• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
просто некоторым не хватает типа "хардкора", когда НПС видят ночью через туман на пол-карты играли бы вообще в первую версию,
Да, мне не хватало трудностей(слово хардкор не уместен в Мизери ) и по совету форумчан поставил я Мизери 1.0 или 1.1(как правильно не помню )....Только время зря потерял,походил несколько дней по Затону,вынес с ПЕРВОЙ попытки ДНЁМ ПСО и снёс это недоразумение...Единственно что понравилось в 1.0, так когда ГГ когда выдыхается совсем,шагу не может сделать совсем,да же прыгать...
И тем временем пока я на СПО учинял добро и испытывал трёхлинейку на бандитах у меня убили Ноя..Чёрт! я же ходил к нему недавно он был жив здоров и бобик его тоже, только дробовик от него и остался, значит артефакт я не получу и не здам его ни Бороде ни Султану, надо было сразу его пришить! придурок этот чёртов! оказывается его ещё и оберегать нужно как ребёнка а он тебе в место спасибо с дробадана в упор, в другой раз убью его пусть в аду горит терпеть не могу этого персонажа упоротого
По заданию Бороды приходите на Баржу,теперь уже пустую и спавните Компас,раз разрабы не могут нормально Ною защиту сделать,никто Вам не запрещает спавном воспользоваться... ....А я Ноя очень уважаю,мой ГГ столько атак с ним,плечом к плечу ,отбил на Барже.Я спавню мин по больше и ставлю вокруг входа на Баржу,плюс ПКМ ему заспавнил,когда мимо как нибудь прохожу и слышу-бухбухбух,ПКМ работает,значит жив курилка ,отбивается от монстров,так прям на душе хорошо делается
Народ,приношу заранее извинения, но листать 665 страниц крайне влом. Поиск выписывает "страницы не существует", как бы я не формулировал запрос. Подсобите поправить конфиги весёлой четвёрки спутников - Вано,Зулуса,Соколова и Бродяги. Когда надо нажать рубильник наверху,а перед этим дверь открыть - появляются монолитовцы.Я в этой стычке минимум двоих теряю,хотя переигрывал раз 10 уже и выучил,где сидят снайперы, а где подмога со штурмовым оружием. Дохнут буквально с одной пули,в то время как я, в тюненной севе и со сталью на поясе выдерживаю 2-3 попадания снайперов(на стимуляторах,правда)). Где,что подправить?
Mark, По сколько я в таких делах ТУП,то я пытаюсь решать "своими" методами...Поставьте мины(заспавните их ) в местах появления подмоги,а уж двоих снайперов уж как нибудь убьёте...
borbos, уже подумывал об этом,но мин нет.Только хим.снаряды самодельные,но толку с них... Да и мины-стремноваты.Рядом с миной обязательно нужно что-то класть для усиления взрыва,ибо они "братья,я ранен" и пошли дальше. У моих идиотов тоже не голые руки, но растут они явно не из положенного места.Они даже за мной в рубку не пошли, тупо стоят генератор охраняют до сих пор. Вопрос до сих пор актуален.
Я в этой стычке минимум двоих теряю,хотя переигрывал раз 10 уже и выучил,где сидят снайперы
Поступить можно проще - В путепровод опускаемся с АКМ или "Коброй" с подсоединенным подствольником, с собой десяток ВОГ-25. И монолитовцы со словами " От Монолита с любовью" отдадут ГГ все свои сбережения, не успев уложить кого-либо из команды. Самое простое прохождение этого участка перехода.
Цитата Mark () Я в этой стычке минимум двоих теряю,хотя переигрывал раз 10 уже и выучил,где сидят снайперы
Поступить можно проще - В путепровод опускаемся с АКМ или "Коброй" с подсоединенным подствольником, с собой десяток ВОГ-25. И монолитовцы со словами " От Монолита с любовью" отдадут ГГ все свои сбережения, не успев уложить кого-либо из команды. Самое простое прохождение этого участка перехода.
Я думаю у него и так не плохой ствол с собой,просто так у него получается,что кого то убивают,тут дело не в оружии,ведь много раз переигрывал...
Ствол возможно и неплохой, но быстро зачистить монолитовцев ему не удалось. А с подствола он даже не заметит, как это было. Я все же решился начать НИ с Черной дороги, согласен, что намного интереснее, особенно как почувствовал, что я в избушке на Лесопилке, ПДА не работает, нет зарядного, а земля под ногами дрожит и гул в воздухе характерный как перед Выбросом. Голый, без денег, детектора, Без ствола, без ПДА, нож был и еще что-то, не помню уже, и не до осмотров было. Еле удалось добежать в тоннель под дорогой между топями, собачки поспособствовали, как увидел их, где и силы взялись, а они и отстали. Выброс переждал и к Скадовску. И недалеко от него, в месте, где труба в землю уходит, меня Зона наградила АКМ-мом с пятью полосками износа и еще по мелочи что-то - там сталкеры с бандюками сцепились, а я налегке потом выскочил, и как шакал чужое смародерничал. Ну просто не было другого выхода. Так осмотрительно и поднялся потихоньку. Терь буду НИ только с Черной дороги, вот же молодцы разрабы, что предоставили нам такую возможность выбора в игре.
Добавлено (24.01.2015, 22:13) --------------------------------------------- Кстати, в рейд на Припять я Бродягу не беру по причине нежелания убивать своих, будь то Свобода или Долг. Если бы не привычка, то вообще пошел бы один, без Зулусов, Вано и летчиков, от них всех одни помехи, было и не раз, что от дружественного огня нес отряд потери, а не от вражин. Да и вообще, только под ногами путаются эти герои.
Народ,приношу заранее извинения, но листать 665 страниц крайне влом. Поиск выписывает "страницы не существует", как бы я не формулировал запрос. Подсобите поправить конфиги весёлой четвёрки спутников - Вано,Зулуса,Соколова и Бродяги. Когда надо нажать рубильник наверху,а перед этим дверь открыть - появляются монолитовцы.Я в этой стычке минимум двоих теряю,хотя переигрывал раз 10 уже и выучил,где сидят снайперы, а где подмога со штурмовым оружием. Дохнут буквально с одной пули,в то время как я, в тюненной севе и со сталью на поясе выдерживаю 2-3 попадания снайперов(на стимуляторах,правда)). Где,что подправить?
Mark, я в свое время тоже парился на этом моменте. Да, я тоже приловчился на обоих снайперов по патрону тратить. А подмога вылазит сначала слева (откуда мы с командой пришли) - там один или 2 штрибана - их я тоже прищелкивал, только они успевали в Соколова прицелиться . А вот потом вылазит еще парочка коварных футцанов откуда-то из-за вагонов и из тоннеля справа от ГГ. Вот они уже самые лютые прохаванные монолитовцы. Их можно выследить только с ПНВ.
Проблема решилось перезапуском игры. Они возле генератора сидели выцеливали кого-то, и когда я открывал дверь и включал рубильник - возле него(генератора) их и гасили. А тут,оказывается, глюк был:они сидели и выцеливали незаспавнившегося экзо-монолитовца с СВД. После перезапуска раза с 3-его я успел пулей прибежать к ним и замочить гада без потерь личного состава. Уже в Припяти гаусску отбил(офигел, когда Тарасов у меня живым остался - в оригинале-то проблемно его сберечь было, а уж в таких условиях) и Зулусу помог(ещё тот переизбыток монстров - снорков штук 30 напрыгало, пара псевдычей и не меньше десятка собак).
Да, а кто-нибудь,окромя Гарика,продаёт экзу?Больно дорого - 216к. Я по городу нашивок-запчастей-артов налутал - косарей на 70 всего.Поврежденные стволы он не берет.
Добавлено (24.01.2015, 23:16) --------------------------------------------- borbos, с оружием порядок - тюненная "Рысь" и АКМ с крыши автозаправки(рюкзак какого-то Алана).Ну и Альпиец для зомбированных-людишек.
vamator Сегодня в 22:13 Кстати, в рейд на Припять я Бродягу не беру по причине нежелания убивать своих, будь то Свобода или Долг.
Вообще то для ГГ "свои"только военные,а остальных как бы и не должно быть в Зоне,значит с ними можно не церемонится,использовать для достижения поставленной задачи перед ГГ.
Добавлено (24.01.2015, 23:22) --------------------------------------------- Mark Сегодня в 23:16 Да, а кто-нибудь,окромя Гарика,продаёт экзу?