Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Я - Призрак
2.8
Время перемен v2.0
4.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Policai
Суббота, 14.12.2019, 04:14 | Сообщение # 2686
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

Привет! А кто у Вас в команде занимается модельками? Возник вопросик непонятный, хотел поинтересоваться.
Вопрос по моделькам оптики, хотел сделать заготовки всех прицелов и глушителей, в папку wpn_upgrade для дальнейшего использовании на модельках стволов, и заметил особенность что прицелы расположены по разному относительно косточки. Относительно центра координат, некоторые прицелы расположены стоя, некоторые лёжа, некоторые вообще задом наперёд, почему так? Или у Вас просто на скелет оригинала вешалась ваша моделька, хотя там скелет то одна кость да шейп...
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 14.12.2019, 05:06 | Сообщение # 2687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, ими газик занимался
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Суббота, 14.12.2019, 06:14 | Сообщение # 2688
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

А сам не можешь подсказать? Я просто глянул, в оригинале такая же история, цукат нормально стоит, строго по центру вертикально, а псо лёжа, я предположил что так как эти модельки используются только как спавн обьекты, то расположены они по принципу как будут лежать на плосости, не логично будет если тот же псо будет стоять на земле верикально.... Просто хотел уточнить...
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 06:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 14.12.2019, 12:24 | Сообщение # 2689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Policai, все равно влияет только то как шейп расположен, сам объект при спавне можно развернуть как душе угодно и не принципиально то как он расположен относительно скелета. Само собой лучше конечно делать все относильно центра координат, но это не критично для мировых моделей.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Unasenaris
Воскресенье, 15.12.2019, 09:42 | Сообщение # 2690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2018

Уважаемые разрабы и юзеры не подскажите как в данном моде увеличить переносимый вес?Ведь оружия дофига,а веса маловато будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2018
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 15.12.2019, 16:58 | Сообщение # 2691
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Krt0ki ()
Пробовал кто версию с x64?
Пробовал на чистом ЗП,
когда происходит вылет,появляется окно (Windows - "VCsystemTray") жму Завершить программу, снова появляется это же окно и так бесконечно... а в логе игры такое:
stack trace:

stack trace:

stack trace:

stack trace:
Много раз biggrin помогает только killprocess, а так вроде все нормально biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 15.12.2019, 19:19 | Сообщение # 2692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

stalkerCoP, об этом я знаю, сломанный стактрейс, скоро починю как и тот самый злобный баг с физикой. В планах так же при помощи одного товарища исправить совместимость скриптов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 15.12.2019, 19:28 | Сообщение # 2693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Krt0ki ()
скоро починю как и тот самый злобный баг с физикой. В планах так же при помощи одного товарища исправить совместимость скриптов.
вот это будет вообще хорошо )
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Alien
Понедельник, 16.12.2019, 01:24 | Сообщение # 2694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2017

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_9a91_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Помогите разобраться пожалуйста, что не так?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 16.12.2019, 01:46 | Сообщение # 2695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

stalkerCoP, а можно узнать хоть из-за чего были вылеты?)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 16.12.2019, 09:03 | Сообщение # 2696
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

Приветствую. Ga2z смотрю не появляется на сайте, может ты подскажешь. Сделал новые модельки Сайги12, с обычным магазином на 8 патронов и барабаном на 20 патронов, всё без проблем и анимации и вид... Не могу настроить точность. Через крестик отлично бьёт, через оптику тоже отлично а через прицельную планку уходит на полметра вверх, подскажи какой параметр править? Или это на модельке выводить надо линию прицела, опускать мушку на стволе?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 16.12.2019, 09:06
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  nasar75
Понедельник, 16.12.2019, 09:19 | Сообщение # 2697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Policai, в худовой секции
zoom_hide_crosshair = false ; оставляет перекрестие при прицеливании через мушку

hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 ; перемещение рук со стволом
hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 ; вращение рук со стволом

hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 ; перемещение рук со стволом
hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 ; вращение рук со стволом

item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906; перемещение ствола относительно рук
item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 ; вращение ствола относительно рук

Для настройки худовой модели в "чистой игре" используется СS/COP Weapon Configurator.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 16.12.2019, 09:56 | Сообщение # 2698
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

nasar75,

Да не в этом проблема... это всё отлично. в руках положение нормально. при стрельбе точка попадания в мишень, через крестик отлично, через оптику отлично. а вот через прицельную планку на стволе выстрел попадает на полметра выше мишени.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  stalkerCoP
Понедельник, 16.12.2019, 10:06 | Сообщение # 2699
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Krt0ki, 2 вылета всего )
первый я просто AFK-шил biggrin ГГ стоял на Скадовск ,
второй когда нажал выйти в ‎Windows.
оба вылета stack trace лог пустой)

Добавлено (16.12.2019, 10:23)
---------------------------------------------
Цитата Policai ()
выстрел попадает на полметра выше мишени.

Может дисперсию надо крутить
fire_dispersion_base
fire_dispersion_condition_factor
что то там еще вроде)

Отдача
cam_dispersion
zoom_cam_dispersion
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Понедельник, 16.12.2019, 10:57
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 16.12.2019, 10:36 | Сообщение # 2700
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так дисперсия это же вроде к отдаче относится? у меня именно точка попадания выше, и только когда через мушку на стволе целишься. Не могу понять через мушку как настраивается точка попадания...
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: