Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Возвращение
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  matalex
Четверг, 21.08.2014, 13:18 | Сообщение # 7771
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2014

Цитата Kib ()
керосин под 500р стоит 1литр

у Бороды канистра (8л) стоит 1680р, за 1л=210р

Добавлено (21.08.2014, 13:18)
---------------------------------------------
канистра бензина

  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 14:30 | Сообщение # 7772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата matalex ()
у Бороды канистра (8л) стоит 1680р, за 1л=210р

Цитата Ebaor ()
На бензине готовь

Все разобрался спасибо, в общем не доглядел + тупость с ценами, 1л керосина 840, а 5 литровая 1540. Бензин так вобще, слона то я и не заметил smile
Щас прописываю изменения веса для каждого класса, потом выложу, мало ли может кому нужно будет.

Добавлено (21.08.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Странно, самый первый легкий плащ дает 7кг переносимого веса О_о Походу придется бонусы от брони тоже редактировать. У всех тряпок думаю убрать + к переносимому весу, научные костюмы ну максимум +5кг, экзоскелет где то + 17 ( при новых настройках переносимого веса, будет нормально), остальные военные костюмы, ну +7-9кг. Как вам?

Добавлено (21.08.2014, 14:30)
---------------------------------------------
Фикс переносимого веса v1.0 для Misery 2.1.1 (Обычный режим)

Теперь есть смысл брать только самое ценное и необходимое, а также
делать схроны с хабаром, а не такскать на спине 150кг ненужного хлама.
Более подробное описание в ReadMe, внутри архива

Не судите строго, это моя первая правка к игре ;)

СКАЧАТЬ
Спасибо за помощь arsh1234
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 21.08.2014, 15:13
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 15:06 | Сообщение # 7773
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Kib, а пароль-то зачем?
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 15:10 | Сообщение # 7774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

arsh1234, Да не знаю когда заливал сам установился

Добавлено (21.08.2014, 15:09)
---------------------------------------------
Убрал

Добавлено (21.08.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Почему 2 параметра отвечающих за бонус к переносимому весу?
additional_inventory_weight2 = 8.73
additional_inventory_weight = 8.73
Фаил items_outfit
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 21.08.2014, 15:10
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 15:16 | Сообщение # 7775
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Kib ()
Почему 2 параметра отвечающих за бонус к переносимому весу?
additional_inventory_weight2 = 8.73
additional_inventory_weight = 8.73
Фаил items_outfit

Один добавляет вес к max_walk_weight а другой к max_item_mass
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 15:17 | Сообщение # 7776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

arsh1234, Понял, спасибо. Вобще смотря на этот фаил вижу, что костюмов то не так уж много. Кстати, а что за маскировочный костюм?
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 15:22 | Сообщение # 7777
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Kib ()
Странно, самый первый легкий плащ дает 7кг переносимого веса О_о Походу придется бонусы от брони тоже редактировать. У всех тряпок думаю убрать + к переносимому весу, научные костюмы ну максимум +5кг, экзоскелет где то + 17 ( при новых настройках переносимого веса, будет нормально), остальные военные костюмы, ну +7-9кг. Как вам?

Ты кстати учитывай вес самого костюма

Добавлено (21.08.2014, 15:22)
---------------------------------------------
Цитата Kib ()
Кстати, а что за маскировочный костюм?

Маскхалат ухудшает видимость тебя для неписей. Заказать можно у Шустрого вместо экзоскелета или позже купить подешевле на Янове
Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 21.08.2014, 15:23
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 15:36 | Сообщение # 7778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата arsh1234 ()
Ты кстати учитывай вес самого костюма

Так эти параметры вроде просто размер бонуса определяют. Тоесть если выставлю 0, вес костюма ощущаться не будет, просто бонуса нет и все. Кстати inv_weight= 6.86 - это показатель того, сколько весит костюм?

Добавлено (21.08.2014, 15:34)
---------------------------------------------
Ну если уходить в реализм, то по сути, кроме экзоскелета бонус к переносимому весу давать вобще ничего не должно. Может и вправду срезать бонусы у костюмов в ноль?
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 21.08.2014, 15:42
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 15:51 | Сообщение # 7779
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Kib ()
Кстати inv_weight= 6.86 - это показатель того, сколько весит костюм?

Да
Цитата Kib ()
Ну если уходить в реализм, то по сути, кроме экзоскелета бонус к переносимому весу давать вобще ничего не должно. Может и вправду срезать бонусы у костюмов в ноль?

Если говорить о реалистичности, то одев бронежилет и разгрузку тебе же не станет труднее нести 30кг рюкзак. А разгрузка даже облегчит это дело правильно распределяя вес, если рассовать в нее часть вещей из рюкзака.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 21.08.2014, 15:52
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  nextKeeper
Четверг, 21.08.2014, 16:04 | Сообщение # 7780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2014

Цитата arsh1234 ()
Для этого неплохо было бы скрипт запилить

Сообщение отредактировал nextKeeper - Четверг, 21.08.2014, 16:18
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 16:09 | Сообщение # 7781
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

nextKeeper, вот только кто делать это будет?
Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 21.08.2014, 16:19
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  nextKeeper
Четверг, 21.08.2014, 16:16 | Сообщение # 7782
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2014

arsh1234, никто разумеется. Зато есть точка от которой можно отталкиваться в поиске или критике будущих проектов, если они будут.
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  radi90
Четверг, 21.08.2014, 16:35 | Сообщение # 7783
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Не подскажите как получить координаты своего местонахождения, может и реализую чего...
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 17:20 | Сообщение # 7784
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата radi90 ()
Не подскажите как получить координаты своего местонахождения, может и реализую чего...

Ссылка
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 21.08.2014, 17:51 | Сообщение # 7785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Avristam
Может кто-нибудь владеет информацией о том, сколько тайников на каждой локе? Тайников, которые после обчистки начинают отображаться в ПДА?
Ситуация такая. Есть тайники оригинальной игры и тайники мода. Согласно файлам dynamic_spawn_имя_локации_secrets, суммарно тех и других 106 на Затоне, 97 на Юпитере и 59 в Припяти. Но в оригинальной игре в счетчик тайников, похоже, входили и сугубо квестовые нычки и даже места спавна артефактов. Уже не помню, что в моде сделали с обычными тайниками - убирали или заполняли заново и со всеми это было проделано или нет, поэтому я бы отталкивался только от количества тайников, внесенных именно модом, а именно 50 на Затоне, 47 на Юпитере и 28 в Припяти. Это включая все классовые. Насколько я понимаю, красные строчки в консоли игры отображают номера тайников, еще не найденных игроком, поэтому, если стоит цель просто собрать все для карты, можно просто попробовать ориентироваться по консоли, координаты не найденных, да и найденных, конечно, можно посмотреть в вышеназванных файлах.
Цитата Kib
Ну если уходить в реализм, то по сути, кроме экзоскелета бонус к переносимому весу давать вобще ничего не должно. Может и вправду срезать бонусы у костюмов в ноль?
Если уходить в реализм, то у экзоскелета нужно полностью убирать бронирование и делать его надеваемым поверх другого костюма. Тогда все будет справедливо.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 21.08.2014, 17:54
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Поиск: