Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
alex5773, это не лицензионная копия. Про кривые репаки я даже и не упоминал. Ставить моды на них точно не стоит, особенно если есть папка gamedata.
Добавлено (15.02.2019, 20:21) --------------------------------------------- А ключ от лицензии можно спокойно активировать в GOG/STEAM, на ap-pro есть инструкция как это сделать.
FX6300, 8 ОЗУ, Видеокарта GTX 1060. Хотел замутить нормальную графенистую сборку Two K pack+Two K grass+HD model pack+Атмосфир 3+решейд и понятное дело СТкоп. Так вот в чем проблема, когда ставишь последний, жутко херит производительность до 20-30 фпс, но это если удалось запустить, а если нет, то постоянные вечные вылеты по нехватке памяти и это уже 4 попытка с момента релиза поставить этот пак с чем-то, при том как на лицензии, так и на пиратке ЗП.
Сообщение отредактировал SeregaCat - Пятница, 15.02.2019, 22:18
отел замутить нормальную графенистую сборку Two K pack+Two K grass+HD model pack+Атмосфир 3+решейд и понятное дело СТкоп.
И вот это всё - на стандартный 32-битный X-Ray 1.6.0.2? Конечно, он скорее сдохнет, чем запустится. Только Atmosfear + решейд - уже с изрядным трудом тянет, а Вы ещё кучу текстур в высоком разрешении на него навесили.
ЦитатаSeregaCat ()
8 ОЗУ
А стандартному X-Ray это глубоко фиолетово, сиренево и параллельно. Хоть 256 Гб. Он всё равно больше своего теоретического максимума использовать не способен. Тут только два варианта: или ставить 64-битный движок, или "урезать осетра".
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 15.02.2019, 23:25
Gaz1k, дружище,хотел всегда у тебя спросить,какими программами ты пользуешься для создания пака. Просто у тебя модели оружия очень сглаженные выходят,ты их в Максе отдельно сглаживаешь или по-другому как-то?
Сообщение отредактировал ATSProject - Суббота, 16.02.2019, 11:29
Сейчас увы нормальной x64 версии нету, чтобы можно было пройти всю игру без вылетов.
Ну насчёт чистого ЗП и модов на его основе - тут ничего не могу сказать, просто не знаю. Я уже давно перебрался на Call of Chernobyl 1.4.22. А для него существует вполне себе рабочий 64-битный движок: https://bitbucket.org/SeargeDP/coc-1.4-xray-64/downloads/
Но он исключительно и только для Call of Chernobyl 1.4.22. Никаких вылетов, кроме безлоговых, с ним не наблюдал. Но где их нет?
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 16.02.2019, 12:33
crystal, емнип разработкой x64 версией кока занимаются люди из OXR. В любом случае это не то. Да и не думаю что там пофикшена проблема с проваливанием квестовых предметов под землю.
SeregaCat, как тебе и ответили, движок не справляется. ATSProject, нет, максом не пользуюсь, просто пытаюсь не допускать порчи модели милкой насколько это возможно, хотя всё равно часто на выходе получаются помятые места. Ну и компилю всё это в СДК 0.4 с нормальным патчем.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 16.02.2019, 16:27
Gaz1k, Нельзя пройти миссию, вылет за вылетом и при непонятных обстоятельствах
* Game Ярослав - сделка возле лесничества.scop is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\_appdata_\savedgames\Ярослав - сделка возле лесничества.scop' ! error in stalker with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2 stack trace:
Добавлено (16.02.2019, 18:48) --------------------------------------------- Так, походу вылет происходит, когда мои товарищи кого-либо убивают сами. Только что снова переигрывал миссию, они начали по мутантам стрелять и произошел вылет с тем же логом
Добавлено (16.02.2019, 18:59) --------------------------------------------- Как поступать? Я чисто физически не могу всех бандюков сам по-быстрому перестрелять при всём желании
Gaz1k, Привет. Проблема с текстурами. На локации затон на скадовске отсутствуют текстуры у кроватей. Также отсутствуют текстуры у стола за которым находится Гонта? Может криво установил или что не так сделал (поставил допы). и еще
Нельзя пройти миссию, вылет за вылетом и при непонятных обстоятельствах
Тоже сталкивался с такой ошибкой, только в моде, а не чистом ЗП. И визуалы другие были. Из-за чего возникает - так и не понял, но помогло универсальное решение - переигровка с более раннего сохранения, не автоматического и не быстрого. Попробуйте загрузиться со сделанного вручную сэйва до взятия этого задания и переиграть. Может, поможет.
Проблема с текстурами. На локации затон на скадовске отсутствуют текстуры у кроватей. Также отсутствуют текстуры у стола за которым находится Гонта? Может криво установил или что не так сделал (поставил допы).
Это проблема AN 4.01, поищи версию 4.04 там это исправлено.
Ребят, я или тупой, или лыжи не едут. У меня отсутствует в архиве половина скриптов, уже и перекачал несколько раз, и даже ЗП переустановил, не пойму, в чем дело?!С предыдущей версией такой фигни не было...