Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Dead Autumn
4.1
SWTC
4.1
Road To The North
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sergej5500
Суббота, 06.06.2020, 17:02 | Сообщение # 3436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата Maximus_99 ()
Они тут по-другому реализованы.


По другому - это как?
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2020, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 06.06.2020, 17:25 | Сообщение # 3437
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Поэтому я и брал с паков только модели, а конфиги полностью делал свои, у меня и прицелы меняются. тот же псо можно навесить разных типов и цукаты я добавил. тоже можно навесить разных типов. делал это для того чтоб исключить вылеты на оригинале движка. сейчас у меня любой движок работает в моде, просто на оригинале нельзя повесить новые прицелы каллиматорные. а с правками всё как сткопе. меняются модельки и вешаются все нужные прицелы.... точно не помню. но у цукатов автозахват вроде только по абгрейду... и подсветка врагов в захвате честно говоря не помню такого, сейчас проверил. есть псо с автозахватом. врагов небыло проверить рядышком а мутанты не выделяются красным... Учитывая что конфиги на стволы и абгрейды сделаны на основе оригинала...
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 06.06.2020, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2020, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  simple
Суббота, 06.06.2020, 19:37 | Сообщение # 3438
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

sergej5500,

В файле configs/weapons/weapons_scopes можно дописать

Код
scope_alive_detector   = scope_detector


в секцию любой оптики (pso, pso1m2, 9x39scope, 1p78, acog, specter, 1pn93, pu, wpn_addon_scope, wpn_addon_scope_susat), как есть в секции wpn_addon_scope_detector . В игре нужно отключить 3D - прицелы.
Сообщение отредактировал simple - Суббота, 06.06.2020, 19:42
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2020, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  nikolson175
Воскресенье, 07.06.2020, 17:26 | Сообщение # 3439
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2016

Цитата sergej5500 ()
Как в этом аддоне обстоят дела с такими прицелами? Они вообще существуют?

В конфиге ствола с оптикой прописываешь, ниже описания прицела:

Сообщение отредактировал nikolson175 - Воскресенье, 07.06.2020, 17:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  kdsams
Суббота, 13.06.2020, 21:05 | Сообщение # 3440
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2020

Что делать если при установке мода текстуры который он заменяет пропадают, FIX не помог.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2020
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 13.06.2020, 21:36 | Сообщение # 3441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

kdsams,
Цитата Ga2z ()
Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

НЕ ЧИТАЕМ, ДА?
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  _V_O_IN_
Вторник, 16.06.2020, 21:31 | Сообщение # 3442
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2016

Всем привет! Хотел вытянуть АК-74 и анимации к нему на COC, но игра вылетает с ошибкой в логе: motion not found ak74_idle или что-то подобное. Проверил на АС Вал и Винторезе так же, другие стволы не пробовал, в конфиге оружия анимации прописал.
Как решить эту проблему? Хотя писали, что любой ствол можно вытянуть без проблем.
Сообщение отредактировал _V_O_IN_ - Вторник, 16.06.2020, 21:36
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 16.06.2020, 22:24 | Сообщение # 3443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Ошибся темой, с такими вопросами тебе нужно в другое место. Перенос оружия заключается не в одном лишь копировании файлов, нужно еще и анимации вытащить и подключить. Но это к теме мода не относится.
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Вторник, 16.06.2020, 23:46 | Сообщение # 3444
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, какие сдвиги с твоим движком, что успел сделать?)
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 17.06.2020, 00:07 | Сообщение # 3445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, пока ничего серьёзного, увы. Сейчас благодаря постам Виктора пытаюсь найти причину дропа фпс, до этого занимался сугубо своим проектом - чистил рендеры, откатывал правки по аттачам... Так что порадовать не чем.
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2020, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 18.06.2020, 21:46 | Сообщение # 3446
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0ki, а из-за чего дроп фпс?В версии 1.05 не наблюдалось прям таких пролагов...
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 18.06.2020, 23:39 | Сообщение # 3447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Бриньольф, просадки зависят от системы, пока не знаю с чем это связано но дроп судя по информации появился впервые с x64 версии, причем в других модах рендер показывает себя куда лучше ванили.
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 19.06.2020, 13:34 | Сообщение # 3448
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Krt0ki,
если использовать твой движок на обычной игре или других модификациях, потребуются какие либо дополнительные конфиги/скрипты ? Или достаточно просто взять папку bin и shaders ?
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 19.06.2020, 13:36 | Сообщение # 3449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AndroIDDQD, да, достаточно bin и shaders.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Пятница, 19.06.2020, 15:10 | Сообщение # 3450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

AndroIDDQD, я использовал движок на сборку сгм 1.7+сткоп 3.3 только с бином (шейдеров тогда не было еще), все играло идеально и директ 11 работал)

Добавлено (19.06.2020, 15:11)
---------------------------------------------
Krt0ki, а pdb надо ставить, кст, или это для разработчиков?

  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: