Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Mysterious Zone
4.0
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  matalex
Четверг, 21.08.2014, 13:18 | Сообщение # 7771
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2014

Цитата Kib ()
керосин под 500р стоит 1литр

у Бороды канистра (8л) стоит 1680р, за 1л=210р

Добавлено (21.08.2014, 13:18)
---------------------------------------------
канистра бензина

  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 14:30 | Сообщение # 7772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата matalex ()
у Бороды канистра (8л) стоит 1680р, за 1л=210р

Цитата Ebaor ()
На бензине готовь

Все разобрался спасибо, в общем не доглядел + тупость с ценами, 1л керосина 840, а 5 литровая 1540. Бензин так вобще, слона то я и не заметил smile
Щас прописываю изменения веса для каждого класса, потом выложу, мало ли может кому нужно будет.

Добавлено (21.08.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Странно, самый первый легкий плащ дает 7кг переносимого веса О_о Походу придется бонусы от брони тоже редактировать. У всех тряпок думаю убрать + к переносимому весу, научные костюмы ну максимум +5кг, экзоскелет где то + 17 ( при новых настройках переносимого веса, будет нормально), остальные военные костюмы, ну +7-9кг. Как вам?

Добавлено (21.08.2014, 14:30)
---------------------------------------------
Фикс переносимого веса v1.0 для Misery 2.1.1 (Обычный режим)

Теперь есть смысл брать только самое ценное и необходимое, а также
делать схроны с хабаром, а не такскать на спине 150кг ненужного хлама.
Более подробное описание в ReadMe, внутри архива

Не судите строго, это моя первая правка к игре ;)

СКАЧАТЬ
Спасибо за помощь arsh1234
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 21.08.2014, 15:13
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 15:06 | Сообщение # 7773
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Kib, а пароль-то зачем?
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 15:10 | Сообщение # 7774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

arsh1234, Да не знаю когда заливал сам установился

Добавлено (21.08.2014, 15:09)
---------------------------------------------
Убрал

Добавлено (21.08.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Почему 2 параметра отвечающих за бонус к переносимому весу?
additional_inventory_weight2 = 8.73
additional_inventory_weight = 8.73
Фаил items_outfit
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 21.08.2014, 15:10
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 15:16 | Сообщение # 7775
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Kib ()
Почему 2 параметра отвечающих за бонус к переносимому весу?
additional_inventory_weight2 = 8.73
additional_inventory_weight = 8.73
Фаил items_outfit

Один добавляет вес к max_walk_weight а другой к max_item_mass
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 15:17 | Сообщение # 7776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

arsh1234, Понял, спасибо. Вобще смотря на этот фаил вижу, что костюмов то не так уж много. Кстати, а что за маскировочный костюм?
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 15:22 | Сообщение # 7777
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Kib ()
Странно, самый первый легкий плащ дает 7кг переносимого веса О_о Походу придется бонусы от брони тоже редактировать. У всех тряпок думаю убрать + к переносимому весу, научные костюмы ну максимум +5кг, экзоскелет где то + 17 ( при новых настройках переносимого веса, будет нормально), остальные военные костюмы, ну +7-9кг. Как вам?

Ты кстати учитывай вес самого костюма

Добавлено (21.08.2014, 15:22)
---------------------------------------------
Цитата Kib ()
Кстати, а что за маскировочный костюм?

Маскхалат ухудшает видимость тебя для неписей. Заказать можно у Шустрого вместо экзоскелета или позже купить подешевле на Янове
Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 21.08.2014, 15:23
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Четверг, 21.08.2014, 15:36 | Сообщение # 7778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата arsh1234 ()
Ты кстати учитывай вес самого костюма

Так эти параметры вроде просто размер бонуса определяют. Тоесть если выставлю 0, вес костюма ощущаться не будет, просто бонуса нет и все. Кстати inv_weight= 6.86 - это показатель того, сколько весит костюм?

Добавлено (21.08.2014, 15:34)
---------------------------------------------
Ну если уходить в реализм, то по сути, кроме экзоскелета бонус к переносимому весу давать вобще ничего не должно. Может и вправду срезать бонусы у костюмов в ноль?
Сообщение отредактировал Kib - Четверг, 21.08.2014, 15:42
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 15:51 | Сообщение # 7779
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Kib ()
Кстати inv_weight= 6.86 - это показатель того, сколько весит костюм?

Да
Цитата Kib ()
Ну если уходить в реализм, то по сути, кроме экзоскелета бонус к переносимому весу давать вобще ничего не должно. Может и вправду срезать бонусы у костюмов в ноль?

Если говорить о реалистичности, то одев бронежилет и разгрузку тебе же не станет труднее нести 30кг рюкзак. А разгрузка даже облегчит это дело правильно распределяя вес, если рассовать в нее часть вещей из рюкзака.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 21.08.2014, 15:52
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  nextKeeper
Четверг, 21.08.2014, 16:04 | Сообщение # 7780
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2014

Цитата arsh1234 ()
Для этого неплохо было бы скрипт запилить

Сообщение отредактировал nextKeeper - Четверг, 21.08.2014, 16:18
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 16:09 | Сообщение # 7781
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

nextKeeper, вот только кто делать это будет?
Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 21.08.2014, 16:19
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  nextKeeper
Четверг, 21.08.2014, 16:16 | Сообщение # 7782
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2014

arsh1234, никто разумеется. Зато есть точка от которой можно отталкиваться в поиске или критике будущих проектов, если они будут.
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2014
Российская Федерация  radi90
Четверг, 21.08.2014, 16:35 | Сообщение # 7783
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Не подскажите как получить координаты своего местонахождения, может и реализую чего...
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 21.08.2014, 17:20 | Сообщение # 7784
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата radi90 ()
Не подскажите как получить координаты своего местонахождения, может и реализую чего...

Ссылка
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 21.08.2014, 17:51 | Сообщение # 7785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Avristam
Может кто-нибудь владеет информацией о том, сколько тайников на каждой локе? Тайников, которые после обчистки начинают отображаться в ПДА?
Ситуация такая. Есть тайники оригинальной игры и тайники мода. Согласно файлам dynamic_spawn_имя_локации_secrets, суммарно тех и других 106 на Затоне, 97 на Юпитере и 59 в Припяти. Но в оригинальной игре в счетчик тайников, похоже, входили и сугубо квестовые нычки и даже места спавна артефактов. Уже не помню, что в моде сделали с обычными тайниками - убирали или заполняли заново и со всеми это было проделано или нет, поэтому я бы отталкивался только от количества тайников, внесенных именно модом, а именно 50 на Затоне, 47 на Юпитере и 28 в Припяти. Это включая все классовые. Насколько я понимаю, красные строчки в консоли игры отображают номера тайников, еще не найденных игроком, поэтому, если стоит цель просто собрать все для карты, можно просто попробовать ориентироваться по консоли, координаты не найденных, да и найденных, конечно, можно посмотреть в вышеназванных файлах.
Цитата Kib
Ну если уходить в реализм, то по сути, кроме экзоскелета бонус к переносимому весу давать вобще ничего не должно. Может и вправду срезать бонусы у костюмов в ноль?
Если уходить в реализм, то у экзоскелета нужно полностью убирать бронирование и делать его надеваемым поверх другого костюма. Тогда все будет справедливо.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 21.08.2014, 17:54
  Злобная реклама
Четверг, 21.08.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Поиск: