Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Lost Alpha DC
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 13:24 | Сообщение # 7876
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib
Сегодня в 12:42
В общем я хз, видимо мизери, что то помимо этих файлов редактирует, грамотно изменить бонус веса костюмов нельзя.

Как раз грамотно можно изменить,а Вы значить безграмотно делаете:-).Спрашивайте на форуме мододелов,так верней будет.
Сообщение отредактировал borbos - Суббота, 23.08.2014, 14:11
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Kib
Суббота, 23.08.2014, 13:27 | Сообщение # 7877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 23.08.2014, 13:31 | Сообщение # 7878
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Kib, спроси на форуме в разделе моддинга
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 23.08.2014, 19:11 | Сообщение # 7879
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Kib
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
Цитата Kib
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
Немного рассуждений на основании данных из сети и из файлов мода.
additional_inventory_weight - вес, после достижения которого ГГ не сможет бегать. Т.е. по идее он должен плюсоваться либо к max_ruck = 78 из файла system.ltx, либо к max_weight=29 из того же файла system.ltx, либо к max_item_mass=29 из actor.ltx. Нас интересуют последние два параметра, т.к. их значения, равные 29, совпадают с отображаемым пределом веса в инвентаре голого разведчика.
additional_inventory_weight2 - вес, после достижения которого ГГ не двинется с места.
Поставим небольшой эксперимент. Имеем разведчика, который может бегать с max_weight=29 из файла system.ltx (то, что отображается в инвентаре), и не может двигаться (красная иконка перегруза) при max_walk_weight = 150 из файла actor.ltx
Одеваем парня в зеленый костюм эколога, которые дает прибавку additional_inventory_weight и additional_inventory_weight2 по 20 кг каждую. Получаем следующие данные. Отображаемый в инвентаре вес - 49 кг, т.е. 29+20, что верно. Максимальный вес, с которым он может двигаться - 170, т.е. 150+20, что тоже верно. Желтая иконка перегруза при более 160 кг.
Заменяем max_weight и max_item_mass с 29 на 10, max_walk_weight со 150 на 70, additional_inventory_weight с 20 на 5 и additional_inventory_weight2 с 20 на 40. Проверяем.
В инвентаре отображается значение 15, т.е. max_weight или max_item_mass суммируется с additional_inventory_weight.Совпадает.
Красная иконка перегруза появляется при 75 кг веса, что соответствует max_walk_weight+additional_inventory_weight=70+5. Желтая иконка при 65+ кг, т.е. всегда на 10 кг меньше.
Никаких непонятных 120 кг у меня не появилось, все работает нормально, правда и применение параметра additional_inventory_weight2 также выяснено не было. Еще нужно уточнить, какой именно параметр, max_weight или max_item_mass используется для отображения в инвентаре и как точно используется max_ruck.Но я пришел с работы и устал, поэтому мне лень. Надеюсь, чем-то да помог.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 19:31 | Сообщение # 7880
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Popugai_v_Svobode,
Цитата Popugai_v_Svobode ()
Цитата Kib
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
Цитата Kib
borbos, КАК. Делаю я все грамотно, в стандартном сталкере все получалось. А тут при редактировании 2 параметра, вс слетает и выставляется 120кг. БЕЗ РАЗНИЦЫ сколько ыбло выставлено.
Немного рассуждений на основании данных из сети и из файлов мода.
additional_inventory_weight - вес, после достижения которого ГГ не сможет бегать. Т.е. по идее он должен плюсоваться либо к max_ruck = 78 из файла system.ltx, либо к max_weight=29 из того же файла system.ltx, либо к max_item_mass=29 из actor.ltx. Нас интересуют последние два параметра, т.к. их значения, равные 29, совпадают с отображаемым пределом веса в инвентаре голого разведчика.
additional_inventory_weight2 - вес, после достижения которого ГГ не двинется с места.
Поставим небольшой эксперимент. Имеем разведчика, который может бегать с max_weight=29 из файла system.ltx (то, что отображается в инвентаре), и не может двигаться (красная иконка перегруза) при max_walk_weight = 150 из файла actor.ltx
Одеваем парня в зеленый костюм эколога, которые дает прибавку additional_inventory_weight и additional_inventory_weight2 по 20 кг каждую. Получаем следующие данные. Отображаемый в инвентаре вес - 49 кг, т.е. 29+20, что верно. Максимальный вес, с которым он может двигаться - 170, т.е. 150+20, что тоже верно. Желтая иконка перегруза при более 160 кг.
Заменяем max_weight и max_item_mass с 29 на 10, max_walk_weight со 150 на 70, additional_inventory_weight с 20 на 5 и additional_inventory_weight2 с 20 на 40. Проверяем.
В инвентаре отображается значение 15, т.е. max_weight или max_item_mass суммируется с additional_inventory_weight.Совпадает.
Красная иконка перегруза появляется при 75 кг веса, что соответствует max_walk_weight+additional_inventory_weight=70+5. Желтая иконка при 65+ кг, т.е. всегда на 10 кг меньше.
Никаких непонятных 120 кг у меня не появилось, все работает нормально, правда и применение параметра additional_inventory_weight2 также выяснено не было. Еще нужно уточнить, какой именно параметр, max_weight или max_item_mass используется для отображения в инвентаре и как точно используется max_ruck.Но я пришел с работы и устал, поэтому мне лень. Надеюсь, чем-то да помог.
Ну да,с усталости такие эксперименты,завидки берут biggrin ...Так вот я о чём хотел сказать,хожу во фриплее,перешёл на Янов,начался выброс,тут 2 долговца пришли,встали за столик,я к ним подошёл зажизнь поговорить,выброс,что ещё делать,поговорили,я в сторонку отошёл,а долговцы постояли,да как рванули на выход со станции на улицу,а там же выброс в самом разгаре.Что было с 1 долговцем я не видел,а второго прям расплескало у самых дверей,кровь-кишки по стенам...У меня сильно лагало и фризила игра,а так когда они рванули хотел фрапс включить,но не стал,думал вообще ноут зависнет,а жаль,такой момент упустил sad
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  JIbIC
Суббота, 23.08.2014, 19:41 | Сообщение # 7881
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

А то, что сталкеры выходят в 23-00 с "Янова", а потом приходят в 5 утра - это норма?
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 19:54 | Сообщение # 7882
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Solovetz,
Цитата Solovetz ()
А то, что сталкеры выходят в 23-00 с "Янова", а потом приходят в 5 утра - это норма?
А Вы случаем не в Дарк мод играете,тогда наверное так и должно быть.Я обычно в 8-9 ч вечера спать кладу ГГ и до 5 утра,так у меня все утром расходятся,а ночью как то не замечал,что на Скадовске творится.

Добавлено (23.08.2014, 19:54)
---------------------------------------------
Solovetz, Вы ЖЛ всё таки прошли,полтеров одолели?

  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Беларусь  Mr_013
Суббота, 23.08.2014, 20:22 | Сообщение # 7883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Цитата Solovetz
А то, что сталкеры выходят в 23-00 с "Янова", а потом приходят в 5 утра - это норма?
Отряды ходят в рейды даже ночью, с одним из таких, помню, ходил. Видимо, это охотники.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  JIbIC
Суббота, 23.08.2014, 20:32 | Сообщение # 7884
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

borbos, не, Дарк мод не катаю.

А полтергейстов я прошел давно изрядно попотев. Но теперь, имея "СЕВУ" они мне нипочем.

Кстати, я тут заметил кое-что. У меня был "Плотный плащ" и противогаз "ПМК". Эта связка дает защиту как у "СЕВЫ"(с прокачанными ветками естесно).

И вот, говорили, что только "СЕВА" подходит для Путепровода. Это так? Т.е. "Научный костюм" не поможет?

Добавлено (23.08.2014, 20:32)
---------------------------------------------
Кстати, а что за "Дарк мод" и Rokkie мод?
Первый по моему с радиацией ночью связан, + там фишки еще есть?
И второй. Это типа "спавна меню" или что?

  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 20:38 | Сообщение # 7885
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Solovetz,
Цитата Solovetz ()
Кстати, а что за "Дарк мод" и Rokkie мод?
Первый по моему с радиацией ночью связан, + там фишки еще есть?
И второй. Это типа "спавна меню" или что?
Rokkie мод мод кажется для новичков в Мизери,а дарк мод радиация днём,а не ночью.

Добавлено (23.08.2014, 20:38)
---------------------------------------------
Solovetz,

Цитата Solovetz ()
И вот, говорили, что только "СЕВА" подходит для Путепровода. Это так? Т.е. "Научный костюм" не поможет?
В 2.1.1 кажется и с научником в путепровод можно,я в 2.1 хожу.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 23.08.2014, 20:42 | Сообщение # 7886
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Solovetz
И вот, говорили, что только "СЕВА" подходит для Путепровода. Это так? Т.е. "Научный костюм" не поможет?
В 2.1.1 и научник пашет, это есть в патчноуте
Цитата
SSP-99 and SSP-99M now trigger the 'Pripyat passage' quest alongside the SEVA

А для 2.1 есть правка, позволяющая тоже ходить в научнике.
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Prophet
Суббота, 23.08.2014, 21:16 | Сообщение # 7887
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Solovetz ()
А полтергейстов я прошел давно изрядно попотев. Но теперь, имея "СЕВУ" они мне нипочем.

Ага, щаззз. biggrin Мне тот полтер, что в Х8, весь мозг вынес. Был я в полностью апнутой Севе, с таблетками и травкой - ничего из этого не спасло меня от неминуемой смерти, если я подходил слишком близко. А засел он в каком коварном месте-то а! В той комнатушке, где ПКМ лежит! Туда ведь только один вход, и тот с лестницы! С расстояния и не убить. Так что убил я его только с помощью гранат. А кидался он как больно, у-у-у.
Сообщение отредактировал Prophet - Суббота, 23.08.2014, 21:18
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  arsh1234
Суббота, 23.08.2014, 22:26 | Сообщение # 7888
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата practik ()
Цитата Prophet ()
Ура, ура, ура! Один чел из MDT собирается адаптировать пак стволов от Газика! Что ещё нужно для полного счастья в Мизери?

а где ты об этом узнал, можешь показать?

Prophet, не одному practik'y хочется узнать wink
Сообщение отредактировал arsh1234 - Суббота, 23.08.2014, 22:27
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  borbos
Суббота, 23.08.2014, 22:33 | Сообщение # 7889
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

arsh1234,
Цитата arsh1234 ()
Цитата practik ()
Цитата Prophet ()
Ура, ура, ура! Один чел из MDT собирается адаптировать пак стволов от Газика! Что ещё нужно для полного счастья в Мизери?

а где ты об этом узнал, можешь показать?

Prophet, не одному practik'y хочется узнать
Чем так всех не устраивают стволы в Мизери? wacko Мне так стволов из ориг.ЗП хватило бы happy с прицелами от одного товарища biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  KID
Суббота, 23.08.2014, 22:37 | Сообщение # 7890
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2013

Кто играл в последнюю версию мода, скажите:
До сих пор гг хочет есть каждые пять минут и начинает дохнуть при малейшем голоде или это уже пофиксили?
  Злобная реклама
Суббота, 23.08.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2013
Поиск: