Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Хочу выразить свою признательность всем кто причастен к созданию этой оружейной сборки - вы достойны прикоснутся к Монолиту. Анимация неполной перезарядки от первого лица и учёт патрона в патроннике - это то чего мне так не хватало в предыдущих сборках в сталкере + порадовало передёргивание затвора вместо извлечения магазина при клине на автоматах, жаль на пистолетах подобного нет. Однако такой вопрос - есть ли в планах поработать над мосинкой и помповыми дробовиками? Их перезарядка совсем не реалистичная - что бы не случилось, в мосинку ГГ пихает цельную обойму из 5 патронов, даже если в стволе их уже 4... а на некоторых помповиках всегда дёргает помпу, когда надо и когда не надо или наоборот никогда её не дёргает...
Gulupop, мосинку есть желание выпилить, у нее и анимации кривые. Дробовики - до них пока дело не дошло, по крайней мере я сам ничего сделать не могу, кроме как подготовить анимации. danik_676_, работа и время, потому конвеер будет приостановлен, и хз как надолго (не исключено что навсегда, вон там вроде фуловый ЕФТ пак готовится к релизу, а потом, еще через пару-тройку лет, и шокер с ганслингером подъедут).
Добавлено (09.12.2019, 21:08) --------------------------------------------- Brooks, необходимо удалить папку shaders_cache в документах игры. Если не знаешь, где это, путь можно узнать в файле fsgame.ltx, по первой строчке appdata_root.
Добавлено (09.12.2019, 21:11) --------------------------------------------- Nidori, проблема, вероятно, в игре, потому как случай крайне редкий.
Krt0ki, cпасибо помогло, весь инет перешерстил устанавливал кучу библиотек и ничего, а вот оно как оказалось
Добавлено (10.12.2019, 02:37) --------------------------------------------- а есть у кого информация по поводу увеличения fov`a? менял его в абсолют натур 4, но в игре он не изменился. перепробывал кучу модов и файлов ничего не помогает игра вылетает.
Сообщение отредактировал ecoecoeco - Вторник, 10.12.2019, 02:37
Для Мосинки в моде анима перезарядки, когда ручка перезарядки "смотрит" вправо. Я не знаю, правилась ли анима для мода или нет, но есть оригинальная (или похожая) из OWR 2.1, когда ручка "смотрит" вниз. Вот вариант навскидку (есть недочеты).
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 10.12.2019, 10:35
мосинку есть желание выпилить, у нее и анимации кривые
Жаль, ей бы анимацию маузера, с пропихиванием рассыпных патронов в ствол по одному по мере необходимости, без всяких сложных скриптов с участием обойм и отчётом патронов, раз на движке сталкера эта такая печальная проблема
Цитатаtolyan366 ()
Если не трудно можно поподробнее, что не так с мосинкой?
ЦитатаGulupop ()
что бы не случилось, в мосинку ГГ пихает цельную обойму из 5 патронов, даже если в стволе их уже 4
Добавлено (14.12.2019, 02:57) --------------------------------------------- Поиграв уже парочку часов, дойдя до Юпитера, понял что все таки зря удалил ты все пушки Газик, надо было их хотя-бы в спавнере оставить, как ты делал с недоработанными. И из этого встает вопрос, как все вернуть?