Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Pain of The Past
2.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
На распутье
3.5
Волей Случая
3.5
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 13:24 | Сообщение # 7876
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib
Сегодня в 12:42
В общем я хз, видимо мизери, что то помимо этих файлов редактирует, грамотно изменить бонус веса костюмов нельзя.

Как раз грамотно можно изменить,а Вы значить безграмотно делаете:-).Спрашивайте на форуме мододелов,так верней будет.
Сообщение отредактировал borbos - Суббота, 23.08.2014, 14:11
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Суббота, 23.08.2014, 13:27 | Сообщение # 7877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 23.08.2014, 13:31 | Сообщение # 7878
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Kib, спроси на форуме в разделе моддинга
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 23.08.2014, 19:11 | Сообщение # 7879
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Kib
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
Цитата Kib
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
Немного рассуждений на основании данных из сети и из файлов мода.
additional_inventory_weight - вес, после достижения которого ГГ не сможет бегать. Т.е. по идее он должен плюсоваться либо к max_ruck = 78 из файла system.ltx, либо к max_weight=29 из того же файла system.ltx, либо к max_item_mass=29 из actor.ltx. Нас интересуют последние два параметра, т.к. их значения, равные 29, совпадают с отображаемым пределом веса в инвентаре голого разведчика.
additional_inventory_weight2 - вес, после достижения которого ГГ не двинется с места.
Поставим небольшой эксперимент. Имеем разведчика, который может бегать с max_weight=29 из файла system.ltx (то, что отображается в инвентаре), и не может двигаться (красная иконка перегруза) при max_walk_weight = 150 из файла actor.ltx
Одеваем парня в зеленый костюм эколога, которые дает прибавку additional_inventory_weight и additional_inventory_weight2 по 20 кг каждую. Получаем следующие данные. Отображаемый в инвентаре вес - 49 кг, т.е. 29+20, что верно. Максимальный вес, с которым он может двигаться - 170, т.е. 150+20, что тоже верно. Желтая иконка перегруза при более 160 кг.
Заменяем max_weight и max_item_mass с 29 на 10, max_walk_weight со 150 на 70, additional_inventory_weight с 20 на 5 и additional_inventory_weight2 с 20 на 40. Проверяем.
В инвентаре отображается значение 15, т.е. max_weight или max_item_mass суммируется с additional_inventory_weight.Совпадает.
Красная иконка перегруза появляется при 75 кг веса, что соответствует max_walk_weight+additional_inventory_weight=70+5. Желтая иконка при 65+ кг, т.е. всегда на 10 кг меньше.
Никаких непонятных 120 кг у меня не появилось, все работает нормально, правда и применение параметра additional_inventory_weight2 также выяснено не было. Еще нужно уточнить, какой именно параметр, max_weight или max_item_mass используется для отображения в инвентаре и как точно используется max_ruck.Но я пришел с работы и устал, поэтому мне лень. Надеюсь, чем-то да помог.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 19:31 | Сообщение # 7880
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Popugai_v_Svobode,
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Цитата Kib
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
Цитата Kib
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
Немного рассуждений на основании данных из сети и из файлов мода.
additional_inventory_weight - вес, после достижения которого ГГ не сможет бегать. Т.е. по идее он должен плюсоваться либо к max_ruck = 78 из файла system.ltx, либо к max_weight=29 из того же файла system.ltx, либо к max_item_mass=29 из actor.ltx. Нас интересуют последние два параметра, т.к. их значения, равные 29, совпадают с отображаемым пределом веса в инвентаре голого разведчика.
additional_inventory_weight2 - вес, после достижения которого ГГ не двинется с места.
Поставим небольшой эксперимент. Имеем разведчика, который может бегать с max_weight=29 из файла system.ltx (то, что отображается в инвентаре), и не может двигаться (красная иконка перегруза) при max_walk_weight = 150 из файла actor.ltx
Одеваем парня в зеленый костюм эколога, которые дает прибавку additional_inventory_weight и additional_inventory_weight2 по 20 кг каждую. Получаем следующие данные. Отображаемый в инвентаре вес - 49 кг, т.е. 29+20, что верно. Максимальный вес, с которым он может двигаться - 170, т.е. 150+20, что тоже верно. Желтая иконка перегруза при более 160 кг.
Заменяем max_weight и max_item_mass с 29 на 10, max_walk_weight со 150 на 70, additional_inventory_weight с 20 на 5 и additional_inventory_weight2 с 20 на 40. Проверяем.
В инвентаре отображается значение 15, т.е. max_weight или max_item_mass суммируется с additional_inventory_weight.Совпадает.
Красная иконка перегруза появляется при 75 кг веса, что соответствует max_walk_weight+additional_inventory_weight=70+5. Желтая иконка при 65+ кг, т.е. всегда на 10 кг меньше.
Никаких непонятных 120 кг у меня не появилось, все работает нормально, правда и применение параметра additional_inventory_weight2 также выяснено не было. Еще нужно уточнить, какой именно параметр, max_weight или max_item_mass используется для отображения в инвентаре и как точно используется max_ruck.Но я пришел с работы и устал, поэтому мне лень. Надеюсь, чем-то да помог.
Ну да,с усталости такие эксперименты,завидки берут biggrin ...Так вот я о чём хотел сказать,хожу во фриплее,перешёл на Янов,начался выброс,тут 2 долговца пришли,встали за столик,я к ним подошёл зажизнь поговорить,выброс,что ещё делать,поговорили,я в сторонку отошёл,а долговцы постояли,да как рванули на выход со станции на улицу,а там же выброс в самом разгаре.Что было с 1 долговцем я не видел,а второго прям расплескало у самых дверей,кровь-кишки по стенам...У меня сильно лагало и фризила игра,а так когда они рванули хотел фрапс включить,но не стал,думал вообще ноут зависнет,а жаль,такой момент упустил sad
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  JIbIC
Суббота, 23.08.2014, 19:41 | Сообщение # 7881
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

А то, что сталкеры выходят в 23-00 с "Янова", а потом приходят в 5 утра - это норма?
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 19:54 | Сообщение # 7882
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Solovetz,
Цитата Solovetz ()
А то, что сталкеры выходят в 23-00 с "Янова", а потом приходят в 5 утра - это норма?
А Вы случаем не в Дарк мод играете,тогда наверное так и должно быть.Я обычно в 8-9 ч вечера спать кладу ГГ и до 5 утра,так у меня все утром расходятся,а ночью как то не замечал,что на Скадовске творится.

Добавлено (23.08.2014, 19:54)
---------------------------------------------
Solovetz, Вы ЖЛ всё таки прошли,полтеров одолели?

  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Беларусь  Mr_013
Суббота, 23.08.2014, 20:22 | Сообщение # 7883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата Solovetz
А то, что сталкеры выходят в 23-00 с "Янова", а потом приходят в 5 утра - это норма?
Отряды ходят в рейды даже ночью, с одним из таких, помню, ходил. Видимо, это охотники.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  JIbIC
Суббота, 23.08.2014, 20:32 | Сообщение # 7884
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

borbos, не, Дарк мод не катаю.

А полтергейстов я прошел давно изрядно попотев. Но теперь, имея "СЕВУ" они мне нипочем.

Кстати, я тут заметил кое-что. У меня был "Плотный плащ" и противогаз "ПМК". Эта связка дает защиту как у "СЕВЫ"(с прокачанными ветками естесно).

И вот, говорили, что только "СЕВА" подходит для Путепровода. Это так? Т.е. "Научный костюм" не поможет?

Добавлено (23.08.2014, 20:32)
---------------------------------------------
Кстати, а что за "Дарк мод" и Rokkie мод?
Первый по моему с радиацией ночью связан, + там фишки еще есть?
И второй. Это типа "спавна меню" или что?

  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 20:38 | Сообщение # 7885
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Solovetz,
Цитата Solovetz ()
Кстати, а что за "Дарк мод" и Rokkie мод?
Первый по моему с радиацией ночью связан, + там фишки еще есть?
И второй. Это типа "спавна меню" или что?
Rokkie мод мод кажется для новичков в Мизери,а дарк мод радиация днём,а не ночью.

Добавлено (23.08.2014, 20:38)
---------------------------------------------
Solovetz,

Цитата Solovetz ()
И вот, говорили, что только "СЕВА" подходит для Путепровода. Это так? Т.е. "Научный костюм" не поможет?
В 2.1.1 кажется и с научником в путепровод можно,я в 2.1 хожу.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 23.08.2014, 20:42 | Сообщение # 7886
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Solovetz
И вот, говорили, что только "СЕВА" подходит для Путепровода. Это так? Т.е. "Научный костюм" не поможет?
В 2.1.1 и научник пашет, это есть в патчноуте
Цитата
SSP-99 and SSP-99M now trigger the 'Pripyat passage' quest alongside the SEVA

А для 2.1 есть правка, позволяющая тоже ходить в научнике.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 23.08.2014, 21:16 | Сообщение # 7887
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Solovetz ()
А полтергейстов я прошел давно изрядно попотев. Но теперь, имея "СЕВУ" они мне нипочем.

Ага, щаззз. biggrin Мне тот полтер, что в Х8, весь мозг вынес. Был я в полностью апнутой Севе, с таблетками и травкой - ничего из этого не спасло меня от неминуемой смерти, если я подходил слишком близко. А засел он в каком коварном месте-то а! В той комнатушке, где ПКМ лежит! Туда ведь только один вход, и тот с лестницы! С расстояния и не убить. Так что убил я его только с помощью гранат. А кидался он как больно, у-у-у.
Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 23.08.2014, 21:18
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 23.08.2014, 22:26 | Сообщение # 7888
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата practik ()
Цитата Prophet ()
Ура, ура, ура! Один чел из MDT собирается адаптировать пак стволов от Газика! Что ещё нужно для полного счастья в Мизери?

а где ты об этом узнал, можешь показать?

Prophet, не одному practik'y хочется узнать wink
Сообщение отредактировал arsh1234 - Суббота, 23.08.2014, 22:27
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 22:33 | Сообщение # 7889
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,
Цитата arsh1234 ()
Цитата practik ()
Цитата Prophet ()
Ура, ура, ура! Один чел из MDT собирается адаптировать пак стволов от Газика! Что ещё нужно для полного счастья в Мизери?

а где ты об этом узнал, можешь показать?

Prophet, не одному practik'y хочется узнать
Чем так всех не устраивают стволы в Мизери? wacko Мне так стволов из ориг.ЗП хватило бы happy с прицелами от одного товарища biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  KID
Суббота, 23.08.2014, 22:37 | Сообщение # 7890
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2013

Кто играл в последнюю версию мода, скажите:
До сих пор гг хочет есть каждые пять минут и начинает дохнуть при малейшем голоде или это уже пофиксили?
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2013
Поиск: