• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Вобще очень люблю охотиться. Играть собираюсь снайпером, сразу же постараюсь купить тоз вертикалку, и охотой зарабатывать на костюм, снайперский карабин 43 с глушителем и оптикой и т.д. Ну и кушать дары зоны так сказать, а печка опять же стоит 9000р Вобще жаль, что некоторые жирные тайники знаю, благо только парочку и денег с них едвали хватит начальную одежку прикупить.
arsh1234, всё же вылетает. Комп слабоват. Misery =0) только и тянет.
borbos, солидарен. Только разведун. Только стандартные цены и вес артов. Только хардкор. =0)
нужно ещё разобраться как добиться того чтобы Ной постоянно не умирал, и вообще всё будет отлично. Я ещё дальше болот не выходил, так что ещё не знаю что меня там будет напрягать на Янове и Припяти.
Можете мне подсказать: почему св вал и флейта считаются пистолет-пулемёт (у разведуна на них умелка максимальная)
ужно ещё разобраться как добиться того чтобы Ной постоянно не умирал, и вообще всё будет отлично
Так и не умирает вроде, собака его только дохла пару раз
ЦитатаnextKeeper ()
Можете мне подсказать: почему св вал и флейта считаются пистолет-пулемёт (у разведуна на них умелка максимальная)
Кстати да, вал ниразу не ПП...
Добавлено (20.08.2014, 19:31) --------------------------------------------- Скорее всего изза того, что ВАЛ относиться к легкому разведовательному вооружению, а не к тяжелым штурмовым винтовкам на которые бонус у штурмовика.
Kib, единственная книга для меня, которая по настоящему отображает всю глубину и непроходимость Зоны, это Дезертир (притом книгу постоянно редактируют и с каждой новой редакцией всё хуже делают). Всё остальное, это "дорожные заметки о походе Рембо за ачивкой в зону отчуждения ЧАЭС".
ЦитатаKib ()
Так и не умирает вроде, собака его только дохла пару раз
да постоянно мрёт. Прихожу его проведать а на полу только дробовик и в избушке никого. Не хочется запарывать будущий квест на компас, а убивать самому тоже как-то не хочется.
Заметил кстати забавную особенность: Забежал к Ною чтобы отстреляться от бандитов. Думал Ной со своего дробовика их быстро положит, а нет. Он на меня "положил с прибором". Когда попытался спрятаться за него, чтобы бандиты в него попали и он их покрошил (у меня были только начальный пп и пистолет). Так бандиты его обходят как препятствие, и если даже в него попадают то от негу отлетает стружка и звук как от выстрела в дерево - столяр 80 уровня =0)
Сообщение отредактировал nextKeeper - Среда, 20.08.2014, 19:40
Я играю в версию 2.1,снайпером,так обнаруживают ГГ нпс ооочень далеко,так что если буром переть по зоне,даже снайпом(типа из далека валить можно),быстренько ласты склеишь...В шапке улучшенный ИИ для нпс есть для 2.1.1,очень рекомендую.
Так и не умирает вроде, собака его только дохла пару раз
да постоянно мрёт. Прихожу его проведать а на полу только дробовик и в избушке никого. Не хочется запарывать будущий квест на компас, а убивать самому тоже как-то не хочется.
Конфиги Ноя поправьте,можно почти без смертным сделать.А ещё через спавн дайте ему пкм,мины ставьте у его сторожки.
Сообщение отредактировал borbos - Среда, 20.08.2014, 19:42
nextKeeper, читал. но опять же больно быстро главный герой, из сморчка превратился в крутого сталкера, который так круто очередями раскладывает целые армии врагов и монстров. Некоторые моменты понравились, про бомжей и где он вернувшись из зоны не мог нормално жить в обычном мире. Но рембо моменты убивали все, а описание побега из зоны вобще каша в голове просто была, много лишнего. но это мое мнение, и я не в коем случае не хочу сказать, что книга плохая. Я прочитал довольно много книжек, и на данный момент являюсь поклонником творчества Калугина А.А. Очень понравилась книга "Дом на болоте", со смыслом, нет рембо моментов, от части филосовская, описание местности и характеры персонажей тоже порадовали. Концовка опять же отличная, очень советую если не читал. Но шедевром для меня является книга "Пустые земли", это надо прочитать обязательно, если не читали. Сейчс пишется 2 часть (проект заморожен, написано 7 глав), очень жду. но это все если не брать в учет шедевр братьев Стругатских.
borbos, благодарю. Если вылетать не будет, то попробую. Только вот вопрос: нпс меня случаем не будет сквозь стены видеть. Сложность это хорошо, но реалистичная сложность лучше.
Если вылетать не будет, то попробую. Только вот вопрос: нпс меня случаем не будет сквозь стены видеть. Сложность это хорошо, но реалистичная сложность лучше.
Там просто взяты конфиги из в2.1,то есть просто нпс дальше видят,вот и всё.А за стенками от монстров не прячьтесь,пробивают на сквозь,проверено,подальше от стен держитесь.
borbos, благодарю. Если вылетать не будет, то попробую. Только вот вопрос: нпс меня случаем не будет сквозь стены видеть. Сложность это хорошо, но реалистичная сложность лучше.
Вот только из-за такого, как на моём видео(ну и не только )я и бегаю в 2.1My WebPage и вот My WebPage
\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\profiles\special\ m_stalker_zat_b18_noah.ltx - Ной m_stalker_jup_b1_mas.ltx - Тополь Иммунитеты 0 не ставить. Ставьте например 0.001 - чем больше ноликов тем живучее
Сообщение отредактировал arsh1234 - Среда, 20.08.2014, 20:11
Kib, насколько я помню Дезертир за всю книгу сам убил человек 5. Мастер скил он ни разу так и не показал (только тогда когда возвращался в Зону). Стреляет через одно место, выживает только интуитивно или с подсказок, вечно вымазан в каком-то го-не (буквально) - это действительно человек без сверх способностей, но не сломившийся и, можно сказать, обречённый пройти все круги ада. А концовка не столько сумасбродна сколько оправдана: когда прорывают охраняемый периметр подобным образом, то кроме трупов, гари, ошмётков и обломков, хаоса, непонимания что и где: более чем реалистичны (правда то что он прошел через это, пусть даже на анаболиках, верится с очень большим скрипом). Только суть та не в гг, а именно в описании мира (да и внешний мир описан без розовых очков) где выжить могут только такие сумасшедшие, где ходить могут только единицы на десятки (а остальные просто не имеют достаточно сумасшедшей любви к ужасу Зоны чтобы ходить. Такое детское любопытство и детский страх в одном человеке-проводнике), где настоящие рубли, где бомжи, где нужно боятся обратить на себя внимание Зоны, где крысы умирают, где люди практически вообще не имеют шансов выбраться за периметр... Есть такое философское предположение: "мир вокруг нас в своём осознании мы строим сами, и у каждого мир свой", так эта Зона действительно похожа на то проявление ноосферы - внутреннего мира всех когда либо живущих людей на земле, о котором говорится в основной истории.
"Пустые земле" и "Дом на болоте" для меня не очень интересные. "Дом на болоте" был написан в одно время с Дезертиром, а тогда я был ещё под сильны впечатлением от первого прочтения, потому его миро описание (всего кроме болотного доктора) мне не понравилось. Философская мысль: лезть в чужой монастырь со своим уставом - опасно для жизни, и жадная и глупая но самовлюблённая крыса долго не живёт. Извиняюсь, что так вульгарно, но это действительно весьма поверхностные философские мысли. "Пустые земли" мне сильно больше понравилось, но он впадает в свой жанр в котором его трудно сравнивать с другими книгами. Если судить чисто по впечатлениям то например "Холодная кровь" впечатлила больше. Думаю, книги сталкера слишком сильно индивидуальны чтобы судить какая лучше =0)
Цитатаborbos ()
Конфиги Ноя поправьте,можно почти без смертным сделать.А ещё через спавн дайте ему пкм,мины ставьте у его сторожки. smile