Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Andrey1990106
Понедельник, 10.06.2019, 07:21 | Сообщение # 1111
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Подскажите почему в Open Xray не работают настройки яркости,контрастности,гаммы

Добавлено (10.06.2019, 17:46)
---------------------------------------------
Всё понял, они почему то не работают на dx 10,11 а на полном улучшенном освещении нормально

  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  Dog-Fox
Понедельник, 10.06.2019, 20:38 | Сообщение # 1112
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

ID⏃VOLL,
Цитата ID⏃VOLL ()


Thanks a lot smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 10.06.2019, 20:41 | Сообщение # 1113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Andrey1990106, оно работает, только если хоть раз альтабнешься то игра считает что у тебя оконный режим включен, а в оконном режиме нельзя менять гамму и яркость.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Понедельник, 10.06.2019, 21:04 | Сообщение # 1114
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Как исправить?

Добавлено (10.06.2019, 21:05)
---------------------------------------------
Если я альт таб применял уже

  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 10.06.2019, 21:08 | Сообщение # 1115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Andrey1990106, выйти и зайти в игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Понедельник, 10.06.2019, 21:12 | Сообщение # 1116
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Спасибо, сам разобрался исправил, а почему на затоне сталкер коряга не обращается по поводу ствола,

Добавлено (10.06.2019, 21:50)
---------------------------------------------
А почему бы вам ак74 snag полностью не перенести в качестве уника, только на ускоренных анимациях

Добавлено (10.06.2019, 21:51)
---------------------------------------------
Custom

Добавлено (10.06.2019, 21:55)
---------------------------------------------
Новый ак105 зачётный, ещё текстуру как у ак74 бы ему

  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Казахстан  Nafi
Вторник, 11.06.2019, 08:32 | Сообщение # 1117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2016

Цитата Andrey1990106 ()
А почему бы вам ак74 snag полностью не перенести в качестве уника, только на ускоренных анимациях

Может потому, что когда его получаешь, он уже на... никому не нужен? Разве, что продать на металлолом.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2016
Российская Федерация  Dog-Fox
Вторник, 11.06.2019, 11:24 | Сообщение # 1118
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2016

Коряга реагирует только на hk usp match. На все остальные стволы от Шустрого - ноль внимания. На свой АКСУ тоже ноль реакции
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2016
Украина  Pavel
Вторник, 11.06.2019, 13:09 | Сообщение # 1119
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Я начал изучать данный мод и заметил, что есть omf файлы для рук, в которых куча анимаций от разных видов оружия. Для чего это сделано? В зп есть ограничение на максимальное количество motion references? Или другая причина? Просто, мне кажется, удобнее было бы для каждого оружия хранить отдельно свой omf.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 11.06.2019, 13:19 | Сообщение # 1120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Pavel, вся причина в руках, для каждой модели рук нужно прописывать ссылки на анимации вида wpn_name_hand. Это сильно мешает к примеру при адаптации к другим модам, ну и то что нужно каждый раз пересобирать ogf файлы всех моделей рук biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Pavel
Вторник, 11.06.2019, 13:42 | Сообщение # 1121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2012

Mortan, понятно. Кстати, больше всего понравились анимации от АКС74У и АК74М. Остальные не очень если честно (Правда не все анимации ещё посмотрел). Например, от АК12. Есть конечно получше, чем у АК12, но реально самые качественные это АКС74У и у АК74М.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 11.06.2019, 13:53 | Сообщение # 1122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Pavel, а, эт неудивительно, мне анимки у АК74M тоже нравятся, они просто недавно были заменены, если я не ошибаюсь то человек их умудрился портировать из Insurgency
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  RDFCKSWG
Вторник, 11.06.2019, 13:58 | Сообщение # 1123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Mortan, да, только не полностью. Там еще moving и sprint анимации из инсы хорошие, но тут в сборку не попали почему-то
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  tolyan366
Вторник, 11.06.2019, 22:32 | Сообщение # 1124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Mortan, привет!
Вы как-то делали правку для коректного отображения прозрачных поверхностей для STCoP Weapon Pack 3.1, видимо в последний фикс они не вошли, после загрузки моей сборки с вашим бинарником игра вылетела с логом:

Второй раз игра загрузилась, но появились какие-то артефакты..., удаление папки shaders не помогает.
Если не трудно можно это как-то поправить?
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 11.06.2019, 22:42 | Сообщение # 1125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

tolyan366, фикс работает, я ничего в рендере не менял. В логе у вас вылет связан с шейдером из EFT пака если я правильно понял, вы его не вставили в свою сборку)
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: