Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Эхо Чернобыля 2
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 08.12.2017, 02:52 | Сообщение # 2101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, ручками) есть вроде скрипты которые облегчают задачу но я видел их только под тч, там же руки и модель склеены.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Tankodrom
Пятница, 08.12.2017, 08:14 | Сообщение # 2102
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Расскажите, наконец, кто-нибудь про папку hand, и отчего она так часто появляется в сборках и модах? Прям вот историю появления надо XD И как ей оперировать для пришивания к оригинальному ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 08.12.2017, 19:58 | Сообщение # 2103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Tankodrom, модели рук там лежат, регистрируются в actor.ltx и прописываются броникам
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Lonur
Пятница, 08.12.2017, 21:33 | Сообщение # 2104
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2016

Шестнадцать "калашей" считаю перебором.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  Tankodrom
Пятница, 08.12.2017, 21:56 | Сообщение # 2105
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Maximus_99, а если их в actor_mp вписать, будет работати? И, я так понял, там часть анимации оружия, так?
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 09.12.2017, 15:16 | Сообщение # 2106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Tankodrom,
Цитата Tankodrom ()
если их в actor_mp вписать

Насчет этого не знаю
Цитата Tankodrom ()
часть анимации оружия

Эм, вроде нет. В ЗП руки отдельно от оружия.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 09.12.2017, 20:27 | Сообщение # 2107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Del
Прикрепления: 3647650.jpg (310.5 Kb)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 09.12.2017, 20:29
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  SvartGall
Суббота, 09.12.2017, 20:54 | Сообщение # 2108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2017

Вопрос возник,в каком файле и какую строку изменить что бы уменьшить порог изношенности вещей для возможности продажи их торговцам? Чёт не устраивает меня что чтоб продать калаш мне нужно его починить сначала.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2017
Российская Федерация  Tankodrom
Суббота, 09.12.2017, 21:50 | Сообщение # 2109
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Maximus_99, да, кажись, отдельно, но так же они отдельно в каждой папке оружия лежат, а не кипой в руках. Потому я хз, как их в МП впихать.

P.S.: если на картинке скрытый смысл, то нет.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.12.2017, 08:27 | Сообщение # 2110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата Tankodrom ()
но так же они отдельно в каждой папке оружия лежат

В смысле? Они в папке meshes\dynamics\weapons\w_hand лежат всей пачкой, если я понял о чем ты. Директорию можно в actors.ltx посмотреть
Цитата Tankodrom ()
на картинке скрытый смысл

Не, это я к автору обратиться хотел, а картинку удалить не могу)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 10.12.2017, 09:20 | Сообщение # 2111
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Tankodrom ()
там часть анимации оружия, так?

Обычно нет, там только указание (ссылка) на то, где лежат omf с анимациями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 15:35 | Сообщение # 2112
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Цитата Maximus_99 ()
В смысле? Они в папке meshes\dynamics\weapons\w_hand лежат всей пачкой, если я понял о чем ты. Директорию можно в actors.ltx посмотреть

Вот и я о том же. В паке - они лежат все в куче, в папке wpn_hand. А в оригинале - в каждой папке оружия по отдельности.
Но в папке wpn_hand они распределены по броне и в каждом файле прописано какое оружие и как держать(ну грубо говоря). А в оригинале нет такого. Там есть у актора разные виды hud а то, как держать оружие расписано в отдельных вайлах каждому оружию. Это вызывает критическое недоумение у движка и он не видит анимки. Это у меня вызывает вообще экзистенциальный кризис, потому что хочу такой пак оружия в мультплеер, а как его впилить - не понимаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 11.12.2017, 11:09 | Сообщение # 2113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Газик! Меня интересует судьба трёх прицелов из твоего пака: 1р78, 1рн34, 1рн93(прошу русскую букву н воспринимать как английскую), причём 1р78 даже прописан как устанавливаемый на некоторые виды стволов, но по факту нету ни его, ни других, хотя отдельно их модели присутствуют, а вот в сборе со стволом - нет. Зачем тогда они вообще числятся? Может просто руки не дошли? Ещё моментик: Что за проблема с несъёмными прицелами на Мосинку и СВТ-40 ?? Будут ли эти модели дорабатываться? Про мелкие ошибки с весом прицелов я умолчу и особо сильно заострять внимание не буду, хотя к примеру такая ошибка при использовании прицела ПУ игроку обходится в лишние 2 кг веса (прицел ПУ весит 0,27 кг, а не 2,27 кг), вообще поле для работы над ошибками вполне обширно, прошу ответить и принять мои пожелания к полному уничтожению досадных мелочей-ошибок. С уважением!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Tankodrom
Понедельник, 11.12.2017, 12:37 | Сообщение # 2114
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

И сделать мод годным для МП, да!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Украина  AnyKey
Понедельник, 11.12.2017, 20:30 | Сообщение # 2115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Продублирую свой вопрос сюда - думаю, как раз по адресу. Может, автор мода и подскажет, как это сделать правильно.

UPD: есть вероятность, что происходит это из-за того, что "sig550_sniper" берет схему апгрейда с обычного "sig550", а у того в схеме нет дополнительного апгрейда, который я хочу вставить только для "sig550_sniper". В результате - выдает ошибку. Как изменять схему апгрейда - я не знаю, разве только в файле "inventory_upgrade(_16).xml" можно менять/вставлять координаты иконок апгрейда, что я и сделал, но это не помогает - вылет.
Прикрепления: 1924399.jpg (248.4 Kb) · 1764141.jpg (82.6 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Поиск: