Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
NEYA Online
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Prosectors Project
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 11:50 | Сообщение # 7816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

radi90, Ограничил предельный вес ( тот при котором персонаж не может двигатсья) каждому классу свой, и отредактировал переносимый вес ( тот после превышения которого сильнее стратится выносливость), сейчас редактирую бонусы от костюмов. У меня в подписи мод, скачай тма ReadMe , с таблицей все расписано.
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  radi90
Пятница, 22.08.2014, 11:55 | Сообщение # 7817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Kib, не планируете увеличить изнашиваемость костюмов?
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 22.08.2014, 12:00 | Сообщение # 7818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Kib
radi90, Ограничил предельный вес ( тот при котором персонаж не может двигатсья) каждому классу свой, и отредактировал переносимый вес ( тот после превышения которого сильнее стратится выносливость), сейчас редактирую бонусы от костюмов. У меня в подписи мод, скачай тма ReadMe , с таблицей все расписано.
По весу понятно, а параметры затрат и восстановления выносливости будут правиться? Та, которая power_loss и power_restore_speed. По затратам - в плаще и бронике можно закинуть рюкзак на спину, а в костюмах ученых на спине здоровенная бандура для фильтрации воздуха, т.е. рюкзак приходится тащить в руках, что при большом перегрузе довольно неудобно, т.е. уставать будешь быстрее. И по восстановлению - дышать полной грудью без всяких масок или задыхаться, таща на горбу 90 кг в противогазе, неслабая такая разница. Или это уже перебор реализма?
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 12:12 | Сообщение # 7819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Popugai_v_Svobode, хм, идея классная, но сначала с переносимым весом разберусь, а то и так куча параметров в башке.
Потом сразу возьмусь за усталость. Если еще какие идеи буду то пишите, а то я сам все не успеваю продумать.
В итоге классно получиться, то есть у научных костюмов хорошая защита от всякой скажем так "гадости", но за это они будут платить отсутствием бонуса к переносимому весу ( карманов то нет, разгрузки тоже) и затратами на восстановление. При этом в броне не залезешь туда куда с научными костюмами, зато гораздо удобнее и защищают сильнее. Только со всеми этими правками играть разведчиком будет чисто хардкор.

Добавлено (22.08.2014, 12:12)
---------------------------------------------
Кстати я так понял в экзоскелете спринт не включишь?
вобще лично мне нравится масхалат smile

  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  radi90
Пятница, 22.08.2014, 12:20 | Сообщение # 7820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Цитата Kib ()
Кстати я так понял в экзоскелете спринт не включишь?

Можно, найдите вот эту строчку
;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 12:23 | Сообщение # 7821
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата Popugai_v_Svobode ()
И по восстановлению - дышать полной грудью без всяких масок или задыхаться, таща на горбу 90 кг в противогазе, неслабая такая разница. Или это уже перебор реализма?

Сама идея нет, просто при выставлении параметров надо смотреть, что бы не слишком убило игровой баланс. Я с веом так же, сделал золотую середину. Зато у людей будет стимул одевать противогаз, только тогда когда он необходим, а не бегать в нем и спать в нем. Теперь хоть научные костюмы не будут имбой, а то куда не гляну все в СЕВЕ бегаеют.

Добавлено (22.08.2014, 12:23)
---------------------------------------------
radi90, понял, гляну. Без бега реалистичнее. Экзоскелет тоже не хочется имбой делать. (Хотя для штурмовика он 100% ей будет)

  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 22.08.2014, 12:41 | Сообщение # 7822
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Kib, не забудь про то, что конфиги разных классов различаться должны, с учетом навыков владения разных классов разных костюмов
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 13:00 | Сообщение # 7823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

arsh1234, да я помню. К примеру штурмовику от тяжелых костюмов бонус к переносимому весу и выносливости будет выше чем у разведчика и снайпера.

Добавлено (22.08.2014, 13:00)
---------------------------------------------
Снайпер, как всегда будет золотой серединой.

  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 22.08.2014, 13:41 | Сообщение # 7824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Kib ()
Снайпер, как всегда будет золотой серединой.

Снайпер - сила cool
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Ebaor
Пятница, 22.08.2014, 14:26 | Сообщение # 7825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Реально у наймов доки выкрасть?)) В масхалате мб..Кто пробывал?
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  borbos
Пятница, 22.08.2014, 14:52 | Сообщение # 7826
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Ebaor
Сегодня в 14:26
Реально у наймов доки выкрасть?)) В масхалате мб..Кто пробывал?

Чисто без боёвки не получится,хотя я не пробывал,их много,кто то всё равно заметит.Как вариант,максимально вытянуть их на один край станции,обежать с другой,забежать,брать комп и ходу.И то я сомневаюсь что они все стянутся на одну сторону.Можно ночью,да в туман,может и прокатит...
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 15:33 | Сообщение # 7827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата KADAR ()
Снайпер - сила

Аминь cool
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 22.08.2014, 15:43 | Сообщение # 7828
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Ebaor ()
Реально у наймов доки выкрасть?))

Реально. Я вчера когда только начинал штурмовать их пошумел у С-З угла станции, а потом опустился такой туман, что видимость была ~10м. Я оббежал станцию с Востока, зашел на нее и там не было НИ ОДНОГО найма. Я спокойно взял ноут и другие плюшки, спустился на первый этаж с Запада здания и пострелял в воздух без глушителя, чтобы их привлечь, а сам на втором засел. Ну они сами ко мне шли подымаясь по лестнице и их довольно быстро перестрелял. В меня даже ни разу не попали. Когда уже уходил туман рассеялся. happy
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 22.08.2014, 15:44
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  radi90
Пятница, 22.08.2014, 16:14 | Сообщение # 7829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Ebaor, я подкрался к ним сзади и залез на ту заветную лесенку, в это время они все начали обстреливать местность у аномалии Рубец, я быстро залез спер ноут и убежал в сторону плато, и это мне очень понравилось)
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 16:38 | Сообщение # 7830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

В общем потестил, резать бонус к переносимому весу, не стоит, иначе придется попутно всю экономику переделывать, больно уж жестко становится. В общем на примере разведчика (им жестче всего играть будет):
СЕВА + АКС-У, кольт 1911 ну и требуха всякая (еда, медицина и базовые приспособления) занимают 35кг. Переносимый вес (вместе со стандартным бонус ом от костюма) выходит 48кг , с примочками (а их в севе 2) 55кг, ну и потолок переносмого веса у разведчика 70кг. Реалистично, тонны металлолома тоскать не вариант. Тоесть на перенос лута, остается 22кг, что и без того не густо. У штурмовика останется где то 40кг, у снайпера где то 30. Не сильно жестко будет? Если что думаю, можно вес костюмов порезать к примеру СЕВУ туже с 18 до 15.Ну и крайняя мера, оставить модификациям и примочкам возможность поднимать предельный вес. Какие мысли мужики?

Добавлено (22.08.2014, 16:38)
---------------------------------------------
А момент с удобством переноса веса ( развязки и т.д.), можно компенсировать отрегулировав именно выносливость. Ну или не зацикливаться на реализме и оставить так.
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 22.08.2014, 16:42
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Поиск: