, то пусть это будет на вашей совести
*** Совместимость Данная правка совместима с Misery 2.1.1
*** Установка Закинуть папку gamedata в корневую папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти и модом Misery, согласившись с заменой файлов. Если есть желание, можно сделать бэкап оригинальных файлов из своей папки gamedata.
*** Что изменено? 1. Изменены цены на все артефакты - в 2 раза. 2. Изменены цены на все запчасти мутантов (глаза, хвосты, шкуры, когти и т.д.) - в 2.5 раза. 3. Имзенены цены на все мясо с мутантов - в 2.5 раза. 4. Изменены цены на все кулинарные изыски из добытого мяса - в 2 раза.
Мод, в основном, для тех кого уже запарило из-раза в раз копить бабло в Misery, а также бегать по всей Зоне в поисках разного хлама на продажу. Первые несколько раз было интересно, сейчас уже приелось. Цена дорогая на мясо - чтоб нельзя было не отходя от кассы покупать, тут же жарить и продавать. Начиная с 2.1 количество НПС урезали, теперь охота стала актуальнее.
radi90 Сегодня в 12:41Жирновато по моему, не?) Кто такое поставит,будут избегать встреч с нпс,а то придётся деньги в бочки закатывать,чтоб не портились:)Я вот специально начал НИ с Чёрной дороги,и всякие допы не ставил,это Мизери.Да и хочется подольше походить по игре,а с быстрыми деньгами как то всё легко и просто.ИМХО
Уничтожайте лучше логово газом и с квестом будет порядок.
И в 2.1 и в версии 2.1.1. я проходил несколько раз только убивая их "вручную" с АКМ. Но баллон с газом доносил и бросал возле колонки, в которую надо его подключать. При этом Тремор каждый раз потрошил Глухаря, когда я входил в хибарку. Не меньше 10 раз они на месте. А газом не травил, потому что Ночная Звезда у одного из сталкеров, за нею я прихожу потом с контейнером. А загазуешь, еще неизвестно, что потом будет. А так - полный порядок. Опять же, боевыми ОВ не надо нарушать экологию. Да и зверушек- кровососов гуманнее с АКМ застрелить, а не удушить газом. Вон пост Shadow #5442 явно видно у крова зачатки интеллекта. С каким осуждением он на SPAS глядит. Жалко мне их, в общем.
Начиная с 2.1 количество НПС урезали-как то особо не заметно(если не хватает врагов нпс,так есть друзья нпс....)А в 2.1.1 в нпс ещё лута добавили,а то люди жаловались,денег не хватает.:-)
Добавлено (02.07.2014, 13:31) --------------------------------------------- vamator Сегодня в 12:10 В общем, мне тоже нравится из снайперки пострелять, но... и далее я писал про лопату. АКМ мое все, кроме двух-трех заварушек. -У меня любимый ствол,после сву,рпк74,он и на дальные дистанции(прокачанный) хорош,а если монстров стая,то рожок большой,ставишь авто,всем пуль хватит:-)
Сообщение отредактировал borbos - Среда, 02.07.2014, 13:20