• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
ЦитатаKib
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
Немного рассуждений на основании данных из сети и из файлов мода. additional_inventory_weight - вес, после достижения которого ГГ не сможет бегать. Т.е. по идее он должен плюсоваться либо к max_ruck = 78 из файла system.ltx, либо к max_weight=29 из того же файла system.ltx, либо к max_item_mass=29 из actor.ltx. Нас интересуют последние два параметра, т.к. их значения, равные 29, совпадают с отображаемым пределом веса в инвентаре голого разведчика. additional_inventory_weight2 - вес, после достижения которого ГГ не двинется с места. Поставим небольшой эксперимент. Имеем разведчика, который может бегать с max_weight=29 из файла system.ltx (то, что отображается в инвентаре), и не может двигаться (красная иконка перегруза) при max_walk_weight = 150 из файла actor.ltx Одеваем парня в зеленый костюм эколога, которые дает прибавку additional_inventory_weight и additional_inventory_weight2 по 20 кг каждую. Получаем следующие данные. Отображаемый в инвентаре вес - 49 кг, т.е. 29+20, что верно. Максимальный вес, с которым он может двигаться - 170, т.е. 150+20, что тоже верно. Желтая иконка перегруза при более 160 кг. Заменяем max_weight и max_item_mass с 29 на 10, max_walk_weight со 150 на 70, additional_inventory_weight с 20 на 5 и additional_inventory_weight2 с 20 на 40. Проверяем. В инвентаре отображается значение 15, т.е. max_weight или max_item_mass суммируется с additional_inventory_weight.Совпадает. Красная иконка перегруза появляется при 75 кг веса, что соответствует max_walk_weight+additional_inventory_weight=70+5. Желтая иконка при 65+ кг, т.е. всегда на 10 кг меньше. Никаких непонятных 120 кг у меня не появилось, все работает нормально, правда и применение параметра additional_inventory_weight2 также выяснено не было. Еще нужно уточнить, какой именно параметр, max_weight или max_item_mass используется для отображения в инвентаре и как точно используется max_ruck.Но я пришел с работы и устал, поэтому мне лень. Надеюсь, чем-то да помог.
Цитата Kib borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено. Цитата Kib borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено. Немного рассуждений на основании данных из сети и из файлов мода. additional_inventory_weight - вес, после достижения которого ГГ не сможет бегать. Т.е. по идее он должен плюсоваться либо к max_ruck = 78 из файла system.ltx, либо к max_weight=29 из того же файла system.ltx, либо к max_item_mass=29 из actor.ltx. Нас интересуют последние два параметра, т.к. их значения, равные 29, совпадают с отображаемым пределом веса в инвентаре голого разведчика. additional_inventory_weight2 - вес, после достижения которого ГГ не двинется с места. Поставим небольшой эксперимент. Имеем разведчика, который может бегать с max_weight=29 из файла system.ltx (то, что отображается в инвентаре), и не может двигаться (красная иконка перегруза) при max_walk_weight = 150 из файла actor.ltx Одеваем парня в зеленый костюм эколога, которые дает прибавку additional_inventory_weight и additional_inventory_weight2 по 20 кг каждую. Получаем следующие данные. Отображаемый в инвентаре вес - 49 кг, т.е. 29+20, что верно. Максимальный вес, с которым он может двигаться - 170, т.е. 150+20, что тоже верно. Желтая иконка перегруза при более 160 кг. Заменяем max_weight и max_item_mass с 29 на 10, max_walk_weight со 150 на 70, additional_inventory_weight с 20 на 5 и additional_inventory_weight2 с 20 на 40. Проверяем. В инвентаре отображается значение 15, т.е. max_weight или max_item_mass суммируется с additional_inventory_weight.Совпадает. Красная иконка перегруза появляется при 75 кг веса, что соответствует max_walk_weight+additional_inventory_weight=70+5. Желтая иконка при 65+ кг, т.е. всегда на 10 кг меньше. Никаких непонятных 120 кг у меня не появилось, все работает нормально, правда и применение параметра additional_inventory_weight2 также выяснено не было. Еще нужно уточнить, какой именно параметр, max_weight или max_item_mass используется для отображения в инвентаре и как точно используется max_ruck.Но я пришел с работы и устал, поэтому мне лень. Надеюсь, чем-то да помог.
Ну да,с усталости такие эксперименты,завидки берут ...Так вот я о чём хотел сказать,хожу во фриплее,перешёл на Янов,начался выброс,тут 2 долговца пришли,встали за столик,я к ним подошёл зажизнь поговорить,выброс,что ещё делать,поговорили,я в сторонку отошёл,а долговцы постояли,да как рванули на выход со станции на улицу,а там же выброс в самом разгаре.Что было с 1 долговцем я не видел,а второго прям расплескало у самых дверей,кровь-кишки по стенам...У меня сильно лагало и фризила игра,а так когда они рванули хотел фрапс включить,но не стал,думал вообще ноут зависнет,а жаль,такой момент упустил
А то, что сталкеры выходят в 23-00 с "Янова", а потом приходят в 5 утра - это норма?
А Вы случаем не в Дарк мод играете,тогда наверное так и должно быть.Я обычно в 8-9 ч вечера спать кладу ГГ и до 5 утра,так у меня все утром расходятся,а ночью как то не замечал,что на Скадовске творится.
Добавлено (23.08.2014, 19:54) --------------------------------------------- Solovetz, Вы ЖЛ всё таки прошли,полтеров одолели?
А полтергейстов я прошел давно изрядно попотев. Но теперь, имея "СЕВУ" они мне нипочем.
Кстати, я тут заметил кое-что. У меня был "Плотный плащ" и противогаз "ПМК". Эта связка дает защиту как у "СЕВЫ"(с прокачанными ветками естесно).
И вот, говорили, что только "СЕВА" подходит для Путепровода. Это так? Т.е. "Научный костюм" не поможет?
Добавлено (23.08.2014, 20:32) --------------------------------------------- Кстати, а что за "Дарк мод" и Rokkie мод? Первый по моему с радиацией ночью связан, + там фишки еще есть? И второй. Это типа "спавна меню" или что?
А полтергейстов я прошел давно изрядно попотев. Но теперь, имея "СЕВУ" они мне нипочем.
Ага, щаззз. Мне тот полтер, что в Х8, весь мозг вынес. Был я в полностью апнутой Севе, с таблетками и травкой - ничего из этого не спасло меня от неминуемой смерти, если я подходил слишком близко. А засел он в каком коварном месте-то а! В той комнатушке, где ПКМ лежит! Туда ведь только один вход, и тот с лестницы! С расстояния и не убить. Так что убил я его только с помощью гранат. А кидался он как больно, у-у-у.
Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 23.08.2014, 21:18
Цитата practik () Цитата Prophet () Ура, ура, ура! Один чел из MDT собирается адаптировать пак стволов от Газика! Что ещё нужно для полного счастья в Мизери?
а где ты об этом узнал, можешь показать?
Prophet, не одному practik'y хочется узнать
Чем так всех не устраивают стволы в Мизери? Мне так стволов из ориг.ЗП хватило бы с прицелами от одного товарища