Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 28.03.2020, 16:41 | Сообщение # 3076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Привет! Я правда немного не понял причем тут:
Цитата Catalyst ()
+OpenXRay

вроде бы нигде не писал что буду опять что-то под него адаптировать)
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Суббота, 28.03.2020, 19:49 | Сообщение # 3077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, эмм, может и не Опен, может другой 64-битный движок, там, где скрин с минималками, в общем.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 01:29 | Сообщение # 3078
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, а, это я всего лишь запустил сгм со своим x64 движком) сборка с котрой был сделан скриншот не моя а человека который отписывался выше, в лост соул я ничего не менял и тоже просто запустил мод вместе со своим движком, то есть оружейка осталась оригинальная из сборки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 03:22 | Сообщение # 3079
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Скажите пожалуйста, движок в этом моде имеет ограничение на количество прицелов, которые могут иметь возможность установки на один ствол(не одновременно) или для ствола можно создать хоть 99 прицелов? И попутно вопрос — сложно ли реализовать возможность установки одновременно нескольких прицелов и переключение между ними?
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Воскресенье, 29.03.2020, 03:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 03:24 | Сообщение # 3080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, понятно, а оно играбельно вообще?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 03:46 | Сообщение # 3081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

jerkITout_97, на данный момент ограничение только одно - количество моделей которое модер сможет осилить) Схема проста - под каждый прицел нужна отдельная модель с установленным прицелом, движок в зависимости от установленного прицела меняет информацию о том какую модель загружать. Учитывая ответ на первый вопрос отсюда следует что сейчас нельзя сделать установку сразу нескольких прицелов. Альтернативная схема пока что находится в разработке и я не могу точно сказать когда она будет доделана, скажем так если тупик так и не будет решён то будет реализована схема по аналогии с шокером 3.0.

Catalyst, прошёл квестовую линию до первого появления ГГ на Затоне, ни одного вылета не встречал, дальше как-то не было времени поиграть)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 04:32 | Сообщение # 3082
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Спасибо за ответы, а я тут в бессонную ночь вспомнил еще один вопрос по поводу 3д прицелов. Если не затруднит, подскажите какие строчки отвечают за минимальный(то есть, если не вертеть колесико) зум и промежуточные зумы. И можно ли, допустим, изменить промежуточный зум, не изменяя минимальный? Не разобрался, где нужные строчки и какие значения за что отвечают. И как убрать/активировать зум на 3д линзе? Просто я раз оружейку пилю, тут нестыковки у новых прицелов в плане зума и возможности его увеличить) вот хочу ШОБЫ все как надо было
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 05:01 | Сообщение # 3083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

jerkITout_97, я точно не помню выводил ли я возможность настройки минимального зума и количества шагов в конфиг, днём расскажу об этом точнее. А вообще, спасибо за вопрос, это натолкнуло меня на идею того как исправить этот момент и сделать настройку минимального зума более понятной и удобной. Вопроса про "как убрать/активировать зум в линзе" не понял совсем: вы хотите включать и выключать линзу самостоятельно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 05:04 | Сообщение # 3084
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Нет, я имел ввиду сделать зум в линзе фиксированным, допустим только 4х,без ступеней. Сорямба, надо было мне поточнее выразиться)
Сообщение отредактировал jerkITout_97 - Воскресенье, 29.03.2020, 05:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Швеция  Moisei
Воскресенье, 29.03.2020, 12:12 | Сообщение # 3085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2020

Помогите кто-нибудь.

Скачал мод, закинул в основу, папки shaders не было вообще нигде - удалять нечего. Запускаю игру, модельки НПС отсутствуют на их месте рваные текстуры, с оружием та же байда. Если нужно что-то для уточнения прислать, скажите, но только помогите пофиксить этот АД.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2020
Российская Федерация  jerkITout_97
Воскресенье, 29.03.2020, 12:20 | Сообщение # 3086
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2019

Кэш шейдеров появляется в папке appdata, которая в свою очередь в корне игры. После начала игры она снова появляется. Можете попробовать удалить кэш после начала игры и попробовать заново. Фикс установлен?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2019
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 14:30 | Сообщение # 3087
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, окей, выложишь ссылку в шапку темы или сюда куда-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 14:57 | Сообщение # 3088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.02
можно скачать и закинуть поверх сборки

Добавлено (29.03.2020, 15:00)
---------------------------------------------
Moisei, если вы до этого играли в ориг. игру или какой-нибудь другой мод то кэш скорее всего есть и он в другом месте, посмотрите в файле fsgame.ltx куда ведёт строчка $app_data_root$

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 29.03.2020, 16:25 | Сообщение # 3089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Moisei, тогда проверьте наличие файлов skin.h в gamedata/shaders/
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Воскресенье, 29.03.2020, 17:36 | Сообщение # 3090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, спасибо, пусть модераторы кинут ссылку эту в шапку, как 64-битный движок (Лост Соул)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: