• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
-Shadow-, я это прекрасно помню, но речь шла о сравнении Долга со Свободой, а не о всей броне в целом.
Ветер Свободы обладает лучшими противоаномальными свойствами и более слабой броней чем легкий комбез долга (ПС3-9д кличется, вроде)
Тяжелый костюм Свободы по сравнению с тяжелым комбезом Долга - туда же.
И сюда можно добавить третий вариант: для беготни. Это либо леший, либо легкие плащи. Они не пригодны для того, чтобы впитывать урон от чего-либо, но они идеальны для лута и боев на расстоянии.
Сообщение отредактировал Chorbit - Среда, 09.07.2014, 20:38
Блин, реально какие-то косяки с резистами Ноя. По идее, он почти бессмертный должен быть, своими же глазами смотрю в его конфиг и вижу там офигенские сопротивления урону. И теми же глазами вижу его труп в углу баржи. Причем теперь, когда его труп найден, даже в более ранних сейвах сразу после загрузки обновляется задание и исчезает метка с баржи. Видимо, не судьба.
Сегодня тоже обнаружил его баржу пустой, только шотган валялся. Шёл к нему по квесту на обсследование вертолёта.. Ещё по квесту на кровососов было смешно, когда вместо двух кровососов там кроме них было их 5(тройка видать с улицы забежала) или 6, +стая собак, + псевдогигант.
А, добавлю: баржу Шевченко тоже могут сожрать/расстрелять, если с её квестом затянуть. Мне вот пришлось по ветке за бандитов идти теперь в итоге.
Сообщение отредактировал Yuz - Среда, 09.07.2014, 20:51
Ещё по квесту на кровососов было смешно, когда вместо двух кровососов там кроме них было их 5(тройка видать с улицы забежала) или 6, +стая собак, + псевдогигант.
Интересно,у меня всегда их,сосычей,3 штуки А что лишние забежали так Вам повезло,лута больше
Интересно,у меня всегда их,сосычей,3 штуки biggrin А что лишние забежали так Вам повезло,лута больше smile
Ну да, видать ошибся я - 3е должно быть. Я первого убивал в районе эдакого "мостика", на первом этаже, где Глухарь присаживался. И вот в этом месте +ещё 3и с улицы забежало, ну и собаки, а потом и псевдогигант. Здох в итоге, потом патроны кончились эту шоблу расстреливать, кое-как прошёл со следующих загрузок, там псевдогиганта не было. Мне показалось, что они наагрились на звуки выстрелов Глухаря.
по квесту на кровососов было смешно, когда вместо двух кровососов там кроме них было их 5(тройка видать с улицы забежала) или 6
Так они около Изумрудного кучкуются часто, наверняка оттуда набежали. Я вот начал игру за разведчика и пошёл на лесопилку зомбированных пострелять, так вместо этого пришлось отсиживаться на чердаке и оттуда постреливать, потому что тоже толпа сосычей набежала, в кол-ве 4 штук. Только проходивший рядом отряд Долговцев и спас, у меня в скорпионе уже патронов по нулям было. Что-то с сосками на Затоне некоторый перебор...
Здох в итоге, потом патроны кончились эту шоблу расстреливать, кое-как прошёл со следующих загрузок, там псевдогиганта не было. Мне показалось, что они наагрились на звуки выстрелов Глухаря.
Я вообще этот квест без единого выстрела проходил, главное круги нарезать вокруг Глухаря, сам справляется Есть даже читерный вариант - спустился по лестнице на нижний уровень, но не до конца, получается, что кровососы агрятся на ГГ, но не могут зацепить его ни снизу, ни сверху.
ЦитатаYuz
А, добавлю: баржу Шевченко тоже могут сожрать/расстрелять, если с её квестом затянуть. Мне вот пришлось по ветке за бандитов идти теперь в итоге.
У меня во время атаки на баржу в округе появлялись то бродячий отряд, то мутанты, бандюки становились неубиваемыми, пока не завалят всех на барже, и квестовых, и пришлых. Запарился переигрывать.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Среда, 09.07.2014, 21:07
Я вот начал игру за разведчика и пошёл на лесопилку зомбированных пострелять, так вместо этого пришлось отсиживаться на чердаке и оттуда постреливать, потому что тоже толпа сосычей набежала, в кол-ве 4 штук.
У меня там помимо кровососов ещё толи два, толи три контролёра было. За Штурмовика играю, начал обычным стартом, не с "Чёрной дороги" в этот раз.
У меня во время атаки на баржу в округе появлялись то бродячий отряд, то мутанты, бандюки становились неубиваемыми, пока не завалят всех на барже, и квестовых, и пришлых. Запарился переигрывать.
У меня было дело так: Подошёл к Сычу чот продать, он мне внезапно говорит, что мол торговца надо вродь защитить(что-то вроде этого) и отправляет на ту локацию, где бандосы с Долгом насчёт оружия трут. Миссия на Шевченко пройдена не была в этом моменте. Ну я перегружаюсь и го к Султану, беру миссию. На Шевченко был только один неговорящий сталкер. Если убиваю бандосов то "миссия провалена", но и переговорить не с кем. Пришлось мочкануть этого сталкера, награду за помощь у бандосов не получил(типа "мало настрелял-ничем не помог"). Вот так и продолжаю.
Сообщение отредактировал Yuz - Среда, 09.07.2014, 21:17
Попробовал спецназовский нож, который по описанию должен пробивать броню. Полная хрень. Того гопника, который штурвал-артефакт для Бороды у ГГ отнять пришёл, со спины три удара - и без результата, тот зато успевает обернуться и 1 выстрелом из FN FAL вынес меня сразу. Зашибись. Застрелю его тогда.
сейчас откровенно говоря , есть 4-5 читерских (в плане конфигов ) бронек
А можно списочек? Очень интересно глянуть на них.
ЦитатаHelpme ()
жесткая дискриминация по фракциям долга и свободы . Вся ветка брони свободы слишком слаба , ибо бег дают только должанские броньки , а это на мой взгляд , самый важный параметр
Дискриминация только в броне или оружии тоже? Ибо хочу супер-пупер снайперку и чутьё подсказывает, что она будет не советских мастеров, а это значит обращаться к Свободе.
Столько было идей, как довести мод до идеального состояния, опираясь на все отзывы как здесь, так и на самые отрицательные на moddb, но потом я вспомнил, что я в моддинге ничего не умею :С Как пример - сделать игру более зеленой, благо fonbok это осуществил с помощью своего погодного аддона, добавить атмосферный эмбиент, тонну новой брони, заменить все неоптимизированные визуалы, вырезать половину всех лишних профилей, исправить баланс цен, чтобы игрок не жировал под конец игры... Эх...
Только что обратил внимание на такой факт, при установке мода выбрал fov 83. На Скадовске смотрю а у меня по боках монитора изображение увеличивается как в линзе, в центре все нормально . Монитор 23, 1920 - 1080 .
Хочу переустановить игру и поставить fov 75 . Посмотрите у кого монитор с таким расширением и у кого установлен fov 75, есть ли там линза . Я как то сразу и не обратил внимание, с эфектом линзы не интересно играть .
Чнка , сева , должанские броники ( все читерские - бегаешь на максимуме ( а свободовские ска тоже легкие но не дают такого буста )) в особенности читерский - должанский булат , сева , экза . Из всей брони эффективней всего эти .На последочек хочу добавить , что севу можно купить уже через 2-3 часа игры , надобность в ссп тут же отпадает .
Добавлено (09.07.2014, 22:00) --------------------------------------------- Chorbit, Вы на этой страничке скидывали fov and language switcher - http://ap-pro.ru/forum/36-9916?s=fov . Он хороший , рабочий , но ссылка сейчас не работает . Гляжу у людей траблы возникают , возможно ли обновить ссылку ?
Довольно интересно было почитать, что думают иностранцы о всей версии 2.0 в целом, которые мало/не знакомы с остальными модификациями.
Основные недостатки были озвучены приблизительно так:
- Коричневый оттенок всего оформление. Надуманный эффект депрессии, искусственно вызванный бледными, грязными и ржавыми текстурами, при этом погода почти никогда не меняется - никаких солнечных дней, с сплошная темнота, ноль разнообразия
- Лютый хардкор, порой хлеще чем в Dark Souls 2, где сложность была обоснована действиями игрока и балансом. Здесь же ГГ умирает от двух пуль, при этом, чтобы убить NPC, нужно высадить два магазина в голову [в последующих версиях было исправлено]
- ГГ постоянно выдыхается и не способен переносить адекватное количество экипировки. Он постоянно выдыхается почти в любом комбинезоне, буквально через несколько секунд. Очень страдает от любого попадания и возникает ощущение, что мы играем не за СБУшника, а за какого-то дрыща.
- Постоянный сейв-лоад, поскольку NPC с полукилометра попадают в голову с пистолета через стеклышко шлема. Бешеный спам гранатами, причем падают они идеально рядом с игроком.
- Абсолютно необоснованные ничем и лишние предметы. Сотни профилей ржавого оружия, которое почти никто не использует. Тонны дубликатов препаратов одного и того же действия (кокаин-эпинифрин, вода-вода во фляге, хлеб-старый хлеб, морфин-кислота и т.д.).
- Ужасная оптимизация и регулярные вылеты чуть чаще чем всегда. Тут без комментариев.
Еще раз повторю, это не мое мнение, а интерпритация большинства негативных отзывов на moddb. Отчасти я согласен с каждым пунктом, имхо, имхо, имхо.
rallod, эффект линзы из-за такого вот "голубиного" зрения. 75 - это максимум для реалистичности. Если хочется большого обзора, но без искажений, можно подключить шесть мониторов и играть на большой картинке, либо вообще в кинотеатре)