Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Привет! А кто у Вас в команде занимается модельками? Возник вопросик непонятный, хотел поинтересоваться. Вопрос по моделькам оптики, хотел сделать заготовки всех прицелов и глушителей, в папку wpn_upgrade для дальнейшего использовании на модельках стволов, и заметил особенность что прицелы расположены по разному относительно косточки. Относительно центра координат, некоторые прицелы расположены стоя, некоторые лёжа, некоторые вообще задом наперёд, почему так? Или у Вас просто на скелет оригинала вешалась ваша моделька, хотя там скелет то одна кость да шейп...
А сам не можешь подсказать? Я просто глянул, в оригинале такая же история, цукат нормально стоит, строго по центру вертикально, а псо лёжа, я предположил что так как эти модельки используются только как спавн обьекты, то расположены они по принципу как будут лежать на плосости, не логично будет если тот же псо будет стоять на земле верикально.... Просто хотел уточнить...
Policai, все равно влияет только то как шейп расположен, сам объект при спавне можно развернуть как душе угодно и не принципиально то как он расположен относительно скелета. Само собой лучше конечно делать все относильно центра координат, но это не критично для мировых моделей.
Пробовал на чистом ЗП, когда происходит вылет,появляется окно (Windows - "VCsystemTray") жму Завершить программу, снова появляется это же окно и так бесконечно... а в логе игры такое: stack trace:
stack trace:
stack trace:
stack trace: Много раз помогает только killprocess, а так вроде все нормально
stalkerCoP, об этом я знаю, сломанный стактрейс, скоро починю как и тот самый злобный баг с физикой. В планах так же при помощи одного товарища исправить совместимость скриптов.
Приветствую. Ga2z смотрю не появляется на сайте, может ты подскажешь. Сделал новые модельки Сайги12, с обычным магазином на 8 патронов и барабаном на 20 патронов, всё без проблем и анимации и вид... Не могу настроить точность. Через крестик отлично бьёт, через оптику тоже отлично а через прицельную планку уходит на полметра вверх, подскажи какой параметр править? Или это на модельке выводить надо линию прицела, опускать мушку на стволе?
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 16.12.2019, 09:06
Policai, в худовой секции zoom_hide_crosshair = false ; оставляет перекрестие при прицеливании через мушку
hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501 ; перемещение рук со стволом hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999 ; вращение рук со стволом
hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000 ; перемещение рук со стволом hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 ; вращение рук со стволом
item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906; перемещение ствола относительно рук item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154 ; вращение ствола относительно рук
Для настройки худовой модели в "чистой игре" используется СS/COP Weapon Configurator.
Да не в этом проблема... это всё отлично. в руках положение нормально. при стрельбе точка попадания в мишень, через крестик отлично, через оптику отлично. а вот через прицельную планку на стволе выстрел попадает на полметра выше мишени.
Так дисперсия это же вроде к отдаче относится? у меня именно точка попадания выше, и только когда через мушку на стволе целишься. Не могу понять через мушку как настраивается точка попадания...