Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Кстати, просмотр ссылки, на которую указал Krt0ki натолкнул на следующие предложения по развитии мода (разумеется когда "руки дойдут" и если дойдут!): 1. Альтернативное прицеливание через механический прицел при установленном оптическом прицеле по нажатию назначенной клавиши - уже реализовано в Арсенал Революция и ОГСР, правда далеко не для всех стволов. Есть в модах для АРМа 3, до этого кажется мелькало в других современных FPS. И конечно это в реальной жизни активно используют спецподразделения и наши, и "заклятых друзей" - автоматы комплектуются двумя прицелами одновременно, скажем оптика + коллиматор. Исключительно положительная функция, поскольку таскать и автомат и снайперку тяжелова-то, а оптику для боя накоротке (из пистоля не всегда отплеваться можно!) снимать долго. 2. Изменение хвата левой руки при удержании автоматов и штурмовых винтовок (АК, АР-ки и т.д.) - классику "кисть на цевье" заменить на "кисть за магазин" или возле магазина. Модель оружия при этом выглядит в ХУД-е кажется более выигрышно - можно посмотреть ролики из SQUAD.
"Щёлкающая" камера при стрельбе https://www.youtube.com/watch?v=aFbRiP5idJk Неполная перезарядка не работает, если разрядить оружие через инвентарь, снова зарядить полный магазин и нажать кнопку перезарядки, т.е. в общей сложности получаем, что в патроннике патрона тупо нет https://www.youtube.com/watch?v=FBq-xEP9NxA 1) Слишком сильная вспышка от почти любого оружия без глушителя, настолько сильная что она аж слепит. Очень трудно стрелять. 2) Анимация стрельбы с прицела и мушки у многих автоматов крайне дерганная, неудобная, не позволяющая вести контролируемые по горизонтали очереди 3) Стрелять с М249 очередями трудно из за большого количества дыма 4)Руки проходят через некоторое оружие 5)9х18 ПБМ не подходят для ПМа, Форта и прочего оружия, стреляющего 9х18 (может так и должно быть, не разбираюсь)
Krt0ki, Товарищь mp5lng отреагировал положительно но конечно указал на то что начали изпользовать таз без разрешения, за что я конечно же извинилс перед ним, он оставил несколько пожеланий и дал несколько советов, можете его найти в подписчиках группы,я, использую старую версию потому что пока что особо тестить нечего, вы сказали что могут появиться с новым двигом проблемы при перезарядке, если я вас попрошу в будущем поможете решить эту проблему ? Переносом таза на сткоп занимаюсь лично я один, второй человек создал и следит за группой, лично я нигде не голосовал что сткоп фуфло( так как играю в него года этак с 14-15, а мнение и действия остальных меня не сильно интересуют.
Vasya_Baton, перезарядка нормально работает, так и должно быть, бага тут нет. Хранить наличие патрона отдельно без полноценной системы магазинного питания не имеет смысла, тем более разрядка из инвентаря считай полная с выбрасыванием патрона заряженного в ствол.
По остальным пунктам - только править анимации(
Добавлено (26.11.2019, 20:33) --------------------------------------------- HeraltOfRivia2019, сейчас проблем с перезарядкой вроде бы нет, если будут то жду любых репортов)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 26.11.2019, 20:37
Krt0ki, не о том речь, пусть бы разрядка через инвентарь с выбрасыванием, только вот когда мы вставляем новый магазин патрон не уходит в патронник. Это ж странно. ГГ вставил магизин в ствол, соответственно в патроннике есть патрон, значит неполная перезарядка может быть произведена, тут патрон в патронник не идёт и 31 патрон не зарядить, как должно быть.
Вообще не понял ничего. Сейчас специально разрядил через инв - выполнил полную перезарядку, выстрелил и выполнил неполную. С точки зрения работы механик всё нормально, через инвентарь происходит ПОЛНАЯ разрядка, почему же должна-то неполная происходить)
Krt0ki, так после выполнения полной должна быть возможность выполнить неполную, так как при полной патрон отправляется в патронник. 29 остаётся в магазине, 1 в стволе, соответственно должна быть возможность БЕЗ выстрела вставить ещё один магизин с 30 патронами.
Krt0ki, вообще,после полной перезарядки,ГГ взводит затвор, т.е. досылает патрон из магазина в патронник и получается что в магазине 29 патрон и 1 в патроннике,так что парень прав и по идее при таких условиях можно произвести неполную перезарядку и получить 31 патрон)
У кого нибудь есть текстура EOtech'а без второй точки? Глаза режет уже сколько времени. Или подскажите как текстуру поменять самому,где она лежит я знаю, через что его открыть и изменить, чтобы все не похерить?