Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
SRP mod
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Prophet
Четверг, 21.08.2014, 21:34 | Сообщение # 7801
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Это нормально, чё. Почему это у сталкера какого-нибудь не может быть приличного детектора?
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  borbos
Четверг, 21.08.2014, 21:41 | Сообщение # 7802
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Prophet
Сегодня в 21:34
Это нормально, чё. Почему это у сталкера какого-нибудь не может быть приличного детектора?

Да может,почему нет,только потом деньги девать будет некуда,да и квест найти велесы ещё очень далеко,а тут только в Зону вышел и на тебе Велес.Даже смотреть прохождение мода отпало...
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 22:09 | Сообщение # 7803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

borbos, Да случайность не парься wink
Кстати отредактировал так же модификации для брони, теперь бонус идет опять же только к max_item_mass
Модификация экзоскелета дает бонус +15кг и к max_item_mass и к max_walk_weight. Это единственный костюм который повышает max_walk_weight

Добавлено (21.08.2014, 22:09)
---------------------------------------------
Кстати кто знает, значения менять надо для каждого класса индивидуально (как я делал в фиксе веса) или тут все общее?
И как считаете менять ли стандартные значения бонусов к max_item_mass или нет? Некоторые костюмы дают бонусы по 22 кг. (Это скокаж карманов надо..) А экзоскелет 58 (!) кг
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 21.08.2014, 22:10
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 22:11 | Сообщение # 7804
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Kib ()
Кстати кто знает, значения менять надо для каждого класса индивидуально (как я делал в фиксе веса) или тут все общее?

Для каждого, ведь кроме надписи "Владение: такое-то" они еще конфигами разнятся
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Четверг, 21.08.2014, 22:13 | Сообщение # 7805
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib,
Цитата Kib ()
borbos, Да случайность не парься

Да мне то что,я в 2.1.1 побегал чуть и бросил,хожу в2.1,там такого не было happy ,во фриплее хожу.
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 22:14 | Сообщение # 7806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

borbos, ну главное что бы игра в кайф была wink
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 22:14 | Сообщение # 7807
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Kib ()
И как считаете менять ли стандартные значения бонусов к max_item_mass или нет? Некоторые костюмы дают бонусы по 22 кг

Некоторым можно, на твое усмотрение wink
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 22:22 | Сообщение # 7808
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата arsh1234 ()
Для каждого, ведь кроме надписи "Владение: такое-то" они еще конфигами разнятся

Во, точно, навык владения то разный. Там множитель стоит или просто в файле для каждого класса разные значения additional_inventory_weight ?
Просто если разные, то я щас стандарные значения перепишу, и определнный тип брони для каждого класа по разному прибавку давать будет.
58кг у экзо, порежу факт. 15 по стандарут давать будет и еще 15 после улучшения (в оба параметра, но это только у экзо) в общем будет давать 30кг бонуса.

Добавлено (21.08.2014, 22:22)
---------------------------------------------
Кстати а у эколога к примеру, вообще карманов нет если не ошибаюсь? то есть под вещи нет места?

  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 22:29 | Сообщение # 7809
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Kib ()
Во, точно, навык владения то разный. Там множитель стоит или просто в файле для каждого класса разные значения additional_inventory_weight ?

Не знаю, это сам смотри.
Пы.Сы. Пользуй Notepad++. Позволяет смотреть файлы как вкладки в браузере, и вообще имеет много разных плюшек для разработчика и веб-дизайнера.

Добавлено (21.08.2014, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата Kib ()
Кстати а у эколога к примеру, вообще карманов нет если не ошибаюсь? то есть под вещи нет места?

У него и рюкзака-то нет biggrin Только замкнутая система дыхания
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  iq104
Четверг, 21.08.2014, 22:30 | Сообщение # 7810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Ух ты. Давно не был. Шеф Chorbit переехал! Удачи и успехов!!!!
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 22:33 | Сообщение # 7811
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата iq104 ()
Ух ты. Давно не был. Шеф Chorbit переехал!

Ну не обязательно переехал, скорее всего просто сменил данные wink
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 11:28 | Сообщение # 7812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Всем доброго времени суток. Подскажите, в Misery научными костюмами являются только ССП Эколог и его М версия, СЕВА и ... все? А остальные относятся к тяжелым костюмам? Просто бонус к переносимому весу будет основан на навыках обращения класса с определенным типом брони.

Добавлено (22.08.2014, 11:28)
---------------------------------------------
bones_koeff_protection = actor_armor_***
1) Костюм
2) Легкая броня
3) Средня броня
4) Тяжелая броня
5) Экзоскелет О_о
И еще есть bones_koeff_protection = actor_armor_sci -это что за класс?
Я так понял, с первыми 3 классами брони, все классы персонажей обращаются одинаково, в от 3 псоледними вдиимо по разному.

  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  radi90
Пятница, 22.08.2014, 11:29 | Сообщение # 7813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Цитата Kib ()
58кг у экзо, порежу факт. 15 по стандарут давать будет и еще 15 после улучшения (в оба параметра, но это только у экзо) в общем будет давать 30кг бонуса.

И какой же тогда смысл будет в экзо если сам он весит 40 кг а давать будет только 15? 15 кг - это мой младший брат, вы думаете что такому костюму с сервоприводами рассчитанного на перенос грузов и защиту под силу только мой младший брат??
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 11:43 | Сообщение # 7814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата radi90 ()
И какой же тогда смысл будет в экзо если сам он весит 40 кг а давать будет только 15? 15 кг - это мой младший брат, вы думаете что такому костюму с сервоприводами рассчитанного на перенос грузов и защиту под силу только мой младший брат??

15 к параметру ПРЕДЛЬНОГО веса, (тоесть + к ограничению 90кг) а к бонусу на переносимость еще не решил сколько щас только таблицу делаю.

Добавлено (22.08.2014, 11:43)
---------------------------------------------
Кстати SCI - это категория научных костюмов, разобрался. Странно, но зеленый эколог отнесли к простому костюму О_о Щас исправлю.

  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  radi90
Пятница, 22.08.2014, 11:47 | Сообщение # 7815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Kib, а что то за правка будет? что в планах?
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Поиск: