Случайная подборка модов
История Борова
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Холодная кровь
3.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 24.11.2019, 13:29 | Сообщение # 2566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alex5773, хех, неправильно понял - это была фигура речи)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.11.2019, 13:39 | Сообщение # 2567
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,
Не поленился поставить..
вот лог на дх10

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. ecall of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. ecall of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
stack trace:

0023:72E37904 d3d11.dll
0023:72E3753C d3d11.dll
0023:72DE3E5A d3d11.dll
0023:07EE5CE7 xrRender_R3.dll
0023:0043650A xrEngine.exe, CPartition::load()
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 24.11.2019, 13:54 | Сообщение # 2568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, о, знакомая тема. Попробуйте запустить с этим - https://yadi.sk/d/vxlrGgnYUS7RWA

Кидать все DLL в папку bin)

Без этого фикса у меня и ориг. игра на dx10 не работает.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 24.11.2019, 14:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.11.2019, 14:07 | Сообщение # 2569
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,
С этим запустилось на дх 10... НО!!!!! сразу наглушняк убило Riva Tuner Statistics, теперь в игре он не работает, до правок всё работало. Убрал правки, заработал обратно.... Так что тут имхо вопрос, что лучше с правками или без. я не могу сравнить фпс.... smile Прекрасно работает оригинанал на всех режимах освещения.. от статики до дх11, может у Вас изначально с правками движок а не оригинал?
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 24.11.2019, 14:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  ApacheSS
Воскресенье, 24.11.2019, 15:01 | Сообщение # 2570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

а ПКП или ПКМ будут допиливать возможность установки оптики?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 24.11.2019, 15:31 | Сообщение # 2571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, нет, дело в драйверах. У вас такая же проблема на самом деле раз с этими DLL запустилось. Насчёт того что это был оригинал я точно уверен) Версия DX библиотек с помощью которых собирался мой движок отличается от тех которые использовали разработчики сталкера. Riva tuner отвалился из-за того что использует системные dx dll которые отличаются от тех что я скинул, так что не удивительно) Это в принципе не важно, главное что причина теперь ясна, надо бы будет в шапку добавить эти библиотеки...

Добавлено (24.11.2019, 15:34)
---------------------------------------------
ApacheSS, не в курсе планов насчёт этого

P.S. кстати в движке давно добавлен параметр для настройки сенсы в прицелах, странно что газик его так и не добавил в конфиг судя по всему(
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 24.11.2019, 16:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  ApacheSS
Воскресенье, 24.11.2019, 19:54 | Сообщение # 2572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 2
Регистрация: 08.07.2015

заметил что стрельба с целика и мушки наиболее культурная в РПК-74, совет, как раз эти анимации всей серии АК дать, они не дерганные.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 24.11.2019, 20:11 | Сообщение # 2573
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата ApacheSS ()
заметил что стрельба с целика и мушки наиболее культурная в РПК-74, совет, как раз эти анимации всей серии АК дать, они не дерганные

Если бы все было так просто... Анимации АК, можно сказать, убиты умышленно, для их работы вместе с подстволом, для которого, в свою очередь, используются другие анимации на том же скелете. Проблема заключается в разной позиции ствола даже при полностью одинаковых настройках кадров в Максе и сдк, как-то так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.11.2019, 20:21 | Сообщение # 2574
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ga2z,

Подскажи пожалуста если не сложно, к какой текстуре относятся параметры, что то не могу найти..(((

kill_msg_x
kill_msg_y
kill_msg_width
kill_msg_height

Добавлено (24.11.2019, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата Krt0ki ()
нет, дело в драйверах. У вас такая же проблема на самом деле раз с этими DLL запустилось


Так на оригиналее то движка нет проблем с драйверами... На всех режимах без проблем работает.. значит это всё таки правки не совместимы с драйверами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 24.11.2019, 21:10 | Сообщение # 2575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, нет, вы не правы. Объясню еще раз - вылетает из-за замены в одном из обновлений системы на более поздний dxgi который не совместим со старыми библиотеками. У вас скорее всего какая-то промежуточная версия, потому оригинал и не вылетает. Лучше не спорьте если не понимаете как оно работает) Если не доверяете моему опыту, возможно хотя бы это https://www.gameru.net/forum....1663527 вас переубедит)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 24.11.2019, 21:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.11.2019, 21:15 | Сообщение # 2576
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

И ещё забыл. Выдернул у Вас сайгу, всё отлично работает, случайно заметил. тестирую то на тестовой локе с мишенями, техником и доп НПС с разными анимациями, чтоб видеть как ствол у них в руках. Сайга бьёт точно, кучно, точно по центру мишени и пулями и дробью, НО!!!!! до абгрейда. после абгрейда у техника. пуля всё так же точно, а картечь с 25 метроы уже раскидывает полукругом и даже в мишень не попадает, уводит вверх на полметра... Не могу определить какой параметр абгрейда это делает, у меня на ней схема абгреда от спас 12, она более подходящая в отличии от протекты... у Вас протекта стоит...
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 24.11.2019, 21:17 | Сообщение # 2577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, апгрейды в моде правились на отшибись)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 24.11.2019, 21:18 | Сообщение # 2578
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,
Я не в коем случае не спорю, не шарю в этом от слова совсем..))) Я просто констатирую что есть у меня, версия ЗП гоговская, на оригинале никаких проблем с рендерами, на любом освещении работает прекрасно... Я сейчас просто оружейку манешко исправляю свою, некоторые модельки с анимациями беру у Вас, всё отлично работает на оригинале. и на всех рендерах...
ЗЫ: И да. у меня win7 x64. не люблю десятку, староват я для неё..))))
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 24.11.2019, 21:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 24.11.2019, 21:32 | Сообщение # 2579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, у мну тоже гоговская версия, поехало все аккурат после автоматического обновления винды. Без фикса работает все кроме dx10 рендера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.11.2019, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 25.11.2019, 00:17 | Сообщение # 2580
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Krt0ki, используй лучше ортографическую камеру или близкую к ней, перспективные искажения на иконках не уместны и выглядят по-дилетантски.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.11.2019, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: