• Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм
• Ключевые особенности
MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере
• Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
• Решение проблем
>>9501969
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора для 2.1.1 Скачать версию от 03.08.14 - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора - Установка не обязательна, но желательна
Обновление с 2.1 до 2.1.1 ModDB Настоятельно рекомендуется новая игра!
Устанавливаем лицензионный Зов Припяти с патчем 1.6.02. Если в папке игры есть папка gamedata, удалите ее. Настоятельно рекомендую качать чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких=то файлов.
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe") Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Ставим дополнения по желанию. Удачной охоты, сталкер!
Владельцы Windows 7/8/10
Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
• Любительские дополнения
Аддоны от fonbok (14.01.15)
Перейдя по ссылке можно найти погодные, геймплейные и графичесские аддоны для модификации MISERY 2.1.1 от fonbok
Полностью переделанные графические составляющие MISERY, а именно ATMOSFEAR 3 и Absolute Nature 3, новые звуки и эмбиент, новые модели персонажей, новый интерфейс и зимние партиклы.
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
Iecehbcbr, КСВК, вроде, самая мощная. У Гауса преимущества - больший магазин и стрелять надо тупо куда навел без учета поправок на скорость пули, удаленность цели и ее движняк относительно тебя.
Добавлено (24.10.2013, 18:39) --------------------------------------------- - рабочее название "Патч 2.0.3" было изменено на "MISERY 2.1" - "MISERY 2.1" потребует начать новую игру - выход "MISERY 2.1" ноябрь/декабрь 2013 - "MISERY 2.1" будет исправлять наиболее важные аспекты игры и нестабильных данных
Охоспаде, ноябрь-декабрь Ладно, пожелаем удачи в скорой разработке и терпения ожидающим. Чувствую, пока проще пройти игру с неофициальным патчем, а потом, дождавшись, пробежаться с черной дороги за другой класс. Конечно, это забавно - мод вышел в конце июля, а его не-инвалидная версия выходит аж через 3-4 месяца
Я готов долго ждать для того что-бы нормально поиграть в мод. Зря они просто поторопились и выпустили рано его. Теперь эти патчи и все дела... Ну ждем!
Добавлено (24.10.2013, 20:14) --------------------------------------------- Блин, надеюсь они сделают визуалы гг от третьего лица нормальными!
dark_stalker_98, ни разу. С десяток раз начинал заново, когда делал русификатор, всерьез проходил четыре раза, да вот дальше завода на Юпитере не проходил, всё надеялся, что патч выйдет, да и пройду с чистой совестью.
ни разу. С десяток раз начинал заново, когда делал русификатор, всерьез проходил четыре раза, да вот дальше завода на Юпитере не проходил, всё надеялся, что патч выйдет, да и пройду с чистой совестью.
Мод прекрасный, до сих пор им любуюсь. Жди патча! Я тоже его жду! Все ждут! Только бы не подвел... Единственный мод, в который я играл и он был без вылетов и лагов-СГМ и... Мисери 1(к сожалению не 2). Есть ли еще какая-нить информация, кроме той, которую ты и fonbok выложил?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 24.10.2013, 23:04
dark_stalker_98, не подведет. Даже сейчас, несмотря на многочисленные любительские исправления и всяческие посты о вылетах, можно полностью пройти игру без каких-либо проблем, я гарантирую это (с). Нужны лишь прямые руки для установки и мощное железо. Удивительно, конечно, но 2.0 раза в два-три "тяжелее", чем 1.1. Думаю, все помнят, какая была оптимизация и производительность в 1.1. Я только недавно запускал первую часть и обомлел - 50фпс на DX11, минимальные фризы и плавность. В 2.0.2 на полном динамическом и то лаги жуткие, тормоза... Причиной этому просто ужасающая невнимательность моделлера, ну и криворукость заодно. Там, где у банки должно быть пять полигонов, выходит 150 (лол). Я уже и не помню, какой допустимый предел для одной модели, но точно знаю, что он превышен чуть ли не в пять раз на каждую модель. В результате у нас кагбэ детализированные модели, а на деле жутко убитая в хлам производительность. Короче говоря, если заменить абсолютно ВСЕ модели модификации и облегчить лут со спавном, можно добиться бОльшей производительности, чем в 1.0... Другое дело, что такого уж точно никогда не будет, ведь нужен человек, который умеет оптимизировать модели и облегчать по полигонам каждую (а их там более трех сотен). Написал для общего развития, если кто еще не догнал про основные проблемы мода, хех.
Добавлено (24.10.2013, 23:16) --------------------------------------------- dark_stalker_98, делать еще одну засолку вроде SGM 2.1 + M1.1 я уж точно не буду. prototip98 что-то там собирался объединять подобное, да вот вестей давно уже не было. Новой информациии по патчу нет, на данный момент я не общаюсь с Троянухом и знаю не больше среднестатистического обывателя этого треда.
Перенести все модели оружия, НПЦ, погоду, текстуры и т.д. и т.п. из М2.0 в СГМ 2.2-не комильфо, жизнемучительно очень. Но если только погоду и текстуры-то легко на раз два.
ЦитатаChorbit ()
Там, где у банки должно быть пять полигонов, выходит 150 (лол)
Пхех, ну и ну. Я даже и не знал.
ЦитатаChorbit ()
Новой информациии по патчу нет, на данный момент я не общаюсь с Троянухом и знаю не больше среднестатистического обывателя этого треда.
Понятно. Ну ждем, ждем с нетерпением.
ЦитатаChorbit ()
Думаю, все помнят, какая была оптимизация и производительность в 1.1. Я только недавно запускал первую часть и обомлел - 50фпс на DX11, минимальные фризы и плавность.
Я даже помню как пытался от кабанчика на Затоне, с одним Пмом убежать. Спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 24.10.2013, 23:30
Охоспаде, ноябрь-декабрь Ладно, пожелаем удачи в скорой разработке и терпения ожидающим. Чувствую, пока проще пройти игру с неофициальным патчем, а потом, дождавшись, пробежаться с черной дороги за другой класс. Конечно, это забавно - мод вышел в конце июля, а его не-инвалидная версия выходит аж через 3-4 месяца
Лучше уж дождаться стабильной версии и спокойненько пройти. А история помнит и выброс на рынок сырой шняги под названием Чистое небо и сколько еще патчей было Iecehbcbr, изначально в ЧН была опошлена сама идея Сталкера, какой бы потенциал в нее не закладывался.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Пятница, 25.10.2013, 12:36
>Блин, надеюсь они сделают визуалы гг от третьего лица нормальными! >Да без базара > *картинка_с_норамльным_визуалом_от_3-го_лица.jpg*
Что тут непонятного?
Iecehbcbr, ну да, разница колоссальная между 1.4 и 1.5. Но это слишком общо. Главное, чтобы после 2.1 не было с десяток пере-обновлений этой версии, как это случилось с квик-фиксом и фиксом битья сохранений