• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Ножом вообще кто-нибудь пользуется? Попробовал разведчиком складным ножом, имеющим самые высокие показатели урона среди других, убить бандита, так пришлось чуть ли не раз 15 кликать. Даже если и в голову бить. Получается, что применение ограничивается только разбитием ящиков и охотой на монстров? (на особо неповоротливых с ним удобно и выгодно охотиться)
Сообщение отредактировал CastleHold - Воскресенье, 25.01.2015, 10:21
CastleHold, я не пользуюсь, после точно такого же случая. Хрень какая то. В упор ножом можно человека в любой броне убить. Хоть кухонным. Банально под шлем в шею. Или если из пластин то между ними. А тут минуты 2 кожаную куртку калечишь.
Настильность не ухудшает разве точность? Улучшил как-то этот параметр у ВАЛа, так пуля летит дугой и вообще черте куда. Вики сталкер: "Настильность — параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули." (?)
Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7 (Build 15.01.14) тот, что в шапке стабилен? Вроде как описание вкусное, но не получу ли я вылет после его установки?
И ещё раз повторю вопрос - озвучку Плотей из нового OGSE можно как-либо перенести сюда? Уж больно она жутенькая, услышать такое ночью во время грозы, да ещё в Мизери...
Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7 (Build 15.01.14) тот, что в шапке стабилен?
Более менее. Уже есть два фикса. Но полно косяков с самим оружием и со стабильностью. Автор на moddb пишет: "new update on the way". Может дождаться новой версии? Подробнее
Более менее. Уже есть два фикса. Но полно косяков с самим оружием и со стабильностью. Автор на moddb пишет: "new update on the way". Может дождаться новой версии? Подробнее
Стало понятнее, спс, брат-сталкер!
То есть сейчас лучше будет поставить чистый Мизери, русик и пару малых модов на мини-карту и цену артов? Или есть какие-нибудь ещё полезные моды для Мизери, из тех, что не обозначены в шапке?
зы: Сейчас читаю "Золотой Ключ, или Похождения Буратины" Харитонова: у автора довольно-таки ор-р-ригинальный взгляд на сталкеров и сталкерство!
- Про мутантов, я вижу, ты основное знаешь, - продолжал Кара-Бас. - Ну да, всё так, тесла-зависимые существа, завязаны на энергию Монолита. Для тебя они особо не опасны, разве что обожрёшься. Упырей не бойся, обычные кровососы. Проблемы могут быть с мозгоклюями и прочими ментальными тварями. Сусанины довольно неприятные... мандалаек берегись, они такие... Из диких - опасайся слоупоков и белоленточных гнид. Хотя гниды повывелись... но всё равно. Про креаклов сам знаешь: как увидишь, сразу бей... Ну и с барабаками постарайся не встречаться. В смысле - с баскервилями, - бар Раббас помрачнел: видимо, что-то вспомнил и воспоминание его не порадовало. Кот это заметил.
- Про барабаку не слышал, - сказал он. - Это что за птица?
- Не птица. Оборотень-вампир, основа - медуза, прошивка глистой и пиявкой. Собственной формы не имеет и очень хорошо маскируется. Нападает сзади. И насчёт названия ты угадал, - он снова усмехнулся. - Я некоторым образом первооткрыватель этой пакости. Губы у неё холодные, - раввин поёжился. - Я потом полгода сидеть не мог, всё время чувствовал.
Add-On for MISERY 2.1.1 with The Armed Zone 1.7 (Build 15.01.14) тот, что в шапке стабилен?
Стабилен, гамаю и не разу не было вылета, ставь...
ЗЫ: и попутно корректирую все оружие каким пользуюсь... + мелкие правки.
ЦитатаVitasik-09 ()
То есть сейчас лучше будет поставить чистый Мизери, русик и пару малых модов на мини-карту и цену артов? Или есть какие-нибудь ещё полезные моды для Мизери, из тех, что не обозначены в шапке?
Зайди СюдА, глянь Особенности релиза, ну и можешь потом The Armed Zone v1.7.4 "Full Version" заюзать.
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Воскресенье, 25.01.2015, 14:21
Доброго вечера, народ.Прошёл-таки я полностью за штурма.Раза 3 на Юпитере бросал,а тут всё ж осилил. Куча вопросов под спойлером. Уж не откажите,проконсультируйте.
Итак,подскажите - что из себя представляет "Чёрная дорога",помимо дневно-ночной радиации окр.среды и крайне бомжатского стартового снаряжения.Как там дела с наполнение тайников, артами, экипировкой-спавном NPC и наградами за квесты? Так же интересует такой нюанс:много раз слышал(но "вживую",самостоятельно,ни разу так не удавалось пройти),что квест по сделке на лесничестве можно пройти за Моргана.Дескать,наехать,а потом либо Сыч либо Борода дают квест на его охрану.Подскажите, как этот квест заполучить?И ещё выходит, что на сделке я ни сталкерам, ни бандосам не помогаю - это что же,нейтралитета с бандюками не добиться и перки "свой парень"/"авторитет" не получить? И вопрос по "технической" части. Сейчас установлен сам мод,русификатор(для обычной версии мизери) и правка на цену и вес контейнеров/артефактов(из шапки-там,получается,2 правки одним файлом). Хочу попробовать за разведчика с чёрной дороги.Мне что, переустанавливать мод,выбирая в нём "чёрную дорогу", и поверх накатывать русификатор для чёрной дороги?Или пошаманить как-нибудь с русификатором(помню, там 3 папки были в архиве - для обычной,для чёрной дороги и восстановка дин.новостей). Как сделать правильнее?А то я однажды набедокурил с русиком - в меню наложилась картинка рекона на картинку штурмовика,В инвентаре в шапке написано - штурмовик, и навыки владения отображаются под штурмовика.В то время как "корочка СБУ" кажет,что я рекон, и по-идее ну никак не могу "высоко" владеть пулемётами и тяжёлой бронёй.
Mark, Dark Mode (днем радиация) и Черная Дорога (старт на Лесопилке без всего; чуть уменьшенная награда за квесты) - разные вещи Для страта Черной Дороги достаточно нажать соответствующую кнопку в меню игры, тогда как Dark Mode ставится при установке.
Как сделать правильнее?А то я однажды набедокурил с русиком - в меню наложилась картинка рекона на картинку штурмовика,В инвентаре в шапке написано - штурмовик, и навыки владения отображаются под штурмовика.В то время как "корочка СБУ" кажет,что я рекон, и по-идее ну никак не могу "высоко" владеть пулемётами и тяжёлой бронёй.
Смени класс туда-сюда.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 25.01.2015, 21:30
arsh1234, и ещё вопрос. Навык владения определённым предметом(орижия,броня) в зависимости от класса ГГ влияет на какие-нибудь параметры,или это просто текст?Просто не понимаю разницы.У разведчика навык гермокостюмов - высоко, у штурма - низко.Так же и с оружием. Есть ли вообще какая-нибудь разница?
Mark, технические характеристики одинаковы у всех, но в зависимости от навыка будет зависеть только выносливость в костюме и говорят(не знаю верить или нет), скорость износа. У оружия в зависимости от навыка меняется отдача, удобность, точность