Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  simple
Суббота, 06.06.2020, 19:37 | Сообщение # 3466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

sergej5500,

В файле configs/weapons/weapons_scopes можно дописать

Код
scope_alive_detector   = scope_detector


в секцию любой оптики (pso, pso1m2, 9x39scope, 1p78, acog, specter, 1pn93, pu, wpn_addon_scope, wpn_addon_scope_susat), как есть в секции wpn_addon_scope_detector . В игре нужно отключить 3D - прицелы.
Сообщение отредактировал simple - Суббота, 06.06.2020, 19:42
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2020, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  nikolson175
Воскресенье, 07.06.2020, 17:26 | Сообщение # 3467
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2016

Цитата sergej5500 ()
Как в этом аддоне обстоят дела с такими прицелами? Они вообще существуют?

В конфиге ствола с оптикой прописываешь, ниже описания прицела:

Сообщение отредактировал nikolson175 - Воскресенье, 07.06.2020, 17:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  kdsams
Суббота, 13.06.2020, 21:05 | Сообщение # 3468
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2020

Что делать если при установке мода текстуры который он заменяет пропадают, FIX не помог.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2020
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 13.06.2020, 21:36 | Сообщение # 3469
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

kdsams,
Цитата Ga2z ()
Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

НЕ ЧИТАЕМ, ДА?
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  _V_O_IN_
Вторник, 16.06.2020, 21:31 | Сообщение # 3470
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2016

Всем привет! Хотел вытянуть АК-74 и анимации к нему на COC, но игра вылетает с ошибкой в логе: motion not found ak74_idle или что-то подобное. Проверил на АС Вал и Винторезе так же, другие стволы не пробовал, в конфиге оружия анимации прописал.
Как решить эту проблему? Хотя писали, что любой ствол можно вытянуть без проблем.
Сообщение отредактировал _V_O_IN_ - Вторник, 16.06.2020, 21:36
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 16.06.2020, 22:24 | Сообщение # 3471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Ошибся темой, с такими вопросами тебе нужно в другое место. Перенос оружия заключается не в одном лишь копировании файлов, нужно еще и анимации вытащить и подключить. Но это к теме мода не относится.
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Вторник, 16.06.2020, 23:46 | Сообщение # 3472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, какие сдвиги с твоим движком, что успел сделать?)
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Среда, 17.06.2020, 00:07 | Сообщение # 3473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, пока ничего серьёзного, увы. Сейчас благодаря постам Виктора пытаюсь найти причину дропа фпс, до этого занимался сугубо своим проектом - чистил рендеры, откатывал правки по аттачам... Так что порадовать не чем.
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2020, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Бриньольф
Четверг, 18.06.2020, 21:46 | Сообщение # 3474
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2019

Krt0ki, а из-за чего дроп фпс?В версии 1.05 не наблюдалось прям таких пролагов...
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 18.06.2020, 23:39 | Сообщение # 3475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Бриньольф, просадки зависят от системы, пока не знаю с чем это связано но дроп судя по информации появился впервые с x64 версии, причем в других модах рендер показывает себя куда лучше ванили.
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 19.06.2020, 13:34 | Сообщение # 3476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Krt0ki,
если использовать твой движок на обычной игре или других модификациях, потребуются какие либо дополнительные конфиги/скрипты ? Или достаточно просто взять папку bin и shaders ?
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 19.06.2020, 13:36 | Сообщение # 3477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AndroIDDQD, да, достаточно bin и shaders.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Пятница, 19.06.2020, 15:10 | Сообщение # 3478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

AndroIDDQD, я использовал движок на сборку сгм 1.7+сткоп 3.3 только с бином (шейдеров тогда не было еще), все играло идеально и директ 11 работал)

Добавлено (19.06.2020, 15:11)
---------------------------------------------
Krt0ki, а pdb надо ставить, кст, или это для разработчиков?

  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 19.06.2020, 15:20 | Сообщение # 3479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Catalyst, не обязательно, с этими файлами просто лог будет немного более информативный.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Catalyst
Пятница, 19.06.2020, 15:23 | Сообщение # 3480
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Krt0ki, это интересно будет, значит, если я поставлю, допустим, твою версию 1.05, а когда-нить выйдет версия 1.06, нужно будет в моде начать нвоую игру или нет? Или версии движков в модах можно копировать и вставлять в любые моменты, манипуляции с движками требуют новых игр?
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: