Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Закоулки правды
3.6
Dollchan 7: Inception
2.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Зимний путь
3.4
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 30.07.2019, 19:31 | Сообщение # 1441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

NotPetya, странно, у себя поменял - помогло. Покажите скриншот с настройками качества солнца.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Thrashermad
Вторник, 30.07.2019, 19:37 | Сообщение # 1442
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2017

Цитата NotPetya ()
Krt0ki


У меня была такая же беда, удалил из Документов на диске C всё, что связано с ЗП, настройки потом поставил на максимум, только без сглаживания и HDAO вместо HBAO.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  Ak512
Вторник, 30.07.2019, 20:52 | Сообщение # 1443
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2015

Приветствую!
Тоже была такая проблема, лично у меня решилось следующим способом - переходим в папку с сохранениями и удаляем оттуда все кроме сейвов, т.е логи, ltx, cache и т.д.После этого включаем игру, выбираем в настройках графики освещение DX10.Как выставили - перезагружаемся и загружаем ближайший сейв, если все прекрасно с текстурами и моделями - делаем еще один сейв, ставим нужные настройки графики, грузимся еще раз - и все, лично у меня проблемы больше не было, переключал на ДХ11, с выкрученными на макс настройками.Удивительно то что без нового сейва проблема появлялась по новой.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2015
Российская Федерация  Andrey1990106
Вторник, 30.07.2019, 21:44 | Сообщение # 1444
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2019

Можно как-то в режиме 3д прицеливания анимации выстрелов отключить, как в режиме 2д, к примеру с ак105 с прицелом псо стрелять не очень
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2019
Российская Федерация  Thrashermad
Вторник, 30.07.2019, 21:50 | Сообщение # 1445
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2017

Цитата Ak512 ()
Приветствую!
Тоже была такая проблема, лично у меня решилось следующим способом - переходим в папку с сохранениями и удаляем оттуда все кроме сейвов, т.е логи, ltx, cache и т.д.После этого включаем игру, выбираем в настройках графики освещение DX10.Как выставили - перезагружаемся и загружаем ближайший сейв, если все прекрасно с текстурами и моделями - делаем еще один сейв, ставим нужные настройки графики, грузимся еще раз - и все, лично у меня проблемы больше не было, переключал на ДХ11, с выкрученными на макс настройками.Удивительно то что без нового сейва проблема появлялась по новой.


HBAO не включай, мне помогло. И ещё, в документах,отдельным файлом есть текстовый файл от ЗП, его так же удалил и сохранки также в корзину.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Беларусь  Valeracent18
Вторник, 30.07.2019, 22:09 | Сообщение # 1446
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2019

Уделите больше внимания рукам (левой), глаза режет когда часть перчатки в текстурах оружия пропадает.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2019
Российская Федерация  NotPetya
Вторник, 30.07.2019, 22:21 | Сообщение # 1447
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2019

Krt0ki, вот держи
Прикрепления: 4837560.png (480.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  simple
Вторник, 30.07.2019, 23:14 | Сообщение # 1448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Когда 3D-прицелы отключены, прицельная сетка все равно спавнится движком около "физ. линзы" прицела.
Ограничение на прицеливание с внешним ПНВ в 2D не работает, но не удивлюсь, если это сделано было нарочно, т.к. в 3D ночью из оптики можно пользоваться только СВД с 1ПН93-4 (а это может ограничивать игровой процесс, и игрок может воспользоваться 2D-прицелами по старинке, пока идет работа над 3D, плюс прицелы 3D - ресурсоемкие). Отключение/включение ПНВ в прицеле - тоже. Неясно, будет ли вообще работа над 2D.

Gaz1k,

Правда, какой-то странный Uzi. Не знаю, как у других, но вот один раз я "взял его в руки", звучит звук доставания и (у меня было, по крайней мере) идет зависание на секунду-две, и только потом оно достаётся. И так пробовал доставать несколько раз. Партиклы на нем при стрельбе то ли не отрабатывались вообще, то ли я их не видел (скорее первое). Перезагрузил игру, - описанных зависаний нет, и партиклы начали работать, но, к сожалению, где-то в середине этого оружия. Теперь выходит, что и на Uzi звук глухой (тише АЕК-919К), хотя звук мне нравится. Я слышал, были какие-то вылеты из-за Uzi? По возможности, не удаляйте этот ствол, - он, скорей всего, понравился не только мне.

Поменять бы иконки 7,62x39, а то они какие-то блеклые, выделяются этим среди остальных. Почетче бы. Вроде были в Lost Soul (или в ранних версиях STCoP), но я могу ошибаться.

За Каштан большое спасибо, - громкость выстрела очень к месту, т.к. у этого оружия очень хорошая анима выстрела. Просто оно довольно небольшое в размерах, поэтому нужно, чтобы оно "подавало голос". Плюс особо приятно, что наши отечественные "забытые" ПП появляются в моде.

Когда играл, глянул АК-74М с ПСО-1 в 3D: при прям очень длинных очередях все равно небольшой глюк есть, но это не критично, т.к., во-первых, куда дальше, - итак линза далека от взора, а во-вторых, при очень интенсивной стрельбе такой глюк даже отчасти оправдан (калаш ведь, - приличная отдача). Наверное, стоит глянуть настройки отдачи этого ствола, но не факт, что нужные настройки есть (я в них не шарю, - просто предположение).

На Barrett M82 3D-прицел не увеличивает, а даже удаляет.
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 30.07.2019, 23:46
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 30.07.2019, 23:24 | Сообщение # 1449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, уже исправил, лежит по ссылке в шапке в пункте "Ссылка на папку Ядиска". Насчет работы ночного прицела - верну как было, я рассчитывал на то что газик добавит больше моделей с новчным прицелом. Сейчас идет работа над правкой шейдера, дабы улучшить картинку. Потом попробую по информации от товарища Загольского поднять немного ФПС. В любом случае я рад что обновление многим понравилось, надеюсь нам удасться исправить текущие огрехи и сделать пак еще более качественным)

P.S. Насчёт баррета - в нём работает динамический зум, попробуйте увеличить зум колесом мыши или клавишами + - на нумпаде, когда допилю шейдер то глюк с обратным зумом будет побеждён вовсе.

P.P.S. Перечитал еще раз - сделаю переключение ночной подсветки и в 2D, забыл про этот момент так как все силы были брошены на работу с 3D линзами.
Сообщение отредактировал Krt0ki - Вторник, 30.07.2019, 23:46
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Вторник, 30.07.2019, 23:42 | Сообщение # 1450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Спасибо. У двух стволов в моде (я больше не нашел, по крайней мере) остались улучшения на прицел (G36, FN2000) - ПНВ, высококонтрастный прицел, улучшение зума. Сейчас первые два точно не работают в 3D. Планируете их добавлять? Ну, конечно, не лишним будет включать/отключать их в прицеле (в т.ч. в 2D). Автозахват в 3D не работает, но опять же, это актуально только для FN2000 сейчас.

А повышение FPS, выходит, для 3D-прицеливания или вообще?
Сообщение отредактировал simple - Вторник, 30.07.2019, 23:45
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 30.07.2019, 23:50 | Сообщение # 1451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, для 3D прицеливания, мод всё же оружейный и навыков по оптимизации той же графической части игры у меня нет. Немного лучше ситуация будет на движке OXR как закончу с обновлениями и обкаткой функционала. Автозахват тоже будет перепилен для работы с 3D прицелами, апгрейды пока трогать не стал так что с ними возможны косяки.
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Kirk1944
Среда, 31.07.2019, 01:07 | Сообщение # 1452
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

Цитата Krt0ki ()
что обновление многим понравилось

Я один из таких товарищей. Буквально неделю назад прошел ваниллу, а с новым StCOP 3.2 игра заиграла новыми красками. Я не эксперт, но для меня новые Dual-rendered прицелы зашли на ура, также понравилась фича с отсутсвием метки у коллиматоров при опускании оружия. Конечно FPS у меня падает с 70-80 до 35-45 при использовании Dual Rendered прицелов, но вскидка проходит без притормаживаний(я заметил падение только включив ФПСметр).
Было хорошей идеей отключить зум при прицеливании со штатных прицельных приспособлений.

[Мнение с дивана]
Единственное, что сбило меня с толку - это довольно большие метки прицеливания у коллиматоров типа экп-1с-03, в меньшей степени "Holosun" (на Ruger SR-556) и C-more Railway Tactical с Barska Red Dot AC10632.

"Чайка" уж слишком жирная, как по мне. А вот с натовскими прицелами я скорее могу ошибаться, тк не знаю, как они бы выглядели в игре при уменьшении метки.
экп-1с-03:
Сообщение отредактировал Kirk1944 - Среда, 31.07.2019, 01:27
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  simple
Среда, 31.07.2019, 02:48 | Сообщение # 1453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,
Да, оптимизации очень не хватает. Казалось бы, что там? Увеличение в круге, на "линзе" прицела, с загрузкой прозрачной приц. сетки на ней. А получается, что нагрузка на железо возрастает, наверное, раза в два (и больше, наверное, - движок-то не оптимизирован), т.к. мы запускаем "процесс в процессе". Конечно, такие вещи желательно делать на оптимизированной базе... Но ничего, в OpenXray проделано много работы, думаю, и с проваливанием предметов они разберутся. Запускал я последний релизный билд, и, как и ожидаемо, проблему с сохранением последнего фактора увеличения после снятия прицела с переменной кратностью они не решили. Зато много чего другого сделали, и это радует!
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Мексика  ID⏃VOLL
Среда, 31.07.2019, 10:39 | Сообщение # 1454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2018

Alright I got my first CTD by switching to the Silver/Cleaner UZI variant.
I don't know if this was due to the weapon or the game itself but the crash log is not very clear at all with this.

About the icons of the new weapons, I'm gonna be honest their quality sucks.
Gaz1k, Is not possible to make the equipment and upgrade icons with your edit style? More "cleaner" without these blue and white outlines.

As for the G36 is not possible to make it use the upper sight?
Or even both somehow..
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Kurva_Divizion
Среда, 31.07.2019, 12:48 | Сообщение # 1455
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2019

Собственно, возникает такая проблема при выстреле в какого-либо сталкера:

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:0076E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

Помимо последней версии STCoP (в меню STCoP 3.2.00) стоит Atmosfear 4.01, скачанная с этого сайта.
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2019
Поиск: