Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
ABC Inferno
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » MISERY 2.1.1 (Продолжение тяжелой истории Зоны отчуждения...)
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Булат
Среда, 21.01.2015, 05:06 | Сообщение # 9871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата fonbok ()
Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7 (Build 15.01.14)

Эта красота пойдет корректно на оптимизированные текстуры, и можно ли сверху накатить оптимизированные текстуры для оружейного аддона из шапки?

Добавлено (21.01.2015, 05:06)
---------------------------------------------
Вообще хочу установить Misery 2.1.1 + оптимизированные текстуры + Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7 (Build 15.01.14) + оптимизированные текстуры для The Armed Zone mod V.1.5 Full + фикс маск.костюма и экзоскелета + фикс дневной радиации. В таком порядке это все будет работать корректно?
Сообщение отредактировал Булат - Среда, 21.01.2015, 05:06
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Kib
Среда, 21.01.2015, 12:25 | Сообщение # 9872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Булат, по идее должно.
Подскажите, где в конфигах отключаются диалоги? Те что выпрыгивают слева внизу экрана во время катсцен. (Это я про чистое небо) А то в мизери можно в меню отключить, а тут нет.
  Злобная реклама
Среда, 21.01.2015, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  SibZold
Четверг, 22.01.2015, 10:32 | Сообщение # 9873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

Цитата Булат ()
Вообще хочу установить Misery 2.1.1 + оптимизированные текстуры + Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7 (Build 15.01.14)

я бы не советовал ставить оружейный аддон для первого прохождения, Мизери делали несколько лет и сейчас пришли к почти идеально сбалансированной игре, а всякие аддоны нарушают этот баланс, Армед Зон это уже для тех кому чистая Мизери надоела и хочется чего-то нового, пофаниться, устроить в зоне оружейную солянку :)
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 22.01.2015, 12:57 | Сообщение # 9874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

В общем после мизери играть в обычного сталкера не могу...Бесит то что с Пм"ом я анигилировал целую локацию при том не сильно напрягаясь. Есть не надо спать не надо, кабаны с 3 выстрелов ПМ ложаться, из одной обоймы реально целую стаю сложить. Страшно подумать что будет когда в руках появится скажем калаш.
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 14:19 | Сообщение # 9875
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Перемудрили они с DARK MODом - постоянный радиационный фон. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, Но получить полную защиту от излучения невозможно. Это что за бред? Как это не возможно? А какой тогда понт покупать ССП если они не будут защищать от фона? Вчера купил, проверил, эколог+антипротекторы дают полную шкалу защиты от фона, но при этом уже с первыми лучами солнца я выхватываю радиацию по полной программе... wacko Это что за маразм? angry Или я что должен как крыса постоянно только ночью выходить? У меня класс снайпер и я из-за этого бреда не могу работать винтовкой ночью, а эти тупые бандюки видят меня в темноте за километр и валят на повал, это ж ваще БРЕД! angry Нашел Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode - он заставляет игру учитывать надетый противогаз (ранее учитывался только костюм) при расчёте приходящей дневной радиации. Грубо говоря противогаз тоже защищает от дневной радиации. И все равно не работает. Короче вместо того, что бы исследовать зону и вести бой я только и делал что жрал таблетки и выводил радиацию, пока было чем и за что. Мне задумка с постоянным фоном понравилась, но ребята, всему есть свой предел. Покоцали мне броник, защита от анамалий и фона естественно упала из-за не целостности брони, пусть тогда фон пробивает, это нормально, но блин при 100% защите я не могу даже на охоту нормально сходить, про работу из снайперки я ваще молчу... Разочаровало, удалил и расстроился... :'(
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 22.01.2015, 14:39 | Сообщение # 9876
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

CiBeRSiRiUs, играй лучше на обычном. Перебарщивать с хардкором не рекомендую. Это все таки игра и она должна приносить удовольствие.
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 15:03 | Сообщение # 9877
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

А как уменьшить "крутость" зрения бандитов? А то блин я их в СВД ели вижу, огромное расстояние, зато они меня шмаляют и не парятся, так ещё и хедшотят гады...
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 22.01.2015, 15:12 | Сообщение # 9878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

CiBeRSiRiUs, если версия игры 2.1.1 то там и так по умолчанию 220 метров стоит. Меньше не рекомендую ставить. Можно попробовать поиграть разведчиком его тяжелее заметить. А вот если версия скажем 2.1 и ниже, то тут надо в конфиге менять. Если нужно я щас гляну где, и отпишусь. Ну и советую отключить в настройках хардкорное прицеливание ИИ.
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 15:33 | Сообщение # 9879
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Да глянь плиз, я подшаманю...
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 22.01.2015, 16:44 | Сообщение # 9880
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx
Ищешь значение eye_range, если версия 2.1.1 то скорее всего там стоит 220 метров, ну и меняешь его на сколько тебе нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Jack_Sparrow
Четверг, 22.01.2015, 16:56 | Сообщение # 9881
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 3
Регистрация: 27.02.2014

Вопрос к спецам: кто знает как правильно поправить тайм фактор в алайфе? Выставил значение в "3" (ужасно не люблю быстрое течение времени в игре), но ничего не изменилось.
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 17:12 | Сообщение # 9882
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Kib, спс попробую.
А де изменить скорость бега собак, а то носятся как угарелые...
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 22.01.2015, 18:03 | Сообщение # 9883
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

CiBeRSiRiUs, чего не знаю, того не знаю. А какая версия мизери у тебя? А то прям перечисляешь недостатки 2.0

Добавлено (22.01.2015, 18:03)
---------------------------------------------
В той же папке есть фаил m_dog.ltx , попробуй там полазить.

  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 18:09 | Сообщение # 9884
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

2.1.1
ЗЫ: уже нашел...
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Украина  dim66_11
Четверг, 22.01.2015, 18:27 | Сообщение # 9885
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2014

Цитата CiBeRSiRiUs ()
Перемудрили они с DARK MODом - постоянный радиационный фон. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, Но получить полную защиту от излучения невозможно.

Возможно - комбез Сева + усовершенствование по защите от радиации, а до - боремся за жизнь ночью:(
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2014
Форум » Архив » Заполненные темы » MISERY 2.1.1 (Продолжение тяжелой истории Зоны отчуждения...)
Поиск: