Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Белый отряд
3.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 04.01.2017, 16:18 | Сообщение # 136
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Marsik, исправил в фиксе (добавлен в шапку), спасибо за наводку. Версия 2.8 была год назад выпущена, я еще примерно тогда хотел вынести ВА-2000 и не закончил начатое. :D
C_Scene, плохое было.
Mortan, опять скрипты. -_- Но сделать можно.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 04.01.2017, 16:19
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 04.01.2017, 16:40 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Gaz1k, яж говорю - опционально, но лично я считаю что можно просто всё допилить\доделать и всё будет чики-пуки.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  STALKER_maroder
Среда, 04.01.2017, 17:34 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Адаптация написана а ссылка на нее нету? какую и где?

напишите как установить мод?
Сообщение отредактировал STALKER_maroder - Среда, 04.01.2017, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Marsik
Среда, 04.01.2017, 18:16 | Сообщение # 139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Gaz1k, не думал перевести L96A1 (AWP) под более подходящий калибр .338 Lapua Magnum? В моде только Barrett M98B его использует. Просто в текущих ТТХ L96A1 в моде имбовата, особенно по урону при более-менее распространённом калибре ближе ко второй половине игры.

Я уже писал ранее, что 7.62х51 вообще самый несбалансированный патрон в моде, точнее оружие под него: например G3, Galil и прочие штурмовые и самозарядные (SR-25) винтовки под него излишне занижены по урону, тогда как снайперские (та же L96A1) наоборот люто дамажат. Не должно быть такой разницы в уровне, это по сути винтовочный патрон. А сейчас тот же Galil по урону чуть лучше АК-74 wacko
Сообщение отредактировал Marsik - Среда, 04.01.2017, 18:17
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  STALKER_maroder
Среда, 04.01.2017, 19:32 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Вроде ниче норм мод тока фишек надо больше а не тупо оружие дополнять

И фишки должны быть более легкими чем ганслингер например чтобы заполнить свою нишу.

Ведите фанари. Одноразовыег ранатометы. Повысте сложность ботов. Возьмитесь за переработку зверья и мелких обьектов.
Замутите чтониб с палаткой. Этот мод как более легкая альтернатива 100% заимет свою нишу.

Надо тока тупо не зацикливаться на стволах их уже валом (доработаите по зможности то что вокруг).

Еще слышал какие то перци делают мод на переработку артефактов свяжитесь сними.
Сообщение отредактировал STALKER_maroder - Среда, 04.01.2017, 23:32
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 04.01.2017, 23:47 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Это оружейный пак же, ну. Зачем в оружейном паке, используемом во многих модах, вводить какие-то геймплейные фичи которые могу противоречить моду?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Беларусь  sektor_aka
Среда, 04.01.2017, 23:53 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата STALKER_maroder ()
Этот мод как более легкая альтернатива 100% заимет свою нишу.

Открою тебе секрет: он уже используется во многих глобалках и сюжетках, в качестве оружейной основы. cool
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  VISDOOM
Четверг, 05.01.2017, 02:23 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 4
Регистрация: 08.12.2016

Тут проблемка одна возникла. Мод приближает ТТХ оружия к реальным, особенно имбовыми становится точность, урон и скорострельность. Это круто, но вот сюжет рассчитан на другое. Особенно это становится заметно ближе к концу игры в Припяти. Горе-вояки прутся не большой группой на открытые пространства, прекрасно простреливаемые превосходящим по числу и вооружению противником. Самому выжить не трудно, но со скоростью света нейтрализовать всех противников, до того как сольются важные для концовки персонажи просто не реально. Я около 4-5х раз пробовал. Хоть один, но до заставки с вертолетами не доживет. Возникает вопрос: как сделать баланс более приближенным к оригинальной игре? С конфигами все понятно, но из-за интегрированного мода на урон патронов повреждение редактируется не корректно. В каком файлике хар-ки боеприпасов крутить? 10
P.S. новые анимки НК-416 просто божественные. Люблю, когда при беге пушка хорошо видна, можно разглядеть, но не загораживает обзор + брутальное досылание патрона. Не плохо было-бы какую ни-будь М-ку на такие же пересадить.
Сообщение отредактировал VISDOOM - Четверг, 05.01.2017, 02:35
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 05.01.2017, 11:27 | Сообщение # 144
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

VISDOOM, да, с ТТХ я намутил фигни, никому не нравится. :D Советую зайти в weapons_ammo.ltx, что в gamedata/configs/weapons, и уменьшить примерно в 2 раза параметр k_hit у каждого боеприпаса. И НПС, и ГГ и монстры жить будут дольше.

Добавлено (05.01.2017, 11:26)
---------------------------------------------
STALKER_maroder, тыкни на AtmosFear 3.
Мод не фишечный, сорян, ниче делать не буду. :с

Добавлено (05.01.2017, 11:27)
---------------------------------------------
Marsik, вообще, как-то уже переносил на 338. Теперь ощущение, что винтовка от версии к версии меняет свой калибр сама. wacko А с этим 7.62х51 имбалансная беда.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Четверг, 05.01.2017, 11:29
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  narko_soda
Четверг, 05.01.2017, 15:16 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Всех с наступившим! А пак броников будет адаптирован в будущем?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Marsik
Четверг, 05.01.2017, 15:28 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2014

Gaz1k, жду переделки на .338 тогда L96A1.

Теперь к несбалансированному 7.62х51 добавился в этой версии расовый советский 7.62х39 - новый СКС просто люто задран по урону. Чего говорить про обычные АК/АКМ, у них урон тоже лютый, выше по шкале, чем у винтовок под 9х39, но СКС вообще дичь какая-то.

В общем, надо глобально переделывать урон у боеприпасов и винтовок, снижать, как говорили выше везде НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стоит, иначе мод првератится в ванильный ТЧ, где надо высадить половину магазина в НПС, чтобы убить. Например, считаю, что урон у дроби и 5.45 / 5.56 настроен абсолютно нормально. Даже к пистолетным 9х18 и 9х19 претензий нет.
Сообщение отредактировал Marsik - Четверг, 05.01.2017, 15:29
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Шурави
Четверг, 05.01.2017, 15:40 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

Ребят, вопрос по линейке АК, в общем в моде используются модели АК от разных авторов. И модели сильно отличаются по внешнему виду. У кого-то ствольная коробка шире, у кого-то выше, у кого-то кнопка крышки ствольной коробки непропорционально больше других (АК-74, АКС-74 к примеру). Возможно ли в дальнейшем использовать модели линейки АК от одного автора, чтобы такого "разнообразия" не было? :))) Насколько я знаю изначально вся линейка АК была от Heffy, за исключением АКС-74у, он был от Millenia. (АКС-74у от Heffy, тоже очень классный).

P.S. возможно это бросается в глаза только мне :D :D :D
Прикрепления: 8671787.jpg (63.1 Kb)
Сообщение отредактировал Шурави - Четверг, 05.01.2017, 16:00
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  STALKER_maroder
Четверг, 05.01.2017, 15:46 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

Кстате когда сделают норм точки прицелов на КОБРЕ ненадеваю их потомучто стремноюсмотреть.(несудьба сделать сверящуюся аккуратную точку которая небудет выглядеть как будто ее школьник в ПАИНТ нерисовал?)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Pumban
Четверг, 05.01.2017, 16:23 | Сообщение # 149
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2016

Gaz1k, убирай нах "М4А4 Стрелка" и верни SIG, во-первых, он действительно не самое распространенное оружие, во-вторых М4 с такой яркой раскраской - полный идиотизм, ладно бы, камуфляж был, а то... в-третьих, CS:GO - зашквар.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2016
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 05.01.2017, 16:37 | Сообщение # 150
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Pumban, согласен, оружие из CS:GO не вписывается в сталкач, тем более в качестве оружия Стрелка.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Поиск: