Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Thorny Way
3.5
Путь Человека
4.0
Время Альянса
2.9
Вариант "Омега"
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 14.07.2014, 00:15 | Сообщение # 6481
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

GerasimDzr,
Цитата GerasimDzr ()
Цитата Inkunk ()
неужели заселили таки станцию???)))))это радует!)) и кто же там спаунится после квеста? те же наймы? или сталкеры какие...

после разгрома монолита в госпитале,на станции начинают ресаться монолитовцы.3 раза их там встречал.один раз наблюдал как бандиты нападают на станцию с монолитом.

Я правильно Вас понял,на Затоне,на станции монолит спавнился?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 14.07.2014, 00:24 | Сообщение # 6482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Chorbit
OCHiMAR, около десяти текстур оптимизировали, да, но на качество это совсем никак не повлияло, как и на производительность. Однозначно, дело в измененном э-лайфе или чем-то подобном.
Ну, это смотря какие текстуры оптимизировать. Можно облегчить кучу редко встречающихся, всяких моделей артефактов или прочей ерунды, а можно взять буквально 3-4 регулярно встречающихся - земля, трава, небо и камни и выжать огромный прирост. А может и правда где-то скрипты а-лайфа почистили от хлама.
Цитата borbos
Я поиграл в 2.1.1 да и вернулся на 2.1.
Да уж, сложности вообще никакой. При том, что играю я довольно слабенько, на нынешний момент (Затон+ примерно 2/3 Юпитера) ни разу не понадобились ни бинт, ни аптечка. Если уж попадали, то обычно или царапина или смерть от кровотечения через секунду.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  GerasimDzr
Понедельник, 14.07.2014, 02:21 | Сообщение # 6483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2014

Цитата borbos ()
Я правильно Вас понял,на Затоне,на станции монолит спавнился?

правильно.после получения Гаусски только монолитовцев встречал на станции.

кстати,регался только лишь для того,чтобы посетовать на все продолжающуюся гибель Ноя.когда ж его на самом деле сделают бессмертным?
Сообщение отредактировал GerasimDzr - Понедельник, 14.07.2014, 02:23
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2014
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 14.07.2014, 08:47 | Сообщение # 6484
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Я покопался в файлах, и единственное различие ИИ, это было eye_range , в 2.1 - 350, 2.1.1 - 220, хотя это вряд ли причина наставшей тупости НПС, т.к. в видео borbos'а ( Youtube ) расстояние явно меньше 220

Добавлено (14.07.2014, 08:47)
---------------------------------------------
GerasimDzr, так его самому можно сделать бессмертным
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\profiles\special\m_stalker_zat_b18_noah.ltx
там везде нолики поставить smile

Прикрепления: 1296443.png (166.2 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  romka3334
Понедельник, 14.07.2014, 10:27 | Сообщение # 6485
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2014

Привет народ! Я тут смотрел оружие игры и увидел FAR-15, знает кто, где его взять можно?
И кстати по поводу наводок на стволы, действительно ли по наводкам есть тайники с оружием?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 14.07.2014, 10:28 | Сообщение # 6486
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата arsh1234
Я покопался в файлах, и единственное различие ИИ, это было eye_range , в 2.1 - 350, 2.1.1 - 220, хотя это вряд ли причина наставшей тупости НПС, т.к. в видео borbos'а ( Youtube ) расстояние явно меньше
Дело в том, что eye_range это лишь база для расчета реального зрения НПС. Учитываются все факторы в секциях stalker_vision_free или stalker_vision_danger в зависимости от типа нпс, а их там хватает - коэффициенты минимальной и максимальной дальности зрения, угол обзора, видимость сквозь препятствия, время на "забывание" цели. Взять даже угол обзора. Например, в 2.1 при eye_range=350, min_view_distance = 0.35 и eye_fov = 140 смотрящий вперед нпс видит круговой сектор с дугой примерно 299.2 м. В 2.1.1 при eye_range=220, min_view_distance = 0.35 и eye_fov = 140 видит уже дугу 188 метров. Т.е. игрок стоявший сбоку и бывший видимым для нпс в 2.1 в 2.1.1 уже становится невидимым. И это самый простой пример, подробные расчеты есть в сети, если интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 14.07.2014, 11:10 | Сообщение # 6487
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

romka3334
Сегодня в 10:27/И кстати по поводу наводок на стволы, действительно ли по наводкам есть тайники с оружием?/

Нет по наводкам оружия.Если Вы про наводки говорите,которые лидеры группировок дают.
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 14.07.2014, 11:52
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 14.07.2014, 11:48 | Сообщение # 6488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата borbos
Нет по наводкам оружия.
Смотря, в какой версии. На moddb есть упоминания об указанных тайниках в версии 1.0. Забыли удалить в 2.0+.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  borbos
Понедельник, 14.07.2014, 11:54 | Сообщение # 6489
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Popugai_v_Svobode
Сегодня в 11:48
Цитата borbos
Нет по наводкам оружия.
Смотря, в какой версии. На moddb есть упоминания об указанных тайниках в версии 1.0. Забыли удалить в 2.0+./

Ну я думаю говорилось про в 2.1.1:-)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  GerasimDzr
Понедельник, 14.07.2014, 11:58 | Сообщение # 6490
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2014

Цитата arsh1234 ()
так его самому можно сделать бессмертным

вот спасибо.а чем можно копнуть .ltx?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Понедельник, 14.07.2014, 12:13 | Сообщение # 6491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата GerasimDzr
а чем можно копнуть .ltx?
Обычным блокнотом.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Понедельник, 14.07.2014, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  GerasimDzr
Понедельник, 14.07.2014, 12:30 | Сообщение # 6492
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2014

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Обычным блокнотом.

вот спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2014
Беларусь  Yuz
Понедельник, 14.07.2014, 12:47 | Сообщение # 6493
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2013

Цитата GerasimDzr ()
кстати,регался только лишь для того,чтобы посетовать на все продолжающуюся гибель Ноя.когда ж его на самом деле сделают бессмертным?


Эта проблема не только с Ноем, но и с Тополем и его группой(ну и Шевченко ещё могут перестрелять, если затянуть с их квестом). К Бродяге пока ещё не бегал, может и они передохли.
Тополь у меня пропал, группа его осталась. По сюжету надо было с ним пообщаться и выполнить квест на тот артефакт из тоннеля. Звёздочка на карте была, а его самого - не было.
Перегрузился с сейва прибытия на Янов(автосейв), прошёл квест дядьки Яра, вернулся сразу к учёным - Тополь жив... а группа его мертва. cry
Возникли проблемы на сканирование аномалий в квесте с ним. Кабаны всё бегут и бегут, Тополь отвлекается на их отстрел и не успевает закончить этапы сканирования. Вчера так патроны у меня и закончились, плюнул, лёг спать. Сегодня буду в третий раз переигрывать с начала. В третий раз, это потому что во второй сейв побился тоже посередине игры.
Так что на Янове лучше сразу за учёных всё сделать, Бродягу привести и к Щепке сбегать. У меня такой план, хотя и напрягает, что так изгаляться приходиться.

Да, ещё отметил для себя, что шлем тот, от Севы ли он или просто от костюма учёных, который отдельно продаётся, уж слишком-таки тяжеловат как для своего класса так и принципиально - 10кг.
Сообщение отредактировал Yuz - Понедельник, 14.07.2014, 13:17
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  makakut
Понедельник, 14.07.2014, 12:49 | Сообщение # 6494
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 3
Регистрация: 04.12.2010

Как достал контроллер... Сил нет. Убежал от него за холм метров на 200, всё равно притягивает. Раньше вроде можно было прятаться, сейчас же через стены, землю убивает. Теперь либо ты его одним выстрелом, либо он тебя. Но выстрел из подствола в голову он держит плохо. biggrin

И чтото отупел Митяй, заложник у бандитов. Раньше вроде бы он не рвался в бой первым, а тихонько ждал в ангаре. Я обычно с ангара начинал выбивать бандитов, а теперь как его охранника убиваешь, Митяй стартует и в контейнерах уже труп. А если успеть сказать ему подожди, то он так и будет сидеть молча. На разговор не идёт. Пришлось из далека поотстреливать со снайпы.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  arsh1234
Понедельник, 14.07.2014, 13:20 | Сообщение # 6495
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата makakut ()
Как достал контроллер... Сил нет.

А таблеточки от пси-воздействия для чего? Или марихуана, вроде в игре средств от пси достаточно у неписей отобрать можно
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Поиск: