• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
borbos, спавнер не хочу не буду!)) поэтому и спрашиваю...
У меня стоит Я играл с Чёрной дороги снайпом,щас во фриплее бегаю,а хочу мосинку именную(мне в начале игры она не положена была)так сделал себе,купил калаш у Сыча,да нпс сбросил,всё по чесноку.Да Ной у меня с пкм отстреливается от зверюшек.
Проблема не в том что деньги копятся, проблема в том что их некуда тратить
Для этого неплохо было бы скрипт запилить. Допустим Сычу в диалог "Мне нужна информация" добавить пункт "Местонахождение тайника". Ты платишь Сычу например 15к, в рандомно выбранном месте (из многих) спавнится рандомный лут(естественно чем он дороже, тем меньше вероятность его появления), и он сообщает тебе координаты этого места, которое отмечается особым значком(допустим желтый значок тайника). Вот и деньги есть куда деть Жаль я только с Lua "на Вы" пока
Добавлено (21.08.2014, 02:19) --------------------------------------------- Кстати, сейчас наймов ходил мочить, так кроме них по пути на станцию переработки встретил 1 отряд наемников, а когда возвращался встретил еще 1 отряд наймов возле аномалии Коготь b 1 отряд бандитов южнее Портовых Кранов(веса уже было 157кг). Перестрелял их с трофейной СВД, пошел сбросить вес в сейф, который в домике на портовых кранах. Вернулся бандитов полутать, а там еще 1 отряд наймов их лутает, ну и их перестрелял и облутал. В итоге вышло ~200кг железа(и не только) на продажу
Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 21.08.2014, 02:22
помогите решить проблему со Stalker-ом и Misery . Они запускается только в 1 минуту после запуска компа потом его невозможно запустить процесс не грузится (часы у курсора )
Я так понимаю, 150 это под эпинефрином и с примочками на вес? Да многовато, прям фентэзи уже. Кстати, я вот играл мод для ЧН ( Full realism by wolkolak) , там было помимо ограничения веса, ограничение места в рюкзаке (по ячейкам),тоесть не получится запихнуть в рюкзак все.
Вот именно что 150 кг это стандартный максимальный вес, после которого нельзя ходить, с примочками и ширевом он будет еще больше. Я кстати пытался раньше пошаманить с ценами, нашел старый архив, в принципе там все цены редактированы, некоторые конфиги классов также (вес и тп), оставалась только папка trade, с которой я не смог толком разобраться, попробовать снова чтоли Лол, я там даже тайники редактировал (0_о) На крыше заправки там вместо АК и артефакта с запиской теперь только кевларовая пластина с запиской
Сообщение отредактировал radi90 - Четверг, 21.08.2014, 09:42
А винторез нынче снайперское? И еще вопрос Тоз-66 в одном варианте только бывает?
Да винторез снайперское и ВСК-94 тоже. Тоз-66 горизонталка и обрезанная версия оного, а так же есть ТОЗ-34 вертикалка - собственно которую я и хочу
Цитатаarsh1234 ()
Для этого неплохо было бы скрипт запилить. Допустим Сычу в диалог "Мне нужна информация" добавить пункт "Местонахождение тайника". Ты платишь Сычу например 15к, в рандомно выбранном месте (из многих) спавнится рандомный лут(естественно чем он дороже, тем меньше вероятность его появления), и он сообщает тебе координаты этого места, которое отмечается особым значком(допустим желтый значок тайника). Вот и деньги есть куда деть Жаль я только с Lua "на Вы" пока
Не плохая идея, а еще бы не плохо, просто спросить "Какие новости" и за бабки он тебе дает наводку на рандомное событие.
Цитатаarsh1234 ()
Кстати, сейчас наймов ходил мочить, так кроме них по пути на станцию переработки встретил 1 отряд наемников, а когда возвращался встретил еще 1 отряд наймов возле аномалии Коготь b 1 отряд бандитов южнее Портовых Кранов(веса уже было 157кг). Перестрелял их с трофейной СВД, пошел сбросить вес в сейф, который в домике на портовых кранах. Вернулся бандитов полутать, а там еще 1 отряд наймов их лутает, ну и их перестрелял и облутал. В итоге вышло ~200кг железа(и не только) на продажу
Вот поэтому надо ограничивать переносимый вес и объем рюкзака ( в идеале), тогда будет смысл схроны делать и возвращаться за ними. Еще можно сделать фикс, что бы торгаши не покупали совсем упоротые стволы(я тут такой фикс видел но на старую версию мизери) По деньгам то как вышло?
arsh1234, Спасибо за информацию. Что то маленький разброс между классами, 2кг всего. Логичнее было бы так: Разведка 25, Снайпер 30, Штурм 35. Ну если совсем реалистично делать, то 50-60кг это потолок, ну с плюшками пускай 70. Значит max_walk_weight: Разведка: 50 Снайпер: 60 Штурмовик: 70 max_item_mass : Разведка: 25 Снайпер: 30 Штурмовик: 35
Добавлено (21.08.2014, 12:43) --------------------------------------------- Ну и впринципе, печка весит копейки, керосин для готовки + спальник, патроны и оружие, броня, медицина, где то килограмм 20 займет точно. Да с такими настройками играть разведкой точно хардкор
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 21.08.2014, 12:44
arsh1234, ну снаряга 20-30кг + боец 80, тут все 110, носят то то носят, но там либо разгружаются, либо в 2 тела на носилках ( можно самим сделать), на горбу долго не протащишь. Но делая оправку, игра все таки.ну можно штурму 90кг, снайпер 80, разведка 70. Кстати щас только что пробовал охотится, убил плоть, посмотрел, керосин под 500р стоит 1литр (1 кусок мяса), мясо плоти стоит 124р простое, 434 жаренное, мальца не выгодно, тока если для себя пожарить в экстренной ситуации.
Добавлено (21.08.2014, 13:09) --------------------------------------------- Либо я в готовке что то не догнал, есть еще уголь, но он для "мяса низкого происхождения"
arsh1234, ну снаряга 20-30кг + боец 80, тут все 110, носят то то носят, но там либо разгружаются, либо в 2 тела на носилках ( можно самим сделать), на горбу долго не протащишь. Но делая оправку, игра все таки.ну можно штурму 90кг, снайпер 80, разведка 70. Кстати щас только что пробовал охотится, убил плоть, посмотрел, керосин под 500р стоит 1литр (1 кусок мяса), мясо плоти стоит 124р простое, 434 жаренное, мальца не выгодно, тока если для себя пожарить в экстренной ситуации.Добавлено (21.08.2014, 13:09)---------------------------------------------Либо я в готовке что то не догнал, есть еще уголь, но он для "мяса низкого происхождения"
На бензине готовь
Сообщение отредактировал Ebaor - Четверг, 21.08.2014, 13:11