Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Я - Призрак
2.8
Путь Бандита
2.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 11:50 | Сообщение # 7816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

radi90, Ограничил предельный вес ( тот при котором персонаж не может двигатсья) каждому классу свой, и отредактировал переносимый вес ( тот после превышения которого сильнее стратится выносливость), сейчас редактирую бонусы от костюмов. У меня в подписи мод, скачай тма ReadMe , с таблицей все расписано.
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  radi90
Пятница, 22.08.2014, 11:55 | Сообщение # 7817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Kib, не планируете увеличить изнашиваемость костюмов?
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 22.08.2014, 12:00 | Сообщение # 7818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Kib
radi90, Ограничил предельный вес ( тот при котором персонаж не может двигатсья) каждому классу свой, и отредактировал переносимый вес ( тот после превышения которого сильнее стратится выносливость), сейчас редактирую бонусы от костюмов. У меня в подписи мод, скачай тма ReadMe , с таблицей все расписано.
По весу понятно, а параметры затрат и восстановления выносливости будут правиться? Та, которая power_loss и power_restore_speed. По затратам - в плаще и бронике можно закинуть рюкзак на спину, а в костюмах ученых на спине здоровенная бандура для фильтрации воздуха, т.е. рюкзак приходится тащить в руках, что при большом перегрузе довольно неудобно, т.е. уставать будешь быстрее. И по восстановлению - дышать полной грудью без всяких масок или задыхаться, таща на горбу 90 кг в противогазе, неслабая такая разница. Или это уже перебор реализма?
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 12:12 | Сообщение # 7819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Popugai_v_Svobode, хм, идея классная, но сначала с переносимым весом разберусь, а то и так куча параметров в башке.
Потом сразу возьмусь за усталость. Если еще какие идеи буду то пишите, а то я сам все не успеваю продумать.
В итоге классно получиться, то есть у научных костюмов хорошая защита от всякой скажем так "гадости", но за это они будут платить отсутствием бонуса к переносимому весу ( карманов то нет, разгрузки тоже) и затратами на восстановление. При этом в броне не залезешь туда куда с научными костюмами, зато гораздо удобнее и защищают сильнее. Только со всеми этими правками играть разведчиком будет чисто хардкор.

Добавлено (22.08.2014, 12:12)
---------------------------------------------
Кстати я так понял в экзоскелете спринт не включишь?
вобще лично мне нравится масхалат smile

  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  radi90
Пятница, 22.08.2014, 12:20 | Сообщение # 7820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Цитата Kib ()
Кстати я так понял в экзоскелете спринт не включишь?

Можно, найдите вот эту строчку
;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = false
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 12:23 | Сообщение # 7821
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата Popugai_v_Svobode ()
И по восстановлению - дышать полной грудью без всяких масок или задыхаться, таща на горбу 90 кг в противогазе, неслабая такая разница. Или это уже перебор реализма?

Сама идея нет, просто при выставлении параметров надо смотреть, что бы не слишком убило игровой баланс. Я с веом так же, сделал золотую середину. Зато у людей будет стимул одевать противогаз, только тогда когда он необходим, а не бегать в нем и спать в нем. Теперь хоть научные костюмы не будут имбой, а то куда не гляну все в СЕВЕ бегаеют.

Добавлено (22.08.2014, 12:23)
---------------------------------------------
radi90, понял, гляну. Без бега реалистичнее. Экзоскелет тоже не хочется имбой делать. (Хотя для штурмовика он 100% ей будет)

  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 22.08.2014, 12:41 | Сообщение # 7822
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Kib, не забудь про то, что конфиги разных классов различаться должны, с учетом навыков владения разных классов разных костюмов
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 13:00 | Сообщение # 7823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

arsh1234, да я помню. К примеру штурмовику от тяжелых костюмов бонус к переносимому весу и выносливости будет выше чем у разведчика и снайпера.

Добавлено (22.08.2014, 13:00)
---------------------------------------------
Снайпер, как всегда будет золотой серединой.

  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 22.08.2014, 13:41 | Сообщение # 7824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Kib ()
Снайпер, как всегда будет золотой серединой.

Снайпер - сила cool
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Ebaor
Пятница, 22.08.2014, 14:26 | Сообщение # 7825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Реально у наймов доки выкрасть?)) В масхалате мб..Кто пробывал?
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  borbos
Пятница, 22.08.2014, 14:52 | Сообщение # 7826
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Ebaor
Сегодня в 14:26
Реально у наймов доки выкрасть?)) В масхалате мб..Кто пробывал?

Чисто без боёвки не получится,хотя я не пробывал,их много,кто то всё равно заметит.Как вариант,максимально вытянуть их на один край станции,обежать с другой,забежать,брать комп и ходу.И то я сомневаюсь что они все стянутся на одну сторону.Можно ночью,да в туман,может и прокатит...
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 15:33 | Сообщение # 7827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата KADAR ()
Снайпер - сила

Аминь cool
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Пятница, 22.08.2014, 15:43 | Сообщение # 7828
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Ebaor ()
Реально у наймов доки выкрасть?))

Реально. Я вчера когда только начинал штурмовать их пошумел у С-З угла станции, а потом опустился такой туман, что видимость была ~10м. Я оббежал станцию с Востока, зашел на нее и там не было НИ ОДНОГО найма. Я спокойно взял ноут и другие плюшки, спустился на первый этаж с Запада здания и пострелял в воздух без глушителя, чтобы их привлечь, а сам на втором засел. Ну они сами ко мне шли подымаясь по лестнице и их довольно быстро перестрелял. В меня даже ни разу не попали. Когда уже уходил туман рассеялся. happy
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 22.08.2014, 15:44
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  radi90
Пятница, 22.08.2014, 16:14 | Сообщение # 7829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 20.07.2013

Ebaor, я подкрался к ним сзади и залез на ту заветную лесенку, в это время они все начали обстреливать местность у аномалии Рубец, я быстро залез спер ноут и убежал в сторону плато, и это мне очень понравилось)
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2013
Российская Федерация  Kib
Пятница, 22.08.2014, 16:38 | Сообщение # 7830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

В общем потестил, резать бонус к переносимому весу, не стоит, иначе придется попутно всю экономику переделывать, больно уж жестко становится. В общем на примере разведчика (им жестче всего играть будет):
СЕВА + АКС-У, кольт 1911 ну и требуха всякая (еда, медицина и базовые приспособления) занимают 35кг. Переносимый вес (вместе со стандартным бонус ом от костюма) выходит 48кг , с примочками (а их в севе 2) 55кг, ну и потолок переносмого веса у разведчика 70кг. Реалистично, тонны металлолома тоскать не вариант. Тоесть на перенос лута, остается 22кг, что и без того не густо. У штурмовика останется где то 40кг, у снайпера где то 30. Не сильно жестко будет? Если что думаю, можно вес костюмов порезать к примеру СЕВУ туже с 18 до 15.Ну и крайняя мера, оставить модификациям и примочкам возможность поднимать предельный вес. Какие мысли мужики?

Добавлено (22.08.2014, 16:38)
---------------------------------------------
А момент с удобством переноса веса ( развязки и т.д.), можно компенсировать отрегулировав именно выносливость. Ну или не зацикливаться на реализме и оставить так.
Сообщение отредактировал Kib - Пятница, 22.08.2014, 16:42
  Злобная реклама
Пятница, 22.08.2014, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Поиск: