Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
1. Исправлен вылет при попытке заказать MG-42 у Шустрого; 2. Исправлен баг при перезарядке М249 с экипированным прицелом C-More, +заменена анимация выстрела; 3. Исправлен рандомный вылет с Узи и косячный звук выстрела; 4. Исправлено наличие "внешнего зума" на уникальной СВД, +добавлена переменная кратность; 5. Исправлен баг с прицелом ПСО при стрельбе длинными очередями на АК-74, АКС-74, АК-74М, РПК-74, а так же с L85A2, FN F2000 и Galil; 6. Исправлено положение глушителя на иконках оружия (работа simple); 7. Исправлен неработающий зум при отключении 3D прицелов; 8. Увеличена громкость звуков выстрелов АЕК-919К и Remington 700, а так же глушителя АК-74.
Gaz1k, Привет! Очень понравилась модель АК12 в 3.1. Пишу про 3.1 т.к. 3.2 ещё не смотрел. Хотел спросить, сами ли вы делаете модели и анимации к ним или собераете из разных мест? Модель wpn_ak400_m1 (в 3.1) очень контрастирует со всеми остальными из за анимации хотьбы и камеры (эти анимации и располоние камеры лучшие что я видел в сталкер). Возможно ли использовать эту анимацию для других стволов в моде? И ещё важный момент, почему решили установить прицел Acog на АК12 так далеко от глаз? В 3.1 я передвегал прицелы ближе к задней части оружия (как в реале). Возможно ли педвинуть Acog в 3.2, без последствий из за 3D прицов, просто редактируя файлы ogf?
Возможно ли педвинуть Acog в 3.2, без последствий из за 3D прицов, просто редактируя файлы ogf?
да, но визуально прицел будет находится ближе + зум будет сильнее.
Ссылка на папку Ядиска, где будут выходить патчи для движка до их включения в глобальные фиксы от газика, там же будет выложена в скором времени адаптация под OXR и фиксы для неё если потребуется.
У МГ42 при полной прокачки на скорострельность звук очень сильно приглушён. Это баг или фича?
Добавлено (29.07.2019, 05:16) --------------------------------------------- Да и еще: Где можно настроить общий урон всего оружия? Непонятно почему но даже с АКС-74У развалить экзоскелет очень легко и без ББ патронов(Что Вражеский экзоскелет что свой)
Добавлено (29.07.2019, 06:14) --------------------------------------------- А когда убрали М249 из ассортимента Шустрого? Тоже фича?
Сообщение отредактировал anton13338 - Понедельник, 29.07.2019, 05:42
Pendrigz, авторы моделей и анимаций указаны в спойлере "список оружия" в шапке темы, сам же я лишь занимаюсь привязкой, настройкой моделей, конфигов, звуков и тд. Контрастируют те анимации из-за, очевидно, разных аниматоров. Использование её на других стволах возможно (на АК-105 она уже есть), но тогда придётся лишить их подствола (не имеет анимаций). Передвинуть возможно, но последствия будут. Необходимо вручную прописывать шейдер. В мод уже встроен спавнер по клавише F1, там есть всё оружие что имеется в паке.
Добавлено (29.07.2019, 11:07) --------------------------------------------- Xupypr, попробуй поверх, пересекающихся скриптов там всё равно нет.
Добавлено (29.07.2019, 11:10) --------------------------------------------- S_E_R_H_I_O, ну вот пару дней назад появился.
Цитатаanton13338 ()
У МГ42 при полной прокачки на скорострельность звук очень сильно приглушён. Это баг или фича?
Странно, надо поглядеть.
Цитатаanton13338 ()
Где можно настроить общий урон всего оружия?
В файле weapons_ammo.ltx (в папке gamedata/configs/weapons). Параметр k_hit.
Цитатаanton13338 ()
А когда убрали М249 из ассортимента Шустрого?
Пожертвовал им в пользу MG-42. М249 можно найти в продаже у Гавайца, либо подобрать у всяких сталкеров-ветеранов-мастеров.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 29.07.2019, 11:11