• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Цитата borbos () Вроде в конфигах мода так прописано. Ахахахахах, я ж говорю лажа...
Но в чём то разрабы правы,так как если бы снайп хорошо стрелял с мосинки с первых минут игры,то значит легко игралось бы,а разрабы пытались как могли усложнить прохождение игры,сюжет который все знают наизусть....За это,у меня к ним никаких претензий нет,а вот что Мизери в 2.1.1 стал НЕ МИЗЕРИ(перевод слова с англ знаете?),вот этого я понять не могу,поэтому и хожу в 2.1,хотя и она не такая,какой хотелось видеть Мизери.ИМХО.
Что за бред коллега, если у меня специализация снайпер, и при выборе онной показано, что винтовками я владею круче всего, не зависимо от её вида, то и ежу понятно, что взяв в руки тратамат снайпер не должен, а просто ОБЯЗАН испытывать проблемы в обращении с ним и с ПП, т.к извините - руки были не под то заточены. У разведчика должно быть строго наоборот и с ПП он должен быть красавчеГОМ, а взяв в руки снайперку попадать 1 из 10. Себе буду править полубасу, т.к очень хочется почувствовать разницу между классами и поюзать разное оружие.
ЗЫ: кто в курсе как в файле trade_barmen_all.ltx сделать так, что бы все торговцы в игре покупали ЛЮБЫЕ товары, что я им продаю по 30% стоимости от полной стоимости данного товара? А то чет ковыряюсь и не могу найти...
Сообщение отредактировал CiBeRSiRiUs - Пятница, 23.01.2015, 21:15
И тем временем пока я на СПО учинял добро и испытывал трёхлинейку на бандитах у меня убили Ноя..Чёрт! я же ходил к нему недавно он был жив здоров и бобик его тоже, только дробовик от него и остался, значит артефакт я не получу и не здам его ни Бороде ни Султану, надо было сразу его пришить! придурок этот чёртов! оказывается его ещё и оберегать нужно как ребёнка а он тебе в место спасибо с дробадана в упор, в другой раз убью его пусть в аду горит терпеть не могу этого персонажа упоротого.
Большие отличия между 2.1 и 2.1.1? Подумываю попробовать 2.1....
да нет там особо отличий, ставь 2.1.1 - это наиболее стабильная версия со всеми патчами, просто некоторым не хватает типа "хардкора", когда НПС видят ночью через туман на пол-карты играли бы вообще в первую версию, когда под каждым кустом сидело зверьё, которое с начальными стволами погибало только с 2-3 обойм в голову, а про выбросы я вообще молчу, начинается выброс, а у убежища толпа неубиваемых монстров, и ты либо дохнешь от выброса или от когтей, но опять же это сложно поначалу, потом прибарахлишься и опять выносишь всех, развиться кстати тогда было также не сложно, помню патронами хорошо барыжил, они и дорого стоили, но и покупал их Сыч по большой цене, в 2.1.1 кстати те же наймы неплохо видят и достоверно, где-то на 200 м, т.е. со станции переработки до середины моста по тебе уже будут лупить хедшотам, и этого вполне достаточно, сбалансированный хардкор имхо важнее тупого хардкора, новичков то тоже надо привлекать в игру.
про арты выше писали, одной из главных отличий Мизери от других модов является то, что на артах много бабла не поднимешь, больше расходов, особенно поначалу, говорю за штурмовика и снайпера, за разведчика не играл, начнём с того, что лезть во многие аномалии просто не получиться в стартовом тряпье, либо придётся тратить дорогую медицину, далее арты много весят и излучают радиацию, таскать для каждого арта свинцовый контейнер каждый весом больше 5 кг не охота, когда ещё сами арты некоторые по 15 кг весят, а таскать арты на себе значит облучаться, опять минус деньги на выводящие радиацию припасы, ну и самое главное за незаказные арты платят совсем гроши, посему торговля артами себя не особо окупает в начале, а потом уже и деньги не так нужны.
по началу выгоднее мародёрить, т.е. ходит со сталкерами, они воюют, а ты лутаешь, потом можно и самому стрелять, лучше опять же НПС, чем мутантов, охота тоже не особо прибыльное дело, самый выгодный мутос кровосос - относительно быстро убивается, если один с него падает неплохая шкурка на продажи или броньку укрепить, дорогие щупальца, и мясо, можно на печке сделать гуляш, имхо самая лучшая еда из частей монстров, питательна, не много радиации, но самая лучшая добыча для нас сталкеров это конечно крутые бандиты-НПС, вот он основной источник дохода
по началу выгоднее мародёрить, т.е. ходит со сталкерами, они воюют, а ты лутаешь
Угу, я поначалу тоже так делаю, потом уже и своих припасов хватает ) Сталкеры оставляют за собой просто тонны хабара, только знай собирай. По мне, охота так вполне прибыльное занятие, затраты на дробь окупаются с лихвой - ибо стоит она копейки. Вот сколько не играл в Мизери, всегда заканчивал на Юпитере, т.к. уже не интересно становилось, ибо к этому времени мой ГГ превращался из добычи в хищника, эдакого танка, экипированного в лучшую снарягу, кучей патронов и аптечек в рюкзаке, выживание на этом заканчивалось и оставался один шутер. В этот момент чувствуешь, как же не хватает Мизери сюжетки. Все-таки экономику надо было бы сделать пожестче, чтобы не прокачиваться так быстро. Я пока на Затоне бегаю, и то, за одну ходку получаю по 15-20к (запчасти мутантов, оружие, артефакты и прочий хлам). Весьма неплохо мне кажется.
Сообщение отредактировал Jack_Sparrow - Суббота, 24.01.2015, 10:49
Народ, освежите мою память - подскажите. Играю за Штурма. Доп.квесты уже повыполнял(чисто за КПК Таченко сходить осталось со сварогом), и нужен комбез для подземки. Навык владения низкий, само собой.Вот я думаю - Севу у Шустрого за 100к заказать или "Вегу" взять за 82к у Германа. А хочется разжиться либо "Булатом"(тяжёлый армейский,чёрный), либо экзу где-нить достать(У Шустрого не заказывается, в продаже не встречал). Сам,собственно,вопрос - помню,в оригинале ЗП у военных можно было выпросить Шлем М12 и Булат. Здесь как? Дадут?Или лучше самому купить за 89к у Сыча или Костоправа?
Всем привет, я купил новый комп, и теперь могу наслаждаться красотами мизери с полна. Вот хочу его опробовать на новом железе, но сомневаюсь на счет стоит ли ставить 2.1.1 если делают 2.1.2. Когда уже наконец будет новый патч? Приблизетельная дата, да и вообще что там будет такого нового в отличии от 2.1 и 2.1.1
Мне ответит кто-нибудь? 1)Дадут ли в Припяти военные шлем М12 и Булат(в оригинале давали)? 2)Где раздобыть экзу?В продаже не встречал нигде, на заказ у Шустрого - тоже нет. 3)Что лучше взять и дешевле протюнить - Севу у Шустрого за 100к или у Германа Зелёный научник за 82к?
Вот спецом сравнивал - ТОЗ-66(обрез) навык ВЫСОКИЙ, а целишься с мушки, так его телепает во все стороны А беру ПМ с навыком СРЕДНИЙ - целишься с мушки (я без читерного прицела гамаю) так он почти и не двигаеццо, а должно быть наоборот...
Это анимация прицеливания. Она никак не зависит от класса. У некоторых стволов такая раскачка есть, у других нет.
Всем привет, я купил новый комп, и теперь могу наслаждаться красотами мизери с полна. Вот хочу его опробовать на новом железе, но сомневаюсь на счет стоит ли ставить 2.1.1 если делают 2.1.2. Когда уже наконец будет новый патч? Приблизетельная дата, да и вообще что там будет такого нового в отличии от 2.1 и 2.1.1
Исправления вылетов, исчезновения трупов, отсутствия реакции NPC на новых мутантов и прочих недочетов.
Алсо, правка баланса износа для брони и оружия и более разнообразный э-лайф, в котором отряды могут спаунится случайно (спаун специальных отрядов в случайных местах со своими целями, например штурм определенных локаций, которые, зачастую, являются базой противоположной группировки или других опасных мест типа станции переработки). Люди спаунятся на 33% чаще. Разблокировка эффектов камеры (?), когда игрок получает урон (сила и тип эффекта зависит от силы урона и отличается у классов). Это не всё, а вкратце, остальное - незначительные изменения.