Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
NZK MOD 1.3
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 05:04 | Сообщение # 3106
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Нет, я имел ввиду сделать зум в линзе фиксированным, допустим только 4х,без ступеней. Сорямба, надо было мне поточнее выразиться)
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Воскресенье, 29.03.2020, 05:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Швеция  Moisei
Воскресенье, 29.03.2020, 12:12 | Сообщение # 3107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2020

Помогите кто-нибудь.

Скачал мод, закинул в основу, папки shaders не было вообще нигде - удалять нечего. Запускаю игру, модельки НПС отсутствуют на их месте рваные текстуры, с оружием та же байда. Если нужно что-то для уточнения прислать, скажите, но только помогите пофиксить этот АД.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2020
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 12:20 | Сообщение # 3108
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Кэш шейдеров появляется в папке appdata, которая в свою очередь в корне игры. После начала игры она снова появляется. Можете попробовать удалить кэш после начала игры и попробовать заново. Фикс установлен?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 14:30 | Сообщение # 3109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, окей, выложишь ссылку в шапку темы или сюда куда-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 14:57 | Сообщение # 3110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.02
можно скачать и закинуть поверх сборки

Добавлено (29.03.2020, 15:00)
---------------------------------------------
Moisei, если вы до этого играли в ориг. игру или какой-нибудь другой мод то кэш скорее всего есть и он в другом месте, посмотрите в файле fsgame.ltx куда ведёт строчка $app_data_root$

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Швеция  Moisei
Воскресенье, 29.03.2020, 16:23 | Сообщение # 3111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2020

https://ap-pro.ru/forum/127-91749-1298098-16-1585473638

Нет. Этот файл отсутствовал в принципе. После начала игры ничего не появилось. Если смотреть путь через fsgame, то его просто нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 16:25 | Сообщение # 3112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Moisei, тогда проверьте наличие файлов skin.h в gamedata/shaders/
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Швеция  Moisei
Воскресенье, 29.03.2020, 16:30 | Сообщение # 3113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2020

https://ap-pro.ru/forum/127-91749-1298098-16-1585473638

Получилось. Вы чертов гений, спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2020
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 17:36 | Сообщение # 3114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, спасибо, пусть модераторы кинут ссылку эту в шапку, как 64-битный движок (Лост Соул)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 30.03.2020, 03:19 | Сообщение # 3115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Может быть даже лучше отдельную тему создать, планировал еще раньше это сделать но не знаю когда оружейный аддон свой доделаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 30.03.2020, 03:51 | Сообщение # 3116
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Кирилл! Так сделай тему по движку. А когда займёшся оружейкой переименуешь. Ты сам сможень редактировать всё, в том числе и название...
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  jerkITout_97
Понедельник, 30.03.2020, 12:12 | Сообщение # 3117
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Привет снова всем. Подскажите, почему стабильно вылетает, если прописать сьемный глушитель в конфиге скс? Прописал кзрзп от свд. В 3д редакторе прицепил модель глушителя к кости глушителя. А если прописать интегрированный, то вылета нет и глушитель отображается. Вот лог по ссылке. После вылета заходил в текстовый документ, но там показало только stack trace

https://yadi.sk/d/boNjQOS074Rr0g
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Понедельник, 30.03.2020, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  Catalyst
Понедельник, 30.03.2020, 14:32 | Сообщение # 3118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, Полицай дело говорит biggrin Движок на Соул-это одно, а оружейка-соовсем другое.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Понедельник, 30.03.2020, 14:43 | Сообщение # 3119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, так движок не для него же заточен, а для оружейки которую я делаю, соул эт уже вторичное.
jerkITout_97, если у вас стоит x64, то попробуйте скачать PDB файлы, в таком случае в логе должно быть больше полезной информации.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Понедельник, 30.03.2020, 15:02 | Сообщение # 3120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, ну ладно, но все равно, как по мне, для движка одна тема, а для оружейки-другая, а то искать это все в теме Газика-не комильфо.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: