Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Боевая подготовка 2
3.6
NZK MOD 1.3
3.2
Call of Misery
4.1
Плохая компания
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » MISERY 2.1.1 (Продолжение тяжелой истории Зоны отчуждения...)
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Суббота, 14.09.2013, 17:20 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки & оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм


• Ключевые особенности


• Скриншоты и видео


• Системные требования


• Решение проблем


• Ссылки и установка


• Любительские дополнения



Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/36-10715-1
Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 27.01.2015, 20:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
Воскресенье, 15.09.2013, 19:03 | Сообщение # 91
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2013

надо сделать, что бы торговцы не покупали убитые стволы. основной фарм денег за счёт этого идет в основном. А вот на запчасти мутантов цены приподнять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Fr0d0
Воскресенье, 15.09.2013, 19:05 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2013

Цитата (broo)
Еще один нытик,

Цитата (Fr0d0)
Попробую сам ее подправить. Чтоб поток финансов убавить. Что из этого получится сам не знаю, так как до этого модингом и правками вообще не занимался, а просить, как-то уже не айс.

Цитата (Fr0d0)
В общем подправил я барменов, чтобы они не скупали оружие и снарягу, убитую сильнее чем на 70%. Теперь Сыч на затоне скупает оружку и броньку с 60% запасом прочности, а Борода перестает скупать, если от запаса прочности осталось меньше 30%. Немного подправлю цены на арты в плане повышения цен скупки и думаю все круто будет. Люди перестанут зарабатывать 20-30к с рейда на бандитов и наемников, продавая более 100 кг ржавого и дырявого хлама, а приток финансов будет только от артов и продажи трофеев.

Добавлено (15.09.2013, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата (Z0-0A0-0Z)
надо сделать, что бы торговцы не покупали убитые стволы. основной фарм денег за счёт этого идет в основном. А вот на запчасти мутантов цены приподнять.

я про это и намекал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Казахстан  broo
Воскресенье, 15.09.2013, 19:05 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2013

Chorbit, Я играл в 1.1)Даже следил за развитием мода,ждал 2.0.Так вот,я бы не сказа что там ад,также можно было разжиться припасами и деньгами без особой попоболи)
А на счет достижений, появился еще 1 вопрос:допустим я стал другом долга,станут ли цены выше у гавайца,а у азота меньше?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Fr0d0
Воскресенье, 15.09.2013, 19:11 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2013

Alaundo, Может быть Заря для Снайпера или Штурмовика не айс. Но для Разведчика, это лучший вариант. В Заре все квесты Затона и Юпитера прошел. По сюжету добыл Севу и вообще красота была. А стиль у меня какраз разведывательный. Постоянно прятаться, стрелять только в голову, чтоб наверняка сразу, активно пользуюсь биноклем, оптикой и глушителем. И таскаю всегда с собой ремкомплекты для брони, немного клея для противогаза и смазку для оружия, чтобы не сильно тратится на техника. И стараюсь использовать их с максимальной эффективностью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Казахстан  broo
Воскресенье, 15.09.2013, 19:14 | Сообщение # 95
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2013

А фикс битья сейвов что ли уже не требуется?А то в шапке темы нет!(или я просмотрел?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 15.09.2013, 19:17 | Сообщение # 96
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

broo, фикс по прежнему требуется и рекомендуется, сейчас добавлю... Но он будет итак включен в новый патч, как и многие другие исправления.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Fr0d0
Воскресенье, 15.09.2013, 19:17 | Сообщение # 97
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2013

Кстати, насчет цен на артефакты, в Оригинальной игре баланс экономики на артах был весьма хорош. Вот посмотрите, стоимость калаша 4000 руб. Стоимость продажи Медузы 4000 руб. При этом, если поглулить примерные цены на калашников на черном рынке, то он выдаст цену от 4000 вечнозеленых. А медуза имела свойства вытягивать радиацию.
А теперь вопрос.
Сколько должно сейчас стоить устройство способное хоть и медленно, но полностью нейтрализовывать радиационное излучение и выводить уже накопленную радиацию из организма?
Сообщение отредактировал Fr0d0 - Воскресенье, 15.09.2013, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2013
Российская Федерация  indiana333
Воскресенье, 15.09.2013, 19:31 | Сообщение # 98
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Цитата (Fr0d0)
Сколько должно сейчас стоить устройство способное хоть и медленно, но полностью нейтрализовывать радиационное излучение и выводить уже накопленную радиацию из аргонизма?

Фрода переделай цены как можешь, но не слишком увлекайся, а то затянет тебя эта тресина, и нам проблемы, я твою переделку точно установлю ))
Сообщение отредактировал indiana333 - Воскресенье, 15.09.2013, 19:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  DeMoN4ik
Воскресенье, 15.09.2013, 19:47 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

Chorbit, Как много осталось ждать патч ? Что случилось со старой темой ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 15.09.2013, 19:50 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Вот незадача - хотел облюбовать хату Зулуса после фриплея он таки не вернулся хоть и обещал - а хрен там - небезопасное видите ли место для схрона. Вещички некуда складывать. Но зато местность простреливать оттуда - самый смак. Да и уютно там... Отпишу-ка я разрабам насчет этого....
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 15.09.2013, 19:54 | Сообщение # 101
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

DeMoN4ik, сколько нужно, столько и будем ждать. Мне даже не из чего делать предположения. Тема была закрыта ввиду достижения лимита сообщений (там же написано в предпоследнем сообщении).

practik, есть один фикс для этого, точно помню, где-то на форуме темы Misery (moddb). Не то, чтобы небезопасно, просто нельзя и всё. Даже не знаю, зачем такое ограничение было делать wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  practik
Воскресенье, 15.09.2013, 20:08 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

И как работает система сброса, я так и не понял. Попробовал сунуть рюкзак в быстрый слот и закономерно словил вылет. Ксати знакомый:
0023:094FECA0 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
0023:09260CA0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  fonbok
Воскресенье, 15.09.2013, 20:49 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Chorbit, а "Фикс битья сохранений v5" опять обновился от 15.09.2013 10:21.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 15.09.2013, 21:33 | Сообщение # 104
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 15.09.2013, 21:49 | Сообщение # 105
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

fonbok, я указал ссылку на последнюю версию, которая отличается от той, что в старой теме. Саму ссылку получил в теме разработчиков мода на moddb, где она в народных массах указана - мне не известно. Там устранен еще один вылет во фриплее.

GeeP_85, проба пера, наверное. С бампами окружения до сих висё очинь плоха. Может, всё-же, вернешь ссылку хотя бы на оптимизированные текстуры? Они всегда были актуальны, не одному мне пригодятся и в будущем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Форум » Архив » Заполненные темы » MISERY 2.1.1 (Продолжение тяжелой истории Зоны отчуждения...)
Поиск: