После первой катастрофы, спустя много лет на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия, искусственного интеллекта, оружия на основе ЭМ излучения. На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название 'О-Сознание'. В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из 'О-Сознания' исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с 'новыми' учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд 'Монолит'. Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок! В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.
Общее описание: • В игре присутствует транспорт • У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты • Переходы на все локации открыты • Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается) • 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику • Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет • Много визуалов НПС • Может ещё что, всего и не вспомнишь • Все локации на глобальной карте расположены по-новому
Сюжет: Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к. не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности на Затоне и в Х18 ). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название 'О-Сознание'. В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из 'О-Сознания' исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с 'новыми' учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд 'Монолит'. Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок! В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что Стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.[/filed]
Локации: Кордон, Свалка, НИИ Агропром, Подземелья Агропрома, Тёмная долина, Лаборатория Х18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Лаборатория Х16, Армейские склады, Радар, Западный район Припяти, ЧАЭС-1, Саркофаг, Секретная лаборатория, ЧАЭС-2, Бункер (Х10), АТП, Пещера, Забытый лес, Неразведанная земля, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Старая деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточный район Припяти, Путепровод Припять-1, Лаборатория Х8, Таинственная лаборатория, Предбанник, Промзона (старая свалка), Станция ПВО (старый янтарь), Топи (старые болота), Скрытая дорога, Тёмная лощина, Роща (тёмный лес), Колхоз Червоне дышло, Чернобыль (красивая), Чернобыль (главная), Чернобыль (рынок), Чернобыль (погост), Чернобыль (вокзал), Шахта диггера, Лаборатория Х14, Полигон.
Монстры: Из монстров нет паука, добавить не получилось.
Группировки: Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг.
Скриптовая схема: AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке.
Нерешенные проблемы: 1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно). 2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить. 3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена). 4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4 5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то). 6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров, т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют. 7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский. 8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки. 9. Вот ещё один нехороший вылет: Код: (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePHShell.cpp Line : 616 Deion : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит. 10. На глобальной карте локация Полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался. 11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. 12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
Пожелания к игрокам: Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.
Благодарности: 1. Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций. 2. azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду. 3. Всем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.
мод проходил полностью,но перезагрузок было Очень много , понравился тем что очень много локаций ,плюс разного вида оружие на любой выбор вылеты лечились switch distance !
Добавлено (09.12.2017, 03:42) --------------------------------------------- ну все скачал Зону ,буду заново проходить ! засекайте время когда пройду отпишусь !!! время пошло !!!
kontiki, зачем? Этот мод доводят до "ума" и локаций будет ещё больше, вылетов меньше, квесты. Думаю, что нас ждёт большое путешествие по просторам ЧЗО. Гоу с нами
Небудет 73-ёх локаций. Разраб Реборна сообщил что смог только 62 осилить потому что ограничение движка стоит на 65 потоков. А для каждой локации как и группировки нужен свой поток. Что бы сделать больше 65 локаций нужно добавлять в движок правки на новые ячейки для адресов процессов и это непросто сделать. Было бы здорово если бы кто-то плотно взялся за правки движка с этой целью. Недавно общался ещё с модмейкером который в CoC добавляет новые группировки. Так у нево тоже заклинило на 63 группировках. Так что имейте в виду, что не всё так просто. И скорее всево больше 65и локаций и группировок мы в сталкере не увидим, по крайней мере пока кто нибудь не возьмётся за программирование X-Ray с этой целью. Но и тут есть свои плюсы - разработчикам будет время подумать невсё над количеством, но и над качеством своих локаций и группировок.
Сообщение отредактировал JokVader - Понедельник, 25.12.2017, 20:58
Помогите что делать происходит вылет из лабы x-18 сколько не пытался перезагрузить перезаходить как только забираю доки и выхожу грузит картинку и бам вылет без лога