1. Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto, уникальные М4А1 и ТОЗ-34; 2. За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания прицелов; 3. Включён пак броников; 4. Включен пак новых звуков от Хуареса; 5. Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра; 6. Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62; 7. Заменены анимации HK-416 и G36; 8. Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К; 9. Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack; 10. Добавлена возможность регулировки зума у некоторого снайперского оружия; 11. Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13; 12. Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для двух последних добавлен прицел ПСО-1М2); 13. Вырезан жуткий Barrett M95; 14. Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки; 15. Заменён уникальный Сиг Стрелка; 16. Включён фикс thm'ок от Angry; 17. Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ); 18. Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74; 19. Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном положении); 20. Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки: 20.1. Менее насыщенные цвета у G3 и SV98 20.2. Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1 20.3. В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 20.4. Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.6. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.7. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.8. Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76 20.9. Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14) 20.10. Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5) 20.20. Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ 20.12. Уменьшена цена на прицелы и глушители 20.13. Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Скряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Скряги - там же, в контейнере Запорожца 9. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции 10. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне 11. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, разукрашенная M4, пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable 3. Вылет с логом "motion not found [ak104_holster]" Black_Namtar: переустановить, заново распаковав из архивов. Оно иногда не всё распаковывается. 4. В случае проблем с запуском мода с адаптацией СГМ попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7, и если это помогло, но появились зависания/долгая загрузка, используйте совместимость с Windows XP SP3. У каждого может работать по разному. 5. Если у вас чёрная земля на Юпитере - удалите файл shaders.xr в папке gamedata. Вообще этот баг исправлен в фиксе, вероятно установлена неактуальная версия.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Фикс 2.9.09 1) Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС; 2) Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра); 3) Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12; 4) Добавлена винтовка Steyr AUG A3; 5) Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности); 6) Заменён худ рук бандитской куртки.
Фикс 2.9.08 1) Исправлен вылет при сделке на Лесопилке; 2) Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua; 3) Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".
Фикс 2.9.07 1) Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000; 2) Заменена прицельная марка прицела EOTech; 3) Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии; 4) Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже; 5) Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51; 6) Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков; 7) Заменены апгрейды некоторых пистолетов; 8) Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40; 9) Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29; 10) Исправлен вес прицела ПУ; 11) Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan); 12) Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'". 13) Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами); 14) Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps); 15) Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина; 16) Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней; 17) Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.
Фикс 2.9.06 1) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность; 3) Изменено положение в руках некоторого оружия; 4) Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka); 5) Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101; 6) Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery); 7) Заменены анимации Сайги-12к; 8) Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.
Фикс 2.9.05 1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД; 2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21; 3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552; 4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса; 5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12; 6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock; 7) Заменены анимации АК-104; 8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector); 9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
Фикс 2.9.04 1) Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах; 2) Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75); 3) Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75); 4) Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина; 5) Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный; 6) Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон"; 7) Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную; 8) Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки); 9) Небольшая замена оружия у НПС; 10) Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5; 11) Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.
Фикс 2.9.03 1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений: - Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP). - Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе. - Исправлена видимость некоторых прицелов. 2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum; 3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39; 4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку; 5) Заменены анимации FN-2000 и СКС; 6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия; 7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка; 8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).
Фикс 2.9.02 1) Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36; 2) Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза"; 3) Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6; 4) Исправлен баг со спавном некоторого оружия; 5) Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.
Фикс 2.9.01 1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах; 2) Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен); 3) Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM; 4) Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632; 5) Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.
Marsik, исправил в фиксе (добавлен в шапку), спасибо за наводку. Версия 2.8 была год назад выпущена, я еще примерно тогда хотел вынести ВА-2000 и не закончил начатое. C_Scene, плохое было. Mortan, опять скрипты. -_- Но сделать можно.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 04.01.2017, 16:19
Gaz1k, не думал перевести L96A1 (AWP) под более подходящий калибр .338 Lapua Magnum? В моде только Barrett M98B его использует. Просто в текущих ТТХ L96A1 в моде имбовата, особенно по урону при более-менее распространённом калибре ближе ко второй половине игры.
Я уже писал ранее, что 7.62х51 вообще самый несбалансированный патрон в моде, точнее оружие под него: например G3, Galil и прочие штурмовые и самозарядные (SR-25) винтовки под него излишне занижены по урону, тогда как снайперские (та же L96A1) наоборот люто дамажат. Не должно быть такой разницы в уровне, это по сути винтовочный патрон. А сейчас тот же Galil по урону чуть лучше АК-74
Сообщение отредактировал Marsik - Среда, 04.01.2017, 18:17
Вроде ниче норм мод тока фишек надо больше а не тупо оружие дополнять
И фишки должны быть более легкими чем ганслингер например чтобы заполнить свою нишу.
Ведите фанари. Одноразовыег ранатометы. Повысте сложность ботов. Возьмитесь за переработку зверья и мелких обьектов. Замутите чтониб с палаткой. Этот мод как более легкая альтернатива 100% заимет свою нишу.
Надо тока тупо не зацикливаться на стволах их уже валом (доработаите по зможности то что вокруг).
Еще слышал какие то перци делают мод на переработку артефактов свяжитесь сними.
Сообщение отредактировал STALKER_maroder - Среда, 04.01.2017, 23:32
Тут проблемка одна возникла. Мод приближает ТТХ оружия к реальным, особенно имбовыми становится точность, урон и скорострельность. Это круто, но вот сюжет рассчитан на другое. Особенно это становится заметно ближе к концу игры в Припяти. Горе-вояки прутся не большой группой на открытые пространства, прекрасно простреливаемые превосходящим по числу и вооружению противником. Самому выжить не трудно, но со скоростью света нейтрализовать всех противников, до того как сольются важные для концовки персонажи просто не реально. Я около 4-5х раз пробовал. Хоть один, но до заставки с вертолетами не доживет. Возникает вопрос: как сделать баланс более приближенным к оригинальной игре? С конфигами все понятно, но из-за интегрированного мода на урон патронов повреждение редактируется не корректно. В каком файлике хар-ки боеприпасов крутить? P.S. новые анимки НК-416 просто божественные. Люблю, когда при беге пушка хорошо видна, можно разглядеть, но не загораживает обзор + брутальное досылание патрона. Не плохо было-бы какую ни-будь М-ку на такие же пересадить.
Сообщение отредактировал VISDOOM - Четверг, 05.01.2017, 02:35
VISDOOM, да, с ТТХ я намутил фигни, никому не нравится. Советую зайти в weapons_ammo.ltx, что в gamedata/configs/weapons, и уменьшить примерно в 2 раза параметр k_hit у каждого боеприпаса. И НПС, и ГГ и монстры жить будут дольше.
Добавлено (05.01.2017, 11:26) --------------------------------------------- STALKER_maroder, тыкни на AtmosFear 3. Мод не фишечный, сорян, ниче делать не буду. :с
Добавлено (05.01.2017, 11:27) --------------------------------------------- Marsik, вообще, как-то уже переносил на 338. Теперь ощущение, что винтовка от версии к версии меняет свой калибр сама. А с этим 7.62х51 имбалансная беда.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 05.01.2017, 11:29
Теперь к несбалансированному 7.62х51 добавился в этой версии расовый советский 7.62х39 - новый СКС просто люто задран по урону. Чего говорить про обычные АК/АКМ, у них урон тоже лютый, выше по шкале, чем у винтовок под 9х39, но СКС вообще дичь какая-то.
В общем, надо глобально переделывать урон у боеприпасов и винтовок, снижать, как говорили выше везде НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стоит, иначе мод првератится в ванильный ТЧ, где надо высадить половину магазина в НПС, чтобы убить. Например, считаю, что урон у дроби и 5.45 / 5.56 настроен абсолютно нормально. Даже к пистолетным 9х18 и 9х19 претензий нет.
Сообщение отредактировал Marsik - Четверг, 05.01.2017, 15:29
Ребят, вопрос по линейке АК, в общем в моде используются модели АК от разных авторов. И модели сильно отличаются по внешнему виду. У кого-то ствольная коробка шире, у кого-то выше, у кого-то кнопка крышки ствольной коробки непропорционально больше других (АК-74, АКС-74 к примеру). Возможно ли в дальнейшем использовать модели линейки АК от одного автора, чтобы такого "разнообразия" не было? :))) Насколько я знаю изначально вся линейка АК была от Heffy, за исключением АКС-74у, он был от Millenia. (АКС-74у от Heffy, тоже очень классный).
Кстате когда сделают норм точки прицелов на КОБРЕ ненадеваю их потомучто стремноюсмотреть.(несудьба сделать сверящуюся аккуратную точку которая небудет выглядеть как будто ее школьник в ПАИНТ нерисовал?)
Gaz1k, убирай нах "М4А4 Стрелка" и верни SIG, во-первых, он действительно не самое распространенное оружие, во-вторых М4 с такой яркой раскраской - полный идиотизм, ладно бы, камуфляж был, а то... в-третьих, CS:GO - зашквар.