Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Winter Mod
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Call of Misery
4.1
Закоулки правды
3.6
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 13:56 | Сообщение # 2506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Не стесняйтесь писать о багах и проблемах, времени свободного не всегда хватает но буду потихонечку исправлять все найденные косяки.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 21.11.2019, 15:22 | Сообщение # 2507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Возникло пару вопросов по конфигам:
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 21.11.2019, 15:25
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 15:48 | Сообщение # 2508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Hoperise, дальность стрельбы ни на что не влияет кроме как на дистанцию исчезновения пули. Реальная же предельная дальность определяется скоростью полёта пули и еще чем-то, точно не помню. Насчёт 9х39 - из-за особенностей патрона у него низкая скорость полёта.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 21.11.2019, 16:05 | Сообщение # 2509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Hoperise, в реале пуля выпущенная с пистолета Макарова летит на 1000 метров. Убойная сила пули 150 метров, прицельная 50 метров. Скорость пули 315 метров в секунду.
Но игра это совсем другое, тут обычно 150 метров жизнь. Вот к примеру в игре делают валу и винтарезу реальную скорость пули в 290 метров в секунду, и реальную прицельную дальность стрельбы(вместо дальности пули). В итоге пуля в игре максимум сто метров пролетает всего, а на дистанции 50 метров чтоб попасть, ствол надо задирать. В оригинальной игре вообще 200 метров дальность, там плюётся просто) Пистолеты в оригинальной игре вообще плювалки.
И кстати, в сталкере убойная сила пули зависит от дальности стрельбы, чем дальше летит, тем меньше урон.
Даже с гаусовке очень трудно убить непися на расстоянии 450 метров игровых, приходится раз пять, а то и больше стрелять в него, при хите 2, и дальности полёта 1000 метров.
Так что чтоб урон более менее сохранялся на дистанции, желательно ставить реальную дальность полёта пули и скорость.

Добавлено (21.11.2019, 16:10)
---------------------------------------------
Цитата Krt0ki ()
дальность стрельбы ни на что не влияет кроме как на дистанцию исчезновения пули.

Да не скажи... Влияет и на урон и на дальность полёта. А дальность исчезновения только при неправильной настройке. Это когда дальность маленькая, а скорость большая. И ей ничего не остаётся как исчезать smile А при правильной настройке она не исчезает, а падает)
Но в игре конечно глупо смотрится, что пуля падает на 100 метров. Так-что наверное лучше всего устанавливать реальные характеристики, и сфитч дистанцию 750 метров))) Правда в оригинале ЗП вообще нельзя менять эти 150 метров, если хочется нормально играть))) В игре всё под 150 метров настроено...
Говорят неписи какие-то сюжетные могут не появится)
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 21.11.2019, 16:56
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 21.11.2019, 16:11 | Сообщение # 2510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Krt0ki, тогда откуда берется величина прицельной дальности оружия? Пытаюсь худо-бедно подстроить под описание из СГМ (прицельная дальность, скорость пули) и за величину брал значение из fire_distance каждого ствола.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 21.11.2019, 16:26 | Сообщение # 2511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А в игре какая может быть прицельная дальность) Это получается дальность стрельбы. Ну если нормальная скорость пули будет, то да, это будет прицельная дальность стрельбы) Пуля то будет прямо лететь, а потом просто исчезнет.
Чем меньше скорость пули, тем меньше дистанции она пролетит, хоть ты ей ставь километр, она его не пролетит никогда.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 21.11.2019, 16:33 | Сообщение # 2512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 21.11.2019, 16:33
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  simple
Четверг, 21.11.2019, 16:34 | Сообщение # 2513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Я заметил, что при последнем выстреле на помповиках идет отработка полного звука выстрела (с досыланием патрона), но анимация прерывается, и идет полная зарядка. Может, есть возможность как-то это поправить (ввести укороченный звук выстрела при оставшемся одном патроне в магазине, ну или что-то в этом роде)? В моде такой баг встречается еще на Мосинке, Karabiner 98k, может, где-то ещё.
Сообщение отредактировал simple - Четверг, 21.11.2019, 16:36
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 16:40 | Сообщение # 2514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alex5773, Hoperise, в идеале нужно вообще ставить реальные ТТХ, надо только немного баллистику поправить а так в сталкере наверное самая лучшая баллистика из всех доступных.

simple, можно конечно, но я не умею править звуки а без них сложно сразу понять правильно ли сделал в движке(
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Четверг, 21.11.2019, 17:42 | Сообщение # 2515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

На пистолетах укоротили же. Да и проверить можно на каком-либо другом звуке (вообще левом). Странно всё это.

Нашел неплохой звук выстрела для MP5 из пака Хуареса (спасибо!).

Предлагаю вернуть звук выстрела для HP-SA из STCoP Final (он более четкий, не такой приглушенный, как в моде сейчас).

По Uzi: сделал мировые модели, на иконку глушителя взял натовский (5,56) - по пропорциям годится. Прицеливание, партикл огня.

Ссылка.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 17:54 | Сообщение # 2516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, я потом переделаю все шакальные иконки, отрендерю модель в Marmoset Toolbag и сделаю нормальную, соответствующую визуалу. Со звуками вопрос отдельный стоит, но увы человек которые мог и хотел ими заниматься куда-то пропал. С анимациями вообще беда.

alex5773, при уменьшении того параметра про который я говорил - не падает а исчезает. На дальность полёта оно больше никак не влияет вообще.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 21.11.2019, 18:22 | Сообщение # 2517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Krt0ki, а ты внимательней причитай wink Уменьши скорость, и упадёт smile
И дальность полёта пули влияет на убойность, чем она больше, тем убойность лучше сохраняется на дистанции. А скорость пули влияет только на дальность полёта пули, на урон она уже в игре не влияет.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 21.11.2019, 18:23
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  simple
Четверг, 21.11.2019, 18:23 | Сообщение # 2518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Так по звукам-то посмотрите движок? На Uzi вроде не самая плохая иконка (видел похуже).
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  PornoWarrior
Четверг, 21.11.2019, 20:21 | Сообщение # 2519
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2019

Krt0ki, а есть возможность вообще сделать так, что бы значения adjust сразу в конфиг сохранялись по нажатию кнопки, или в отдельный текстовый документ, а не в лог вместе с лишним?
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 21.11.2019, 20:52 | Сообщение # 2520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

PornoWarrior, с планировал такое сделать, но это потом еще будет вместе с кое-какими правками.

alex5773, блин, не заставляй меня искать все эти параметры в исходниках)
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2019, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: