Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 28.03.2020, 16:41 | Сообщение # 3076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Привет! Я правда немного не понял причем тут:
Цитата Catalyst ()
+OpenXRay

вроде бы нигде не писал что буду опять что-то под него адаптировать)
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Суббота, 28.03.2020, 19:49 | Сообщение # 3077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, эмм, может и не Опен, может другой 64-битный движок, там, где скрин с минималками, в общем.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 01:29 | Сообщение # 3078
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, а, это я всего лишь запустил сгм со своим x64 движком) сборка с котрой был сделан скриншот не моя а человека который отписывался выше, в лост соул я ничего не менял и тоже просто запустил мод вместе со своим движком, то есть оружейка осталась оригинальная из сборки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 03:22 | Сообщение # 3079
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Скажите пожалуйста, движок в этом моде имеет ограничение на количество прицелов, которые могут иметь возможность установки на один ствол(не одновременно) или для ствола можно создать хоть 99 прицелов? И попутно вопрос — сложно ли реализовать возможность установки одновременно нескольких прицелов и переключение между ними?
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Воскресенье, 29.03.2020, 03:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 03:24 | Сообщение # 3080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, понятно, а оно играбельно вообще?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 03:46 | Сообщение # 3081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

jerkITout_97, на данный момент ограничение только одно - количество моделей которое модер сможет осилить) Схема проста - под каждый прицел нужна отдельная модель с установленным прицелом, движок в зависимости от установленного прицела меняет информацию о том какую модель загружать. Учитывая ответ на первый вопрос отсюда следует что сейчас нельзя сделать установку сразу нескольких прицелов. Альтернативная схема пока что находится в разработке и я не могу точно сказать когда она будет доделана, скажем так если тупик так и не будет решён то будет реализована схема по аналогии с шокером 3.0.

Catalyst, прошёл квестовую линию до первого появления ГГ на Затоне, ни одного вылета не встречал, дальше как-то не было времени поиграть)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 04:32 | Сообщение # 3082
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Спасибо за ответы, а я тут в бессонную ночь вспомнил еще один вопрос по поводу 3д прицелов. Если не затруднит, подскажите какие строчки отвечают за минимальный(то есть, если не вертеть колесико) зум и промежуточные зумы. И можно ли, допустим, изменить промежуточный зум, не изменяя минимальный? Не разобрался, где нужные строчки и какие значения за что отвечают. И как убрать/активировать зум на 3д линзе? Просто я раз оружейку пилю, тут нестыковки у новых прицелов в плане зума и возможности его увеличить) вот хочу ШОБЫ все как надо было
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 05:01 | Сообщение # 3083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

jerkITout_97, я точно не помню выводил ли я возможность настройки минимального зума и количества шагов в конфиг, днём расскажу об этом точнее. А вообще, спасибо за вопрос, это натолкнуло меня на идею того как исправить этот момент и сделать настройку минимального зума более понятной и удобной. Вопроса про "как убрать/активировать зум в линзе" не понял совсем: вы хотите включать и выключать линзу самостоятельно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 05:04 | Сообщение # 3084
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Нет, я имел ввиду сделать зум в линзе фиксированным, допустим только 4х,без ступеней. Сорямба, надо было мне поточнее выразиться)
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Воскресенье, 29.03.2020, 05:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Швеция  Moisei
Воскресенье, 29.03.2020, 12:12 | Сообщение # 3085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2020

Помогите кто-нибудь.

Скачал мод, закинул в основу, папки shaders не было вообще нигде - удалять нечего. Запускаю игру, модельки НПС отсутствуют на их месте рваные текстуры, с оружием та же байда. Если нужно что-то для уточнения прислать, скажите, но только помогите пофиксить этот АД.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2020
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 12:20 | Сообщение # 3086
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Кэш шейдеров появляется в папке appdata, которая в свою очередь в корне игры. После начала игры она снова появляется. Можете попробовать удалить кэш после начала игры и попробовать заново. Фикс установлен?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 14:30 | Сообщение # 3087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, окей, выложишь ссылку в шапку темы или сюда куда-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 14:57 | Сообщение # 3088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.02
можно скачать и закинуть поверх сборки

Добавлено (29.03.2020, 15:00)
---------------------------------------------
Moisei, если вы до этого играли в ориг. игру или какой-нибудь другой мод то кэш скорее всего есть и он в другом месте, посмотрите в файле fsgame.ltx куда ведёт строчка $app_data_root$

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 16:25 | Сообщение # 3089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Moisei, тогда проверьте наличие файлов skin.h в gamedata/shaders/
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 17:36 | Сообщение # 3090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, спасибо, пусть модераторы кинут ссылку эту в шапку, как 64-битный движок (Лост Соул)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: