Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Долина Шорохов
4.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
История Борова
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Kib
Четверг, 22.01.2015, 18:40 | Сообщение # 9886
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Вобще что за бред про постоянный радиационный фон днем? В том же Чернобыле радиация очагами, а не повально везде.
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  borbos
Четверг, 22.01.2015, 18:45 | Сообщение # 9887
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

CiBeRSiRiUs,
http://www.youtube.com/watch?v....aNhJJ8v и http://youtu.be/xbux2TY2O3w?list=PLabFrQQ9QVaMrj4X6wmQwRQda1aNhJJ8v
Сообщение отредактировал borbos - Четверг, 22.01.2015, 18:48
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 18:50 | Сообщение # 9888
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Цитата dim66_11 ()
Вобще что за бред про постоянный радиационный фон днем? В том же Чернобыле радиация очагами, а не повально везде.
+1
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  borbos
Четверг, 22.01.2015, 18:50 | Сообщение # 9889
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Kib,
Цитата Kib ()
Вобще что за бред про постоянный радиационный фон днем? В том же Чернобыле радиация очагами, а не повально везде.
Это якобы увеличение хардкора :) Только как то слабенько получилось...
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 19:05 | Сообщение # 9890
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Нет, задумка реально класная и меня приперло, но она не доработана...
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  borbos
Четверг, 22.01.2015, 19:41 | Сообщение # 9891
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

.Наша цель состоит в том, чтобы бросить игрока в жалком окружающей среды и дать им только одну цель: чтобы выжить. Этот аспект выживания приводом особенно явно в нищете: у вас есть только ограниченные ресурсы в вашем распоряжении и иметь дело с различными угрозами, когда вы находитесь на ваш самый слабый и наиболее уязвимых. Следствием этого является то ясно: игрок вынужден переосмыслить свои привычки и привыкать к новым и сложных условиях Зоны, как это предусмотрено разработчиками страдания.--------Конечно,перевод корявый,но смысл ясен.Это на сайте разрабов Мизери.Какие ещё нужны комментарии...Я только за такой Мизери...
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 21:38 | Сообщение # 9892
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Печально... dry

ЗЫ: кто знает как изменять награды за квесты, какой файл и какие параметры? А то изменил себе цены на детекторы, а то они просто до смешного дешевые, теперь нуна изменить награду за квест с кровососами...
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Непал  Pegasus
Четверг, 22.01.2015, 21:56 | Сообщение # 9893
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата CiBeRSiRiUs ()
как изменять награды за квесты

gamedata/scripts/dialogs_zaton (jupiter, pripyat), там всё достаточно понятно.
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 22:17 | Сообщение # 9894
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Эмм... а по подробнее можно... если точнее, то только изменить награду за кровососов с детектора Велес на Отклик, а то прям какая-то шняга в 1й же локации бегать с детектором 3го уровня... happy
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 22.01.2015, 22:50 | Сообщение # 9895
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

CiBeRSiRiUs, есть и покруче детектор, так что есть к чему стремиться :) А вобще это нормально, все равно артефакты довольно таки долго спаунятся, чисто на них не заработаешь. Я вот охотится люблю. По правде говоря изза этого и играю :)
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  RforRush
Четверг, 22.01.2015, 23:21 | Сообщение # 9896
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2014

CiBeRSiRiUs,
в файле dialogs_zaton.script попробуй поменять
Цитата
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_elite")

на

Цитата
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_advanced")

Если чо, я ничо в этом не шарю, нашел методом тыка.

В моде вроде не пофикшено то, что Велес появляется в продаже у Сыча, так что дальнейших проблем с нахождением 3 Велесов быть не должно.
Сообщение отредактировал RforRush - Четверг, 22.01.2015, 23:50
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2014
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 23:32 | Сообщение # 9897
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

Цитата CiBeRSiRiUs ()
есть и покруче детектор
Угу - Детектор "Сварог"
Это что б жизнь малиной не казалась...
Прикрепления: 3881702.jpg (384.0 Kb) · 1552232.jpg (380.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Украина  CyBeRSiRiUs
Четверг, 22.01.2015, 23:45 | Сообщение # 9898
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2015

RforRush, спс попробую.
Прикрепления: 7060077.jpg (384.0 Kb) · 0347306.jpg (380.0 Kb)
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Четверг, 22.01.2015, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 22.01.2015, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2015
Российская Федерация  borbos
Пятница, 23.01.2015, 09:26 | Сообщение # 9899
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

CiBeRSiRiUs
Вчера в 23:32 Это что б жизнь малиной не казалась...
Прикрепления: 3881702.jpg(384Kb) · 1552232.jpg(380Kb)

Вы только на детекторы цены подняли?Я в этом особого смысла не вижу,для себя,так как обычно их в трупах нпс нахожу,а попадаются часто,особенно если со сталкерами вместе ходить,они частенько гибнут....

Добавлено (23.01.2015, 09:26)
---------------------------------------------
Jack_Sparrow
Вчера в 16:56
Вопрос к спецам: кто знает как правильно поправить тайм фактор в алайфе? Выставил значение в "3" (ужасно не люблю быстрое течение времени в игре), но ничего не изменилось.

Так если просто время замедлить в игре,то и время лечения аптечкой,например,увеличится,получится тот ещё хардкор :-)

  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Vitasik-09
Пятница, 23.01.2015, 12:08 | Сообщение # 9900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2015

Вопрос к тем, кто разбирается в начинке Сталкеров: можно ли перенести озвучку Плотей из нового OGSE в Мизери? И, если возможно, какие файлы надо переносить?
  Злобная реклама
Пятница, 23.01.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2015
Поиск: