Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
- По какой причине витязь и вроде не только имеют дистанцию стрельбы в 1000 метров, но скорость полета пули выше чем у всс, когда как серия всс (валы, вихри и тд) имеют всего 800? - Почему у скс дальность стельбы 3600? Это опечатка или недочет? У тех же ремингтона и m98b стоит дальность в 1000. - У ПКМ и ПКМ "Печенег" в конфиге имеются фаер_дистанс, но они одинаковые, была какая-то идея их сделать более вариативными? - Почему дальность стрельбы у пистолетов больше или равно тем же снайперским винтовкам 1000 против 1000 у m98b, и 800 у серии всс? П.С. даже не диванный эксперт, так что если в реальной жизни так, то все вопросы отпадают.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 21.11.2019, 15:25
Hoperise, дальность стрельбы ни на что не влияет кроме как на дистанцию исчезновения пули. Реальная же предельная дальность определяется скоростью полёта пули и еще чем-то, точно не помню. Насчёт 9х39 - из-за особенностей патрона у него низкая скорость полёта.
Hoperise, в реале пуля выпущенная с пистолета Макарова летит на 1000 метров. Убойная сила пули 150 метров, прицельная 50 метров. Скорость пули 315 метров в секунду. Но игра это совсем другое, тут обычно 150 метров жизнь. Вот к примеру в игре делают валу и винтарезу реальную скорость пули в 290 метров в секунду, и реальную прицельную дальность стрельбы(вместо дальности пули). В итоге пуля в игре максимум сто метров пролетает всего, а на дистанции 50 метров чтоб попасть, ствол надо задирать. В оригинальной игре вообще 200 метров дальность, там плюётся просто) Пистолеты в оригинальной игре вообще плювалки. И кстати, в сталкере убойная сила пули зависит от дальности стрельбы, чем дальше летит, тем меньше урон. Даже с гаусовке очень трудно убить непися на расстоянии 450 метров игровых, приходится раз пять, а то и больше стрелять в него, при хите 2, и дальности полёта 1000 метров. Так что чтоб урон более менее сохранялся на дистанции, желательно ставить реальную дальность полёта пули и скорость.
дальность стрельбы ни на что не влияет кроме как на дистанцию исчезновения пули.
Да не скажи... Влияет и на урон и на дальность полёта. А дальность исчезновения только при неправильной настройке. Это когда дальность маленькая, а скорость большая. И ей ничего не остаётся как исчезать А при правильной настройке она не исчезает, а падает) Но в игре конечно глупо смотрится, что пуля падает на 100 метров. Так-что наверное лучше всего устанавливать реальные характеристики, и сфитч дистанцию 750 метров))) Правда в оригинале ЗП вообще нельзя менять эти 150 метров, если хочется нормально играть))) В игре всё под 150 метров настроено... Говорят неписи какие-то сюжетные могут не появится)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 21.11.2019, 16:56
Krt0ki, тогда откуда берется величина прицельной дальности оружия? Пытаюсь худо-бедно подстроить под описание из СГМ (прицельная дальность, скорость пули) и за величину брал значение из fire_distance каждого ствола.
А в игре какая может быть прицельная дальность) Это получается дальность стрельбы. Ну если нормальная скорость пули будет, то да, это будет прицельная дальность стрельбы) Пуля то будет прямо лететь, а потом просто исчезнет. Чем меньше скорость пули, тем меньше дистанции она пролетит, хоть ты ей ставь километр, она его не пролетит никогда.
Я заметил, что при последнем выстреле на помповиках идет отработка полного звука выстрела (с досыланием патрона), но анимация прерывается, и идет полная зарядка. Может, есть возможность как-то это поправить (ввести укороченный звук выстрела при оставшемся одном патроне в магазине, ну или что-то в этом роде)? В моде такой баг встречается еще на Мосинке, Karabiner 98k, может, где-то ещё.
Сообщение отредактировал simple - Четверг, 21.11.2019, 16:36
alex5773, Hoperise, в идеале нужно вообще ставить реальные ТТХ, надо только немного баллистику поправить а так в сталкере наверное самая лучшая баллистика из всех доступных.
simple, можно конечно, но я не умею править звуки а без них сложно сразу понять правильно ли сделал в движке(
simple, я потом переделаю все шакальные иконки, отрендерю модель в Marmoset Toolbag и сделаю нормальную, соответствующую визуалу. Со звуками вопрос отдельный стоит, но увы человек которые мог и хотел ими заниматься куда-то пропал. С анимациями вообще беда.
alex5773, при уменьшении того параметра про который я говорил - не падает а исчезает. На дальность полёта оно больше никак не влияет вообще.
Krt0ki, а ты внимательней причитай Уменьши скорость, и упадёт И дальность полёта пули влияет на убойность, чем она больше, тем убойность лучше сохраняется на дистанции. А скорость пули влияет только на дальность полёта пули, на урон она уже в игре не влияет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 21.11.2019, 18:23
Krt0ki, а есть возможность вообще сделать так, что бы значения adjust сразу в конфиг сохранялись по нажатию кнопки, или в отдельный текстовый документ, а не в лог вместе с лишним?