Авторы: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги Shoker - скрипты, описание, тестирование
Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер установщика: 193 Мб Размер в установленном: 505 Мб
Благодарности: Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.
Отдельное спасибо: Kirag, Dester за основу скрипта и идею.
Описание мода:
Главные особенности мода 1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации. 2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать разные магазины и прицелы.
Список изменений/нововведений: - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. - Заменено почти всё оружие в игре. - В игру добавлено 290 моделей оружия. - В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый перчатки ГГ от неизвестного автора. - Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный 75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него. Это может немного усилить нагрузку на систему. Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!! Рекомендуется сделать копию файла перед установкой.
Читаем:
1) Новая игра обязательна. 2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется.
Описание системы апгрейдов:
На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и аксессуара. Их использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши.
1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте! 2) Если при установке аддона оружие было в первом, а не во втором слоте, то оно попадёт в инвентарь а не в руки. Если оружие было во втором слоте, то оно там и останется. 3) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте.
ПК (Пулемет Калашникова) M249 SAW M-60 M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)
РПГ-7 (Со снимаемым прицелом)
Список добавленных аддонов на него:
Магазин для АК-74 Магазин для HK G36 Магазин для АС "Вал" Магазин для ВВС "Винторез" Магазин для ОЦ-14 "Гроза" Магазин для СВД Магазин Beta C-Mag x100 Стандартный магазин NATO Магазин для SIG 500 Магазин для HK MP5 Бокс для ПК (x100) Бокс для ПК (x200)
Shoker Weapon Mod 1.0 Fix Новую игру начинать не нужно!
Изменения: - Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах. - Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag. - Исправлено название у H&K 416. - Исправлено название FN FS2000 на FN F2000. - Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении.
Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в Win7 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod с патчем Автор: alex5773 _http://narod.ru/disk/39914763001/ARS%20mod%20v%200.5.2%20&%20Shoker%20Weapons%20mod%201.0.rar.html
Для тех у кого пропадает оптическая при использовании прицела для ОЦ-14 "Гроза" http://rghost.ru/35799773
Shoker Weapons Mod 1.0 Patch
Новая игра не нужна!
- Исправлены описания и названия оружия. - Исправлена сетка прицела ПО4х34. - Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus. - Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте. - Исправлена анимация стрельбы для FN P90. - В продажу добавлен пулемет M-60. - Исправлена модель патронов для FN P90. - Переписана характеристика почти всего оружия. - Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier. - Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog». - Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier». - Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag» - Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.
Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в Win7 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
Win XP C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
Зачем? К примеру правый клик по пачке, контекст: набить магазин и 10(20,30...) патронов из пачки превращаются в заряженный магазин- это самый простой вариант. Сложнее: в инвентаре должны присутствовать пустые магазины(метки ? пустой-целый), можно плясать от магазина- клик, набить. Наверно всё упрётся в написание скриптов? А жаль. Ещё б и рюкзак без прокрутки, т.е. ограниченной ёмкости.
Не понимаю,зачем нужно было делать,что бы магазин к автомату покупать? Лучше бы сделали,покупаешь магазины,к примеру 4 магазина,заряжаешь их,засовываешь в сумку для магазинов,юзаешь автомат пока в магазинах патроны не кончатся,потом снова вынимаешь и заряжаешь.Прикольно бы было =))) Ну,а так мод хороший,текстуры очень красивые,анимация тоже,но пистолеты нужно сделать,что бы стреляли по быстрее,а то к примеру ПМ очень медленный,а беретта,не помню как в игре называется,убойность сильно завышена,снорка с 7-9 выстрелов сносит.
LanceW, вроде тов. Albor(от него уже есть пара глобальных доп для СГМ). Он ждёт просто пока сигериус 2.2 выйдет. Вопрос: есть ли возможность портировать оружие из БФ3 в сталкера вообще и твой мод в частности? Мне кажется это бы облегчило моделирование моделей с навесом