• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
У разведа свое оружие. Хуже стрельба из автоматов, еще хуже из снайперок.
Классовые автоматы и карабины разведчика тоже весьма и весьма неплохи. По урону уступают штурмовым, конечно, но в целом отменные стволы на мой взгляд - АК-105, LR-300, M4A1, пока покруче на Затоне не нашел. А поснайперить из Прибоя можно, он вроде тоже классовый разведчика, урон не чета полноценным снайперкам, но зато безпалевна.
Цитатаiq104
Причем оперативку использует далеко не всю(стоит 8 гб). То же Метро берет 6-7 если надо. А этот начинает в своп лезть.
Скорей всего это проблема не сталкера, а настроек системы. Процессу по идее вообще пофигу, грузиться в оперативку или в своп, его направляет система. Это все бестолковые попытки оптимизации работы игры виндой. Пока принудительно не выставишь использование всей памяти прежде чем обращаться к подкачке, так и будет тупить.
Цитатаborbos
У меня при начале НИ с Чёрн дороги,как то вырезать зомбей с пистолета и ножа не получалось,да и нет особой надобности,можно либо на чердаке чуть отсидется,либо отбежать от дома чуть,а тут и сталкеры спавняться,они у меня обычно Лесопилку и зачищали.
Да там и сложностей никаких нет. За любым углом или сбоку от дверного проема стал и правой кнопкой ножом в репу при появлении оной репы из-за угла. Главное поспешить, иначе зомби сбиваются в кучу и лезут очередью, не успеваешь клацать мышкой и помираешь.
Popugai_v_Svobode, так я и делал, кстати Ножиком, аккуратно, высунулся - удар в голову, высунулся второй раз - снова удар. Главное, чтобы они кучковались, а то тянуться далеко приходится. Еще я заметил, что по сравнению с 2.0, в 2.1.1 (релиз-кандидат) сделать это было значительно тяжелее. При одинаковой схеме в 2.0 удавалось убить всех зомби, пока они тупили, но в 2.1.1 у них будто бы улучшилась реакция и попадали они уже лучше, пришлось три раза переигрывать.
Цитата borbos У меня при начале НИ с Чёрн дороги,как то вырезать зомбей с пистолета и ножа не получалось,да и нет особой надобности,можно либо на чердаке чуть отсидется,либо отбежать от дома чуть,а тут и сталкеры спавняться,они у меня обычно Лесопилку и зачищали. Да там и сложностей никаких нет. За любым углом или сбоку от дверного проема стал и правой кнопкой ножом в репу при появлении оной репы из-за угла. Главное поспешить, иначе зомби сбиваются в кучу и лезут очередью, не успеваешь клацать мышкой и помираешь.
Да всё так,Вы правы,но у меня нервы не железные,из-за угла их ножом валить ,ошибаться начинаю
Я вижу тут пи№ськами меряются . У меня 3 игры - по 1 за каждый класс , в каждой полностью шманал все тайники . Вышло под ~20 часов каждая + 10-15 во фриплее . Итого около 70 часов . Еще начинал НИ за разведчика на тёмной дороге + дарк мод , но как то не пошло . Дарк мод имхо чересчур . Желаю мизери новых пушек (вроде оружейного пака газика ) , новых карт заточенных под фриплей и конечно же правки баланса брони . Поясню по поводу правки брони - сейчас откровенно говоря , есть 4-5 читерских (в плане конфигов ) бронек , и жесткая дискриминация по фракциям долга и свободы . Вся ветка брони свободы слишком слаба , ибо бег дают только должанские броньки , а это на мой взгляд , самый важный параметр . Допустим какой смысл брать булат , если есть должанский булат с кучей плюшек ?И вообще - хочу баланс мизери + пушки + карты , и всё это во фриплее . З.Ы. Хотелка большая , руки кривые .
ХА ! Я даже когда за разведчика играл не пользовался ножиком . Как то разок пробовал на станции переработки , в итоге наймит меня со спины увидел . Я разочаровался , подумал мол в сталкере нет места стелсу . Сейчас то , знаю что это не так .
Helpme, оружейный пак будет. Скорее всего, с выходом очередного патча, либо отдельно, поскольку занимается им один человек. Естественно, это обычная солянка из ресурсов, но кому-то явно придется по душе. Последние скриншоты можно посмотреть тут: http://www.moddb.com/members/mp5lng/images/m1-carbine
А что в броне стоит изменить? У Свободы же легкие противоаномальные комбезы, у долга тяжелые, с пулезащитой.
Добавлено (09.07.2014, 19:12) --------------------------------------------- Helpme, ножи бесполезны чуть более чем полностью, но в черной дороге зомбаков выкосить иначе просто невозможно, либо нож, либо бегство)
Неплохо сделали монолитовцев на заводе Юпитер. С Припяти пришел, а они там кучкуются, да еще разбредаются по местности. Неплохая у них снаряга, арты в контейнерах, плейбои, жрачка. Что еще надо
У Свободы же легкие противоаномальные комбезы, у долга тяжелые, с пулезащитой.
Блин , не в обиду , брехня ! Я специально бегал с каждым броником свободы . Брать их только ради рад защиты конечно нет смысла , да и ради аномальных зон тоже . Сами судите - какой опытный "сталкер мизери " будет лезть в аномальную зону без ссп или севы ? Ответ прост - никакой ! На мой взгляд нужно подгонять броники под их описание , и допустим если это лёгкий броник свободы - то ты в нём должен долго бегать и чуть больше носить (Вы вообще видели сколько карманов в свободовской броне ?) , а пулестойкость чуть чуть угробить . С должанскими наоборот , прибавить пулестойкости но бег и остальное урезать ( не касается лёгких костюмов ) . Короче создать подклассы : лёгкая , средняя , тяжёлая и научная ( для аномальных и радиоактивных зон )так по сути и есть . Но они не соответствуют описанию . В легкой - должен быстро бегать , меньше уставать и чуть больше носить , но пуле стойкость слабая . В средней броне - должен еще чуть больше носить , чуть медленней бегать , быстрее уставать , пулестойкость средняя . В тяжёлых - носить как в средних , но уставать и бегать еще медленней , пулестойкость высокая . Ещё можно сделать по уникальному бронику - для каждой фракции , делать их с нуля . Говорил обо всём в целом , считаю что в мизери баланс пулестойкости подогнан отлично , но на мой выбор брони это не влияет . З.Ы. Хочу заострить внимание на том , что мы обсуждаем игру - где есть свои правила и свой баланс , а отсутствие баланса - это не баланс ! Если не смог ответить на ваш вопрос , уточните , пожалуйста .
Сообщение отредактировал Helpme - Среда, 09.07.2014, 19:37
KADAR, нет. Скорее всего, с выходом очередного патча.
Helpme, тащемта, я говорил об оригинале и общей задумке свободовской брони, где полной противоположностью является долговская. У зеленых все равно защита от аномалий лучше, ясен пень, не такая идеальная как в ССП и СЕВЕ. То, насколько она эффективна, если лезть в самые опасные места - это уже другой вопрос.
Блин, реально какие-то косяки с резистами Ноя. По идее, он почти бессмертный должен быть, своими же глазами смотрю в его конфиг и вижу там офигенские сопротивления урону. И теми же глазами вижу его труп в углу баржи. Причем теперь, когда его труп найден, даже в более ранних сейвах сразу после загрузки обновляется задание и исчезает метка с баржи. Видимо, не судьба.
Helpme, Chorbit, сдается мне, что вы оба забыли - и у Долга и у Свободы есть как и легкие, так и тяжелые броники, а в ТЧ и научные (у Долга). По броне, по большому счету, выбор сводится к двум вариантам: 1) научник. Лазить в аномальные очаги по квестам и за артами; 2) повседневка. По пулестойкости хотя бы на уровне III, в котором можно более-менее бегать и таскать. ИМХО, все обилие броников появляется когда ты уже залез в Припять. Там уже доступна экза и большинство из них уже просто не нужны. Их бы добавить в продажу на Юпитере. Аналогично и с некоторыми видами вооружения. Я бы с удовольствием пострелял из СКС на Затоне. Только вот начинаешь с мосинкой, а потом СКС уже и не нужен.
Блин, реально какие-то косяки с резистами Ноя. По идее, он почти бессмертный должен быть, своими же глазами смотрю в его конфиг и вижу там офигенские сопротивления урону.
Вроде как выставил резисты группы Тополя. Прибегаю, один уже не дышит
Сообщение отредактировал -Shadow- - Среда, 09.07.2014, 20:35